Контрольные работы по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Доронина Марина Евгеньевна

Контрольные работы по курсу " Математика 3 класс" по программе Моро " Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kont.rab_.no1_.docx11.73 КБ
Файл kont.rab_.no2_.docx13.85 КБ
Файл kont.rab_.no3_.docx12.61 КБ
Файл kont.rab_.no4_.docx11.92 КБ
Файл kont._rab.no5_.docx14.67 КБ
Файл kont.rab_.no6_.docx13.56 КБ
Файл kont.rab_.no7_.docx13.16 КБ
Файл kont.rab_.no8_.docx12.74 КБ
Файл kont.rab_.no9_.docx13.74 КБ
Файл kont.rab_.no10.docx13.38 КБ
Файл itog.kont_.rab_.docx12.15 КБ

Предварительный просмотр:

                              3 класс. Контрольная работа №1.

                                                      1 вариант.

1.Реши задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, а под другой – 23 яблока. Ежик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.Реши геометрическую задачу :

Длина первого отрезка 5 см, а длина второго отрезка 12 см. На сколько см длина второго отрезка больше, чем длина первого отрезка?

3.Запиши примеры в столбик и реши их:

93 – 15 =                            80 – 24 =

48 + 19 =                            16 + 84 =

62 – 37 =                             34 + 17 =

4.Реши уравнение:

65 – х = 40 + 18

5.Сравни выражения , поставь знаки >  , <  или  = .

28 + 7 … 41 – 7                       4 см 2 мм … 40 мм

7 + 7 + 7 … 7 + 7                      3 см 6 мм … 4 см

6. Задача на смекалку:

В болоте жила-была лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше. На ужин Кваквакушка съедала 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

                               3 класс. Контрольная работа №1.

                                                   2 вариант.

1.Реши задачу :

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Реши геометрическую задачу :

Длина одного куска провода 8м, а другого 17 м.На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3. Запиши примеры столбиком и реши их:

52 – 27 =                           70 – 18 =

48 + 36 =                           37 + 63 =

94 – 69 =                           66 + 38 =

4. Реши уравнение :

Х – 14 = 28 + 22

5. Сравни выражения , поставь знаки >  , <  или  = .

31 – 5 … 19 + 8                 5 см 1 мм … 50 мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9               2 см 8мм … 3 см

6.Задача на смекалку:

Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же , сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?



Предварительный просмотр:

                       3 класс. Контрольная работа № 2.

                                            1 вариант.

1.Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14 страниц. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Реши задачу : Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите  примеры :

( 17 – 8 ) ∙ 2 =                                   82 – 66 =

( 21 – 6 ) : 3 =                                   49 + 26 =

18 : 6 ∙ 3 =                                         28 + 11 =

8 ∙ 3 – 5 =                                          94 – 50=

4.Сравни выражения:

38 + 12 … 12 + 39

7 + 7 + 7 + 7 … 7 + 7 + 7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

6. Начерти похожий квадрат в тетради. Заполни пустые клетки так, чтобы сумма  чисел по горизонтали, по вертикали и по диагонали была равна 33:

  8  

13

 

14

                          3 класс. Контрольная работа № 2.

                                            2 вариант.

1.Решите задачу : В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев нужно окопать школьникам?

2.Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг  картофеля в трех таких пакетах?

3.Решите примеры :

( 24 – 6 ) : 2 =                                87 – 38 =

( 15 – 8 ) ∙ 3 =                                26 + 18 =

12 : 6 ∙ 9 =                                      73 + 17 =

3 ∙ 7 – 12 =                                     93 – 40 =

4.Сравни выражения :

46 + 14 … 46 + 15    

5 + 5 + 5 … 5 + 5

5.Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5 см.

6.  Начерти похожий квадрат в тетради. Заполни пустые клетки так, чтобы сумма  чисел по горизонтали, по вертикали и по диагонали была равна 33:

13

11

12



Предварительный просмотр:

                        3 класс. Контрольная работа № 3.

                                        1 вариант.

1. Реши задачу:                                                                                                             В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2.Реши примеры:

63 : 7 ∙ 4 =                           15 : 3 ∙ 9 =

24 : 4 ∙ 7 =                           54 : 9 ∙ 8 =

49 : 7 ∙ 5 =                           14 : 2 ∙ 4 =

3.Обозначьте порядок действий в примерах и выполните действия:

90 – 6 ∙ 6 + 29 =

5 ∙ ( 62 – 53 ) =

( 40 – 39 ) ∙ ( 6 ∙ 9 ) =

4.Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей: 45, 24, 14, 32, 21, 35, 42.

5.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

6.Реши задачу: Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

                        3 класс. Контрольная работа № 3.

                                        2 вариант.

1. Реши задачу:                                                                                                             Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги осталось у ребят?

2. Реши примеры:

21 : 3 ∙ 8 =                       45 : 5 ∙ 6 =

28 : 4 ∙ 9 =                       32 : 8 ∙ 4 =

54 : 6 ∙ 7 =                       27 : 3 ∙ 5 =

3. Обозначьте порядок действий в примерах и выполните действия:

90 – 7 ∙ 5 + 26 =

6 ∙ ( 54 – 47 ) =

( 18 + 12 ) : 3 =

4. .Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей: 28, 56, 27, 35, 63, 16, 20.

5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.

6. Реши задачу: Произведение двух чисел равно 64. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 4 раза?

                                                                                                           



Предварительный просмотр:

                       3 класс. Контрольная работа № 4.

                                           1 вариант.

1.Реши задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Реши примеры:

72 – 64 : 8 =                                36 + ( 50 – 13 ) =

( 37 + 5 ) : 7 =                             25 : 5 ∙ 9 =

63 : 9 ∙ 8 =                                   72 : 9 ∙ 4 =

3.Составьте по два неравенства  и равенства, используя выражения:

8 ∙ 4        40 – 5          4 ∙ 8          40 – 8

4.Найди площадь огорода прямоугольной формы, если длина его 8 метров,  а ширина 5 метров.

5.Вставь в « окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

6      3      9 = 18

8      4      9 = 18

6.Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

                 3 класс. Контрольная работа № 4.

                                     2 вариант.

1.Реши задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой да еще 7 лампочек было над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Реши примеры:

75 – 32 : 8 =                           81 : 9 ∙ 5 =

8 ∙ ( 92 – 84) =                       42 : 7 ∙ 3 =

( 56 + 7 ) : 9 =                         64 : 8 ∙ 7 =

3.Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3 ∙ 7           30 – 9            7 ∙ 3              30 – 3

4.Найди площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5. Вставь в «окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

9      3       6 = 18

4      2       8 = 16

6.Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей на каждой тарелке?



Предварительный просмотр:

                                 3 класс. Контрольная работа №5.

                                                   1 вариант.

1.Реши задачу: Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в 2 альбома: в большой – на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький альбом – на 4 страницы по 3 календаря на каждую страницу.  Сколько календариков у Оли?

2.Найди значение выражений:

5 ∙ 7 =                         6 ∙ ( 9 : 3 ) =                           21 ∙ 1 =

36 : 6 =                       56 : 7 ∙ 8 =                              0 : 1 =

27 : 3 =                       9 ∙ ( 64 : 8 ) =                         18 : 18 =

3.Начерти квадрат со стороной  6 см.

а) Найди его периметр и площадь.

б)Раздели квадрат на 4 равные части и закрась одну четвертую его часть.

4.Вставь в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным.

12 :      < 16 :                                18 :       > 14 :      

5.Выполни преобразования:

 1 м² = … дм²

8 дм 2 см = … см

35 мм = … см … мм

6.Реши задачу : Торт разрезали на  12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?

                                 

                              3 класс. Контрольная работа №5.

                                                   2 вариант.

1.Реши задачу: На дачном участке мама посадила 5 грядок помидоров одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

2.Найди значение выражений:

0 ∙ 4 =                   3 ∙ ( 14 : 2 ) =                       10 : 1 =

21 : 3 =                 42 : 6 ∙ 5 =                            0 ∙ 5 =

56 : 7 =                8 ∙ ( 48 : 8 ) =                        0 : 20 =

3.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найди его периметр и площадь.

б) Раздели прямоугольник на 3 равные части, закрась одну третью его часть.

4.Вставь в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным.

18 :       > 16 :                                12 :       <  18 :      

5. Выполни преобразования:

1 дм² = … см²

5 см 7 мм = … мм

43 дм = …м … дм

6. Реши задачу: В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?

                 



Предварительный просмотр:

                             3 класс. Контрольная работа №6.

                                                1 вариант.

1.Реши задачу: В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое пальто. Сколько метров драпа осталось в куске?

2. Реши задачу: Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов?  Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?

3.Реши примеры:

8 ∙ 9 – 63 : 9 =                           54 : 9 – 32 : 8 =

4 ∙ 4 + 8 ∙ 3 =                             6 ∙ 8 + 7 ∙ 3 =

4.Решите уравнение:                        х – 34 = 56

5. Реши задачу: На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

6.Используя цифры от 0 до 8 заполни волшебный квадрат так, чтобы сумма чисел по вертикали и горизонтали была равна 12.

5

1

8

                             3 класс. Контрольная работа №6.

                                                2 вариант.

1.Реши задачу: Школьники посадили 4 ряда елей по 7 елей в каждом ряду. Им еще осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

2.Реши задачу: Вася прочитал за лето 21 книгу, а Коля – 7 книг. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3. Реши примеры:

7 ∙ 8 – 4 ∙ 7 =                           63 : 9 – 54 : 9 =

3 ∙ 5 + 9 ∙ 4 =                           3 ∙ 6 + 7 ∙ 5 =

4.Реши уравнение:               82 – х = 64

5. Реши задачу: На 10 руб продавец продает покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков  кукурузы можно купить на 20 руб?

6.Используя цифры от 0 до 9 заполни волшебный квадрат так, чтобы сумма чисел по вертикали и горизонтали была равна 15

6

5

4

.



Предварительный просмотр:

                           3 класс. Контрольная работа  № 7.

                                               1 вариант.

1. Реши задачу: На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько залов осталось показать?

2.Найди значения выражений:

26 + 18 ∙ 4 =                            80 : 16 ∙ 13 =

31 ∙ 3 – 17 =                            57 : 19 ∙ 32 =

72 – 96 : 8 =                            36 + 42 : 3 =

3.Реши уравнения:

72 : х = 4                                     42 : х = 63 : 3

4.Сравни выражения и поставь знаки  > , <  или = .

6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 … ( 6 + 8 ) ∙ 3

5 ∙ 12 … 5 ∙ ( 10 + 2 )

( 10 + 2 ) ∙ 3 … 10 ∙ 3 + 2 ∙ 3

5. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.

6.Расставь скобки так, чтобы неравенство стало верным:

72 : 18 + 18 ∙ 2 < 72 : 18 + 18 ∙ 2

                          3 класс. Контрольная работа  № 7.

                                               2 вариант.

1. Реши задачу: 72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый  подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков  еще осталось?

2.Найди значения выражений:

11 ∙ 7 + 23 =                         56 : 14 ∙ 19 =

23 + 27 ∙ 2 =                         60 : 15 ∙ 13 =

72: 18 + 7 ∙ 8 =                    86 – 78 : 13 =

3. Реши уравнения:   х : 6 = 11                      75 : х = 17 + 8

4.Сравни выражения и поставь знаки  > , <  или = .

( 20 + 8 ) ∙ 2 …28 ∙ 3

( 7 + 4 ) ∙ 4 … 7 ∙ 4 + 4 ∙ 4

( 20 + 16 ) : 2 … 20 : 2 + 16 : 2

5. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

6.Расставь скобки так, чтобы неравенство стало верным:

72 : 18 + 18 ∙ 2 < 72 : 18 + 18 ∙ 2



Предварительный просмотр:

                               3 класс. Контрольная работа № 8.

                                                      1 вариант.

1. Реши задачу: У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько  тарелок они должны поставить на каждый стол?

2.Выполни деление с остатком и проверь:

50 : 15 =                  100 : 30 =                  9 : 13 =

3.Заполни пропуски:

42 = 2 ∙ 3 ∙                            12 = 2 ∙ 3 ∙                      

70 = 2 ∙       ∙ 5                      30 = 3 ∙ 2 ∙                        

4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.  

5.Выпиши только верные равенства:

52 : 4 =       ( ост. 4)

27 : 6 =       ( ост. 3)

83 : 7 =       ( ост. 9)

6. Найди логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполни пустые окошки:

2

8

14

20

8

14

26

 32  

 

3

5

2

7

10

16

34

7

         

                            3 класс. Контрольная работа № 8.

                                                   2 вариант.

1.Реши задачу : У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь :

40 : 9 =                      80 : 12 =                            8 : 9 =

3. Заполни пропуски:

48 = 2 ∙ 3 ∙                                 12 = 2 ∙ 3 ∙        

60 = 2 ∙       ∙ 5                           42 = 3 ∙ 2 ∙        

4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.  

5.Выпиши только верные равенства:

43  : 8 =       ( ост. 8)

31  : 7 =       ( ост. 3)

62  : 5 =       ( ост. 8)

6. Найди логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполни пустые окошки:

30

5

25

45

6

1

3

5

2

4

3

10

5

9

15

7



Предварительный просмотр:

                              3 класс. Контрольная работа № 9.

                                                     1 вариант.

1.Реши задачу: В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных На сколько белых роз меньше, чем красных?

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:

85 + 35 : 5 =                              ( 92 – 87) ∙ 9 =

96 – 72 : 12 + 15 =                   8 ∙ 8 – 9 ∙ 4 =

7 ∙ ( 63 : 9 – 7) =                        96 : 24 =

3. Вставь в « окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

        М 14 см = 714 см                               м 05 см = 805 см        

250 см =       м        дм                          400 см =       дм

4.Найди частное и остаток:

17 : 6 =             20 : 3 =

48 : 9 =             57 : 6 =

43 : 8 =

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь этого прямоугольника.

6. Реши задачу: Муха-Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да еще три кренделька осталось. Сколько было гостей?

                              3 класс. Контрольная работа № 9.

                                                     2 вариант.

1. Реши задачу: В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше положили репок в сумку, чем в пакет?

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:

78 + 42 : 7 =                          ( 65 – 58) ∙ 8 =

78 – 19 ∙ 2 + 34 =                 9 ∙ 8 – 6 ∙ 7 =

5 ∙ ( 81 : 9 – 8) =                    45 : 15 =

3.Втавь в « окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

        м 16 см = 916 см                              м 03 см = 403 см

370 см =        м        дм                        700 см =       дм

4. Найди частное и остаток:

47 : 5 =                19 : 6 =

63 : 8 =                39 : 6 =

71 : 9 =

5.   Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз  меньше. Найди площадь этого прямоугольника.

6. Реши задачу: Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали  на весы  1 Толстяк и  2 Толстяк – 450 кг. Потом встали на весы 2 Толстяк и 3 Толстяк – 550 кг. Вздохнули с облегчением: « Не похудели!» Найди вес каждого из Трех Толстяков.                  



Предварительный просмотр:

                           3 класс. Контрольная работа № 10.

                                              1 вариант.

1. Реши задачу: Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2.Запиши число, состоящее:

а) из 6 сот. 2 дес. 4 ед. ;

б) из 8 сот. и 3 дес. ;

в) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Реши примеры:

354                             505                     867                           650

228                             337                     349                           370

4.Вставь пропущенные цифры:

4       5                        9      

     2                       5        2  

8  5   6                 2   4   6

5. Поставь в « окошки» подходящий знак действия:

27      3       7 = 17

27      3       7 = 16

27      3       7 = 23

6. Сориентируйся по времени: Маленькая Маша родилась в среду 19 апреля 2000года. Определите в какой день недели ей исполнится 10 лет.

                             3 класс. Контрольная работа № 10.  

                                               2 вариант.

1.Реши задачу : В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?

2.Запиши число, состоящее:

а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.;

б) из 6 сот. и 2 дес.;

в) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. третьего разряда.

3. Реши примеры:

744                623                        925                        136

180                  79                        307                          98

4. Вставь пропущенные цифры:

3       8                       7 1      

     3                               8  5  

5  9  2                      4        7

5.  Поставь в « окошки» подходящий знак действия:

27      3       7 = 6

27      3       7 = 37

27      3       7 = 2

6.Соринтируйся по времени: В субботу, 13 января 2001 года Ольге исполнилось ровно 20 лет. В какой день недели она родилась?



Предварительный просмотр:

                       3 класс. Итоговая контрольная работа за год № 11.

                                                    1 вариант.

1.Реши задачу: Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетиков, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравни выражения и поставь знаки > ,  <  или = .

7 ∙ 8 … 6 ∙ 9                         4 ∙ 6 … 9 ∙ 3

36 : 9 … 42 : 7                     27 : 3 … 56 : 8

72 : 72 … 72 ∙ 1

3.Выполни вычисления:

70 : 14 ∙ 13 =                        92 : ( 46 : 2) ∙ 2 =

54 : ( 90 : 5) =                      ( 610 + 20) : 7 : 90 =

170 +320 – 200 =                 480 : 6 +780 =

4.Запиши следующие числа в прядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Реши задачу: Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

6.* Реши задачу: Доктор прописал семерым  гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течении недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

                         3 класс. Итоговая контрольная работа за год № 11.

                                                      2 вариант.

1. Реши задачу:  Продавцы украсили большую витрину  магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами , если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравни выражения и поставь знаки > ,  <  или = .

6 ∙ 7 … 9 ∙ 4                           3 ∙ 8 … 2 ∙ 9

48 : 6 … 54 : 9                      24 : 3 … 36 : 6

56 : 1 … 56 ∙ 0

3. Выполни вычисления:

80 : 16 ∙ 2 =                       84 : ( 42 : 2) ∙ 3 =

57 : ( 76 : 4) =                   ( 530 + 10) : 9 : 60 =

250 + 430 -300 =             420 : 7 + 590 =

4.Запиши следующие числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Реши задачу: Длина прямоугольника равна 1 дм 2см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

6. Реши задачу: Винни- Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в 2 раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик в 2 раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько съел сгущенки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...