"Числа от 1 до 7. Закрепление изученного материала"
план-конспект занятия (математика, 1 класс) по теме

Авторская разработка открытого занятия в первом классе для родителей по теме "Числа от 1 до 7. Закрепление изученного материала".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_po_matematike_v_1_klasse.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по математике в первом классе

для родителей первоклассников и будущих первоклассников

Тема: «Числа от 1 до 7. Закрепление изученного материала».

Цель: показать родителям организацию работы на уроке; умения и знания детей на втором месяце обучения; возможности индивидуальной, фронтальной , групповой деятельности.

Ход занятия

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

        

1) Индивидуальная работа (геометрический набор)

        - Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие на ракетах. Выберите и выложите на парте ракету из предложенных ту, на которой вы полетите.

 

   ▲                           ▲                           ▲                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

    ○                            ○                             ○

    ○                            ▓                             □

    ○                         ▲ ▲                          □

◄    ►                                                      ○

     6                            5                          ▼ ▼

                                                                  7

- Какие фигуры участвовали в построении 1-ой ракеты? Сколько? Положите нужную карточку и т. д. (Какие многоугольники использовали? Сколько сторон, вершин, углов?)

- У какой ракеты фигур меньше 6, больше 6? Составьте различные неравенства, используя числа 5, 6, 7.  (5<6, 5< 7, 6> 5, 7> 6, 6< 7)

        

2) Фронтальная работа

- Наше путешествие начинается, приготовились к отлету. Закрыли глаза. Начинаем отсчет. Считаем от 1 до 5. Открыли глаза. Мы прибыли на станцию Волшебные звезды.

Задания:

- Вы должны быстро сосчитать звезды, показывая их номер (звездочки в хаотичном порядке на доске).

  • Считаем по порядку с самого маленького числа. (Считает один ученик, указкой показывает.)
  • Считаем с самого большого числа.

Физминутка

- А сейчас мы все превратимся в звездочки.

Ноги на ширине плеч.

Вытяните левый луч звездочки.

Вытяните правый луч.

Два наклона влево.

Два наклона вправо.

Покружились (вокруг себя) влево.

Покружились вправо.

- Закройте глаза, представьте звездопад и загадайте желание.

(У некоторых детей на парте появились звездочки с числами от 1 до 8)

- Постройтесь звезды по порядку. Делайте шаг вперед, если ответ совпадает с числом на звездочке.

  • Какое число при счете следует за числом 5? 7?
  • Какое число предшествует числу 3? 6?
  • Назовите соседей числа 2? 5?
  • Какое число стоит между числами 6 и 8?

- Наш полет продолжается. Закрыли глаза. Считаем от 7 до 3. Станция Космические домики.

 ( На доске числовые домики 5, 6, 7. Один ученик работает над составом 5, другой – 6, 7.(Можно предложить работу в паре.) Остальные дети показывают состав чисел карточками. Далее продолжить отработку состава чисел хором по рядам.)

- 5 – это 1 и ?

- 5 – это 2 и ?    и т. д.

Физминутка

3. Работа по теме занятия по учебнику 

- Закрыли глаза, считаем от 4 до 8. Станция Море чисел и знаков. 

(Учебник с. 55 – прочитать хором задание, самостоятельно выполнить, проверить с объяснением -  к каждой записи составить рассказ.)

4. Работа в тетради с печатной основой (с. 21)

(Объяснить задание на примере первого математического выражения, далее с/р, проверка.)

5. Подведение итогов занятия

- Кто доволен своей работой?

Назовите 7 добрых дел, которые вы можете совершить сами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа».

Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа». Цель, задачи: закрепить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительн...

конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...

Числа 1-5. (Повторение и закрепление изученного материала).

Урок в первом классе , где велось обучение выполнения теста с числами от 1 до 5....

Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала

Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....

Тема урока: Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.1 класс

Тема урока:  Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.1 класс...