Конспект урока по математике во 2 классе "Круг. Окружность
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Морковкина Любовь Геннадьевна

Математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krug._okrukhnost.rar2.59 МБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ  ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Кафедра начального образования

Курсы "Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях введения ФГОС"

(сроки прохождения с 27.01.2014г. по 30.01.2014г.)

Зачётная работа

Проект урока математики

                                                                   

                                                                           

                                                                            Учитель начальных классов

                                                                                                                        МБОУ Дуденевская СОШ Богородского района

                                                                                                 Морковкина Любовь Геннадьевна                                                    

                                                                                                        Квалификационная категория: высшая

                                                                                                                            Стаж работы учителем начальных классов: 28 лет

                                                                                                              Контакты: сотовый телефон 89625068415,

                                                                                                                                     электронная почта: liubov.morkovkina@yandex.ru

                                                   

Нижний Новгород

2014год

Проект урока

Общие сведения о проекте

Урок математики во 2 классе по теме «Окружность и круг»

УМК «Перспективная начальная школа»

Программа по математике, авторы: А.Л. Чекин, Р.Г. Чуракова

Автор учебника: А. Л.Чекин. Авторы рабочей тетради: О.А. Захарова, Е.П. Юдина  

Календарно-тематическое планирование (фрагмент)

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Решаемые проблемы

Понятия

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 (в соответствии с ФГОС)

Домашнее задание

 дата

ЦОР

Предметные результаты

УУД

Сложение и вычитание столбиком (15 часов)

85

Запись сложения в строчку и столбиком

1

Письменный приём сложения трёхзначных чисел?

Числовое выражение

научиться:

- записывать  сложение трёхзначных чисел в строчку и столбиком;

- выполнять вычисления

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

-  осознанно строить сообщения в устной  и письменной;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии  для указанных логических операций.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Т.с.21 № 4

Тенажор  «Кирилла и Мефодия» Урок7(3)

86

Способ сложения столбиком

1

Т.с.22

№3Д

Тенажор  «Кирилла и Мефодия»

Урок7(5)

87

Окружность и круг

1

Чем окружность отличается от круга?

Окружность, круг, центр окружности. Циркуль

научиться:

-распознавать и изображать  на чертеже окружность и круг;

- выполнять построение с помощью циркуля.

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно,

панировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению (контроль, оценка, коррекция)

П.:

-выполняет анализ объектов с целью выделения признаков

- формулирование познавательной цели

структурировать  знания, выбор наиболее эффективных  способов решения

К.:

- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Т.с.24 № 3

ЕК  ЦОР

88

Центр и радиус окружности

1

Что такое центр и радиус окружности?

Центр окружности

Радиус окружности

научиться распознавать и изображать  на чертеже центр и радиус окружности.

Т.с.25 №4

ЕК  ЦОР

89

Радиус и диаметр окружности

1

Что такое радиус и диаметр окружности?

Радиус окружности

Диаметр окружности

научиться распознавать и изображать  на чертеже радиус и диаметр окружности.

Т.с.26 № 5

Тенажор  «Кирилла и Мефодия»

Урок9(4)

Диагностика исходного уровня универсальных учебных действий

2 класс

Показатели

Методика

Сроки проведения

Кто проводит

1.Личностные

Мотивация

«Опросник мотивации»

 (по Н.Г. Лускановой)

сентябрь, апрель

Учитель

  1. Метапредметные УУД

Регулятивные УУД

«Проба на внимание (буквы)»

 (П.Я. Гальперин)

сентябрь

Учитель

Познавательные УУД

Методика «Выделение существенных признаков»

сентябрь

Учитель

Коммуникативные УУД

Методика «Дорога к дому»

сентябрь, апрель

Учитель

Личностные УУД.  Мотивация

Методика «Опросник мотивации» (по Н.Г. Лускановой)

п/п

Ф.И.

ученика

Количество

баллов

Вывод

1

Абрамова Арина

27 б.

высокий уровень

У 2 обучающихся (22%) – высокий уровень мотивации. У этих детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. 

У 3 обучающихся (33%) – хорошая школьная мотивация. Они успешно справляются с учебной деятельностью. При ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

У 2 обучающихся (22%) – положительное отношение к школе.  Дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает.

У 2 обучающихся (22%) – низкая школьная мотивация. Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

У 4 обучающихся необходимо повышать школьную мотивацию, стремиться к формированию познавательных мотивов.

2

Барахтов Илья

12 б.

низкая мотивация

3

Воробьев Артем

16 б.

положительное отношение

к школе

4

Кабаев Артем

26 б.

высокий уровень

5

Карева Анастасия

29 б.

хорошая школьная

мотивация

6

Морозов Даниил

22 б.

хорошая школьная

мотивация

7

Пивкин Андрей

23 б.

хорошая школьная

мотивация

8

Шамина Любовь

16 б.

положительное отношение

к школе

9

Шарипов Меружан

14 б.

низкая мотивация

                                                                1 высокий уровень мотивации

                                                                2 хорошая школьная мотивация

                                                                3 положительное отношение к школе

                                                                4 низкая школьная мотивация


Регулятивные УУД. 

МЕТОДИКА « Проба на внимание (буквы)» (П.Я. Гальперин)

п/п

Ф.И.

ученика

Количество

ошибок

Вывод

1

Абрамова Арина

4 ошибки

средний уровень

Из 9 обучающихся 6 детей (66%) имеют высокий и средний уровень внимания, а 3 обучающихся (33%) - низкий уровень внимания. Можно отметить, что в классе недостаточно сформирован уровень внимания. В течение учебного года необходимо проводить работу по формированию внимания у детей.

2

Барахтов Илья

  1. ошибки

низкий уровень

3

Воробьев Артем

  1. ошибки

низкий уровень

4

Кабаев Артем

5 ошибок

высокий уровень

5

Карева Анастасия

5 ошибок

высокий уровень

6

Морозов Даниил

3 ошибки

средний уровень

7

Пивкин Андрей

3 ошибки

средний уровень

8

Шамина Любовь

5 ошибок

высокий уровень

9

Шарипов Меружан

  1. ошибки

низкий уровень

Познавательные УУД

Методика «Выделение существенных признаков»

п/п

Ф.И.

ученика

Количество

баллов

Вывод

1

Абрамова Арина

    4 б.

3 обучающихся (33%) выполняют задание, но им требуется организующая помощь   или помощь в виде наводящих, уточняющих вопросов; 

4 обучающихся (44%)  испытывают трудности в выделении существенных признаков,  часто ориентируются на случайные, привычные ассоциации, иногда отвечают наугад. Тем не менее, при оказании помощи способны найти правильное решение;

2 обучающихся (22%)  не понимают цели задания. Помощь малоэффективна. Лишь в некоторых наиболее легких задачах при совместном решении дети находят нужные слова;

2

Барахтов Илья

2 б.

3

Воробьев Артем

  1. б.

4

Кабаев Артем

  1. б.

5

Карева Анастасия

  1. б.

6

Морозов Даниил

  1. б.

7

Пивкин Андрей

  1. б.

8

Шамина Любовь

  1. б.

9

Шарипов Меружан

    2 б.

Коммуникативные УУД

Методика «Дорога к дому»

п/п

Ф.И.

ученика

Количество

баллов

Вывод

1

Абрамова Арина

Высокий уровень

Из 9 обучающихся класса:

2 ребенка (22%) имеют высокий уровень сформированности коммуникативных действий, 4 ребенка (44%) – средний уровень, 3 ребенка (33%) – низкий уровень.

В основном у детей наблюдается продуктивная совместная деятельность, умение строить понятные для партнера высказывания,  способность к взаимному контролю по ходу выполнения деятельности и взаимопомощи;

У 3 обучающихся отношение к совместной деятельности негативное,  вопросы и ответы формулируются расплывчато и позволяют получить недостающую информацию лишь отчасти; достигается частичное взаимопонимание.

2

Барахтов Илья

          Низкий уровень

3

Воробьев Артем

Низкий уровень

4

Кабаев Артем

Высокий уровень

5

Карева Анастасия

Средний уровень

6

Морозов Даниил

Средний уровень

7

Пивкин Андрей

Средний уровень

8

Шамина Любовь

Средний уровень

9

Шарипов Меружан

               Низкий уровень

Исходный уровень знаний, умений и навыков учащихся

   У   детей сформировано понятие: круг, умеют находить и отличать круги от других геометрических фигур, умеют чертить круги при помощи шаблона. Знают таблицу умножения, умеют выполнять сложение столбиком, находить периметр фигуры, решать составные задачи.

Тема урока: «Окружность и круг»

Задачи урока:

Предметные

-получить теоретическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах;

- формировать умение строить окружности с помощью циркуля;

Метапредметные УУД

Познавательные УУД

-ставить и формулировать познавательные цели,

-перерабатывать полученную информацию: применять ее на практике и делать определенные выводы;

 Регулятивные УУД

-определять цель урока и панировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

-контролировать себя в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном,

- корректировать способ действия в случае расхождения эталона и результата,

- оценивать – осознавать качество и уровень  усвоения нового знания;

Коммуникативные УУД

-уметь вступать в диалог, выражать свои мысли при планировании учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, 

- уметь управлять поведением партнёра.

Оборудование:

1) ПК с выходом в интернет

2) мультимедийный проектор

3) интерактивная доска

4) презентация «Окружность и круг»

5) учебники «Математика. 2 класс»

6) рабочие тетради «Математика. 2 класс»

7) карточки с индивидуальными заданиями

8) циркули.

План урока

(этапы)

Время, отводимое на каждый этап

1.Самоопределение к учебной деятельности

1-2 мин.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

4-5мин.

3.Постановка учебной задачи

1 мин.

4. Построение проекта выхода из затруднения

5-6 мин.

5. Физкультминутка

1 мин.

6. 5. Первичное закрепление

14 мин.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

10 мин.

8. Физкультминутка

3 мин.

9.Обобщение

и систематизация знаний

3мин.

10. Рефлексия деятельности

(итог урока)

2 мин.

Ход урока

Этап   урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Теоретическое обоснование

1.Самоопределение к деятельности

(организационный момент)

Включение детей в деятельность

Настрой   на работу в стихотворной форме

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.

- На ваших партах лежат рисунки солнца и тучки. Поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению.

Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, отмечают солнышком или тучкой свое настроение вначале урока,

записывают дату и классная работа

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Слайд 2

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки

Какая  тема нашего урока мы узнаем, если верно выполним арифметические вычисления.

Дифференцированная работа по уровню трудности.

1) Задание для низкого  уровня обученности: 

табличные случаи умножения.  (3 ученикам учитель дает карточки)

2)Задание для среднего уровня обученности:

алгоритм сложения столбиком. (4 ученика решают у доски)

3) Задание для высокого уровня обученности

из единой коллекции ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4998b78f-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/view/

(2 ученика выполняют задание на интерактивной доске)

Учитель щелкает по примерам на слайде 2, появляется тема урока.

Выполняют арифметические вычисления и узнают тему урока

Первая группа. Повторите таблицу умножения:

9х8      8х7      5х8     7х5     6х8

7х7      3х5      7х6     9х4     4х3

Взаимопроверка в группе (3 человека)

Вторая группа.

Выполните сложение столбиком:

136+273    105+376

347+232    722+205

Коллективная проверка

Третья группа.   

Измерьте периметр с использованием мерок

Проверка в ЦОР

Записывают тему урока - «Окружность и круг»

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические-

анализ объектов с целью выделения признаков

3.Постановка учебной задачи

Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации

Что же нового мы узнаем сегодня на уроке?

Как вы думаете, часто ли нам приходится встречаться с кругом  окружностью в повседневной жизни? Где мы можем увидеть круг?

Ставят цели, формулируют тему урока

Узнаем, что такое окружность и что такое круг. Научимся строить эти геометрические фигуры.

Нам часто приходится встречаться с кругом и окружностью в повседневной жизни. Форму круга  могут иметь  солнышко, тарелка, блюдце, барабан…

Регулятивные: целеполагание;

Познавательные:

постановка вопросов;

Познавательные: общеучебные

Формулирование познавательной цели;

Логические: формулирование проблемы

4. Построение проекта выхода из затруднения

Слайд 3

Слайд 4

Организация учащихся на исследование проблемной ситуации

1.Послушайте и отгадайте загадку:

В дверь вошло животное,

До того голодное:

Съело веник и метлу,

Съело коврик на полу,

Занавески на окне

И картину на стене,

Со стола слизнула справку

И опять пошло на грядку.  (Коза)

2.Откройте учебник на стр.44.Там мы с вами встретимся  с нашими старыми друзьями Мишей, Машей и козой Белочкой   (слайд 3)

Подведение к «открытию» нового знания с помощью побуждающего диалога

3.Начинает беседу, требуя развёрнутых ответов:

- Чем является колышек, к которому привязана верёвка?

- Может ли коза Белочка пощипать все цветочки внутри круга?

4.Предлагает самостоятельно прочитать задание №1 стр.44  и выбрать правильный  вариант ответа:

Когда вся трава в пределах первоначального круга будет выщипана, то, как можно дать возможность Белочке пощипать свежей травки?

Составляют план достижения цели и определяют средства

2.Рассматривают рисунок на стр.44 и читают диалог Маши  и Миши

«Почему наша коза Белочка выщипала ровную площадку? Она же не знает геометрических фигур», - спросил Миша у сестры.

«Мы забили колышек, чтобы привязать Белочку. Это - центр круга, в котором будет пастись Белочка. Привязали верёвку. Белочка не может отойти от центра больше, чем на длину этой верёвки. Именно так в геометрии и получается круг», - объяснила Маша.

3.-Центром круга.

-Может. В какой бы точке внутри круга не находился цветок, верёвка не будет этому мешать. Длина верёвки больше, чем расстояние от центра круга до того места, где растёт цветок.

4.Задание № стр.44

Дети дают варианты ответов.

а) удлинить верёвку;
б) укоротить верёвку;
в) перенести колышек в другое место;

Регулятивные: планирование, прогнозирование;

Познавательные:

Логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Познавательные: логические-

анализ объектов с целью выделения признаков

Физкультминутка

Слайд 5

Снятие усталости с глаз

Электронная физкультминутка «Облака»

Следят глазами за двигающимися  по экрану фигурками

5. Первичное закрепление

Слайд 6

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

1.Давайте  рассмотрим рисунки 1 и 2 на странице 45.

Светло-зелёным цветом на них обозначен первоначальный круг, где паслась Белочка. Темно-зелёным цветом обозначена новая область на лугу, на которой теперь Белочка может щипать травку. К какому варианту ответа из задания 1 соответствует каждый рисунок?

Проговаривают способ решения в громкой  речи, выбирают рисунок и дают пояснение.

1.Решают  задачу №2 стр.45 на новый способ действий.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: общеучебные - умение структурировать  знания, выбор наиболее эффективных  способов решения

Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение  использовать невербальные средства общения (жесты, мимика).

2.Практическая задача.

-В начале урока мы с вами сказали, что круг довольно часто встречается в нашей повседневной жизни, скажите, а есть ли игры, в которых мы встречаемся с этой геометрической фигурой.

-Давайте посмотрим, с какой проблемой столкнулись Маша и Миша в  задании №3?

 Ребятам  для игры нужно было обозначить круг на песке. Как им это сделать?

- А если нет верёвки?

- А можно ли обозначить круг, если нет ни верёвки, ни палки?

3.Для того чтобы начертить круг, нужно провести его границу.

- Что значит граница фигуры?

- Что является границей прямоугольника?

-А как может называться граница круга?

-Правильно, ребята, эта граница называется окружность. А для того, чтобы построить окружность на чертеже используют специальный инструмент, который называется ЦИРКУЛЬ.

Циркуль состоит из двух ножек, на конце одной игла, а конце другой - грифель. За головку мы держим и поворачиваем циркуль.

Знакомо ли вам это слово?

- Совершенно верно. Мы знаем, как нужно писать слово «циркуль». А как работать с циркулем мы познакомимся сегодня, и поможет нам в этом учебник.

 -Рассмотрите рисунок  стр.46и объясните, как с помощью циркуля проводят окружности.

- Ребята, как вы думаете, нужно ли соблюдать технику безопасности при работе с циркулем и почему.

2. Решают  задачу №3 стр.45

Начертить круг можно с помощью веревки. Если один конец закрепить в центре, а с другим концом обойти вокруг, то получится круг.

-Верёвку можно заменить палкой.

- Да. Если двое ребят возьмутся за руки, один из них будет стоять на месте, а другой обойдет вокруг него, то получится круг.

3. Дети высказывают предположения.

-Границей прямоугольника являются его стороны.

- Эта граница может называться ОКРУЖНОСТЬЮ.

-На уроках русского языка мы знакомились со значением этого слова и с его правописанием.

-Дети объясняют, как нужно работать с циркулем и почему с ним  необходимо работать аккуратно.

Слайд 7

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Слайд 8

Организация деятельности по применению новых знаний

и повторению изученного материала.

Дифференцированная работа по объему материала

1) Задание  №6 стр.46 в учебнике ( работа в паре)

Даёт время на построение двух окружностей при разном растворе циркуля, оказывая необходимую помощь тем, у кого  иголка циркуля соскакивает  с данной точки.

- Каждая окружность определяет круг. Больший круг закрасьте красным карандашом, а меньший - синим.

2) Задание 2 стр.22  в рабочей тетради

Самостоятельная работа. Осуществляют проверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Для того чтобы правильно начертить окружность нужно:

1. Карандашом  отметить  точку, в которой будет находиться иголка циркуля (это нужно для того, чтобы в случае если иголка циркуля соскочит с данной точки, можно было легко её определить)

2. Ставим точку на плоскости листа бумаги, обозначаем её О - центр круга.

3.совмещаем с точкой О конец иглы.

4. Совершаем круговое движение ножкой циркуля.

Задание  №6 стр.46 в учебнике

Дети выполняют построение  и закрашивают круги.

Задание 2  стр. 22 в рабочей тетради, выполняют те, кто быстро выполнил основное задание

Взаимопроверка

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

8.Физкультминутка

Снятие мышечного напряжения

«Ветер дует нам в лицо»

Выполнение упражнений под стихотворение

9.Обобщение

и систематизация знаний

Слайд 9

Формирование целостной системы ведущих знаний по теме

-Ребята, а кто из вас был в цирке?

-Как называется место, где выступают артисты?

- А какую форму имеет арена?

- Почему арена имеет форму круга?

-Почему выбрана именно эта форма?

-Каких размеров арена?

-Возможно, вы знаете, что не только в цирке арена имеет форму круга, но и в некоторых видах спорта спортсмены выступают на площадках круглой формы. Как называются эти виды спорта?

Игра «Круг или окружность»

(дети  хлопают если это  круг, показывают кольцо руками, если это окружность)

Активная продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, выявление внутрипредметных связей

-Арена.

-Арена имеет форму круга.

Дети называют виды спорта: вольная борьба, сумо, греко-римская борьба, самбо

-крышка,

-бублик,

-тарелка,

-баранка,

-колечко,

-браслет,

- блин

- зеркало

10. Рефлексия деятельности

(итог урока)

1.Организация рефлексии

Сегодня на уроке мы познакомились с геометрической фигурой…

Граница круга…

Окружность можно начертить при помощи…

Если вам на уроке  всё удалось - на полях нарисуйте зелёный круг ,если у вас остались неразрешённые проблемы - жёлтый круг, если вам ещё понадобится помощь - красный круг

2.Определяются задания для самоподготовки. Проверка соответствующих записей.

Задание 1, Задача 3(1) стр.22 в рабочей тетради

Придумать образы животных, которые состоят только из окружностей

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности

-круг

-окружность

-циркуля, палки, верёвочки, рук

Дети фиксируют на полях тетради свои ощущения.

Записывают домашнее задание

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование

Самоанализ урока

Параметр оценки

Балл (3,2,1)

Самооценка учителя

Оценка преподавателя НИРО

1.Сложность содержания, его соответствие возможностям учащихся

2

2. Реализация компетентностного подхода

2

3.Творческий и репродуктивный характер заданий

2

4.Развивающая направленность заданий

2

5.Структура урока

2

6.Логика построения урока

2

7.Формы учебной работы

2

8.Методы обучения и методические приёмы

2

9. Характер используемой наглядности

2

10. Целесообразность и функциональность используемых средств обучения

2

11.Организация оперативной обратной связи

2

12. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся, учёт их индивидуальных особенностей

2

13. Формирование мотивационного компонента учебной деятельности

2

14.Постановка учебных задач. Организация целеполагания

2

15. Формирование познавательных УУД

2

16. Формирование регулятивных УУД

2

17. Формирование  коммуникативных УУД

2

18.Характер активности детей

2

19.Темп проведения урока

2

20. Организация класса, дисциплина

2

21.Организация учебного сотрудничества

2

22.Психологический климат урока

2

23.Учёт личностных особенностей учащихся

2

24.Владение речью

2

25.Владение невербальными средствами общения

2

26.Формулировка учителем целей урока

2

27.Соотнесение учителем целей и результатов урока

2

Всего баллов

54

                                                                       

Анализ соответствия структурных частей проекта

п/п

Структурные части проекта и параметры их оценки

Балл (3,2,1)

Самооценка учителя

Оценка преподавателя НИРО

1

Наличие общих сведений о проекте и соблюдение правил оформления зачетной работы

2

2

Качество диагностического блока проекта

2

3

Правильность формулировки темы и задач урока, наличие сведений об оборудовании урока

2

4

Соблюдение требований к плану урока

2

5

Качество теоретического обоснования

2

6

Адекватность самоанализа урока (объективность выставления учителем баллов за свой конспект)

2

Всего баллов

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике "ОКРУЖНОСТЬ. КРУГ" +презентация

ОКРУЖНОСТЬ. КРУГЦели: познакомить учащихся с кругом и окружностью, а также с элементами окружности и круга: центром, радиусом, диаметром; учить чертить окружность с помощью циркуля; закреплять решение...

Конспект урока по математике по теме "Окружность. Круг." 3 класс Моро

Конспект урока по математике в 3 класее по теме "Окружность. Круг."  Моро. УМК "Школа России"...

Конспект урока по математике в 3 классе "Окружность. Круг."

Урок разработан по программе "Школа России" с учетом ФГОС второго поколения....

Конспект урока по математике в 3 классе "Деление круга и окружности на равные части"

Данный урок поможет учителю познакомить обучающихся с приемами деления круга и окружности на равные части; совершенствовать знания и умения при работе с чертёжно -измерительными инструментами....

Конспект урока по математике на тему «Закрепление по теме окружность» (УМК "Перспектива")

Цели деятельности учителя: закрепить навыки табличного умножения и деления на 2-9;- закрепить умения анализировать задачи, составлять к ним буквенные выражения.Планируемые результатыПредметные:- знать...

"Окружность и круг" конспект урока по математике

Цель: расширить представления детей о круге, формировать представление об окружности и её элементах: центре, радиусе, диаметре. ЗадачиПредметные:- познакомить с циркулем – инструментом для ...

Конспект урока по математике "Окружность. Круг" 3 класс

Цель: создать мотивацию к деятельности на уроке посредством создания математических образов.Оборудование:- рабочая тетрадь;- учебник 3 класс. – М.: Издательский центр - компьютер учителя...