Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс, Моро М.И
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Бунина Ульяна Александровна

Программа: «Школа России»

Автор: Моро М.И., Волкова С.И.. Степанова С.В.

Учебник: 1. «Математика»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012; 2. Рабочая тетрадь к учебнику  « Математика»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_s_uud.docx34.84 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

Программа: «Школа России»

Автор: Моро М.И., Волкова С.И.. Степанова С.В.

Учебник: 1. «Математика»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012; 2. Рабочая тетрадь к учебнику  « Математика»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012

№ п/п

по теме

Дата

Тема урока

Примечание

УУД

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)

1 четв. (36ч)

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

1

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

2

2

Счёт предметов.

3

3

Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа.

4

4

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

5

5

Столько же. Больше. Меньше.

6-7

6-7

На сколько больше (меньше)?

8

8

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч)

9

1

Много. Один. Письмо цифры 1.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

10

2

Число и цифра 2.

11

3

Число и цифра 3.

12

4

Знаки +  -  = .

13

5

Число и цифра 4.

14

6

Длиннее, короче. Одинаковые по длине.

15

7

Число и цифра 5.

16

8

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

17

9

Страничка для любознательных.

18

10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

19

11

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

20

12

Закрепление изученного.

21

13

Знаки >  <  =.

22

14

Равенство. Неравенство.

23

15

Многоугольник.

24

16

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

25

17

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

26

18

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

27

19

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

28

20

Число 10.

29

21

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

30

22

Наши проекты.

31

23

Сантиметр. Построение отрезков.

32

24

Увеличить на… Уменьшить на…

33

25

Число 0.

34

26

Сложение и вычитание с числом 0.

35

27

Странички для любознательных.

36

28

Что узнали. Чему научились.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59ч)

2 четв. (28ч)

37

1

Защита проектов.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

38

2

Сложение и вычитание вида   +1,  -1.

39

3

Сложение и вычитание вида   +1+1,  -1-1.

40

4

Сложение и вычитание вида   +2,  -2.

41

5

Слагаемые. Сумма.

42

6

Задача. Составные части задачи ( условие, вопрос).

43

7

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку.

44

8

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

45

9

Присчитывание и отсчитывание по 2.

46

10

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

47

11

Странички для любознательных.

48

12

Что узнали. Чему научились.

49

13

Странички для любознательных.

50

14

Сложение и вычитание вида  + 3,  - 3.

51

15

Прибавление и вычитание числа 3.

52

16

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

53

17

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

54

18

Присчитывание и отсчитывание по 3.

55-56

19-20

Решение задач.

57

21

Странички для любознательных.

58-59

22-23

Что узнали. Чему научились.

60-61

24-25

Закрепление изученного.

62

26

Проверочная работа.

63-64

27-28

Закрепление изученного.

65

29

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

3 четв. (36ч)

66

30

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

67

31

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

68

32

Сложение и вычитание вида  +4,  - 4.

69

33

Закрепление изученного.

70

34

На сколько больше? На сколько меньше?

71

35

Решение задач.

72

36

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

73

37

Решение задач.

74

38

Перестановка слагаемых.

75

39

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида   +5,6,7,8,9.

76

40

Таблицы для случаев вида   +5,6,7,8,9.

77-78

41-42

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

79

43

Закрепление изученного. Решение задач.

80

44

Что узнали. Чему научились.

81

45

Закрепление изученного. Проверка знаний.

82-83

46-47

Связь между суммой и слагаемыми.

84

48

Решение задач.

85

49

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

86

50

Вычитание    вида 6 - , 7 - .

87

51

Закрепление приёма вычислений  6 - , 7 - . Решение задач.

88

52

Вычитание    вида 8 - , 9 - .

89

53

Закрепление приёма вычислений 8 - , 9 - .  Решение задач.

90

54

Вычитание    вида 10 - .

91

55

Закрепление изученного. Решение задач.

92

56

Килограмм.

93

57

Литр.

94

58

Что узнали. Чему научились.

95

59

Проверочная работа.

Числа от 11 до 20. Нумерация (14ч)

96

1

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД: 

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

97

2

Образование чисел второго десятка.

98

3

Запись и чтение чисел второго десятка.

99

4

Дециметр.

100-

101

5-6

Сложение и вычитание вида 10+7, 17–7, 17–10.

102

7

Странички для любознательных.

103

8

Что узнали. Чему научились.

104

9

Проверочная работа.

105

10

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

106-

107

11-12

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

4 четв. (32ч)

108-

109

13-14

Составная задача.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (23ч)

110

1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Познавательные УУД:

1.  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

111

2

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида   + 2,  + 3.

112

3

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 4.

113

4

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  +5.

114

5

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  +6.

115

6

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  +7.

116

7

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  +8,  +9.

117-

118

8-9

Таблица сложения.

119

10

Странички для любознательных.

120

11

Что узнали. Чему научились.

121

12

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.

122

13

Вычитание вида 11 - .

123

14

Вычитание вида 12 - .

124

15

Вычитание вида 13 - .

125

16

Вычитание вида 14 - .

126

17

Вычитание вида 15 - .

127

18

Вычитание вида 16 - .

128

19

Вычитание вида 17 - , 18 - .

129

20

Закрепление изученного.

130

21

Странички для любознательных.

131

22

Что узнали. Чему научились.

132

23

Наши проекты.

Итоговое повторение (4ч)

133

1

Закрепление изученного.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

134

2

Контрольная работа.

135

3

Что узнали, чему научились в 1 классе?

136

4

Что узнали, чему научились в 1 классе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России»   в 1 классе    4 часа в неделю -  132 часа в г...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)

    Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Моро ФГОС

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 2 класса про программе "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса

Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...