Проверочная работа по математике за 1 четверть "Действия с многозначными числами". 4 класс.
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Проверяемые темы работы: 1. Классы и разряды многозначного числа. 2.Умножение и деление многозначного числа на однозначное. 3. Решение задач. 4. Сравнение многозначных чисел и величин. 5. Порядок действий в выражении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная  работа по математике

за  1 четверть  4 класса

1 вариант

1. 1)Запиши число пятьсот  тридцать  тысяч  двести  пять  ____________________,

 23 десятка тысяч 8 сотен  4 десятка  _____________________,

восемь миллионов  четыре тысячи шестьсот ________________________,

207 ед. II класса  84 ед. I класса ________________ .                    

2) Выбери правильный ответ, отметь его .  

Какая цифра стоит в разряде десятков тысяч в числе  25 037 948?           5            4        3        2

Какая цифра стоит в разряде сотен  в числе        4 539 274?                        5            4        3        2

3) Запиши числа в порядке возрастания: Ω φ0υ,  Ω 0φυ,  Ω φ00,  Ω 00φ,  Ω 0φ0,  Ω 000.      

___________________________________________________________________    

4) Сравни числа:                   56 052 … 56 062                             1 0^^  …  9^Y

                                         30 130 … 30 129                             ψλ 0φ0 … ψφ 0φ0

2. Выполни действия:   6 ∙ 25 340                3809 ∙ 3                    57 848 : 8                          858 : 4                                                            

 

 3. Реши уравнения:  (38  - 24) ∙ х  = 21 ∙ 4                                        х – а ∙ с = в : d

4. Сравни величины:

2 мин 9 с … 120 с           24 т … 2400 кг          46 см … 4 м 6 см                 3 сут … 72 ч

5. Построй схему или чертёж, реши задачу.

 Масса трёх морковок 240 г, а четырёх луковиц 120 г. На сколько граммов луковица легче морковки?

   

Ответ: _____________________________________________________________________________________    

6. Выбери одну задачу и реши её. Составь к ней схему или чертёж.

1) Пчеловоды торговали на ярмарке мёда 11 дней. Они продавали 5 дней по 187 кг мёда, а в остальные дни  - по 195 кг мёда. Сколько килограммов мёда продали пчеловоды?

2) На ферме 624 овцы. В первый день остригли 190 овец, во второй  - на 65 овец больше, чем в первый. Сколько овец осталось остричь?

Ответ: _____________________________________________________________________________________    

6. 1) Обозначь порядок действий.                                    2) Восстанови скобки, учитывая указание о порядке

Вычисли значение выражения.                                        действий. Вычисли значение выражения.

                                                                                                                   1

360 : 9 – 25 ∙ 0 + 1 ∙ 45 = ______                           600 + 6 ∙ 14 + 26  = _________


Проверочная  работа по математике

за  1 четверть 4  класса

2 вариант

1. 1)Запиши число двести шесть  тысяч  тридцать семь  ____________________,

 46 десятков тысяч 5 сотен  8 десятков  _____________________,

 три  миллиона  двадцать четыре тысячи  два ________________________,

207 ед. II класса  84 ед. I класса ________________ .                    

2) Выбери правильный ответ, отметь его .  

Какая цифра стоит в разряде десятков  в числе  25 037 948?                            5            4        3        2

Какая цифра стоит в разряде сотен  тысяч в числе        4 539 074?                   5            4        3        2

3) Запиши числа в порядке возрастания: Ω0υ,  Ωφυ,  Ωφ0,  Ω00.      

_______________________________________________  

4) Сравни числа.

54 052 …56 987                            8 999 … 9 000                                  9^^  … 1 0^Y

67 456 …67 465                            & λ&0 … & &I0                               ψ0 0φ0 … ψ0 λφ0

2. Выполни действия:   5 ∙ 34 270 =                3206 ∙ 3 =                  9 723 : 3 =                 1 365: 4 =                    

                                 

 

 3. Реши уравнение:  (38  + 26) :  х  = 96 : 12  

                                   

4.  Сравни величины:

120 с … 2 мин 5 с                                 7 т …720 кг                              3 м 8 см … 38 см

5. Построй схему или чертёж, реши задачу.

 Шофёр и его ученик перевозили на элеватор зерно. Шофёр перевозил 6 дней по 40 т зерна, а ученик перевёз столько же зерна за 8 дней. По сколько тонн зерна в день перевозил ученик?

   

Ответ: _____________________________________________________________________________________    

6. 1) Обозначь порядок действий.                                    2) Восстанови скобки, учитывая указание о порядке

Вычисли значение выражения.                                        действий. Вычисли значение выражения.

                                                                                                                   1

240 : 6 + 0 ∙ 39 - 27 ∙ 1 = ______                           200 + 8 ∙ 37 + 13  = _________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по математике "Конструирование способа умножения многозначного числа на многозначное"

Тема: Умножение многозначного числа на многозначное                 (конструирование)Цель: сконструировать модель ...

Урок математики "Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное число".

Вопросы экологии занимают важное место среди актуальных проблем современности. Данный урок способствует пробуждению у обучающихся интереса к экологическим проблемам планеты, развитию стремления к акти...

Конспект урока математики по теме «Деление многозначного числа на многозначное»

Конспект урока математики в 4 классе (развивающая система Л.В.Занкова)Тема программы:  «Деление многозначных чисел»Тема урока:  «Деление многозначного числа на многозначное...

Конспект урока математики по теме «Деление многозначного числа на многозначное»

Методическая разработка урока математики в 4 классе(система развивающего обучения Л.В.Занкова)+Технологическая карта урока...

Математика. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число...

Технологическая карта урока математики "Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное число" (УМК "Перспектива", 4 класс)

Цель урока: закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное числоЗадачи урокаДидактические:повторить табличное умножение, нумерацию многозначных чисел;улучшить навык умн...