Дидактические карточки по математике
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Краснова Варвара Ивановна

Для систематизации знаний обучающихся  по математике. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_po_matematike_4_klass_dlya_sm.rabot_.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТОЧКА 1.

1. Реши задачи:

В первых классах 75 детей. В каждом классе 13 девочек и 12 мальчиков. Сколько всего девочек и мальчиков учатся в первых классах?

2. Всего 36 мячей. Волейбольные мячи составляют 3/9 от общего количества мячей. Сколько всего волейбольных мячей?

КАРТОЧКА 1.

1. Реши задачи:

В первых классах 75 детей. В каждом классе 13 девочек и 12 мальчиков. Сколько всего девочек и мальчиков учатся в первых классах?

2. Всего 36 мячей. Волейбольные мячи составляют 3/9 от общего количества мячей. Сколько всего волейбольных мячей?

КАРТОЧКА 1.

1. Реши задачи:

В первых классах 75 детей. В каждом классе 13 девочек и 12 мальчиков. Сколько всего девочек и мальчиков учатся в первых классах?

2. Всего 36 мячей. Волейбольные мячи составляют 3/9 от общего количества мячей. Сколько всего волейбольных мячей?

КАРТОЧКА 1.

1. Реши задачи:

В первых классах 75 детей. В каждом классе 13 девочек и 12 мальчиков. Сколько всего девочек и мальчиков учатся в первых классах?

2. Всего 36 мячей. Волейбольные мячи составляют 3/9 от общего количества мячей. Сколько всего волейбольных мячей?

КАРТОЧКА 1.

1. Реши задачи:

В первых классах 75 детей. В каждом классе 13 девочек и 12 мальчиков. Сколько всего девочек и мальчиков учатся в первых классах?

2. Всего 36 мячей. Волейбольные мячи составляют 3/9 от общего количества мячей. Сколько всего волейбольных мячей?

КАРТОЧКА 2.

1. Реши задачи:

В соревнованиях участвовало 140 детей. В каждой команде было по 8 мальчиков и по 6 девочек. Сколько всего девочек и  мальчиков участвовало в соревнованиях?

2. В корзине 40 грибов. Из них подберёзовиков 3/5 всех грибов корзины. Сколько подберёзовиков в корзине?

КАРТОЧКА 2.

1. Реши задачи:

В соревнованиях участвовало 140 детей. В каждой команде было по 8 мальчиков и по 6 девочек. Сколько всего девочек и  мальчиков участвовало в соревнованиях?

2. В корзине 40 грибов. Из них подберёзовиков 3/5 всех грибов корзины. Сколько подберёзовиков в корзине?

КАРТОЧКА 2.

1. Реши задачи:

В соревнованиях участвовало 140 детей. В каждой команде было по 8 мальчиков и по 6 девочек. Сколько всего девочек и  мальчиков участвовало в соревнованиях?

2. В корзине 40 грибов. Из них подберёзовиков 3/5 всех грибов корзины. Сколько подберёзовиков в корзине?

КАРТОЧКА 2.

1. Реши задачи:

В соревнованиях участвовало 140 детей. В каждой команде было по 8 мальчиков и по 6 девочек. Сколько всего девочек и  мальчиков участвовало в соревнованиях?

2. В корзине 40 грибов. Из них подберёзовиков 3/5 всех грибов корзины. Сколько подберёзовиков в корзине?

КАРТОЧКА 2.

1. Реши задачи:

В соревнованиях участвовало 140 детей. В каждой команде было по 8 мальчиков и по 6 девочек. Сколько всего девочек и  мальчиков участвовало в соревнованиях?

2. В корзине 40 грибов. Из них подберёзовиков 3/5 всех грибов корзины. Сколько подберёзовиков в корзине?

КАРТОЧКА 3.

1. Реши задачи:

Ира купила 3 заколки, а Вера – 5 таких же заколок. За все заколки заплатили  72 р. Сколько денег потратила каждая девочка?

2. Всадник ехал до фермы 2 ч со скоростью 13 км/ч, а потом до пастбища – 3 ч со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние проехал всадник?

КАРТОЧКА 3.

1. Реши задачи:

Ира купила 3 заколки, а Вера – 5 таких же заколок. За все заколки заплатили  72 р. Сколько денег потратила каждая девочка?

2. Всадник ехал до фермы 2 ч со скоростью 13 км/ч, а потом до пастбища – 3 ч со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние проехал всадник?

КАРТОЧКА 3.

1. Реши задачи:

Ира купила 3 заколки, а Вера – 5 таких же заколок. За все заколки заплатили  72 р. Сколько денег потратила каждая девочка?

2. Всадник ехал до фермы 2 ч со скоростью 13 км/ч, а потом до пастбища – 3 ч со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние проехал всадник?

КАРТОЧКА 3.

1. Реши задачи:

Ира купила 3 заколки, а Вера – 5 таких же заколок. За все заколки заплатили  72 р. Сколько денег потратила каждая девочка?

2. Всадник ехал до фермы 2 ч со скоростью 13 км/ч, а потом до пастбища – 3 ч со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние проехал всадник?

КАРТОЧКА 3.

1. Реши задачи:

Ира купила 3 заколки, а Вера – 5 таких же заколок. За все заколки заплатили  72 р. Сколько денег потратила каждая девочка?

2. Всадник ехал до фермы 2 ч со скоростью 13 км/ч, а потом до пастбища – 3 ч со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние проехал всадник?

КАРТОЧКА 4.

1. Реши задачи:

За 6 м шёлка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей. Сколько денег заплатили в отдельности за шёлк и за шерсть?

2. Краб сначала прополз 6 мин со скоростью 57 м/мин, а потом полз ещё 9 мин со скоростью 49 м/мин. Какое расстояние прополз краб?

КАРТОЧКА 4.

1. Реши задачи:

За 6 м шёлка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей. Сколько денег заплатили в отдельности за шёлк и за шерсть?

2. Краб сначала прополз 6 мин со скоростью 57 м/мин, а потом полз ещё 9 мин со скоростью 49 м/мин. Какое расстояние прополз краб?

КАРТОЧКА 4.

1. Реши задачи:

За 6 м шёлка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей. Сколько денег заплатили в отдельности за шёлк и за шерсть?

2. Краб сначала прополз 6 мин со скоростью 57 м/мин, а потом полз ещё 9 мин со скоростью 49 м/мин. Какое расстояние прополз краб?

КАРТОЧКА 4.

1. Реши задачи:

За 6 м шёлка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей. Сколько денег заплатили в отдельности за шёлк и за шерсть?

2. Краб сначала прополз 6 мин со скоростью 57 м/мин, а потом полз ещё 9 мин со скоростью 49 м/мин. Какое расстояние прополз краб?

КАРТОЧКА 4.

1. Реши задачи:

За 6 м шёлка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей. Сколько денег заплатили в отдельности за шёлк и за шерсть?

2. Краб сначала прополз 6 мин со скоростью 57 м/мин, а потом полз ещё 9 мин со скоростью 49 м/мин. Какое расстояние прополз краб?

КАРТОЧКА 5.

1. Реши задачи:

Две ткачихи изготовили 900м ткани. Они вырабатывали одинаковое количество ткани за неделю. Сколько соткала каждая из них, если одна работала 6 недель, а другая 4 недели?

2. У продавщицы 50 букетов по 7 красных гладиолусов и 40 букетов по 5 розовых гладиолусов. Сколько всего цветов в букетах?

КАРТОЧКА 5.

1. Реши задачи:

Две ткачихи изготовили 900м ткани. Они вырабатывали одинаковое количество ткани за неделю. Сколько соткала каждая из них, если одна работала 6 недель, а другая 4 недели?

2. У продавщицы 50 букетов по 7 красных гладиолусов и 40 букетов по 5 розовых гладиолусов. Сколько всего цветов в букетах?

КАРТОЧКА 5.

1. Реши задачи:

Две ткачихи изготовили 900м ткани. Они вырабатывали одинаковое количество ткани за неделю. Сколько соткала каждая из них, если одна работала 6 недель, а другая 4 недели?

2. У продавщицы 50 букетов по 7 красных гладиолусов и 40 букетов по 5 розовых гладиолусов. Сколько всего цветов в букетах?

КАРТОЧКА 5.

1. Реши задачи:

Две ткачихи изготовили 900м ткани. Они вырабатывали одинаковое количество ткани за неделю. Сколько соткала каждая из них, если одна работала 6 недель, а другая 4 недели?

2. У продавщицы 50 букетов по 7 красных гладиолусов и 40 букетов по 5 розовых гладиолусов. Сколько всего цветов в букетах?

КАРТОЧКА 5.

1. Реши задачи:

Две ткачихи изготовили 900м ткани. Они вырабатывали одинаковое количество ткани за неделю. Сколько соткала каждая из них, если одна работала 6 недель, а другая 4 недели?

2. У продавщицы 50 букетов по 7 красных гладиолусов и 40 букетов по 5 розовых гладиолусов. Сколько всего цветов в букетах?

КАРТОЧКА 6.

1. Реши задачи:

Два слесаря заработали 18 000 р. Один работал 3 недели, другой 6 недель. Сколько денег заработал каждый слесарь, если их работа за неделю оценивалась одинаково?

2. Купили 4 упаковки серпантина по 10 штук в каждой и 6 упаковок по 20 штук в каждой. Сколько всего серпантина купили?

КАРТОЧКА 6.

1. Реши задачи:

Два слесаря заработали 18 000 р. Один работал 3 недели, другой 6 недель. Сколько денег заработал каждый слесарь, если их работа за неделю оценивалась одинаково?

2. Купили 4 упаковки серпантина по 10 штук в каждой и 6 упаковок по 20 штук в каждой. Сколько всего серпантина купили?

КАРТОЧКА 6.

1. Реши задачи:

Два слесаря заработали 18 000 р. Один работал 3 недели, другой 6 недель. Сколько денег заработал каждый слесарь, если их работа за неделю оценивалась одинаково?

2. Купили 4 упаковки серпантина по 10 штук в каждой и 6 упаковок по 20 штук в каждой. Сколько всего серпантина купили?

КАРТОЧКА 6.

1. Реши задачи:

Два слесаря заработали 18 000 р. Один работал 3 недели, другой 6 недель. Сколько денег заработал каждый слесарь, если их работа за неделю оценивалась одинаково?

2. Купили 4 упаковки серпантина по 10 штук в каждой и 6 упаковок по 20 штук в каждой. Сколько всего серпантина купили?

КАРТОЧКА 6.

1. Реши задачи:

Два слесаря заработали 18 000 р. Один работал 3 недели, другой 6 недель. Сколько денег заработал каждый слесарь, если их работа за неделю оценивалась одинаково?

2. Купили 4 упаковки серпантина по 10 штук в каждой и 6 упаковок по 20 штук в каждой. Сколько всего серпантина купили?

КАРТОЧКА 7.

 Реши задачи:

1. У Андрея в 4 больших и 6 маленьких альбомах 9 600 марок. Сколько марок в больших и сколько в маленьких альбомах?

2.Гусеницы одновременно поползли навстречу друг другу. Скорость первой гусеницы 13 м/ч. Скорость второй на 2 м/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними 56 м?

КАРТОЧКА 7.

 Реши задачи:

1. У Андрея в 4 больших и 6 маленьких альбомах 9 600 марок. Сколько марок в больших и сколько в маленьких альбомах?

2.Гусеницы одновременно поползли навстречу друг другу. Скорость первой гусеницы 13 м/ч. Скорость второй на 2 м/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними 56 м?

КАРТОЧКА 7.

 Реши задачи:

1. У Андрея в 4 больших и 6 маленьких альбомах 9 600 марок. Сколько марок в больших и сколько в маленьких альбомах?

2.Гусеницы одновременно поползли навстречу друг другу. Скорость первой гусеницы 13 м/ч. Скорость второй на 2 м/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними 56 м?

КАРТОЧКА 7.

 Реши задачи:

1. У Андрея в 4 больших и 6 маленьких альбомах 9 600 марок. Сколько марок в больших и сколько в маленьких альбомах?

2.Гусеницы одновременно поползли навстречу друг другу. Скорость первой гусеницы 13 м/ч. Скорость второй на 2 м/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними 56 м?

КАРТОЧКА 7.

 Реши задачи:

1. У Андрея в 4 больших и 6 маленьких альбомах 9 600 марок. Сколько марок в больших и сколько в маленьких альбомах?

2.Гусеницы одновременно поползли навстречу друг другу. Скорость первой гусеницы 13 м/ч. Скорость второй на 2 м/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними 56 м?

КАРТОЧКА 8.

 Реши задачи:

1.За два отрезка шёлка заплатили 3 200 р. Сколько стоит каждый отрез, если в одном 9 м шёлка, а в другом 7 м?

2.Два паука полетели навстречу друг другу на своих паутинках. Один летел со скоростью 30 км/ч, а другой на 10 км/ч быстрее. Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 140 км?

КАРТОЧКА 8.

 Реши задачи:

1.За два отрезка шёлка заплатили 3 200 р. Сколько стоит каждый отрез, если в одном 9 м шёлка, а в другом 7 м?

2.Два паука полетели навстречу друг другу на своих паутинках. Один летел со скоростью 30 км/ч, а другой на 10 км/ч быстрее. Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 140 км?

КАРТОЧКА 8.

 Реши задачи:

1.За два отрезка шёлка заплатили 3 200 р. Сколько стоит каждый отрез, если в одном 9 м шёлка, а в другом 7 м?

2.Два паука полетели навстречу друг другу на своих паутинках. Один летел со скоростью 30 км/ч, а другой на 10 км/ч быстрее. Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 140 км?

КАРТОЧКА 8.

 Реши задачи:

1.За два отрезка шёлка заплатили 3 200 р. Сколько стоит каждый отрез, если в одном 9 м шёлка, а в другом 7 м?

2.Два паука полетели навстречу друг другу на своих паутинках. Один летел со скоростью 30 км/ч, а другой на 10 км/ч быстрее. Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 140 км?

КАРТОЧКА 8.

 Реши задачи:

1.За два отрезка шёлка заплатили 3 200 р. Сколько стоит каждый отрез, если в одном 9 м шёлка, а в другом 7 м?

2.Два паука полетели навстречу друг другу на своих паутинках. Один летел со скоростью 30 км/ч, а другой на 10 км/ч быстрее. Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 140 км?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (I часть) 1 класс

Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме....

Дидактические карточки по математике с именованными величинами для 2 класса по УМК "Планета знаний"

Дидактические карточки по математике  с именованными величинами для 2 класса по УМК "Планета знаний"...

Дидактические карточки по математике 1-2 классы

Дидактические карточки по математике 1-2 классы...

Дидактические карточки по математике для 2 класса.

Карточки предназначены для самостоятельной работы дома и в классе....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...

Дидактические карточки по математике

Карточки для индивидуальной работы по математике...

Дидактические карточки по математике.

Примеры на сложение и вычитание трехзначных чисел....