Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся.
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Головина Оксана Анатольевна

Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki.doc390 КБ

Предварительный просмотр:

 

 (2 класс)                                            Дорогой друг!

Стартовая работа помогла тебе выявить трудности, а карточки, размещённые здесь, помогут тебе с этими трудностями справиться.

   Старайся, и у тебя всё получится!

Карточку надо аккуратно вырезать и наклеить в тетрадь.

  Ответы можно фиксируй прямо на карточке, а примеры и задачи нужно записывать и решать под карточкой.

  Примечание 1. Все задания выполнять не нужно!  Необходимо подбирать «свой» набор заданий.

  Примечание 2. Задания выполняются в тетради для домашних самостоятельных работ, причём лист с заданиями вклеивается в тетрадь (не забывай зачёркивать выполненные номера).

  Примечание 3. Лучше всего перед началом работы составить «собственный план действий» на весь период до презентации.  Распределить задания по дням, чтобы не получилось так, что всё выполняется в последний день.

№ 1 – 1 (II)    

Измерь величину и запиши результат измерения над стрелкой.

            ?

Н                  В           Н                         В 

№ 1 – 2 (I)     Измерь величину данной меркой.

                                   Дополни схему.

                                                                Л        ?         Ф

  1.    

  2.            Л

  3.                                                   Ф                        

№ 1 – 3 (I)    

Измерь величину и запиши результат измерения над стрелкой.

                                                   

         У            ?             З

     

 

                    З                                                            У

№ 1 – 4 (II)    

Измерь величину и запиши результат измерения над стрелкой.

              Т      ?       В                 

                                                                                                                                                                                                          

                                           

                                                                                                                      

             Т                                                                      В                                         

№ 1 – 5 (III)    

          Измерь величину и запиши результат измерения.

      Построй фигуру такой же площади, но другой формы.

     

        Т          ?           В                       

№ 1 – 6 (II)    

Построй величину по схеме.

                       4

         А                        С (?),     если      А

                   

                                          

№ 1 – 7(II)  

Построй величину по схеме.

                       5

         К                        М (?),     если      К

                   

 

№ 1 – 8 (III)    

  Ученики первого класса  измеряли величину П  меркой Т.

              Т                       П

      Вот что у них получилось:

       Оля:      Т      3      П

 

       Надя:    П = 6 Т

       Коля :   П = 3 Т.                      

- Кто из ребят прав? Поясни свой ответ с помощью

  чертежа.

№ 1 – 9 (III)    

Найди мерку по схеме. Зарисуй её.

    К (?)      2     Л,    если величина   Л         

                                                                                     

 

   

№ 1 – 10 (III)    

Ученики первого класса  измеряли величину Р  меркой Е.

           Е                           Р

   Вот что у них получилось:

                       12

   Оля:    Е                 Р

   Надя:   Е = 4 Р

   Коля:   Р = 4 Е

  -  Кто из ребят прав? Докажи свой ответ.

№ 1 – 11 (III)    

      Ребята строили величину по схеме    А      4      Д.

      Мерка   Д        .

   

      Вот что у них получилось.

             Оля                     Рита                        Люда

          А                     А                                А    

   -  Кто из ребят прав?

№ 1 – 12 (III)    

  Ученики 1 класса строили величину  К  по мерке Е           и числу  3.

  Вот что у них получилось:

             Рита                     Миша                    Боря

         К                        К                              К

  - С кем ты согласен? Почему?

№ 2 – 1 (I)   Вычисли:

 

 10 – 7                8 – 5                4 + 5                 6 + 2          

   4 + 3               7 – 2                10 – 4                4 – 3

      9 – 2               6 + 1                 5 + 3               10 – 1

№ 2 – 2 (I)   Вычисли:

 

        10 – 6          8 – 3          4 + 3           6 + 2          

          5 + 4          7 – 4        10 – 6           9 – 3

             6 – 1          8 + 1          6 + 4         10 – 5

№ 2 – 3 (I)   Вычисли:

 

        10 – 3          6 – 3          7 + 2           5 + 2          

          5 + 4          2 – 2        10 – 8           9 – 6

             9 – 8          1 + 9          6 + 3         10 – 2

№ 2 – 4 (I)   Вычисли:

 

        10 – 9          8 – 6          2 + 2           3 + 5          

          2 + 4          9 – 4        10 – 4           8 – 1

             3 – 3          7 + 3          3 + 6          4 + 4

№ 2 – 5 (II)   Вычисли:

 

        11 – 2          8 – 4          3 + 2          8 + 4          

          6 + 5          6 – 5          5 – 3        11 – 2

           12 – 2          9 + 3         3 + 6          6 + 6

№ 2 – 6 (II)   Вычисли:

 

        11 – 4         10 – 4          7 + 6          9 + 4          

          8 + 3         12 – 5          5 – 3         13 – 2

           13 – 4           9 + 2          3 + 8          5 + 5

№ 2 – 7 (II)   Вычисли:

 

        11 – 4 + 2               10 – 4 + 6        

          8 + 3 – 5               12 – 5 – 2

           10 – 4 – 2                 9 + 4 – 2

№ 2 – 8 (II)   Вычисли:

 

         8 – 2 + 3                  5 – 3 + 8        

          3 + 2 + 5               12 – 2 – 4

           10 – 8 – 2                 6 + 4 – 3

№ 2 – 9 (II)   Вычисли:

 

         10 – 5 – 3                 2 + 5 – 8        

           6 + 2 + 1               12 – 4 + 4

           10 – 6 – 5                 3 + 4 – 3

№ 2 – 10 (II)   Вычисли:

 

         10 – 0                 8 – 8               а + 0

           6 + 1               12 + 0               в – в

             0 + 5                  4 – 7               0 + к

№ 3 – 1 (III)     Выполни действия при помощи числовой  

 прямой.

                          🞚     η     α     Θ     δ     γ     λ      β     φ    ω

                     

 Θ  +  5 = …            γ  +  … = β              δ + 4 – 6 = …      

     δ  – 4 = …             ...  –  3  = γ              Θ + 2 – 5 = …

№ 3 – 2 (III)     Выполни действия при помощи  числовой  прямой.

                          🞚     η     α     θ     δ     γ     λ      β     φ    ω

                     

 γ  + 2 = …              … + 4 = φ             α + 4 – 6 = …      

     β – 5 = …              🞚 + … = β             φ  – 7  = …  

№ 3 – 3 (III)     Выполни действия при помощи  числовой  прямой.

                          🞚     η     α     θ     δ     γ     λ     β     φ    ω

                     

 γ + 4 = …               γ  + …  =  β                 δ + 4 – 6 = …      

     θ – 5 = …             ω  +  3 = …                  β – 4 – 2 = …

№ 3 – 4 (III)     Выполни действия при помощи  числовой  прямой.

                          🞚     η     α     θ      δ     γ     λ     β     φ    ω

                     

 … + 4 = λ               …  + 1  =  θ                 🞚 + 3 – 5 = …      

     … – 5 = δ              …  +  3 =  δ                 φ + 4 – 2 = …

№ 3 – 5 (III)     Выполни действия при помощи числовой  

 прямой.

                   

                              β       λ      γ     δ      θ      α      η      ξ

          δ + 2 =                  λ – 4 =              γ + 3 =

   

          η – 6 =                  ξ – 1 =               α – 4 =

          λ + 5 =                  β + 2 =               γ – 5 =

№ 3 – 6 (III)     Выполни действия при помощи числовой  

 прямой.

                   

                              β       λ      γ     δ      θ      α      η      ξ

          γ + 4 = …                 λ – 0 = …             γ + 2 = …

   

          ξ – 5 = …                ξ + 2 =  …             α – 5 = …

          λ + 3 = …                β + 7 =  …             γ – 1 = …

№ 3 – 7 (III)    

         в                   а            р      н

Если  а = 4,  то чему равны в = … ,  р = … ,  н = …  .

Если  в = 2,  то чему равны а = … ,  р = … ,  н = …   .

Если  н = 6,  то чему равны в = … ,  а = … ,  р = …   .

Если  р = 7,  то чему равны в = … ,  а = … ,  н = …  .    

№ 4 – 1 (I)    С помощью числовой прямой вставь

                             пропущенные числа.

                   0     1     2      3     4      5     6     7    8

5 … 7 (на … )          4 … 1 (на … )         8 … 4 (на … )

6 … 2 (на … )          2 … 8 (на … )         1 … 6 (на … )

№ 4 – 2 (I)     С помощью числовой прямой вставь

                            пропущенные числа.

    0     1     2      3     4      5     6     7    8      9    10   11   12

5 < … (на 2)          … > 3 (на 4 )         … > 4 (на 5)

         6 > … (на 3)          … < 8 (на 2 )         5 < … (на 1)

№ 4 – 3 (I)     С помощью числовой прямой вставь

                                 пропущенные числа.

      12   11    10    9     8     7     6      5     4     3     2     1     0

5 < 9 (на …)          … > 5 (на 6)         … > … (на 3)

         7 > … (на 2)          … < 8 (на 5)         … < … (на 4)

№ 4 – 4  (I)            Построй числовую прямую.

С помощью неё вставь пропущенные числа.

                 5 > 3 (на . . . )               . . . > . . . (на 3)

                 3 <  7 (на . . .)               . . . > . . . (на . . .)

№ 4 – 5 (II)  

                 

                              β       λ       γ       δ       θ       α       η       ξ

               

                  δ  . . .  λ (на . . .)                  η . . . θ (на . . .)

                γ  . . .  θ (на . . .)                   β . . . ξ (на . . .)

№ 4 – 6 (II)                                                                                                                                      

                                                                                                           

                                    0       I       II      III     IV     V      VI     VII

 Сравни римские числа с помощью числовой прямой:

           VII . . . III (на . . .)                  V . . . VII (на . . .)

            IV . . . VI (на . . .)                   II . . . X (на . . .)

№ 4 – 7 (II)         Построй числовую прямую.

С помощью неё вставь пропущенные числа.

                 5 > 3 (на . . . )               . . . > . . . (на 5)

              … <  11 (на 4)                 . . . < . . . (на . . .)

№ 4 – 8 (III)                                          с

         с – 4 ... с + 1 (на …)                 с – 6  …  с – 7 (на …)

         с – 2 … с (на …)                      с + 2 … с + 4 (на …)

         с + 3  …  с – 2 (на …)              с – 1  … с + 2 (на …)

         с  … с – 5 (на …)                      с – 3 … с – 1 (на …)

№ 5 – 1 (I)       Обозначь на чертеже целое и части.

                     Запиши, как найти неизвестное число.

  1. 2)

  1. 4)                                

№ 5 – 2 (I)       Обозначь на чертеже целое и части.

                     Запиши, как найти неизвестное число.

  1. 2)

  1. 4)                                

№ 5 – 3 (I)       Обозначь на чертеже целое и части.

                     Запиши, как найти неизвестное число.

  1.  2)

  1. 4)                                

№ 5 – 4 (I)       Обозначь на чертеже целое и части.

                     Запиши, как найти неизвестное число.

  1. 2)

  1. 4)                                

№ 5 – 5 (I)       Обозначь на чертеже целое и части.

                     Запиши, как найти неизвестное число.

  1. 2)

  1. 4)                                

№ 5 – 6 (I)       Обозначь на чертеже целое и части.

                     Запиши, как найти неизвестное число.

  1.  2)

  1. 4)                                

№ 6 – 1 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

Кати было 2 куклы, а у Софии 3 куклы. Сколько кукол у обеих девочек?

№ 6 – 2 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

В магазине было 5 ящиков яблок. Привезли ещё несколько ящиков яблок. Всего стало 11 ящиков. Сколько ящиков яблок привезли в магазин?

№ 6 – 3 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

На спортивной площадке играли 5 мальчиков и 4 девочки. Сколько всего ребят играло?

№ 6 – 4 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

На полке стояло 7 фотографий. Мама поставила ещё 4. Сколько стало фотографий?

№ 6 – 5 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

У Маши было 10 шариков. Ей подарили ещё 6 шариков. Сколько шариков стало у Маши?

№ 6 – 6 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

В вазе стояло 15 роз. К ним поставили ещё 5. Сколько роз стало в вазе?

№ 6 – 7 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

У Лены было 6 игрушек, а у Веры 4 игрушки. Сколько всего игрушек у девочек?

№ 6 – 8 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

У Светы было 5 игрушек, а у Кати столько, сколько у Светы. Сколько всего игрушек у девочек?

№ 6 – 9 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

У Маши было 10 тетрадей. Мама ей дала ещё 3 тетради. Сколько тетрадей стало у Маши?

№ 6 – 10 (I)     Построй чертёж к задаче. Реши её.

Мама купила 9 апельсинов и несколько яблок. Всего 16 фруктов. Сколько яблок купила мама?

№ 6 – 11 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

У Маши в кармане было 9 конфет. По дороге она съела 3 конфеты. Сколько конфет осталось у Маши в кармане?

№ 6 – 12 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

Во дворе посадили 20 ёлочек. Пять из них     сломали. Сколько ёлочек осталось?

№ 6 – 13 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

В первый день мама купила 12 ёлочных шаров, во второй день – ещё 9 шаров. Сколько шаров купила мама?

№ 6 – 14 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

На подоконнике стояло 8 горшков с цветами. Дети принесли ещё 3 цветка. Сколько стало цветов на подоконнике?

№ 6 – 15 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

В корзине сидели 2 котёнка, через 5 минут к ним положили ещё 7 котят. Сколько котят стало в  корзине?

№ 6 – 16 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

У лисы было 14 кусочков сыра. Она съела 6 кусочков. Сколько осталось кусочков сыра у лисы?

№ 6 – 17 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

У Кати было 10 карандашей, а у Софьи было 12 карандашей. Сколько карандашей у девочек?

№ 6 – 18 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

У Вити 16 трансформеров, а у Саши 8. Сколько  трансформеров у мальчиков?

№ 6 – 19 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

У Ксюши 10 кубиков, а у Миши – 5.  Сколько кубиков у Ксюши и Миши всего?

№ 6 – 20 (I)       Построй чертёж к задаче. Реши её.

У Серёжи было 7 машин. На День рождения ему подарили ещё 7 машин. Сколько стало машин у Серёжи?

№ 7 – 1 (I)       Назови геометрические фигуры.

  1.                                       2)                                        3)                                    

 

 

        

4)                                       5)                                      6)

       

№ 7 – 2 (I)       Назови геометрические фигуры.

  1.                                       2)                                       3)                                    

 

 

        

4)                                       5)                                      6)

       

№ 7 – 3 (I)       Назови геометрические фигуры.

  1.                                       2)                                      3)                                    

 

 

        

4)                                      5)                                      6)

       

№ 7 – 4 (I)       Назови геометрические фигуры.

  1.                                       2)                                      3)                                    

   

        

4)                                     5)                                      6)

       

№ 7 – 5 (II)       Сколько на рисунке прямоугольников?

№ 7 – 6 (II)       Сколько на рисунке треугольников?

№ 7 – 7 (II)          Найди длину данного отрезка.

                          Построй отрезок на 2 см длиннее.

 А                                                    В

№ 7 – 8 (II)     Найди длину данной  линии.

       

   15 см

№ 7 – 9 (II)     Через данные две точки проведи как можно больше отрезков.   

                                                                              М            

                         К  

№ 8 – 1 (I)     Выполни действия.

6 кг + 2 кг =                             10 мин – 5 мин =

  10 см – 3 см =                                7 дм  +  2 дм  =

№ 8 – 2 (I)     Выполни действия.

4 л + 6 л =                                   10 см  – 2 см =

    8 ц – 4 ц =                               10 шт. +  5 шт.  =

№ 8 – 3 (I)     Выполни действия.

5 кг + 3 кг =                              8 мм – 5 мин =

     7 м – 2 м =                                7 дм  +  2 дм  =

№ 8 – 4 (I)     Выполни действия.

    10 кг + 4 г =                             10 пар – 1 пара =

   5 см – 2 см =                                1 дм  +  6 дм  =

№ 8 – 5 (I)     Выполни действия.

9 см + 2 см =                                10 км – 5 кг =

     6 см – 4 мм =                               7 м  +  11 м  =

№ 8 – 6 (I)     Выполни действия.

10 сек + 2 т =                               1 дм  +  3 см =

  14 см – 4 дм =                                7 м  –  11 м  =

 

                                             Дорогой друг!

Проверочная работа помогла тебе выявить трудности, а карточки, размещённые здесь, помогут тебе с этими трудностями справиться.

   Старайся, и у тебя всё получится!

Карточку надо аккуратно вырезать и наклеить в тетрадь.

  Ответы можно фиксируй прямо на карточке, а примеры и задачи нужно записывать и решать под карточкой.

  Примечание 1. Все задания выполнять не нужно!  Необходимо подбирать «свой» набор заданий.

  Примечание 2. Задания выполняются в тетради для домашних самостоятельных работ, причём лист с заданиями вклеивается в тетрадь (не забывай зачёркивать выполненные номера).

 

№ 1-1 (I)    (Выполнить на карточке)

Посчитай  фигуры  в указанной  системе  счисления:  ________(4)

 

№ 1-2 (I)    (Выполнить в тетради)

  Построй величину по формуле В = 2134 Е    и  мерке Е          .

№ 1-3 (I)    (Выполнить в тетради)

  Построй величину по формуле А = 10123 Е и мерке Е  

№ 1 – 4  (I)    (Выполнить на карточке)

  1. Измерь  величину  К  меркой Е  в троичной системе счисления и запиши результат формулой.

     

          Е                                                                    К

    К = _____ Е(3)

№ 1 – 5 (I)    (Выполнить на карточке)

  1. Измерь  величину М  меркой С  в четверичной системе счисления и запиши результат формулой.

     

             С                                                                             М

    М = _____ С(4)

№ 1-6(II)    (Выполнить в тетради)

                 Постройте площадь В по мерке Е, если

                   В = 205(6) E     и    Е       (1 клетка).

№ 1-7 (II)    (Выполнить в тетради)

                                                    132(5) 

Построй величину А,   если Е            А,    а  мерка  Е      .

№ 1 – 8 (II)    (Выполнить в тетради)

      Построй фигуры с площадями А  и  В,  если:

А = 12(3)Е;      

В = 15(6)Е;

                            Е

№ 1 – 9 (III)    (Выполнить в тетради)

Придумай «своё» задание на измерение или построение величин в различной системе счисления.

                   Запиши его в тетрадь и выполни!

№ 1 – 10 (I)    (Выполнить на карточке)

    Посчитай  фигуры  в указанной  системе  счисления

     ▲▲▲▲▲▲▲▲         ______ (3)

№ 1 – 11 (III)    (Выполнить в тетради)

Запиши многозначное число, по которому строили величину В, если:

            В = 1Е3 + 3Е2 + 2Е1,   и известна система мер:

  1.           Е1                 Е2                 Е3   

                             

                                             

№ 1 – 12 (II)    (Выполнить в тетради)

  Построй величину Р по числу 120(3). Мерку выбери самостоятельно.

№2-1 (1) Выучи наизусть названия круглых десятков и сотен 

10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90

100, 200, 300, 400, 400, 500, 600, 700, 800, 900

Запиши их по памяти.

№2-2 (1) Запиши цифрами в тетради круглые числа:

Двадцать, двести., восемьдесят, восемьсот, девяносто ,девятьсот,

десять, сто, тридцать, триста, пятьдесят, пятьсот.

№2-3 (1) Запиши числа в тетради:

Пятьдесят  девять, сорок четыре, сто тридцать два, пятьсот семьдесят восемь, триста семьдесят один, четыреста.

№2-4(1) Запиши числа в тетради:

Восемнадцать, восемьдесят, восемьсот, четырнадцать, четыреста, сорок, шестнадцать, шестьдесят . шестьсот, тринадцать, тридцать, триста.

№2-5(1) Запиши число . предшествующее данному:

 ______40 , ______66, ______50, _______61,  _______20

______39,________70, _____15, _______90,________100.

№2-6 (1) Запиши  последующие числа:

39______, 50_______, 10______, 89______ , 99_______

199___________, 559_________.700________, 999_________ .

№2-7 (1) Сравни:

44  …  46               144  …  146            400  …  600

20 …  12                104  …  140            230  …  320

№2-8 (1) Сравни:

 102  …120             202  …220              321  …123

 110  …101              370 … 307             1000… 100

№2-9(1)Продолжи ряд :

73, 74 ,__ , __ ,__, __, __ , __ ,___ .

63, 62, __ ,__ ,__, __ ,___ ,___ ,___ .

№ 2-10(1) Представь числа   в виде суммы разрядных слагаемых:

129 =

207 =

1200 =

№ 2-11(11) Представь числа   в виде суммы разрядных слагаемых:

ХПУ =

135 (6) =

1203(8)=

№ 2-12(1) Представь числа   в виде суммы разрядных слагаемых:

203 =

230=

1020=

1002=

№2-13(1)Реши примеры. Подчеркни те, в которых изменится количество сотен.

399 + 1 =                        379 + 1=

400 + 1=                         449 +1 =        

199 + 1 =                        499 + 1=

№2-14(1) Реши примеры. Подчеркни те, в которых изменится количество сотен.

370 – 1 =                               880 – 1 =            

300 – 1 =                               100 – 1 =

500 – 1 =                               1000 – 1 =

№ 2-15(1) Реши примеры. Подчеркни те, в которых изменится количество сотен.

340 – 1 =                                689 +  1 =

599 + 1 =                                890 – 1 =    

1000 – 1 =                               999 + 1 =

№ 3-1(1)Построй чертеж к задаче и реши ее.

В первой бочке 16 л воды, а во второй – на 9 л меньше. Сколько литров воды во второй бочке?

№ 3-2(1)Построй чертеж к задаче и реши ее.

К новому году дети вырезали флажки и гирлянды. Флажков было 8штук,  а гирлянд  - на 9 больше. Сколько гирлянд вырезали дети к празднику?

№ 3-3 (1)Построй чертеж к задаче и реши ее.

Ваня задумал два числа. Первое – 12, а второе – на 7 меньше. Найди второе число.

№ 3-4(1)Построй чертеж к задаче и реши ее.

Портниха на платье пришила 9 пуговиц . а на блузку – 12.  На сколько больше пуговиц портниха пришила на блузку ,чем на платье?

№ 3-5 (1)Построй чертеж к задаче и реши ее.

Петя решил 8 примеров , Коля – 15 примеров. На сколько больше примеров решил Коля, чем Петя?

№ 3-6(1)Построй чертеж к задаче и реши ее.

Три бригады рабочих изготовили 20 деталей. Первая бригада – 7 деталей. Вторая бригада – 9 деталей. Сколько деталей изготовила третья бригада?

№ 3-7 (2)Построй чертеж к задаче и реши ее.

Пешеход за один час прошел 5 км, а велосипедист – на 8 км больше.

 Какой путь прошли пешеход и велосипедист вместе?

№ 3-8 (2)Построй чертеж к задаче и реши ее.

Тетрадь стоит 6 рублей,  а альбом - на 7 рублей больше. Сколько рублей стоит вся покупка?

№ 3-9 (2)Построй чертеж к задаче и реши ее.

В первом автобусе ехали на отдых 12 детей , а во втором- на 2 человека меньше. Сколько всего детей ехали отдыхать в двух автобусах ?

№ 3-10 (2)Построй чертеж к задаче и реши ее.

Катя нашла в лесу 7 белых грибов, а лисичек – на 6 больше. Сколько всего грибов нашла Катя?

№ 3-11 (2)Построй чертеж к задаче и реши ее.

На ветке сидели 6 снегирей. А воробьев – на 5 больше. Сколько всего птиц сидело на дереве?

№ 3-12 (2)Построй чертеж к задаче и реши ее.

В коробке 9 больших пуговиц. А маленьких – на 4 меньше. Сколько всего пуговиц в коробке?

№ 4 – 1 (I)  Назови геометрические фигуры. Обозначь их буквами.

1)                                     2)                                  3)                              

№ 4 – 2 (I)    Назови геометрические фигуры. Обозначь их буквами.

  1.                                       2)                                        3)                                    

 

 

        

4)                                       5)                                      6)

       

№ 4 – 3 (I)     Назови геометрические фигуры.

  1.                                       2)                                       3)                                    

 

 

        

4)                                       5)                                      6)

       

№ 4– 4 (I)     Назови геометрические фигуры.

  1.                                       2)                                       3)                                    

 

 

        

4)                                       5)                                      6)

       

№ 4 – 65(I)  Назови геометрические фигуры. Обозначь их буквами.

  1.                                       2)                                      3)                                    

   

        

4)                                     5)                                      6)

       

№ 4 – 6 (I)  

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найдите его периметр.

№ 4– 7 (I)  

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найдите его периметр.

№ 4– 8 (I)  

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

№5-1(1)Построй чертеж и реши уравнение;

                                     х – 8 = 9

№5-2(1)Построй чертеж и реши уравнение;

             12 – х = 7

№5-3(1)Построй чертеж и реши уравнение;

                             х + 8 = 15

№5-4(1)Построй чертеж и реши уравнение;

             х + 7 = 20

№5-5(2)Построй чертеж и реши уравнение;

                        а + х =с

№5-6(2)Построй чертеж и реши уравнение;

                 к + х = м

Самостоятельная работа.                                               (2 класс)

Дорогой друг!

Во время актированных дней у тебя есть возможность самостоятельно продолжить работу по формированию навыка решения математических задач и примеров.  Предлагаю тебе выполнить следующие задания. Каждый день нужно выполнять только одну карточку, которая содержит сразу несколько заданий.

Задания нужно записывать в рабочую тетрадь  в клеточку для домашних работ.

  Ответы нужно фиксировать в тетрадь, записывая решение аккуратным почерком.

 

Карточка №1.

  1. Сделай чертёж. Реши задачу.

На автостоянке стояло 6 грузовых машин, а легковых на 7 машин больше. Сколько легковых машин стояло на автостоянке?

  1. Реши примеры.

  12 – 7           7 + 6            15 – 8             19 + 1  

  14 – 9           8 + 5            14 – 7             8 + 6

  11 – 5           7 + 9            11 – 9             9 + 3

  1. Сравни именованные числа.

8 дм   и   8 см          40 мм   и   9 см           1 см   и   1 м

5 см   и   7 см             2 км   и   2 дм          6 дм   и   3 дм

Карточка №2.

  1. Сделай чертёж. Реши задачу.

На одной полке стояло 15 художественных книг, а на другой – 9 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? 

  1. Реши.

5 кг + 3 кг               10 мин – 6 мин  

12 см – 4 см               6 дм  +  2 дм  

  1. Построй отрезок, длина которого 8 см.

Обозначь отрезок латинскими буквами.

Карточка №3.

  1. Сделай чертёж. Реши задачу.

В  вазе лежало 7 яблок и 9 груш. Сколько всего фруктов было в вазе?

  1. Выполни действия с именованными числами.

7 м  – 2 м               14 см  + 3 см

5 км + 8 км            12 т – 3 т

11 л – 5 л                9 кг + 6 кг

  1. Вычисли удобным способом.

    16 – 7         15 – 8         11 – 6         12 – 5

    5 + 9           8 + 4           7 + 4           6 + 8

Карточка №4.

  1. Сделай чертёж. Реши задачу.

В ведре было 16 литров молока. Утром выпили 2 литров, а вечером ещё 5 литров. Сколько литров молока осталось?

  1. Реши.

6 + 6            13 – 5             14 – 6

15 – 9          16 – 8              6 + 5

7 + 5             9 + 7              13 – 8 исуй бревно.

 Сколько надо сделать распилов, чтобы получилось три части?

Карточка №5.

  1. Сделай чертёж. Реши задачу.

Длина языка дятла 10 см, что на 9 см меньше, чем длина языка хамелеона. Какова длина языка хамелеона?

  1. Реши примеры.

14 – 8          12 – 8          15 – 8        

13 – 9          17 – 9          14 – 9                          

  1. Построй величину К  по заданной мерке А и формуле:

К = 7А ,  где     А      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике для индивидуальной работы

Карточки по математике для индивидуальной работы...

Карточки по математике для индивидуальной работы

Данный материал представляет задания по математике для самостоятельной работе на уроке и дома....

Карточки по математике для индивидуальной работы по теме "Внетабличное умножение и деление"

Карточки по математике для индивидуальной работы на уроке и во внеурочное время по теме "Внетабличное умножение и деление"...

Карточки по математике для индивидуальной работы в начале урока 2 класс

Решение задач в начале урока по индивидуальной карточке...

Карточки по математике для индивидуальной работы, 3 класс

Карточки по математике для самостоятельной работы учащихся 3 класса...

карточки по математике для индивидуальной работы в 1 классе

Карточки по математике для индивидуальной работы в 1 классе...

Карточки по математике для индивидуальной работы, подготовки к проверочным работам. 4 класс

Для учителя начальных классов предлагаются карточки по математике для учащихся 4 классов. Разнообразные задания помогут учащимся освоить  программу по математике 4 класса....