Число 0. Сравнение чисел от 1 до 9 с нулём.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Корлюкова Инна Юрьевна

Урок  для 1 класса, УМК "ПЕрспектива". Урок-путешествие " Число 0. Сравнение чисел  от 1 до 9 с нулём". Презентация к уроку в отдельном файле.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki.docx1.01 МБ
Office presentation icon urok_matematiki.ppt2.56 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цели: Научиться сравнивать число 0 с числами от 1 до 9. Значение числа 0 в жизни человека. 02.05.17

Слайд 2

Путешествие по… Санкт-Петербургу

Слайд 3

02.05.17 Ростральные колонны Исаакиевский собор

Слайд 4

02.05.17 Вантовый мост

Слайд 5

Петропавловский собор.

Слайд 6

5+0-2+4= 9-8+1-1= 2+6-5-0= 3+1-4-0= 0 3 1 7 1703 год

Слайд 7

02.05.17 При сложении и вычитании любого числа с 0 получается тоже самое число.

Слайд 8

02.05.17 От перестановки слагаемых - сумма не меняется. При сложении и вычитании любого числа с 0 получается тоже самое число.

Слайд 9

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. При сложении и вычитании любого числа с 0 получается тоже самое число.

Слайд 10

МЕДНЫЙ ВСАДНИК

Слайд 11

МЕДНЫЙ ВСАДНИК

Слайд 12

02.05.17

Слайд 13

02.05.17

Слайд 14

Ноль всегда меньше любого из чисел.

Слайд 15

Путешествие по… Санкт-Петербургу

Слайд 16

02.05.17

Слайд 17

Ноль всегда меньше любого из чисел.

Слайд 18

02.05.17

Слайд 20

А>0 0<А

Слайд 21

02.05.17

Слайд 23

1 0 > = <

Слайд 24

4 0 > = <

Слайд 25

0 8 > = <

Слайд 26

0 0 > = <

Слайд 27

7 0 > = <

Слайд 28

0 5 > = <

Слайд 29

0 2 > = <

Слайд 30

3 0 > = <

Слайд 31

02.05.17 Адмиралтейство

Слайд 32

02.05.17 План : Решить пример слева. Запомнить или записать результат над примером. Решить пример справа. Запомнить или записать результат над примером. Подумать, какой знак сравнения поставить. Вспомнить правило сравнения чисел с нулём. Поставить знак.

Слайд 33

Я научился сравнивать числа от 1 до 9 с нулём. Я узнал, что 0 предметов (их отсутствие или присутствие) может быть плохим явлением или хорошим. Я узнал об истории нашего города то, чего не знал раньше. Моё настроение на уроке было радостным. Моё настроение на уроке было таким же как всегда. Моё настроение во время урока стало грустным. Я смог выполнить все задания правильно. Я смог выполнить только часть заданий правильно. У меня не получилось выполнить задания верно. Мне было интересно на уроке. Меня хвалил на уроке учитель.

Слайд 34

02.05.17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе по теме: "Сравнение чисел, задачи на сравнение"

Урок с мультимедийным сопровождением по программе "Школа 2000"  Л.Г. Петерсон. цель урока: учить сравнивать числа, решать задачи на разностное сравнение чисел, развивать навык устного счета в пре...

Сравнение чисел. Задачи на разностное сравнение

Урок в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон...

Урок по математике в 1 классе. Тема: «Устная нумерация чисел от 1 до 20. Названия и последовательность чисел второго десятка. Сравнение чисел».

Это урок «открытия» новых знаний. Цель этого урока -формировать  понятие о десятке; -ввести термины «однозначные  числа», «двузначные числа»; - познакомить с образованием чисел второго ...

Математика. Дистанционное обучение. Тема урока: «Устная нумерация чисел от 1 до 20. Названия и последовательность чисел второго десятка. Сравнение чисел».

Урок математики в 1 классе.Цели урока: формировать  понятие о десятке;-ввести термины «однозначные  числа», «двузначные числа»; - познакомить с образованием чисе...

Технологическая карта урока математики тема «Числа от 1 до 1000. Сравнение чисел от 1 до 1000.»

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: формирование у обучающихся умения находить значение числовых выражений с порядком действий.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. ...