урок математики 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Урок математики 3 класс. Тема: арифметические действия над числами. Закрепление пройденного материала. УМК "Школа 2100"

Цель: закрепить вычислительные навыки как табличного так и внетабличного умножения и деления;

закрепить деление с остатком;

тему "Доли".

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                          49:7=

7*8=                                         42:6=

8*8=                                          63:7=

5*8=                                         45:5=

7*5=                                         28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                      49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                      49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                      49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                        49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                      49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                     49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                      49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                      49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                      49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                      49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                      49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=

1 вариант                                 2 вариант

6*9=                                      49:7=

7*8=                                      42:6=

8*8=                                      63:7=

5*8=                                      45:5=

7*5=                                      28:4=



Подписи к слайдам:

Тема. Закрепление пройденного. Деление с остаткомЦель: Создать условия для формирования вычислительных умений и навыков.Задачи:Закрепить вычислительные навыки, таблицу умножения и деления;закрепить тему: «Деление с остатком», алгоритм деления с остатком и способ проверки;закрепить умения внетабличное умножение и деление;закрепить тему «Доли».Развивающие:развивать навык устного счета; развивать внимание, логическое мышление, память;развивать умение высказывать своё мнение, слушать ответы одноклассников;развивать познавательный интерес;Воспитывающие: воспитывать интерес к математике; желание и умение работать в коллективе, культуру общения, чувства дружбы и взаимопомощи;воспитывать у детей потребности в сохранении и укреплении своего здоровья.
Повторение – мать ученья!Усердие – мать удачи.Всякое полузнание хуже всякого незнания.
е а р з к е н е л п и 11 2 4 1 3 5 9 8 7 6 10
Расшифруйте запись:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
З
А
К
Р
Е
П
Л
Е
Н
И
Е
Давайте, ребята, учиться считать,Делить, умножать, прибавлять, вычитать,Запомните все, что без точного счёта,Не сдвинется с места любая …….. Но любая в математике работа,Не обходится без устного ….
1. Найди частное чисел 28 и 4;2. 65:13 ;3. Сколько конфет по 8 рублей ты сможешь купить на 30 рублей? Сколько денег у тебя останется? 4. Если 1/5 числа это 3, то всё число … 5. 1/7 от 14 это …6. Отрезок 12 см, чему будет равен Ѕ этого отрезка? 7. Какая доля меньше Ѕ или ј?8. Вычисли (40+36):4=9. 80:2=4010. 16*4=64
7; 5; 3 (6); 15; 2; 6; 1/2> 1/4; 19; 80; 64
сорбонки1 вариант 2 вариант6*9= 49:7=7*8= 42:6=8*8= 63:7=5*8= 45:5=7*5= 28:4=
1вариант 2 вариант 54 7 56 7 64 9 40 9 35 7
1 группа – 40; 6; 36;2 группа – 50; 46; 8;3 группа – 21; 5; 64;4 группа – 16; 70; 20;5 группа – 40; 6; 36;
1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа89:11 56:7 56:6 42:2 89:1165:5 69:9 90:40 32:5 65:590:15 48:2 90:2 73:9 90:15 8 (1) 8 9 (2) 21 8 (1)13 7 (6) 2 (10) 6 (2) 136 24 45 8 (1) 6
65:5=13 90:15=6 56:7=8 48:2=24 90:2=45 42:2=21
89:11=8 (ост.1)69:9=7 (ост. 6)56:6=9 (ост. 2)90:40=2 (ост.10)32:5=6 (ост.2)73:9=8 (ост.1)
3/6; 1/8; 2/8; 1/8
Кто из девочек какую долю раскрасил, если Таня закрасила большую долю, чем Оля, а Лена закрасила большую долю, чем Таня?.3/6 Лена 1/6 Оля 2/6 Таня
В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну? 23:4 = 5 (3)Ответ: 5 конфет достанется каждому внуку.
Назови время, которое показывают часы, используя слова «четверть», «половина»
12
3
6
9
12
3
6
9
12
3
6
9
12
3
6
9
1
12
3
6
9
Чему научились?Какое задание особенно понравилось?Какое задание вызвало затруднения?Оцени себя на уроке?С каким настроением уходим с урока?
Рефлексия
Стр. 15, № 7 (4 столбик)
Строки от души…
Какой был прекрасный сегодня … И много в душе родилось у нас… И ум наш в порядке, и есть у нас знанья Теперь не страшны нам любые…
Какой был прекрасный сегодня урок! И много в душе родилось у нас строк. И ум наш в порядке, и есть у нас знанья Теперь не страшны нам любые заданья!
Строки от души…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока математики ; класс

"Решение  задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...

Технологическая карта урока математики Класс 1

Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...

Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.

Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....

Конспект урока математики Класс: 2

Тип урока : закрепление новых знанийВид урока: урок – путешествиеЦель: закрепление навыка сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.Задачи:Созд...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...