Урок математики. Решение задач на движение. Презентация.
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Гридина Светлана Ивановна

Тема. Решение задач на движение в противоположных направлениях.

Цели:

·        познакомить учащихся с новым видом задач на движение в противоположных направлениях;

·        Рассмотреть решение задач разными способами;

·        Совершенствовать вычислительные навыки;

·        Развивать логическое мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon matematika_zadachi_na_dvizhenie.zip1.17 МБ

Предварительный просмотр:

Математика.

Тема. Решение задач на движение в противоположных направлениях.

Цели:

  • познакомить учащихся с новым видом задач на движение в противоположных направлениях;
  • Рассмотреть решение задач разными способами;
  • Совершенствовать вычислительные навыки;
  • Развивать логическое мышление.

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Устный счет.

                  Слайд 2.

  1. Сообщение темы урока. Работа по теме.

- Рассмотрите схемы движения.          Слайд 3.

- Какие виды движения показаны?

-Ребята, как вы думаете, с чем будем знакомиться на уроке?

  • Работа по учебнику . № 446.

-Прочитайте задачу.

- Рассмотрите схему, она поможет вам решить задачу.

Решение задачи разными способами.

1 способ

Какое расстояние прошла вторая лодка?

Какое расстояние прошла первая лодка?

С какой скоростью идет первая лодка?

2 способ.

Сколько километров проходят обе лодки вместе в час?

С какой скоростью идет первая лодка?

Самостоятельно ответьте на вопросы:

1 вариант: Какое расстояние будет между лодками через 4 часа?

2 вариант: Какое расстояние будет между лодками через 5 часов?

Взаимопроверка в парах.

№445

Заполните таблицу.

Самостоятельное решение. Учитель наблюдает за работой учащихся. Решение выносится на доску.

Физкультминутка.

  1. Повторение пройденного материала.

№447

Коллективное решение.

Рассмотрите схему, она вам поможет решить задачу.

Решение задачи по вопросам:

1-Сколько км прошел пешеход за 2 часа?

2- С  какой скоростью шли пешеходы?

№449

Самостоятельное решение разными способами.

6.Рефлексия.

Нарисуйте смайлик, который отображает ваше настроение .

  1. Итог урока.

-Чему учились на уроке?

-Что получилось? Над чем нужно еще поработать?

8. Домашнее задание. №567


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Решение задач на движение"

Тема: Решения задач на движение.Цель: Составление обратных задач при решении задач на движение.Задачи:Развивать умение устанавливать взаимосвязь между величинами (v, t, s), показать практическую значи...

Разработка урока математики "Решение задач на движение"

Разработка урока с использованием технологии модульного обучения....

Презентация к уроку математики "Решение задач на движение"

Презентация к уроку математики "Решение задач на движение"...

Урок математики "Решение задач на движение" (технологическая карта)

На уроке закрепляется умение решать задач на движение, используется проблемная технология, работа с текстом и т.п....

презентация к уроку математики "Решение задач на движение"

Решение задач на движениеБлицтурнирВзаимосвязь скорости, времени и расстояния...

Конспект урока математики : «Решение задач на движение»

Цель : закрепить и обобщить знания по решению задач на движение           развивать умения сравнивать , преобразовывать, самостоятельно моделировать з...