рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Холодова Марина Валерьевна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике. Расчитано на 170 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx121.59 КБ

Предварительный просмотр:

Холодова М.В.

Рабочая программа

по математике 2 класс  

«Школа России»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2010), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010), авторской программы М. И. Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика» (М.: «Просвещение», 2011).

Цели и задачи рабочей программы соответствуют целям и задачам основной образовательной программы начального общего образования, реализующей федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы):

-создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка;

-обеспечение их эмоционального благополучия;

-поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться - постоянно расширять границы своих возможностей.

Задачи, решаемые младшими школьниками в разных видах деятельности

  • сделать первые шаги в овладении основами понятийного мышления (в освоении содержательного обобщения, анализа, планирования и рефлексии);
  • научиться самостоятельно конкретизировать поставленные учителем цели и искать средства их решения;
  • научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и продвижение в разных видах деятельности;
  • овладеть коллективными формами учебной работы и соответствующими социальными навыками;
  • полностью овладеть высшими видами игры: научиться удерживать свой замысел, согласовывать его. с партнёрами по игре, воплощать в игровом действии, научиться удерживать правило и следовать ему;
  • научиться создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте. Овладевать средствами и способами воплощения собственных, замыслов;
  • приобрести навыки самообслуживания, овладеть простыми трудовыми действиями и операциями на уроках технологии и в социальных практиках;
  • приобрести опыт взаимодействия с детьми и взрослыми, освоить основные этикетные нормы, научиться правильно выражать свои мысли и чувства.

Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу начального общего образования

  1. Реализовать основную образовательную программу начальной школы в разнообразных организационно-учебных формах (уроки, занятия, проекты, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.).
  2. Обеспечить комфортные условия смены ведущей деятельности - игровой на учебную. Создать условия для овладения высшими формами игровой деятельности.
  3. Обеспечить условия формирования учебной деятельности. Для этого:
  • организовать постановку учебных целей, создавать условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками;
  • побуждать и поддерживать детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей;
  • организовать усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы;
  • осуществлять функции контроля и оценки, организовать их постепенный переход к ученикам.
  1. Создать условия для творческой продуктивной деятельности ребёнка. Для этого -

- ставить творческие задачи, способствовать возникновению собственных замыслов;

- поддерживать детские инициативы, помогать в осуществлении проектов;

- обеспечить презентацию и социальную оценку продуктов детского творчества (организация выставок, детской периодической печати, конкурсов, фестивалей и т. д.)

  1. Создать пространство для социальных практик младших школьников и приобщения их к общественно значимым делам.

Полноценным итогом начального обучения являются основы понятийного мышления с характерной для него критичностью, системностью и умением понимать разные точки зрения, а также желание и умение учиться.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  •  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи; — формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Формы проведения учебных занятий:

Формы контроля:

    Формы организации уроков:

  • фронтальные;
  • индивидуальные;
  •  работа в парах.
  • индивидуально-групповые;
  • наблюдение;
  • беседа;
  • фронтальный опрос;
  • опрос в парах;
  • тестирование

  • урок-игра
  • урок-сказка
  • урок-КВН
  • урок-викторина

       урок-исследование


2 класс

170 часов

Учебно-тематическое планирование                        

                            по математике

 Класс        ______2 В_________                                                                                                            Учитель  Холодова М.В._

Количество часов:

Всего: 170 часа.

В неделю: 5 часов.

1 четверть – 45 часов

2 четверть – 40 часов

3 четверть – 50  часов

4 четверть – 40 часов

 

Вид деятельности

1 четверть

2 четверть

3четверть

4 четверть

За год

 Контрольных работ

3

2

4

3

12

Проверочных работ

 9

5

7

5

26

Зачётов

-

-

-

-

-

Тестов

6

6

5

10

27

Практическая часть:

- экскурсии

- практ. работы

- проекты

 

-

-

             -

-

-

2

-

5

1

8

1

-

1

-

2

Всего:

21

13

21

19

74

         Курс обеспечен всей необходимой литературой и электронным приложением, что предполагает оснащение учебного процесса техническими средствами обучения.

Основные требования к ЗУН учащихся к концу 2 класса.

Учащиеся научатся применять знания, полученные в период второго года обучения, в том числе

Знать:

  1. Название и последовательность чисел от 0 до 100.
  2. Названия компонентов и результатов сложения и вычитания.
  3. Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.
  4. Таблицу умножения на 2, 3 и уметь в соответствующих случаях выполнять деление.
  5. Название и обозначение действий умножения и деления.
  6. Единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр.
  7. Порядок выполнения действий при вычислении значения выражения в 2 действия со скобками и без скобок.

Уметь:

  1. Записывать и сравнивать числа в пределах 100.
  2. Складывать и вычитать числа в пределах 100: в более лёгких случаях – устно, в более сложных - письменно.
  3. Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.
  4. Свободно пользоваться математическими терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, произведение, множитель, делимое, делитель, частное, выражение, значение выражения.
  5. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.
  6. Находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев.
  7. Находить периметр треугольника, прямоугольника (квадрата).
  8. Решать уравнения вида: х+9=15, 20-х=12, х-40=50.
  9. Складывать, вычитать, сравнивать именованные числа.
  10. Чертить луч, острый, тупой и прямой углы, отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.

Условные обозначения:

Д  - деятельность

У - учебник

Т – рабочая тетрадь, тест

М /П  - методическое  пособие

Пр. р. – практическая работа

П.работа – проверочная работа

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 четверть /40 часов/

Числа от 1 до 100. Нумерация. (18 часов)

Тема урока

Деятельность уч-ся

Планируемые результаты

У

Т

М /п

 

1.

Числа от 1 до 20

Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Формулировать задачи урока, делать выводы, оценивать ответы свои и товарищей.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные:

Умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;  умение находить ответы, используя учебник.

2-4

3

9-14

2.

Числа от 1 до 20

Т №1(тесты)

Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых процессов и объектов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Формулировать задачи урока, делать выводы, оценивать себя и товарищей.

5

4-5

14-19

3.

Десятки. Счёт десятками.

Проверочная работа (с.4-5)

Считать десятки как простые единицы. Называть круглые числа, формулировать задачи урока, делать выводы, работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Оценивать свои достижения и достижения своих товарищей.

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану                        Коммуникативные:                     Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других                   Познавательные:                          Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

6

7

19-24

4.

Числа от 11 до 100

Считать десятки и единицы, называть числа. Планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Определять наиболее эффективные способы решения тех или иных задач. Работать  по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Оценивать свои достижения и достижения своих товарищей.

7

-

24-28

5.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

Считать десятки и единицы, называть числа. Планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Определять наиболее эффективные способы решения тех или иных задач. Работать  по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Оценивать свои достижения и достижения своих товарищей. Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых процессов и объектов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Личностные:                                  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой  деятельности.                          Регулятивные                             Умение работать по предложенному учителем плану.            Коммуникативные:                      Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Познавательные:                        Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

8

6

29-33

6.

Однозначные и двузначные числа.

Т №2 (тесты)

 

Считать десятки и единицы, называть числа. Планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Определять наиболее эффективные способы решения тех или иных задач. Работать  по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Оценивать свои достижения и достижения своих товарищей. Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых процессов и объектов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Личностные:                                          Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).                          Регулятивные                                     Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.                        

Коммуникативные:                     Умение слушать и понимать речь других.                         Познавательные:                         Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

9

8-9

34-38

7.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. Интегрированный урок.

Практическая работа.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Выполнять задания творческого и практического характера. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке решения. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные одной цепочкой. Оценивать свои достижения и достижения своих товарищей.

Личностные:                                          Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).                          Регулятивные                                     Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.                        

Коммуникативные:                     Умение слушать и понимать речь других.                         Познавательные:                         Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

10

10

39-43

8.

Миллиметр. Закрепление.

Проверочная работа №2 с. 6-7

Пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. Выполнять задания практического характера. Слушать собеседника и вести диалог. Адекватно реагировать на мнение товарищей, отличное от своего собственного. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные одной цепочкой. Оценивать свои достижения и достижения своих товарищей.

11

-

43-47

9.

. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

12

11-13

48-51

10..

Метр. Таблица мер длины.

Пользоваться новой единицей измерения длины, выполнять задачи практического характера. Слушать собеседника и вести диалог, излагать и аргументировать свою точку зрения, оценивать себя и товарищей.

Личностные:                                     Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные:                     Целеполагание как постановка учебной задачи        Коммуникативные:                            Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные:                                Умение находить ответы на вопросы, используя учебник.    

13

12-15

51-55

11

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.  

Выполнять  сложение и вычитание указанного вида. Слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения. Оценивать деятельность свою и товарищей.

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                                     Регулятивные:                         Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.                        Коммуникативные:                              Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации.                      Познавательные:                      Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

14

16

56-59

12.

Контрольная работа №1. Входная работа (проверка знаний    за 1 класс).

Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и её результат

47-48

13.

Анализ контрольной работ ы. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, вычитать из двузначного числа десятки и единицы. Рассуждать, делать выводы, слушать собеседника, оценивать работу свою и товарищей. Аргументировать свою точку зрения.

15

17, 18

59-63

14-15.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

Проверочная работа №3, с. 8-9

Соотносить копейку и рубль, выражать стоимость в рублях и копейках. Рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                         Регулятивные:                                 Оценка качества и уровня усвоения материала.                        Коммуникативные:                           Умение слушать и понимать речь других.                       Познавательные:                       Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

16-17

18

63-68

16.

Странички для любознательных.

Т №3 (тесты)

Рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Применять полученные знания в изменённых условиях.

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                       Регулятивные:                                 Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          Коммуникативные:                           Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       Познавательные:                       Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

18-19

19

68-72

17-19.

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа № 4, с.10-11

Соотносить свои знания с заданием, рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Применять полученные знания в изменённых условиях.

20-21

20

68-75

20.

Странички для любознательных.

Группировать и исправлять свои ошибки, рассуждать и делать выводы. Соотносить свои знания с заданием, рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

24-

21-

76-78

21.

Контрольная работа № 2 (числа в пределах 100, текстовые  задачи, представление двузн.чисел в виде суммы разр.сл., соотношение величин: см, дм, м, руб, коп.).

Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и её результат.

75-76

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47 часов).

22.

Задачи, обратные данной. Анализ контрольной работы. Проверочный тест №1 с. 12- 13                     (в сборнике «Проверочные работы»).

Узнавать и составлять обратные задачи. Применять полученные ранее знания в изменённых условиях. Рассуждать и делать выводы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Регулятивные:              

 Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Коммуникативные:                           Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные:                       Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

26

26-28

78-84

23.

.

Сумма и разность отрезков.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Проверочная работа № 1, с.16-17

Составлять и решать обратные задачи. Выполнять сложение и вычитание длин отрезков. Рассуждать и делать выводы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Решать задачи указанного вида. Рассуждать и делать выводы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат

27

26, 28

84-89

28

31

89-93

24.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Проверочная работа № 2, с.18-19

Решать задачи указанного вида. Использовать графические модели при решении задач. Рассуждать и делать выводы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат

28-29

32

93-98

25.

Закрепление изученного. Решение задач.

 Т № 4, с. 24 (тесты)

Решать задачи указанного вида. Использовать графические модели при решении задач. Использовать математическую терминологию. Рассуждать и делать выводы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат

30

34

98-102

26.

Единицы времени. Час. Минута.

Практическая работа (разновидность часов).

Переводить одни единицы времени в другие. Определять время по часам. Использовать графические модели при решении задач. Использовать математическую терминологию. Рассуждать и делать выводы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:              

Прогнозирование результата.

31

32-33

102-107

27.

Длина ломаной.

 

 Находить длину ломаной линии, определять время по часам. Использовать графические модели при решении задач. Слушать собеседника и вести диалог. Оценивать себя и товарищей.

Личностные:                                          Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные:

Умение договариваться, находить общее решение.        

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

32-33

33, 35

108-112

28.

Закрепление изученного.

 

Странички для любознательных. Проверочная работа  № 3 с.20-21.

 Находить длину ломаной линии, определять время по часам. Использовать графические модели при решении задач. Слушать собеседника и вести диалог. Оценивать себя и товарищей.

Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

34-35

36-37

36, 35

-

112-115

115-117

29.

Порядок выполнения действий. Скобки.

Соблюдать порядок действий в вычислениях. Находить значение выражения, содержащего скобки. Слушать собеседника и вести диалог. Оценивать себя и товарищей.

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы  Познавательные:

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:              

Целеполагание как постановка учебной задачи.

38

37

117-123

30.

Числовые выражения.

Составлять числовые выражения со скобками и находить их значения. Использовать графические модели при решении задач. Слушать собеседника и вести диалог. Оценивать себя и товарищей. Использовать математическую терминологию

40

37

123-126

31.

Сравнение числовых выражений.

Проверочная работа № 4,                с. 22-23.

Сравнивать числовые выражения. Слушать собеседника и вести диалог. Оценивать себя и товарищей. Использовать математическую терминологию. Выбирать способы действий. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

41

38

126-129

32

Периметр многоугольника.

Т № 5, с.28-33(тесты)

Находить периметр многоугольника. Слушать собеседника и вести диалог. Оценивать себя и товарищей. Использовать математическую терминологию. Выбирать способы действий. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Личностные:                                          Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:                                  Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.           Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:              

Умение работать по предложенному учителем плану.

42-43

39-40

129-133

33.

Свойства сложения.

Использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений. Выбирать способы действий. Анализировать, делать выводы. Слушать собеседника и вести диалог. Оценивать себя и товарищей. Использовать математическую терминологию. Выбирать способы действий. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:                                  

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации        

Коммуникативные:

Умение договариваться, находить общее решение.        

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

44-45

41

133-138

34.

Свойства сложения. Закрепление.

Проверочная работа (метод.пособие, стр.141-143).

Использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений, выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять. Слушать собеседника и вести диалог, анализировать и делать выводы, оценивать себя и товарищей.

46

42

138-144

35-36.

Закрепление изученного.

  Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» 

Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять. Слушать собеседника и вести диалог, анализировать и делать выводы, оценивать себя и товарищей.

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:                                  

Поиск и выделение необходимой информации.        

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Регулятивные:              

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

47

48-49

43

144-148

37.

Контрольная работа № 3 (ед.длины и времени, выражения).

Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:                                  

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

-

-

148

38.

Анализ контрольной работы.                    . Странички для любознательных.

Группировать и исправлять свои ошибки. Выбирать способы действий. Работать в парах и группах. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера. Применять полученные знания в изменённых условиях.

50-51

-

149-150

151-152

39.

Что узнали. Чему научились.

  Проверочный тест № 1, стр.24-25 (пров.работы)

Рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера. Применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

52-53

-

152-155

40.

Что узнали. Чему научились.

Рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера. Применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу и её результат

54-56

-

155-158

Сложение и вычитание (28 ч)

41-42.

Что узнали. Чему научились. Проверочный тест № 2, стр.26-27 (пров.работы)

Рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера. Применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

54-56

-

155-158

43.

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

Применять полученные знания и правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать себя и товарищей.

Личностные:                                         

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:            

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.        

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.        

Регулятивные:              

Прогнозирование результата.

57

41              (№41, 42)

158-161

44.

Приём вычислений вида 36+2, 36+20.

Применять полученные знания и правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать себя и товарищей.

58

44                     (№ 48, 49)

161-166

45.

Приёмы вычислений 36-2, 36-20.

Применять полученные знания и правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать себя и товарищей.

59

-

166-171

2 четверть /40 часов/

46.

Приёмы вычислений вида 26+4.

Применять полученные знания и правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать себя и товарищей.

60

45

(№ 50)

171-176

47.

Приёмы вычислений вида 30-7.

Применять полученные знания и правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать себя и товарищей.

61

46

(№ 52, 55)

177-180

48.

Приёмы вычислений вида 60-24.

Проверочная работа с. 28-29.

Применять полученные знания и правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать себя и товарищей.

62

-

180-184

49.

Закрепление изученного. Решение задач.

Решать задачи на нахождение суммы. Выбирать способы действий. Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить. Работать в паре, оценивать себя и товарищей.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:    

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.        

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

63

48

(№ 59, 60)

184-189

50.

 Закрепление изученного. Решение задач.

Решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Выбирать способы действий. Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить. Работать в паре, оценивать себя и товарищей.

64

48

(№ 60, 61)

189-192

51.

 Закрепление изученного. Решение задач.

Решать простые и составные задачи. Выбирать способы действий. Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить. Работать в паре, оценивать себя и товарищей.

65

-

192-195

52.

Приёмы вычислений вида 26+7.

Применять полученные знания и правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать себя и товарищей.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:    

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.        

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

66

-

195-199

53.

Приёмы вычислений вида 35-7.

Применять полученные знания и правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать себя и товарищей.

67

49

№64

199-202

54.

Закрепление изученного.

Проверочная работа стр.30-31.

Применять полученные знания и правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать себя и товарищей.

68

50

№ 65-67

202-205

55.

Закрепление изученного.

Применять полученные знания и правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать себя и товарищей.

69

53

№ 73

205-209

56.

Странички для любознательных.

Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу, оценивать работу товарищей.

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

70-71

-

209-211

57

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа стр.32-33

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

72-73

51

№ 68

211-214

58.

Что узнали. Чему научились.

Т № 6 ,                          стр.34-41 (тесты)

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

74-75

52

№71-74

214-216

59.

 Буквенные выражения. 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

76-77

53

№ 75, 76

216-217

60.

Буквенные выражения. Закрепление.

Т №7, стр. 42-45(тесты)

Группировать и исправлять свои ошибки. Выбирать способы действий. Работать в парах и группах.  Читать и записывать буквенные выражения и находить их значения. Слушать собеседника и вести диалог.

78-79

220-223

61.

Контрольная работа № 4 (равенства и неравенства, сост.задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и нах.суммы).

Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

217-220

62.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Анализ контрольной работы

Решать уравнения методом подбора. Планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Оценивать себя и товарищей.

80-81

-

223-226

63.

Уравнение. Закрепление.

Т № 8, стр. 46-49 (тесты).

Решать уравнения методом подбора. Планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Оценивать себя и товарищей.

82-83

-

226-230

64.

Проверка сложения.

Проверочная работа стр. 34-35.

Проверять сложение вычитанием.  Понимать цели и задачи учебной деятельности и находить способы и средства их достижения. Работать в парах, оценивать себя и своих товарищей.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

84-85

54

№ 76, 78

230-233

65.

Проверка вычитания.

Проверочная работа стр. 36-37.

Проверять вычитание сложением. Понимать цели и задачи учебной деятельности и находить способы и средства их достижения. Работать в парах, оценивать себя и своих товарищей.

86-87

-

233-236

66.

Закрепление изученного.

Проверочный тест стр. 38-39 (проверочные работы).

-

-

Учебник, часть 2

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

(письменные вычисления) (29 часов).

67.

Сложение вида 45+23.

Моделировать приём сложения вида 45+23 с помощью предметов. Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный. Читать равенства, используя математическую терминологию. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера.

4

3-4

239-243

68.

Вычитание вида           57-26.

Моделировать приём сложения вида 57-26 с помощью предметов. Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный. Читать равенства, используя математическую терминологию. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Сотрудничество в поиске информации.        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция.

5

5

№ 9

243-247

69.

Проверка сложения и вычитания.

Моделировать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с помощью предметов, повторять правильность вычислений при сложении и вычитании, используя взаимосвязь сложения и вычитания. Читать равенства, используя математическую терминологию. Моделировать с помощь. Схематических рисунков и решать задачи, преобразовывать одни величины в другие. Выполнять задания творческого и поискового характера.

6

6

№ 13

247-251

70.

Закрепление изученного.

Проверочная работа стр. 42-43

Проверять правильность вычислений при сложении и вычитании, используя взаимосвязь сложения и вычитания. Читать равенства, используя математическую терминологию. Моделировать с помощь. Схематических рисунков и решать задачи, преобразовывать одни величины в другие. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

7

6

№ 12

251-253

71.

Угол. Виды углов.

Практическая работа.

Определять с помощью модели угольника острый, тупой и прямой углы. Распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, точки, лучи). Проверять правильность вычислений при сложении и вычитании, используя взаимосвязь сложения и вычитания. Составлять условие и вопрос задачи по заданному решению, объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Работать в парах. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

8-9

9

№ 21

253-258

72.

Закрепление изученного.

Определять с помощью модели угольника острый, тупой и прямой углы. Распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, точки, лучи). Проверять правильность вычислений при сложении и вычитании, используя взаимосвязь сложения и вычитания. Решать текстовые задачи.   Работать в парах. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.        

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Прогнозирование результата

10-11

9

№ 20

258-261

73.

Сложение вида

37+48.

. Выполнять вычисления данного вида. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.        

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.        

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

12

12,              11 (№ 25)

261-265

74.

Сложение вида 37+53.

Выполнять вычисления данного вида. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи. Читать равенства, используя математическую терминологию. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.        

Познавательные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)        

Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

13

12

№ 28, 30

14

№ 35

265-269

75.

Прямоугольник.

Практическая работа.

Проверочная работа стр. 44-45.

Распознавать виды углов. Чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного угольника. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию. Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

14

15

№ 40

269-274

76.

Прямоугольник. Закрепление изученного.

Распознавать виды углов. Чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного угольника. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию. Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.        

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

15

13

№ 33, 34

274-277

77.

Контрольная работа № 5                  (за первое полугодие: устные вычисления, буквенные выражения, уравнения, составные задачи в два действия).

Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

236-237

78.

Сложение вида 87+13.

Выполнять письменные вычисления данного вида.  Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи, чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон. Читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию. Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.        

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

16

-

277-281

79.

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач.

Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи, чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон. Читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию. Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.        

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.        

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

17

16

№ 41

281-284

80.

Вычисления вида 32+8, 40-8.

Выполнять письменные вычисления данного вида. Решать задачи разными способами. Читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

18

16

№ 42

284-289

81.

Вычитание вида    50-24.

Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи, чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон. Читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию. Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

19

16-17

289-293

82.

.

Странички для любознательных.

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа стр. 46-47.

Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу, оценивать работу товарищей.

Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи, чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон. Читать равенства, используя математическую терминологию. Моделировать с помощь. Схематических рисунков и решать задачи, преобразовывать одни величины в другие. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

20-21

22-24

-

-

293-296

296-299

83.

Что узнали. Чему научились.

Т № 9, стр.50-53 (тесты).

Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи, чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон. Читать равенства, используя математическую терминологию. Моделировать с помощь. Схематических рисунков и решать задачи, преобразовывать одни величины в другие. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

22-27

-

299-302

84.

Странички для любознательных.

Выбирать способы действий. Работать в парах и группах.  Читать и записывать буквенные выражения и находить их значения. Слушать собеседника и вести диалог.

22-28

-

304-305

85.

Что узнали. Чему научились.

.

22-28

-

3 четверть /50 часов/

86.

Вычитание вида          52-24.

Выполнять вычисления данного вида. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

29

24-25

№ 61-64

305-309

87.

Закрепление изученного.

Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Определять состав чисел второго десятка. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию. Записывать сумму одинаковых слагаемых. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

30

309-314

88.

Закрепление изученного.

Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Определять состав чисел второго десятка. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию. Записывать сумму одинаковых слагаемых. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

31

-18

№ 48

314-317

89.

Контрольная работа № 6. (вычисления изученных видов, текстовые задачи, уравнения, периметр)

Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

 302-304

90.

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Проверочная работа, стр. 48-49.

Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Понимать, принимать и сохранять учебную задачу. Анализировать объекты и выделять существенные и несущественные признаки. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

32

23

№ 58, 59

317-320

91.

Закрепление изученного.

Квадрат.

Практическая работа.

Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами. Решать элементарные комбинаторные задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

33

-

320-323

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами. Выполнять чертёж квадрата. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в парах. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

34

-

323-326

92.

Квадрат. Закрепление.

Т № 10, стр. 54-59 (тесты).

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами. Выполнять чертёж квадрата. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в парах. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

35

21

№ 53, 55

327-330

93.

Наши проекты. «Оригами».

Выполнять поделки в технике оригами. Работать с дополнительной литературой и компьютером. Работать в парах и группах.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

36

-

330-331

94.

Странички для любознательных.

Т № 11, стр.60-63 (тесты).

Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу, оценивать работу товарищей.

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.        

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)        

Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

38-39

-

331-334

95-104.

Что узнали. Чему научились.

Проверочный тест, стр. 50-51 (проверочные работы).

Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами. Находить периметр геометрических фигур. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу, оценивать работу товарищей.

40-45

-

334-338

Умножение и деление (26 часов).

105.

Конкретный смысл действия умножения.

Практическая работа.

Заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением. Сравнивать числовые равенства и неравенства, преобразовывать одни единицы длины в другие. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу, оценивать работу товарищей.

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение договариваться. Находить общее решение.        

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи.

48

38

№ 98

339-344

106.

Конкретный смысл действия умножения.

Проверочная работа, стр. 52-53.

 

Заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением. Сравнивать числовые равенства и неравенства, преобразовывать одни единицы длины в другие. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу, оценивать работу товарищей.

49

-

344-347

107.

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

Заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением. Сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат умножения. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу, оценивать работу товарищей.

50

41

№ 107

347-350

108.

Задачи на умножение.

т.р.

Решать задачи на умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу, оценивать работу товарищей.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

51

44-45

350-354

109.

Периметр прямоугольника.

Практическая работа.

Распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные признаки. Находить периметр прямоугольника разными способами. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу, оценивать работу товарищей.

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

52

-

354-358

110.

Умножение нуля и единицы.

Заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты.  Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

53

47 (№12) 49 (№20)

358-361

111.

Название компонентов и результата умножения. 

Заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты.  Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

54

45

№ 8

361-365

112.

Закрепление изученного. Решение задач.

 Проверочная работа, стр. 54-55.

 

Заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты.  Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Решать геометрические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

55

46

№ 10

365-367

113.

Контрольная работа 7                  

 (  решение текстовых задач в 2 действия, решение задач на нахождение периметра прямоугольника).

Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

-

-

Нет в методич ке.

Администра

тивная.  

114.

Переместительное свойство умножения.

Т № 12, стр. 64-69 (тесты).

Заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты.  Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Решать геометрические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные:

Умение находить общее решение, уступать и договариваться.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

56

50

№ 22

367-371

115.

Переместительное свойство умножения.  Закрепление.

Проверочная работа, стр. 56-57.

Заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты.  Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Решать геометрические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

57

52

№ 30

371-374

116.

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

Моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления. Анализировать, обобщать и делать выводы. Использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений.  Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Решать геометрические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

58

54-55

374-378

117.

Конкретный смысл действия деления.

Моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления. Анализировать, обобщать и делать выводы. Использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений.  Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Решать геометрические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

59

56

№42, 43

378-382

118.

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части).

Практическая работа.

Моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление на равные части. Анализировать, обобщать и делать выводы.    Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.  Решать уравнения изученных видов. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

60

55

№ 40

382-386

119.

Закрепление изученного.

Моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление. Выполнять умножение, заменяя его сложением одинаковых слагаемых. Решать текстовые задачи изученных видов. Сравнивать числовые выражения. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

61

-

387-389

120.

Название компонентов и результата действия деления.

Проверочная работа стр. 58-59.

Читать примеры на деление, называя компоненты и результат действия деления. Моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление. Решать уравнения и объяснять решение, используя название чисел при сложении и вычитании.  Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

62

-

390-393

121-127.

Что узнали. Чему научились.

Соотносить свои знания с заданием. Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

63-70 (выбор)

-

393-395

128.

Контрольная работа №8           (задачи на умножение, замена умножения сложением, решение уравнений, периметр фигур).

Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

-

-

395-397

129.

Анализ контрольной работы. Умножение и деление: закрепление.

Моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление. Анализировать, обобщать и делать выводы.    Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.  Находить произведение, заменяя его сложением, решать геометрические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

65-70 (выбор)

63-64

№ 61, 64

397-399

130.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления. Находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления. Выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные:

Умение находить общее решение, уступать и договариваться.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

72

67

№ 74, 75

400-404

131.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления. Находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления. Выполнять устные и письменные  вычисления изученных видов в пределах 100. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических выражений. Решать геометрические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

73

68

№79

404-407

132.

Приёмы умножения и деления на 10.

Умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления. Моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления. Находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления. Выполнять устные и письменные  вычисления изученных видов в пределах 100. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических выражений. Решать геометрические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

74

65

№ 70

407-411

133.

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Моделировать с помощью таблицы и записывать задачи данного вида. Умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и   взаимосвязи умножения и деления. Выполнять устные и письменные  вычисления изученных видов в пределах 100. Решать элементарные комбинаторные задачи, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

75

64-65

№ 65, 68

411-414

134.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Моделировать с помощью таблицы и записывать задачи данного вида. Выполнять устные и письменные  вычисления изученных видов в пределах 100. Решать элементарные комбинаторные задачи, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

76

66

№ 71, 73

414-419

135.

Контрольная работа № 9 (выч.навыки, задачи на умножение и деление, сравнение выражений, геометрич.задачи).

Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

422-423

136.

Закрепление изученного. Решение задач.

Т № 13, стр. 70-73 (тесты).

Моделировать с помощью таблицы и рисунков, записывать и решать задачи изученных видов. Выполнять устные и письменные  вычисления изученных видов в пределах 100.  Контролировать и оценивать свои знания и работу.

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

77-

-69

№ 83

419-422

Табличное умножение и деление (23 часа).

137.

Умножение числа 2 и на 2.

Моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 2. Решать задачи на нахождение третьего неизвестного слагаемого. Выполнять устные и письменные  вычисления изученных видов в пределах 100.  Контролировать и оценивать свои знания и работу.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

80

54

№ 34, 35

59 (№52)

71

(№ 87)

423-428

138.

Умножение числа 2 и на 2.

Использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения. Решать задачи изученных видов.  Выполнять устные и письменные  вычисления изученных видов в пределах 100.  Аргументировать свою позицию при решении нестандартных задач. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

81

72

№ 90

428-431

139.

Приёмы умножения числа 2.

Т № 14, стр.74-77 (тесты).

 Использовать переместительное свойство умножения, замену умножения сложением.  Закрепить табличные приёмы умножения числа 2 и умение решать задачи на умножение и деление. Развивать внимание, логическое мышление. Аргументировать свою позицию при решении нестандартных задач. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

82

-

431-434

140.

Деление на 2.

Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2. Закрепить табличные приёмы умножения числа 2 и умение решать задачи на умножение и деление. Развивать внимание, логическое мышление. Аргументировать свою позицию при решении нестандартных задач. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:        

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.        

Регулятивные:

Постановка учебной задачи (целеполагание)

83

74

№ 95. 96

434-438

141.

Деление на 2. Закрепление.

Т № 18, стр. 90-95 (тесты).

Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2. Закреплять табличные приёмы умножения числа 2 и умение решать задачи на умножение и деление. Развивать внимание, логическое мышление. Аргументировать свою позицию при решении нестандартных задач. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

84

73 (№ 93)

438-441

142.

Закрепление изученного. Решение задач.

Т № 19, стр. 96-101 (тесты).

Решать задачи изученных видов. Преобразовывать одни единицы длины в другие. Решать геометрические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные:        

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:        

Прогнозирование результата.

85

77

№ 102, 103

441-443

143.

Странички для любознательных.

Т № 15, стр.78-81 (тесты). Что узнали. Чему научились. стр. 60-61.

Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу, оценивать работу товарищей.

86-87

-

444-446

144.

Комплексная проверочная работа, закрепление пройденного

Соотносить свои знания с заданием. Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

88-89

-

446-449

145.

Умножение числа 3 и на 3.

Моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 3. Решать задачи  изученных видов, уравнения.  Контролировать и оценивать свои знания и работу.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:        

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Готовность к преодолению трудностей.

90

70

№85

449-452

146.

Умножение числа 3 и на 3.

Т №16, стр. 82-85 (тесты).

Использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения. Решать задачи изученных видов. Выполнять задания творческого и поискового характера.    Аргументировать свою позицию при решении нестандартных задач. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

91

71

№ 89

452-455

147.

Деление на 3.

Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3. Закрепить табличные приёмы умножения числа 3 и умение решать задачи на умножение и деление. Дополнять условие задачи недостающими данными. Развивать внимание, логическое мышление. Выполнять задания творческого и поискового характера.  Аргументировать свою позицию при решении нестандартных задач. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

92

73

№ 91

456-460

148.

Деление на 3.

Т № 17, стр. 86-89 (тесты).

Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3. Закрепить табличные приёмы умножения числа 3 и умение решать задачи на умножение и деление. Дополнять условие задачи вопросом. Развивать внимание, логическое мышление. Выполнять задания творческого и поискового характера.  Аргументировать свою позицию при решении нестандартных задач. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

93

75

№ 98

460-462

149.

Закрепление изученного.

Проверочная работа, стр. 62-63.

Решать задачи изученных видов, выбирать способ решения задачи.   Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

94

-

462-465

150.

Контрольная работа № 10 

Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

-

-

472

151.

Странички для любознательных.

Т № 20, стр. 102-109 (тесты).

Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свои знания и работу, оценивать работу товарищей.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:                

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

95

Проверочные работы, стр. 70-71

466-470

152.

Что узнали. Чему научились.

Проверочный тест, стр.64-67 (проверочные работы).

Соотносить свои знания с заданием. Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

96-103

Проверочные работы, стр. 72-73

470-472

153-159.

Что узнали. Чему научились.

Итоговый тест, стр. 68-69 (проверочные работы).

Соотносить свои знания с заданием. Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свои знания и работу.

104-107

 -

472-474

160

А.к/р

161-170

Закрепление пройденного

Учебно-методическое обеспечение.

Учебное обеспечение.

Методическое обеспечение.

  • Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012.
  • Моро М.И. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с прил. на электронном носителе. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2013.     
  • Моро М.И. Рабочая тетрадь по математике в 2 ч. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012. 
  • Рудницкая В.Н. Тесты по математике. К учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях» (М.: Просвещение) Изд.: Экзамен, 2012.
  • Логинова О. Б., Яковлева С. Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы – М.: Просвещение, 2013.

  • Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях».
  • Ситникова Т.Н. Поурочные  разработки по математике к УМК М.И. Моро и др. (м.: Просвещение). 2 класс. М.: ВАКО, 2012.
  • Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.

            класс. В 2-х частях».

Литература.

1.   Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012.

2.  Моро М.И. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с прил. на электронном носителе. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.     

3.Моро М.И. Рабочая тетрадь по математике в 2 ч. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012. 

  • Рудницкая В.Н. Тесты по математике. К учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях» (М.: Просвещение) Изд.: Экзамен, 2012.
  • Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях».
  • Ситникова Т.Н. Поурочные  разработки по математике к УМК М.И. Моро и др. (м.: Просвещение). 2 класс. М.: ВАКО, 2012.
  • Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по математике (3 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл

Программа составлена по триместрам...

Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС

Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....