Конспект урока по математике по теме « Письменное деление на двузначное число (закрепление)» 4 класс.
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

 Цель урока: закрепление умения выполнять деление на двузначное число;

Задачи:

 Образовательные : 

- совершенствовать вычислительные навыки;

-  закрепить умение решать задачи на движение;

- итоговое повторение;

Развивающие :                                    

- развивать внимание, логическое мышление;

- развивать грамотную математическую речь учащихся;

Воспитательные :  

  - воспитывать у учащихся самостоятельность, умение слушать, рассуждать;

-воспитывать  доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: интерактивная доска SMART, презентация, рабочая тетрадь, карточки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_matem._4_kl_delenie_na_dvuzn.chislo.docx16.26 КБ
Файл prezentatsiya2_ma_4.pptx718.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по математике по теме

« Письменное деление на двузначное число (закрепление)».

Класс: 4Б.

Учитель: Кирсанова Э.Г.

Дата проведения: 26.03.2014г.  

Цель урока: закрепление умения выполнять деление на двузначное число;

Задачи:

 Образовательные :  

- совершенствовать вычислительные навыки;

-  закрепить умение решать задачи на движение;

- итоговое повторение;

Развивающие :                                   

- развивать внимание, логическое мышление;

- развивать грамотную математическую речь учащихся;

Воспитательные :   

  - воспитывать у учащихся самостоятельность, умение слушать, рассуждать;

-воспитывать  доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: интерактивная доска SMART, презентация, рабочая тетрадь.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

Проверяет готовность к уроку.

Готовятся к уроку, записывают число, «классная работа» в тетрадях.

  1. Устный счет

 Презентация  (подготовка к итоговому тестированию МЦКО)

 Работают на карточках.

Самопроверка.

  1. Актуализация знаний. Формулировка темы и цели урока.

О чем говорили на предыдущих уроках? Еще что мы делаем на уроках математики?

У всех ли хорошо это получается или надо эти умения еще закрепить?

Этим и будем заниматься на уроке.

О делении на двузначное число.

Решаем задачи.

Закрепить.

  1. Физминутка.

Плакат. «Зоркие глазки».

Выполняют упражнение.

  1. Работа по теме урока. Решение задачи на движение.

Тетрадь с.59    № 14, 1 человек – у доски.

        

Читает задачу, составляет схематический  чертеж, решает. Остальные работают в тетради.

  1. Работа по теме урока.

 Вспомним алгоритм деления на двузначное число. Найдите частное тетрадь с. 56 № 5.(1 человек  у  доски).

Выполняют с объяснением.

  1. Физминутка.

Музыкальная.

Выполняют упражнение.

  1. Самостоятельная работа.

 Выполните остальные  примеры самостоятельно, 1 человек – на оборотной стороне доски.

Дополнительное задание – сделать проверку 1 строчки.

 Выполняют.

  1. Взаимопроверка.

Взаимооценка.

Проверьте работу друг у друга. Оцените.

Проверяют.

  1. Итог урока.

Дополните предложения:

Сегодня на уроке

У меня получилось…

Я смог…

Отвечают.

  1. Домашнее задание.

Тетрадь с.57  

Записывают.

   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель начальных классов Кирсанова Э.Г. ГБОУ СОШ 799 г. Москва Устный счет 4 класс (подготовка к тестированию МЦКО)

Слайд 2

1) 364 2) 3604 3) 3640 4) 3064 1. Укажите число, содержащее 36 сотен и 4 единицы.

Слайд 3

1) 35 см 2) 350 см 3) 305 см 4) 3005 см 2. 3 м 5 см– это

Слайд 4

1) 58 2) 60 3) 34 4) 70 3. Значение числового выражения 48 + (24 – 4  2) равно

Слайд 5

1) 54 2) 48 3) 6 4) 9 4. Произведение чисел 18 и 3 уменьшите на их частное.

Слайд 6

1) 16 ч 14 мин 2) 22 ч 8 мин 3) 21 ч 46 мин 4) 21 ч 68 мин 5. Сейчас часы показывают 19 ч 11 мин. Какое время они будут показывать через 2 ч 57 мин?

Слайд 7

1) на 84 л 2) на 7 л 3) на 21 л 4) на 24 л 6. В бидоне 28 л молока, а в ведре – в 4 раза меньше. На сколько литров молока больше в бидоне, чем в ведре?

Слайд 8

1) 22 см 2) 24 см 2 3) 24 см 4) 22 см 2 7. Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см равна

Слайд 9

1) 45 см 2) 4 см 3) 8 см 4) 27 см 8. Периметр прямоугольника равен 72 см. Одна из сторон равна 9 см. Чему равна другая сторона?

Слайд 10

1) 64 2) 44 3) 54 4) 90 9. Разность двух чисел равна 18, уменьшаемое равно 72 . Вычитаемое равно

Слайд 11

1) А или С 2) А 3) С 4) Д 10. Автомобиль находится в пункте В. Скорость автомобиля 60 км/ч. В какой точке он будет через 2 часа?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике на тему:"Письменное умножение на двузначное число" 4 класс Школа России

Конспект урока по математике на тему:"Письменное умножение на двузначное число" 4 класс  Школа России...

Конспект открытого урока по математике на тему: "Алгоритм деления на двузначное число". 4 класс

Тема урока: Алгоритм деления на двузначное  число.Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Цель урока: совершенствовать умение  решать  задачи, отработать алгоритм деления на д...

Конспект урока по математике на тему «Письменное умножение на двузначное число»

Коспект  урока по математике 4 класс, УМК "Школа России"...

Конспект урока по математике на тему «Письменное деление на двузначное число», 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное, где в записи частного есть нули; закрепление умений пользоваться алгоритмом письменного деления на ...

Конспект урока по математике на тему «Письменное деление на двузначное число. Закрепление», 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное, где в записи частного есть нули; развитие умений пользоваться алгоритмом письменного деления на дву...

Конспект урока по математике на тему "Письменное деление на трехзначное число", 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на трехзначное, где в записи частного есть нули; развитие умений пользоваться алгоритмом письменного деления на тр...

Конспект урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число с остатком "

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Письменное деление на двузначное число с остатком » Цели деятельности учителя: ознакомление с письменным приемом деления трехзначного числа на...