№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во ча-сов | Дата проведения | Планируемые результаты УУД | Форма контроля |
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные |
1 четверть 36 ч |
1 | Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен. | 1 | 01.09 | | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | ПУУД: понимание и принятие учебной задачи, пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом. РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространствен-ного воображения и математичес-кой речи; Чтение и запись цифрами трёхзначных чисел, образующихся при счёте предметов сотнями. Счёт сотнями до 1000. | Фронтальная Работа в парах
Индивидуальная
Самоконтроль и взаимоконтроль. |
2 | Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел. | 1 | 02.09 | |
3 | Запись и чтение трёхзначных чисел. | 1 | 03.09 | |
4 | Сравнение трёхзначных чисел. Знаки < и >. | 1 | 04.09 | |
5 | Сравнение чисел. Неравенства. | 1 | 08.09 | |
6 | Проверочная работа №1 по теме: «Сравнение чисел». | 1 | 09.09 | |
7 | Километр, миллиметр. | 1 | 10.09 | | Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | РУУД: пошаговый контроль правильности; упорядочивать данные значения величины;
| Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
| Фронтальная
Работа в парах Индивидуальная Практическая работа. |
8 | Соотношение между единицами длины. | 1 | 11.09 | |
9 | Сравнение величин. Проект «Старинные русские меры длины в сказках». | 1 | 15.09 | |
10 | Решение задач с величинами. Измерение длины в разных единицах. | 1 | 16.09 | | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | РУУД: формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, пошаговый контроль правильности. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр).
|
11 | Входная контрольная работа №1 по теме: «Повторение материала за 2 класс». | 1 | 17.09 | | Контрольная работа Индивидуальная работа над заданиями контрольной работы. |
12 | Работа над ошибками. Практическая работа №1 по теме: «Измерение длины, ширины и высоты предметов». | 1 | 18.09 | |
13 | Ломаная линия. | 1 | 22.09 | | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | Построение ломаной и вычисление ее длины. Обозначение звеньев. Виды ломаных: замкнутая, незамкнутая, самопересекающаяся. Распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
| Фронтальная
Работа в парах
Индивидуальная
Самоконтроль и взаимоконтроль.
|
14 | Ломаная линия и её элементы ломаной. | 1 | 23.09 | |
15 | Ломаная линия и её элементы ломаной. | 1 | 24.09 | |
16 | Длина ломаной линии. | 1 | 25.09 | |
17 | Построение ломаной и вычисление её длины. | 1 | 29.09 | |
18 | Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной». | 1 | 30.09 | |
19 | Масса и её единицы: килограмм, грамм. | 1 | 01.10 | | Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения. | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других.
ПУУД: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. РУУД: использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. КУУД: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.
| Введение новых единиц массы кг и г Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом. Моделирование алгоритма преобразования величин. Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
| Фронтальная Работа в парах
Контрольная работа
Индивидуальная
Практическая работа. |
20 | Контрольная работа №2 по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел». | 1 | 02.10 | |
21 | Работа над ошибками. Соотношение между единицами массы – килограммом и граммом. | 1 | 06.10 | |
22 | Измерение массы с помощью весов. Практическая работа №2. Проект «Старинные меры массы». | 1 | 07.10 | |
23 | Вспоминаем пройденное по теме: «Масса и её единицы: килограмм, грамм». | 1 | 08.10 | |
24 | Вместимость и единица литр. | 1 | 09.10 | |
25 | Измерение вместимости с помощью измерительных сосудов.
| 1 | 13.10 | |
26 | Вспоминаем пройденное по теме: «Величины». | 1 | 14.10 | | Овладение общими приёмами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметического действия вычитания и сложения. Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| ПУУД: преобразовывать информацию из одной формы в другую. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: задавать вопросы, вести диалог. ПУУД: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей
| Овладение общими приёмами устных и письменных вычислений, прогнозирование результата вычисления, пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия. | Фронтальная
Работа в парах
Индивидуальная
Самоконтроль
Контрольная работа
Взаимоконтроль
|
27 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | 15.10 | |
28 | Устные и письменные приёмы сложения. | 1 | 16.10 | |
29 | Письменные приёмы сложения. | 1 | 20.10 | |
30 | Решение задач по теме: «Сложение в пределах 1000». | 1 | 21.10 | |
31 | Контрольная работа №3 по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел". | 1 | 22.10 | |
32 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 23.10 | |
33 | Вычитание в пределах 1000. | 1 | 27.10 | |
34 | Письменные и устные приёмы вычислений. | 1 | 28.10 | |
35 | Решение задач на вычитание в пределах 1000. | 1 | 29.10 | |
36 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | 30.10 | |
|
|
|
|
2 четверть 28 ч |
37
| Сочетательное свойство сложения. | 1 | 10.11 | | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
| ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.
| Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. | Фронтальная
Работа в парах
Индивидуальная
Контрольная работа
Самоконтроль и взаимоконтроль.
|
38
| Сочетательное свойство сложения. | 1 | 11.11 | |
39
| Сочетательное свойство сложения. | 1 | 12.11 | |
40
| Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | 13.11 | |
41
| Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | 17.11 | |
42
| Контрольная работа №4 по теме "Сложение трёхзначных чисел". | 1 | 18.11 | |
43
| Сочетательное свойство умножения. | 1 | 19.11 | |
44
| Сочетательное свойство умножения. | 1 | 20.11 | | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.
| Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Фронтальная
Работа в парах
Индивидуальная
Самоконтроль и взаимоконтроль.
Текущий
|
45
| Вспоминаем пройденное по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | 24.11 | |
46
| Произведение трех и более множителей. | 1 | 25.11 | | КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение |
47
| Произведение трех и более множителей. | 1 | 26.11 | |
48
| Произведение трех и более множителей. | 1 | 27.11 | |
49
| Произведение трех и более множителей. | 1 | 01.12 | |
50
| Вспоминаем пройденное по теме: «Произведение трёх и более множителей». | 1 | 02.12 | | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение
| Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. | Фронтальная Работа в парах
Индивидуальная
Самоконтроль и взаимоконтроль. Текущий
Контрольная работа
|
51
| Контрольная работа №5 по теме: «Свойства сложения и умножения». | 1 | 03.12 | |
52
| Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | 04.12 | |
53
| Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Практическая работа№3. | 1 | 08.12 | |
54
| Самостоятельная работа по теме: «Симметрия на клетчатой бумаге». | 1 | 09.12 | |
55
| Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.
| 1 | 10.12 | |
56
| Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | 11.12 | | Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
| Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Практическая работа.
|
57
| Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | 15.12 | |
58 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1
| 16.12 | |
59
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 17.12 | | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
| ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.
| Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. | Контрольная работа
Фронтальная Работа в парах
Индивидуальная
Самоконтроль и взаимоконтроль
Текущий
|
60
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.
| 1 | 18.12 | |
61
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.
| 1 | 22.12 | |
62
| Контрольная работа №6 по теме: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях».
| 1 | 23.12 | |
63
| Работа над ошибками. Верные и неверные (предложения) высказывания. | 1 | 24.12 | |
64
| Верные и неверные (предложения) высказывания. | 1 | 25.12 | |
3четверть 38 ч |
65
| Вспоминаем пройденное по теме: «Высказывание». | 1 | 12.01 | | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение |
| Работа в парах Индивидуальная
|
66
| Числовые равенства и неравенства. | 1 | 13.01 | |
67
| Свойства числовых равенств. | 1 | 14.01 | | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; | КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Самоконтроль и взаимоконтроль Текущий |
68
| Вспоминаем пройденное по теме: «Числовые равенства и неравенства». | 1 | 15.01 | |
69
| Самостоятельная работа по теме: «Числовые равенства и неравенства». | 1 | 19.01 | |
70
| Решение числовых неравенств и задач. | 1 | 20.01 | | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.
| Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Самоконтроль и взаимоконтроль. Текущий |
71
| Контрольная работа №7по теме «Числовые равенства и неравенства». | 1 | 21.01 | |
72
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление окружности на равные части. | 1 | 22.01 | |
73
| Деление окружности на равные части. Практическая работа №4. | 1 | 26.01 | | Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
| Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Практическая работа.
Контрольная работа |
74
| Вспоминаем пройденное по теме: «Деление окружности на равные части». | 1 | 27.01 | |
75
| Умножение суммы на число. | 1 | 28.01 | |
76
| Умножение суммы на число. | 1 | 29.01 | | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану.
| Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Самоконтроль и взаимоконтроль Текущий |
77
| Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение суммы на число». | 1 | 02.02 | |
78
| Умножение на 10 и 100. | 1 | 03.02 | |
79
| Умножение на 10 и 100. | 1 | 04.02 | |
80
| Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение на 10 и 100». | 1 | 05.02 | | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
| РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Самоконтроль и взаимоконтроль. Текущий |
81
| Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. | 1 | 09.02 | |
82
| Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. | 1 | 10.02 | |
83
| Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. | 1 | 11.02 | | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке;
| Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Самоконтроль и взаимоконтроль. Текущий |
84
| Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4». | 1 | 12.02 | |
85
| Прямая. | 1 | 16.02 | |
86
| Прямая. | 1 | 17.02 | |
87
| Прямые пересекающиеся и непересекающиеся. Практическая работа №5. | 1 | 18.02 | | Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
| Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Практическая работа. |
88
| Контрольная работа №8 по теме «Умножение на 10 и на 100». | 1 | 19.02 | |
89
| Умножение на однозначное число. | 1 | 24.02 | | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
| ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. | Контрольная работа
Фронтальная Работа в парах
Индивидуальная
Самоконтроль и взаимоконтроль.
|
90
| Умножение на однозначное число.
| 1 | 25.02 | |
91
| Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 26.02 | |
92
| Умножение на однозначное число.
| 1 | 01.03 | |
93
| Умножение на однозначное число.
| 1 | 02.03 | |
94
| Умножение двузначных чисел и трёхзначных чисел на однозначное число. | 1 | 03.03 | |
95
| Контрольная работа №9 по теме: «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число». | 1 | 04.03 | | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
| РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
| Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Практическая работа. |
96
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение на однозначное число в пределах 1000». | 1 | 09.03 | |
97
| Единицы времени. | 1 | 10.03 | |
98
| Решение задач с единицами времени. | 1 | 11.03 | |
99
| Решение задач с единицами времени. | 1 | 15.03 | | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. | Контрольная работа Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Самоконтроль и взаимоконтроль. Текущий |
100
| Вспоминаем пройденное по теме: «Единицы времени». | 1 | 16.03 | |
101
| Деление на 10 и 100. | 1 | 17.03 | |
102
| Деление на 10 и 100. | 1 | 18.03 | |
4 четверть 34ч |
103
104
105
| Нахождение однозначного частного. Нахождение однозначного частного.
Нахождение однозначного частного.
| 1
1
1 | 30.03
31.03
01.04 |
| Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.
Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Самоконтроль и взаимоконтроль. Текущий
Контрольная работа |
106
| Деление с остатком. | 1 | 05.04 |
|
107
| Деление с остатком. | 1 | 06.04 |
|
108
| Решение задач с остатком. | 1 | 07.04 |
|
109
| Деление с остатком. | 1 | 08.04 |
|
110
| Деление на однозначное число. | 1 | 12.04 |
|
111
| Деление на однозначное число. | 1 | 13.04 |
|
112
| Деление на однозначное число. | 1 | 14.04 |
|
113
| Проверочная работа по теме: «Деление трёхзначного числа на однозначное число». | 1 | 15.04 |
|
114
| Решение задач по теме: «Деление на однозначное число». | 1 | 19.04 |
|
115
| Решение задач по теме: «Деление на однозначное число». | 1 | 20.04 |
| Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения. | КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение
| Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Самоконтроль и взаимоконтроль.
Текущий |
116
| Контрольная работа №10 по теме: «Деление двузначных чисел и трёхзначных чисел на однозначное число». | 1 | 21.04 |
|
117
| Умножение вида 23 × 40. | 1 | 22.04 |
|
118 | Умножение вида 23 × 40. | 1 | 26.04 |
|
119 | Умножение вида 23 × 40. | 1 | 27.04 |
| Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
| ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возмож-ность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.
| Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неот-рицательными числами, уме-ниями вычислять значения чис-ловыхвыра-жений, решать текстовые задачи. | Фронтальная Работа в парах
Индивидуальная
Самоконтроль и взаимоконтроль.
Текущий
|
120 | Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение вида 23 × 40». | 1 | 28.04 |
|
121 | Умножение на двузначное число. | 1 | 29.04 |
|
122 | Умножение на двузначное число. | 1 | 03.05 |
|
123 | Устные и письменные приёмы умножения. | 1 | 04.05 |
|
124 | Устные и письменные приёмы умножения. | 1 | 05.05 |
|
125
| Устные и письменные приёмы умножения. | 1 | 06.05 |
| Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
| ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.
| Умение применять полученныематемати ческие знания для решения учебно-познаватель-ных и учебно-практических задач | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Самоконтроль и взаимоконтроль. Текущий
Фронтальная Работа в парах Индивидуальная
|
126 | Устные и письменные приёмы умножения. | 1 | 10.05 |
|
127 | Деление на двузначное число. | 1 | 11.05 |
|
128 | Деление на двузначное число. | 1 | 12.05 |
|
129 | Деление на двузначное число. | 1 | 13.05 |
|
130 | Деление на двузначное число. | 1 | 17.05 |
|
131
| Деление на двузначное число. | 1 | 18.05 |
|
132
133 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа №11 по теме: «Деление на двузначное число».
Деление на двузначное число. Работа над ошибками. | 1
1 | 19.05
20.05 |
| Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения. | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Контрольная работа Самоконтроль
Взаимоконтроль. Текущий |
134 | Деление на двузначное число. | 1 | 24.05 |
|
135-136 | Обобщение по теме: «В одной математической стране». | 2 | 25.05 26.05
27.05 |
|