Тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Мяновская Ирина Викторовна

Тематическое планирование по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe.docx79.82 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

МАТЕМАТИКА (136 ЧАСОВ)

№ п/п

Название раздела,

тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата проведения

Планируемые результаты УУД

Форма

контроля

 

план

факт

Личностные

Метапредметные

Предметные

1 четверть 36 ч

 

1

Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен.

1

01.09

 

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

ПУУД:

понимание и принятие учебной задачи, пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространствен-ного воображения и математичес-кой речи;

Чтение и запись цифрами трёхзначных чисел, образующихся при счёте предметов сотнями. Счёт сотнями до 1000.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

 

 

 

 

2

Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел.

1

02.09

 

3

Запись и чтение трёхзначных чисел.

1

03.09

 

4

Сравнение трёхзначных чисел. Знаки < и  >.

1

04.09

 

5

Сравнение чисел. Неравенства.

1

08.09

 

6

Проверочная работа №1 по теме: «Сравнение чисел».

1

09.09

 

7

Километр, миллиметр.

1

10.09

 

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

РУУД:

 пошаговый контроль правильности;

упорядочивать данные значения величины;

Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Практическая работа.

 

8

Соотношение между единицами длины.

1

11.09

 

9

Сравнение величин. Проект «Старинные русские меры длины в сказках».

1

15.09

 

10

Решение задач с величинами. Измерение длины в разных единицах.

1

16.09

 

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

РУУД:

формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,  пошаговый контроль правильности. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр).

11

Входная контрольная работа №1 по теме:

«Повторение материала за 2 класс».

1

17.09

 

Контрольная работа

Индивидуальная

работа над заданиями контрольной работы.

12

Работа над ошибками. Практическая работа №1 по теме: «Измерение длины, ширины и высоты предметов».

1

18.09

 

13

Ломаная линия.  

1

22.09

 

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Построение ломаной и вычисление ее длины. Обозначение звеньев. Виды ломаных: замкнутая, незамкнутая, самопересекающаяся.

Распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

 

 

 

 

 

14

Ломаная линия и её элементы ломаной.

1

23.09

 

15

 Ломаная линия и её элементы ломаной.

1

24.09

 

16

 Длина ломаной линии.  

1

25.09

 

17

Построение ломаной и вычисление её длины.    

1

29.09

 

18

 Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной».

1

30.09

 

19

Масса и её единицы: килограмм, грамм.

1

01.10

 

Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других.

ПУУД:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

РУУД:

использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, контролировать  и оценивать процесс и результат деятельности.

КУУД:

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Введение новых единиц массы кг и г

Соотношения между

единицами массы – килограммом и

граммом.

Моделирование алгоритма преобразования величин.

Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

Фронтальная

Работа в парах

Контрольная работа

Индивидуальная

Практическая

работа.

 

 

 

 

 

20

Контрольная работа №2  по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».

1

02.10

 

21

Работа над ошибками. Соотношение между единицами массы – килограммом и граммом.

1

06.10

 

22

Измерение массы с помощью весов. Практическая работа №2.

Проект «Старинные  меры массы».

1

07.10

 

23

Вспоминаем пройденное  по теме: «Масса и её единицы: килограмм, грамм».

1

08.10

 

24

Вместимость и единица литр.

1

09.10

 

25

Измерение вместимости  с помощью измерительных сосудов.

1

13.10

 

26

Вспоминаем пройденное по теме: «Величины».

1

14.10

 

Овладение общими приёмами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметического действия вычитания и сложения.

Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

ПУУД:

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

задавать вопросы, вести диалог.

ПУУД:

овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей

Овладение общими приёмами  устных и письменных  вычислений, прогнозирование результата вычисления, пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма  арифметического действия.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль

Контрольная работа

Взаимоконтроль

27

Сложение и вычитание в пределах 100.

1

15.10

 

28

Устные и письменные приёмы сложения.

1

16.10

 

29

Письменные приёмы сложения.

1

20.10

 

30

Решение задач по теме: «Сложение в пределах 1000».

1

21.10

 

31

 Контрольная работа №3 по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел".

1

22.10

 

32

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

23.10

 

33

Вычитание в пределах 1000.

1

27.10

 

34

Письменные и устные приёмы вычислений.

1

28.10

 

35

Решение задач на вычитание в пределах 1000.

1

29.10

 

36

 Сложение и вычитание в пределах 1000.

1

30.10

 

2 четверть 28 ч

 

37

Сочетательное свойство сложения.

1

10.11

 

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Контрольная работа

Самоконтроль и взаимоконтроль.

 

38

 Сочетательное свойство сложения.

1

11.11

 

39

 Сочетательное свойство сложения.

1

12.11

 

40

Сумма трёх и более слагаемых.  

1

13.11

 

41

Сумма трёх и более слагаемых.  

1

17.11

 

42

Контрольная работа №4 по теме "Сложение   трёхзначных чисел". 

1

18.11

 

43

  Сочетательное свойство умножения.

1

19.11

 

44

Сочетательное свойство умножения.

1

20.11

 

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Текущий

 

45

Вспоминаем пройденное по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

24.11

 

46

 Произведение трех и более множителей.

1

25.11

 

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

47

 Произведение трех и более множителей.

1

26.11

 

48

 Произведение трех и более множителей.  

1

27.11

 

49

  Произведение трех и более множителей.  

1

01.12

 

50

 Вспоминаем пройденное по теме: «Произведение трёх и более множителей».  

1

02.12

 

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

 

 

 

51

 Контрольная работа №5 по теме:

«Свойства сложения и умножения».

1

03.12

 

52

Симметрия на клетчатой бумаге.

1

04.12

 

53

Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Практическая работа№3.

1

08.12

 

54

Самостоятельная работа по теме: «Симметрия на клетчатой бумаге».

1

09.12

 

55

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

10.12

 

56

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

11.12

 

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Практическая

работа.

 

 

57

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

15.12

 

58

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

16.12

 

59

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

17.12

 

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.

Контрольная работа

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль

Текущий

 

 

 60

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

18.12

 

61

 Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

22.12

 

62

Контрольная работа №6 по теме: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях».

1

23.12

 

63

Работа над ошибками. Верные и неверные (предложения) высказывания.

1

24.12

 

64

Верные и неверные (предложения) высказывания.

1

25.12

 

3четверть 38 ч

65

 Вспоминаем пройденное по теме: «Высказывание».

1

12.01

 

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Работа в парах

Индивидуальная

66

 Числовые равенства и неравенства.

1

13.01

 

67

Свойства числовых равенств.

1

14.01

 

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль

Текущий

68

 Вспоминаем пройденное по теме: «Числовые равенства и неравенства».

1

15.01

 

69

 Самостоятельная работа по теме: «Числовые равенства и неравенства».

1

19.01

 

70

Решение числовых неравенств и задач.

1

20.01

 

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Текущий

71

Контрольная работа №7по теме «Числовые равенства и неравенства».

1

21.01

 

72

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление окружности на равные части.

1

22.01

 

73

Деление окружности на равные части. Практическая работа №4.

1

26.01

 

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Практическая

работа.

Контрольная работа

74

Вспоминаем пройденное по теме: «Деление окружности на равные части».

1

27.01

 

75

Умножение суммы на число.

1

28.01

 

76

Умножение суммы на число.

1

29.01

 

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль

Текущий

77

Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение суммы на число».

1

02.02

 

78

 Умножение на 10 и 100.

1

03.02

 

79

 Умножение на 10 и 100.

1

04.02

 

80

Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение на 10 и 100».

1

05.02

 

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Текущий

81

 Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4.

1

09.02

 

82

 Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4.

1

10.02

 

83

Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4.

1

11.02

 

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Текущий

84

 Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4».

1

12.02

 

85

 Прямая.

1

16.02

 

86

 Прямая.

1

17.02

 

87

Прямые пересекающиеся и непересекающиеся. Практическая работа №5.

1

18.02

 

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Практическая

работа.

88

Контрольная работа №8   по теме «Умножение на 10 и на 100».

1

19.02

 

89

Умножение на однозначное число.

1

24.02

 

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.

Контрольная работа

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

90

Умножение на однозначное число.

1

25.02

 

91

Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

26.02

 

92

 Умножение на однозначное число.

1

01.03

 

93

 Умножение на однозначное число.

1

02.03

 

94

Умножение двузначных чисел и трёхзначных чисел на однозначное число.

1

03.03

 

95

Контрольная работа №9 по теме: «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число».

1

04.03

 

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Практическая

работа.

96

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение на однозначное число в пределах 1000».

1

09.03

 

97

Единицы времени.

1

10.03

 

98

Решение задач с единицами времени.

1

11.03

 

99

Решение задач с единицами времени.

1

15.03

 

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.

Контрольная работа

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Текущий

100

 Вспоминаем пройденное по теме: «Единицы времени».

1

16.03

 

101

 Деление на 10 и 100.

1

17.03

 

102

 

 Деление на 10 и 100.

1

 

 

18.03

 

 

 

 

 

4 четверть 34ч

103

104

105

Нахождение однозначного частного.

 

Нахождение однозначного частного.

Нахождение однозначного частного.

1

1

1

 30.03

31.03

01.04

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.

Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

106

Деление с остатком.

1

05.04

107

Деление с остатком.

1

06.04

108

Решение задач с остатком.

1

07.04

109

Деление с остатком.

1

08.04

110

Деление на однозначное число.

1

12.04

111

 Деление на однозначное число.

1

13.04

112

Деление на однозначное число.

1

14.04

113

Проверочная работа    по теме: «Деление трёхзначного числа на однозначное число».

1

15.04

114

 Решение задач по теме: «Деление на однозначное число».

1

19.04

115

 Решение задач по теме: «Деление на однозначное число».

1

20.04

Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Текущий

116

   Контрольная работа №10 по теме: «Деление двузначных чисел и трёхзначных чисел на однозначное число».

1

21.04

117

Умножение вида 23 × 40.

1

22.04

118

 

Умножение вида 23 × 40.  

1

26.04

119

 

Умножение вида 23 × 40.  

1

27.04

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возмож-ность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неот-рицательными числами, уме-ниями

вычислять значения чис-ловыхвыра-жений, решать текстовые задачи.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Текущий

120

 

Вспоминаем пройденное  по теме: «Умножение вида 23 × 40».  

1

28.04

121

 

 Умножение на двузначное число.  

1

29.04

122

 

Умножение на двузначное число.  

1

03.05

123

 

 Устные и письменные приёмы умножения.

1

04.05

124

 

 Устные и письменные приёмы умножения.

1

05.05

125

 

Устные и письменные приёмы умножения.

1

06.05

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Умение применять полученныематемати

ческие

 знания для решения учебно-познаватель-ных и

 учебно-практических задач

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Самоконтроль и

взаимоконтроль.

Текущий

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

 126

Устные и письменные приёмы умножения.  

1

10.05

127

 

 Деление на двузначное число.  

1

11.05

128

 

Деление на двузначное число.    

1

12.05

129

 

 Деление на двузначное число.    

1

13.05

130

 

Деление на двузначное число.    

1

17.05

131

 

 Деление на двузначное число.    

1

18.05

132

133

 

Промежуточная аттестация. Контрольная работа №11 по теме: «Деление на двузначное число».

Деление на двузначное число.    Работа над ошибками.

1

1

19.05

20.05

Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Контрольная работа

Самоконтроль

Взаимоконтроль.

Текущий

134

 

Деление на двузначное

число.      

1

24.05

135-136

 

 

 

 Обобщение по теме: «В одной математической стране».

2

 

 25.05

26.05

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....