конспект открытого урока-закреплен 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

ЦЕЛЬ УРОКА: 1) Образовательная: познакомить с решением задач на нахождение каждого из 3-х слагаемых, приизвестной сумме и попарной сумме слагаемых; решение геометрических задач; работа с именованными числами; закреплять навыки устных и письменных вычислений. 2) Развивающая: развитие памяти, внимания, логического мышления, речи, познавательных интересов. 3) Воспитательная: воспитывать аккуратность, любовь к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka-zakreplen_4_klass.docx817.36 КБ
Файл list.docx129.63 КБ
Файл lllll.docx135.9 КБ
Файл otkr.urok_4_klass-zakreplenie.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ  УРОК  ПО  МАТЕМАТИКЕ

                                                             

                                                               ТЕМА:

«ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.»

учитель  высшей  категории

МБОУ гимназии №5,

Соболева Н.В.


ЦЕЛЬ  УРОКА:

1)   Образовательная:

 познакомить с решением задач  на нахождение каждого из 3-х слагаемых, приизвестной сумме и попарной сумме слагаемых;

решение геометрических задач; работа с именованными числами;

закреплять навыки устных и письменных вычислений.

2) Развивающая: 

развитие памяти, внимания, логического мышления, речи, познавательных интересов.

3) Воспитательная:

  воспитывать аккуратность, любовь к природе.  

На доске листочки с карточками:

http://stat18.privet.ru/lr/0a261855f22ba02c7a87b9d4298ef64ahttp://stat18.privet.ru/lr/0a261855f22ba02c7a87b9d4298ef64ahttp://stat18.privet.ru/lr/0a261855f22ba02c7a87b9d4298ef64ahttp://stat18.privet.ru/lr/0a261855f22ba02c7a87b9d4298ef64ahttp://stat18.privet.ru/lr/0a261855f22ba02c7a87b9d4298ef64a

1л.-задачи

2л.-уравнения

3л.-s/p

4л.-матем.выражения

5л.-неравенства

6л.-именов.числа

Уч.Ах, осень, как же ты прекрасна,
Своей прощальной красотой,
Деревьев яркая окраска,
Багровой, золотой листвой.

-Последние дни осени, ее красками мы и наполним наш урок.Посмотрите на осенний листопад на доске и скажите,чем мы будем заниматься на уроке.

-Какая тема урока? (закрепление пройденного)

-Какие цели? (закрепить полученные знания, поупражняться в решении задач, вспомнить правила)

Уч. Осень пришла к нам со своими дарами, каждый из нас с удовольствием любит гулять по лесу, полюбоваться осенней красотой и собрать грибы.

Послушайте загадку и скажите,какие грибы соберем сейчас мы с вами:

Ножки словно дудочки,

Беленькие трубочки,

На пеньке сидят  ребята,

Называются ….(опята)

-Какое слово зашифровано в ребусе? (пять), пусть эта цифра будет вашей отметкой за урок.

-У каждого из вас на столе лежит лист самооценки, после каждого задания вы сами себя оцените, если справились полностью, заштрихуете кружок зеленым цветом, если с затруднением-желтым, а если не смогли справиться,то красным.

  1. Посчитайте, сколько квадратов на чертеже. (9)

Sкв=400 кв.см  

-Задайте вопрос к условию. (Вычислить сторону)      Запишите решение.

-Что повторили? Давайте вспомним и другие единицы измерения

Оцените свою работу.

 с.66 №311(устно)- с комментированием

Оцените свою работу.

  1. Слайд.

-Какое задание можно выполнить в этом осеннем лесу?

-Вычислите значения и только результаты запишите в тетрадь. (254+190=444, 18:3х2=12, 780:60=13, 2304х3=6912, 620-494=126, 8х15=120.

-На какие две группы можно разделить значения вывражений?

-Сколько сотен в самом большом значении?  (69) Сколько десятков? (691)

Оцените свою работу.

3. ФИЗ.МИНУТКА

4. Осень не только одаривает нас своей красотой, но и приносит нам свои дары. Слайд.

Посмотрите на доску, составьте задачи по кратким записям:

Дыня- ? кг      8кг

Арбуз-?кг                                     16 кг

Тыква-?кг                     13кг

Дыня- 4 кг      

Арбуз-?кг, на 2кг б.       17 кг

Тыква-?кг                    

Запишите решение любой задачи.      ПРОВЕРКА.

-Какую вы  задачу решили? Почему выбрали именно 2 задачу? (легче) (1-ю как решать не знаем,похожа на логическую)

5. Анализ и решение 1 задачи.(коллективно)

-Для закрепления решите задачу №307 с.66.

Оцените свою работу.

6. –У каждого на столе листочек со следующим заданием.

(расставьте скобки,чтобы равенства стали верными) №308,с.66

Проверка ( осень тоже выполнила это задание, проверьте выполнение по эталону, переверните «секретный листочек» и сравните)

-Кто выполнил так же?

Оцените свою работу.

Итог: -Какие цели мы ставили?

-Опираясь на лист самооценки-оцените себя.



Предварительный просмотр:

http://stat18.privet.ru/lr/0a261855f22ba02c7a87b9d4298ef64a



Предварительный просмотр:

           ЗАДАЧИ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ  

             ВЫРАЖЕНИЯ

      УРАВНЕНИЯ

     НЕРАВЕНСТВА

ИМЕНОВАННЫЕ  

                    ЧИСЛА

ПЕРИМЕТР/ПЛОЩАДЬ

        

http://stat18.privet.ru/lr/0a261855f22ba02c7a87b9d4298ef64a

Расставь скобки,                                Расставь скобки,                                Расставь скобки,

чтобы равенства стали верными:              чтобы равенства стали верными:            чтобы равенства стали верными:

640-480:4+360=400   160:4х2+10=30              640-480:4+360=400   160:4х2+10=30        640-480:4+360=400   160:4х2+10=30

120+120:4+6=132     60-54:6:3=17              120+120:4+6=132     60-54:6:3=17                 120+120:4+6=132     60-54:6:3=17

Расставь скобки,                                Расставь скобки,                                Расставь скобки,

чтобы равенства стали верными:              чтобы равенства стали верными:            чтобы равенства стали верными:

640-480:4+360=400   160:4х2+10=30              640-480:4+360=400   160:4х2+10=30        640-480:4+360=400   160:4х2+10=30

120+120:4+6=132     60-54:6:3=17              120+120:4+6=132     60-54:6:3=17                 120+120:4+6=132     60-54:6:3=17

Расставь скобки,                                Расставь скобки,                                Расставь скобки,

чтобы равенства стали верными:              чтобы равенства стали верными:            чтобы равенства стали верными:

640-480:4+360=400   160:4х2+10=30              640-480:4+360=400   160:4х2+10=30        640-480:4+360=400   160:4х2+10=30

120+120:4+6=132     60-54:6:3=17              120+120:4+6=132     60-54:6:3=17                 120+120:4+6=132     60-54:6:3=17

Расставь скобки,                                Расставь скобки,                                Расставь скобки,

чтобы равенства стали верными:              чтобы равенства стали верными:            чтобы равенства стали верными:

640-480:4+360=400   160:4х2+10=30              640-480:4+360=400   160:4х2+10=30        640-480:4+360=400   160:4х2+10=30

120+120:4+6=132     60-54:6:3=17              120+120:4+6=132     60-54:6:3=17                 120+120:4+6=132     60-54:6:3=17

(640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30

120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17         120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17          120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17

(640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30

120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17         120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17          120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17

(640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30

120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17         120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17          120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17

(640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30

120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17         120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17          120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17

(640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30

120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17         120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17          120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17

(640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30

120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17         120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17          120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17

(640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30     (640-480):4+360=400   160:(4х2)+10=30

120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17         120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17          120+120:(4+6)=132     60-(54:6):3=17


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П УТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ МАТЕМАТИКЕ.

Слайд 2

Прощание с осенью.

Слайд 4

Сколько квадратов изображено на рисунке?

Слайд 5

254 + 190 620 - 494 2304 · 3 2 / 3 от 18 7 8 0 : 60 1 / 8 = 15 Целое-?

Слайд 9

16 кг 13 кг 8 кг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"

Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...

Окружающий мир. Солнце - ближайшая к Земле звезда. Конспект открытого урока. 2 класс.

Окружающий мир. 2 класс. Конспект урока "Солнце - ближайшая к Земле звезда"....

Конспект открытого урока 2 класс. Тема: Имя прилагательное.

Урок открытие новых знаний, построен в соответствии с современными требованиями. Целью является исследовательская работа: ученики сами определяют план выполнения заданий на уроке, сами приходят к выво...

План-конспект открытого урока 1 класс.

План-конспект открытого урока 1 класс....

План конспект открытого урока 4 класс

План конспект открытого урока 4 класс...

Конспект открытого урока (3 класс) - Моя семья

Моя семья (конспект открытого урока)3 классSpotlight 3...