Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem.temat_.planir._4_kl.doc333.5 КБ
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_matematika.doc33.5 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie.doc46.5 КБ
Файл titulnik_matem.docx12.23 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

№п/п

Наименование разделов и тем

 

Сетевой     класс Белогорья

Часы учебного времени

Характеристика основной учебной деятельности ученика

Сроки прохождения

Примечание

Математика,  1 часть

1 чет.

1

Неравенство. Решение неравенства.

1

Решать неравенства на множестве целых неотрицательных чисел на наглядной основе (числовой луч), находить множество решений неравенства. Читать и записывать неравенства — строгие, нестрогие двойные и др.

Строить высказывания, используя логические связки «и», «или», обосновывать и опровергать высказывания (частные,общие,о  существовании)

 Упорядочивать информацию по заданному основанию, делить текст на смысловые части, вычленять содержащиеся в тексте основные события, устанавливать их  последовательность, определять главную мысль текста, важные замечания, примеры, иллюстрирующие главную мысль и важные замечания.                                                                   Повторять основной материал, изученный в 3 классе:         нумерацию, действия с многозначными числами, решение  задач и уравнений изученных видов, множества и опера- ции над ними и др.                                                                   Выполнять задания поискового и творческого характера.  

01.09.2015

2

Неравенство. Множество решений.

1

02.09.2015

3

Строгое и нестрогое неравенство.

1

03.09.2015

4

Двойное неравенство.

1

07.09.2015

5

Высказывания с союзами «и», «или». Рабо- та с текстом. Конспектирование. Решение задач с вопросами.

1

08.09.2015

6

Решение задач с вопросами.

        

1

Применять правила работы с текстом, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

09.09.2015

7

Решение вычислительных примеров, задач,  уравнений на повторение курса 3 класса.

1

10.09.2015

8

 Оценка суммы. Зависимость между компонентами и результатом действия сложения.

1

Наблюдать зависимости между компонентами и результатами арифметических действий, фиксировать их в речи и с помощью эталона. Исследовать ситуации, требующие        

предварительной оценки, прогнозирования. Прогнозировать результат вычисления, выполнять оценку и прикидку арифметических действий. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Сравнивать значения выражений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий, находить значения числовых и бук- венных выражений при заданных значениях букв, выполнять вычислительные алгоритмы. Различать прямую, луч и отрезок, находить точки их пересечения, определять принадлежность точки и прямой, виды углов, многоугольников. Составлять задачи с различными величинами, но  имеющие одинаковые решения. Находить объединение и пересечение множеств, строить диаграмму Эйлера-Венна множеств и их подмножеств. Выполнять задания поискового и творческого характера. Позитивно относиться к создаваемым самим учеником или его одноклассниками уникальным результатам в учебной деятельности, фиксировать их, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).                                                            Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.                                                                                          

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Строить и применять алгоритмы деления многозначных чисел (с остатком и без остатка), проверять правильность выполнения действий с помощью прикидки, алгоритма, вычислений на калькуляторе. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Преобразовывать единицы длины, площади, выполнять с ними арифметические действия. Упрощать выражения, заполнять таблицы, анализировать данные таблиц. Сравнивать текстовые задачи, находить в них сходство и различие, составлять задачи с разными величинами, имеющими одно и то же решение.

14.09.2015

9

Оценка разности. Зависимость между ком- понентами и результатом действия вычита- ния.

1

15.09.2015

10

Оценка произведения. Зависимость между компонентами и результатом действия умножения.

1

16.09.2015

11

Оценка частного. Зависимость между ком- понентами и результатом действия деления.

1

17.09.2015

12

Зависимость между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения и деления.

1

21.09.2015

13

Прикидка результатов арифметических действий.

1

22.09.2015

    14

Деление с однозначным частным.                                   

1

23.09.2015

15

Входной контроль.                                                          

Деление на двузначное число.

1

24.09.2015

16

Анализ входного контроля. Работа над ошибками. Деление на двузначное и трех- значное число.

1

28.09.2015

17

Контрольная работа №1 по теме «Нера- венство. Оценка суммы, разности, произ- ведения и частного».

1

29.09.2015

18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Общий случай деления многозначных чисел.

 

1

30.09.2015

19

Деление на двузначное и трехзначное число Общий случай деления многозначных чисел.

1

Исследовать свойства чисел, выдвигать гипотезу, проверять ее для конкретных значений чисел, делать вывод о невозможности распространения на множество всех чисел, находить закономерности.

01.10.2015

20

Общий случай деления многозначных чисел Математическое исследование.

1

Применять простейшие правила ответственного отношения своей учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона.

Делать оценку площади, строить и применять алгоритм вычисления площади фигуры неправильной формы с по- мощью палетки. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Строить графические модели прямолинейного равномерного движения объектов, заполнять таблицы соответствующих

05.10.2015

21

Общий случай деления многозначных чисел Математическое исследование. Гипотеза.

1

06.10.2015

22

Оценка площади.

1

         

07.10.2015

23

Приближенное вычисление площади с по- мощью палетки.

1

08.10.2015

24

Наблюдение зависимостей между величина- ми, описывающими движение объекта по числовому отрезку. Их фиксация с помощью таблиц и формул.                              

1

значений величин, анализировать данные таблиц, выводить формулы зависимостей между величинами. Выполнять задания поискового и творческого  характера.                                  

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.                                                                                    

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.  Осознавать недостаточность натуральных чисел для практических измерений. Решать старинные задачи на дроби на основе графических моделей. Наглядно изображать доли, дроби с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Записывать доли и дроби, объяснять смысл числителя и знаменателя дроби, записывать сотые доли величины с помощью знака про- цента (%). Строить алгоритмы решения задач на части, использовать их для обоснования правильности своего суждения, самоконтроля, выявления и коррекции возможных ошибок. Сравнивать доли и дроби (с одинаковыми знаменателями, одинаковыми числителями), записывать результаты сравнения с помощью знаков >, <, =. Решать задачи на нахождение доли (процента) числа и числа по его доле (проценту), моделировать решение задач на доли с помощью схем. Строить графические модели прямолиней-ного равномерного движения объектов, заполнять таблицы соответствующих значений величин, анализировать

12.10.2015

25

Контрольная работа №2 по теме «Деление на двузначное и трехзначное число».                                                    

 

1

13.10.2015

26

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Измерения и дроби.

1

          14.10.2015

27

Недостаточность натуральных чисел для практических измерений. Из истории дробей

1

15.10.2015

28

Доли.

1

19.10.2015

29

Сравнение долей.

1

20.10.2015

30

Нахождение доли числа.

1

21.10.2015

31

Проценты.

1

22.10.2015

32

Нахождение числа по доле (проценту).

1

данные таблиц, выводить формулы зависимостей между величинами.

                

02.11.2015

2 четверть

33

Задачи на нахождение доли (процента) числа и числа по его доле (проценту).

1

 Находить объединение и пересечение множеств, строить диаграмму Эйлера-Венна множеств и их подмножеств. Выполнять задания поискового и творческого характера. Выстраивать структуру проекта в зависимости от учебной цели, и оценивать свое умение это делать (на основе  применения эталона). Применять правила представления информации, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

03.11.2015

2 четверть

34

Дроби. Решение старинных задач на дроби на основе графического моделирования.

1

05.11.2015

35

Выполнение проектных работ по теме «Из истории дробей».

1

09.11.2015

36

Дроби. Наглядное изображение дробей с по- мощью геометрических фигур и на числовом луче.

1

10.11.2015

37

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями.

1

Находить часть (процент) числа и число по его части (про- центу), моделировать решение задач на части с помощью схем. Строить на наглядной основе алгоритмы решения задач на части, использовать их для обоснования правильности своего суждения, самоконтроля, выявления и коррекции возможных ошибок. Различать и изображать прямоугольный треугольник, достраивать до прямоугольника, находить его площадь по известным дли- нам катетов. Строить общую формулу площади прямоугольного треугольника: S = (a * b) : 2, использовать ее для решения геометрических задач. Находить площадь фигур, составленных из прямоугольников и прямоугольных треугольников. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять простейшие  приемы положительного самомотивирования к учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

 

Строить на наглядной основе алгоритм решения задач на часть

11.11.2015

 

38

Задачи на нахождение части (процента) от числа.

1

12.11.2015

   39

Задачи на нахождение числа по его части

(проценту).

1

           16.11.2015

40

Задачи на нахождение части (процента) от числа и числа по его части (проценту).

1

17.11.2015

41

Площадь прямоугольного треугольника. Формула площади прямоугольного треугольника  S = (a * b) : 2.

1

18.11.2015

42

Решение задач на вычисление площади

фигур, составленных из прямоугольников и прямоугольных треугольников.

1

18.11.2015

     

            Математика,  2 часть

43

Деление и дроби.

1

19.11.2015

44

Нахождение части (процента), которую одно число составляет от другого.

1

(процент), которую одно число составляет от другого , применять его для обоснования правильности своего суждения, самоконтроля, выявления и коррекции возможных ошибок. Решать задачи на дроби, моделировать их с помощью схем.            

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту  выполнения изученных способов действий.               Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.  Строить на наглядной основе и применять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Строить алгоритм решения задач на часть (процент), которую одно число составляет от другого, применять алгоритм для поиска решения задач, обоснования правильности суждения, самоконтроля, выявле- ния и коррекции возможных ошибок. Различать правильные и неправильные дроби, иллюстрировать их с помощью геометрических фигур. Систематизировать решение задач на части (три типа), распространить их случай, когда части неправильные. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять правила поведения в коммуникативной позиции «арбитра», и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

23.11.2015

45

Задачи на нахождение части (процента), которую одно число составляет от другого.

1

24.11.2015

46

Контрольная работа №3 по теме «Нахож- дение части  от числа и числа по его части».                                        

1

25.11.2015

47

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

26.11.2015

 

48

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

30.11.2015

49

Решение текстовых задач на  сложение и вы- читание дробей с одинаковыми знаменателя- ми.

1

01.12.2015

50

Правильные и неправильные дроби.

1

02.12.2015

51

Правильные и неправильные части величин.

1

       

03.12.2015

52

Задачи на части.                                                  

1

07.12.2015

53

Три типа задач на части (проценты).

1

08.12.2015

54

Смешанные числа.

1

09.12.2015

55

Выделение целой части из неправильной дроби.

1

10.12.2015

56

Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби.

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.                                                                                     Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать                                                                                              

свою работу. Изображать дроби и смешанные числа с помощью геометрических фигур и на числовом луче, записывать их, объяснять смысл числителя и знаменателя дроби, смысл целой и дробной части смешанного числа. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и обратно. Строить на наглядной основе и применять для

14.12.2015

57

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

1

15.12.2015

58

Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями дробной части.

1

15.12.2015

59

Решение уравнений на сложение и вычита- ние смешанных чисел с одинаковыми знаме-нателями дробной части.

1

16.12.2015

60

Решение текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями дробной части.

1

вычислений алгоритмы сложения и вычитания смешанных чисел с одинаковыми знаменателями в дробной части, обосновывать с помощью алгоритма правильность действий, осуществлять пошаговый самоконтроль, коррекцию своих ошибок. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства с использованием новых случаев действий с числами. Решать составные уравнения с комментированием по компонентам действий. Составлять задачи по заданным способам действий, схемам, таблицам, выражениям. Применять  правила командной работы в совместной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Применять простейшие правила ведения дискуссии от спора, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

              17.12.2015

61

Решение уравнений и текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями дробной части.

1

21.12.2015

62

Нахождение значений числовых и буквенных выражений на все изученные действия с чис- лами.

1

22.12.2015

63

Решение уравнений и текстовых задач, нахождение значений числовых и буквенных выражений на все изученные действия с чис- лами.

1

23.12.2015

64

Решение уравнений и текстовых задач, нахождение значений числовых и буквенных выражений на все изученные действия с чис- лами.

1

Систематизировать и записывать в буквенном виде свойства натуральных чисел и частные случаи сложения и вычитания с 0 и 1, распространить их на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел. Сравнивать разные способы сложения и вычитания дробей и смешанных чисел, выбирать наиболее рациональный способ. Решать вычислительные примеры, текстовые примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять правила и приемы бесконфликтного взаимодействия в учебной деятельности, а в спорной ситуации, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эта- лона).

24.12.2015

  3 четв.

65

Частные случаи сложения и вычитания сме- шанных чисел.

1

28.12.2015

66

Рациональные вычисления со смешанными числами.

1

29.12.2015

67

Частные случаи сложения и вычитания сме- шанных чисел. Решение примеров и задач.

1

13.01.2016

3 четверть

68

Рациональные вычисления со смешанными числами. Решение примеров и задач.

1

14.01.2016

69

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание дробей, смешанных чисел».

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.  Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.                                                                                    

                                                     

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.  Определять цену деления шкалы,строить шкалы по заданной цене деления, находить число, соответствующее заданной точке на шкале.

18.01.2016

70

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Шкалы. Цена деления шкалы. Определение цены деления шкалы и построения шкалы с заданной ценой деления

1

19.01.2016

71

Числовой луч.

1

Изображать на числовом луче натуральные числа, дроби, сложение и вычитание чисел. Определять координаты точек координатного луча, находить расстояние между ними. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера. Строить модели движения точек на координатном луче по формулам и таблицам. Исследовать зависимости между величинами при равномерном движении точки по координатному лучу, описывать наблюдения, фиксировать результаты с помощью таблиц, строить формулы зависимостей, делать выводы. Применять исследовательский метод в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).                  

Систематизировать виды  одновременного равномерного  движения двух объектов: навстречу друг другу,

в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Исследовать зависимости между величинами при одновременном движении объектов по координатному лучу, заполнять таблицы, строить формулы скорости сближения и скорости удаления (vcбл. = v1 +v2,            vуд. = v1 - v2), применять их для решения задач на  одновременное движение. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов.

20.01.2016

72

Координатный луч. Определение координат точек и построение точек по их координатам.

1

21.01.2016

73

Расстояние между точками координатного луча.

1

25.01.2016

74

Равномерное движение точек по координат- ному лучу.

1

26.01.2016

75

Построение модели движения на координат- ном луче по формулам и таблицам.

1

27.01.2016

76

Равномерное движение точек по координат- ному лучу. Построение модели движения на координатном луче по формулам и таблицам.

1

28.01.2016

77

Одновременное равномерное движение по координатному лучу.

1

01.02.2016

78

Одновременное равномерное движение по координатному лучу. Решение задач.

1

02.02.2016

79

Скорость сближения и скорость удаления двух объектов.

1

03.02.2016

80

Скорость сближения и скорость удаления двух объектов, формулы скорости сближения                  vсбл. = v1 + v2  и скорости удаления          vуд. = v1 – v2 .

1

04.02.2016

81

Решение задач на формулы скорости сближения (встречное движение и движение вдогонку).

1

Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять правила формулирования умозаключения по аналогии, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

08.02.2016

82

Решение задач на формулы скорости удаления (движение в противоположных направлениях и движение с отставанием).

1

09.02.2016

83

Решение задач на изученные формулы скоростей сближения и удаления.

1

Исследовать изменение расстояния между одновременно движущимися объектами для всех 4 выделенных случаев одновременного движения, заполнять таблицы, выводить соответствующее формулы, применять их для решения  составных задач на одновременное движение. Строить формулу одновременного движения (S = vсбл. * tвстр.), применять ее для решения задач на движение:    

  • анализировать задачи,
  • строить модели,
  • планировать и реализовывать решение,
  • искать разные способы решения,
  • выбирать наиболее удобный способ,
  • соотносить полученный результат  с условием задачи,
  • оценивать его правдоподобие.                                    

10.02.2016

84

Исследование встречного движения. Форму- ла расстояния d между двумя равномерно движущимися объектами в момент времени t для встречного движения навстречу друг другу (d = S0 – (v1 + v2) * t)

1

11.02.2016

85

Исследование движения в противоположных направлениях. Формула расстояния d между двумя равномерно движущимися объектами в момент времени t для движения в противоположных направлениях (d = S0 +    +(v1 + v2) * t)

1

15.02.2016

86

Исследование движения вдогонку. Формула расстояния d между двумя равномерно движущимися объектами в момент для движения вдогонку  (d = S0 – (v1 – v2) * t).

1

Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов.  Строить формулы зависимостей между величинами на основе анализа данных таблиц. Выполнять задания поискового

16.02.2016

87

Исследование движения с отставанием. Фор- мула расстояния d между двумя равномерно движущимися объектами в момент времени t для движения с отставанием        (d = S0  -      - (v1 – v2) * t).

1

и творческого характера. Уважительно относиться к чужому мнению, проявлять терпимость к особенностям личности собеседника, применять правила сотрудничества в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

17.02.2016

88

Формула одновременного движения                S = vсбл. * tвстр.

1

 

18.02.2016

89

Решение задач на формулу одновременного  дви- жения для случая встречного движения.

1

22.02.2016

90

Формула одновременного движения для слу- чая движения вдогонку.

1

24.02.2016

91

Решение задач на формулу одновременного движения для случая движения вдогонку.

1

25.02.2016

92

Решение задач на формулу одновременного движения для случая движения в противоположных направлениях.

1

29.02.2016

93

Решение задач на формулу одновременного движения для случая движения с отставанием.

1

01.03.2016

94

Решение составных задач на все случаи одновременного равномерного движения.

1

02.03.2016

95

Решение составных задач на все случаи одновременного равномерного движения.

1

03.03.2016

96

Контрольная работа №5 по теме «Шкала. Решение задач на все случаи одновременного равномерного движения».

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

07.03.2016

97

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Действия над составными имено- ванными числами. Умножение и деление именованных чисел на натуральное число.

1

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Преобразовывать, сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить на число значения величин. Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения площади к другим. Преобразовывать, сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить на число значения величин. Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения площади к другим.            

           09.03.2016

98

Новые единицы площади: ар,гектар. Соотно- шения между всеми изученными единицами площади: 1 мм2; 1 см2; 1 дм2; 1 м2; 1 ар;      1 га; 1 км2.

1

            10.03.2016

99

Преобразование именованных чисел и действия с ними. Решение задач на действия с именованными числами.

1

14.03.2016

         

         Математика,  3 часть

Моделировать разнообразные ситуации расположения углов в пространстве и на плоскости, описывать их, сравнивать углы на глаз, непосредственным наложением и с помощью различных мерок.                                     Измерять углы и строить с помощью транспортира. Распознавать и изображать развернутый угол, смежные и вертикальные углы, центральные и вписанные в окружность углы.                                                             Исследовать свойства фигур с помощью простейших построений и измерений (свойство суммы углов треугольника, центрального угла окружности и т.д.), выдвигать гипотезы, делать выводы об отсутствии у нас пока метода их обоснования.                                                  Преобразовывать, сравнивать и выполнять арифметические действия с именованными числами.  Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов, составлять выражения, формулы зависимости между величинами. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять уточненный алгоритм исправления ошибок и алгоритм проведения рефлексии своей учебной деятельности, оценивать свое умение это делать (на основе применения  эталонов).

100

Сравнение углов.

1

15.03.2016

101

Развернутый угол. Смежные углы.

1

16.03.2016

102

Измерение углов.

1

17.03.2016

103

Транспортир. Угловой градус. Измерение углов.

1

28.03.2016

4 четверть

104

Транспортир. Построение углов с помощью транспортира.

1

29.03.2016

4 четверть

105

Транспортир. Построение углов с помощью транспортира.

1

30.03.2016

106

Транспортир. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

1

31.03.2016

107

Транспортир. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

1

04.04.2016

108

Транспортир. Построение углов. Угол, вписанный в окружность.

1

05.04.2016

109

Транспортир. Построение углов. Центральный угол.

1

06.04.2016

110

Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.

1

07.04.2016

111

Круговые диаграммы: чтение, анализ данных, построение.

1

Читать, строить, анализировать и интерпретировать данные  круговых, столбчатых и линейных диаграмм. Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе. Строить формулы зависимостей между величинами на основе анализа данных таблиц. Систематизировать изученные формулы зависимостей между величинами. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать 15 шагов учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

11.04.2016

112

Столбчатые и линейные диаграммы: чтение, анализ данных, построение.                        

1

12.04.2016

113

Круговые, столбчатые и линейные диаграммы: чтение, анализ данных, построение.

1

13.04.2016

114

Контрольная работа №6 по теме «Действия над именованными числами. Измерение и построение углов».                

             

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Строить координатный угол, обозначать начало координат, ось абсцисс, ось ординат, координаты точек внутри угла и на осях, определять координаты точек, строить точки по их координатам. Кодировать и передавать изображения, составленные из одной или нескольких ломаных линий. Решать вы числи-тельные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов, преобразовывать и выполнять действия с именованными числами, исследовать свойства геометрических фигур.

14.04.2016

115

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Игра «Морской бой». Пара элементов.

1

18.04.2016

116

Передача изображений на плоскости.

1

19.04.2016

117

Координатный угол, начало координат, ось абсцисс, ось ординат.

1

             20.04.2016

  118

Определение координат точек и построение точек по их координатам.

1

 

21.04.2016

  119

Точки на осях координат.

1

Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать 15 шагов коррекционной деятельности,

25.04.2016

120

Построение в координатной плоскости много- угольников по координатам их вершин.

1

 Применять правила саморазвития своих качеств, и оценивать свое умение это делать (на основе применения  эталона).

26.04.2016

121

График движения: изображение движения нескольких объектов в одном направлении.

1

Строить графики движения по словесному описанию, форму- лам, таблицам.                                                                                  

Читать, анализировать, интерпретировать графики движения, составлять по ним рассказы.                                                                

Решать вычислительные примеры, текстовые  задачи, уравнения и неравенства изученных типов, сравнивать и находить значения выражения на основе свойств чисел и взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий, вычислять площадь фигур и объем прямоугольного параллелепипеда.                                                                                                

Выполнять задания поискового и творческого характера.

27.04.2016

122

График движения: изображение движения и остановки объектов.                                          

1

28.04.2016

123

Графики движения: изображение движения нескольких объектов в одном направлении, обозначение места встречи объектов.            

1

03.05.2016

124

Графики движения: изображение движения нескольких объектов в противоположных направлениях, обозначение места встречи объектов.                                                            

 

1

04.05.2016

Согласовывать и принимать правила адаптации ученика в новом коллективе, принятия нового ученика в свой коллектив.

125

Графики движения: изображение движения и остановки объектов, движения нескольких объектов в одном направлении и противопо- ложных направлениях, обозначение места встречи объектов.

1

05.05.2016

126

Чтение и интерпретация графиков движения, построение, составление рассказов.

1

10.05.2016

127

Контрольная работа №7 по теме «Коорди- наты на плоскости. График движения».

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность  и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

11.05.2016

128

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  Решение задач.

1

12.05.2016

129

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Повторять и систематизировать полученные знания.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу.

Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее.

Кодировать и расшифровывать изображения на координатной плоскости, составлять и строить графики движения, описывать ситуацию, представленную графиком.

16.05.2016

130

Переводная контрольная работа (№8).                          

1

17.05.2016

131

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач, выражений, нера- венств, уравнений.

1

18.05.2016

  132

Повторение по теме «Решение задач на все случаи одновременного равномерного движения». Выполнение творческих работ: «Кодирование изображения», «Самостоя- тельное составление и описание графиков движения».                                                        

1

19.05.2016

133

Итоговая контрольная работа (№9).

1

Строить проект: определять  его цель, план, результат,  его связь с решением жизненно важных проблем.                      

Собирать информацию в справочной литературе, Интернет-источниках, составлять сборник «Творческие

23.05.2016

134

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение геометрических задач.      

1

работы 4 класса».

24.05.20

135

Проектные работы «Социологический опрос (по заданной или самостоятельно выбранной теме)».                                                

1

Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью таблиц, диаграмм, графиков, средств ИКТ, оценивать

25.05.2016

136

Обобщение и систематизация знаний за 4 класс. Проектные работы по теме «Социологический опрос (по заданной или самостоятельно выбранной теме)».             

1

результат работы.                                                                     

Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы решения проблем.

25.05.2016

 



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Тематическое планирование по математике для 4 «А» класса составлено  на основе рабочей программы по учебному предмету «Математика» для 1-4 классов (разработчик: Овсянникова Н.А., учитель начальных классов).

На основании календарного учебного графика  школы  на 2015-2016 учебный год, с учетом праздничных дней (4 ноября, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая) в тематическое планирование внесены следующие изменения: уменьшено количество часов (1ч) на изучение раздела «Геометрический материал» и (1ч) на изучение раздела  «Повторение изученного за год» (7ч).

Уменьшение количества часов на изучение некоторых разделов  вызвало необходимость уплотнения учебного материала.



Предварительный просмотр:

Приложение к тематическому планированию

                                                                                                                      по математике

Формы и средства контроля

Виды контроля

Входной контроль

Промежуточный контроль уровня достижения результатов

Итоговый контроль

уровня

достижения результатов

Итого

1четвер.

2четвер.

3четвер.

4четвер.

Количество плановых:

Контрольных работ

2

1

2

4

9

Практических работ

Тестовых работ

1

1

Экскурсий, проектов, художественно-

Практических

заданий

1

1

2

Комплексная работа

  1. Содержание контрольно-измерительных материалов

Петерсон Л.Г. и др. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы, 4 класс: в 2 ч./ Л.Г. Петерсон и др. - М.: Ювента, 2014г.

                                    Контрольная работа №1 по теме  «Неравенство. Оценка суммы, разности, произведения и частного», стр.11-12

                                    Контрольная  работа №2 по теме «Деление на двузначное и трехзначное число», стр.21-22

                                    Контрольная работа №3 по теме  «Нахождение части от  числа и числа по его части», стр.33-34

                                    Контрольная работа №4 по теме  «Сложение и вычитание дробей, смешанных чисел», стр.47-48

                                    Контрольная работа №5 по теме  «Шкала. Решение задач на все случаи одновременного движения», стр.63-66

                                    Контрольная работа №6 по теме  «Действия над именованными числами. Измерение и построение углов», стр.75-76        

                                    Контрольная работа №7 по теме  «Координаты на плоскости. График движения», стр.83-84

                                    Контрольная работа №8 по теме  «Переводная контрольная работа», стр.90

                                    Контрольная работа №9 по теме  «Итоговая контрольная работа», стр.91-94

                                       

Критерии оценки контрольных работ

«3» - если сделано не менее 50 % объема работы

«4» - если сделано не менее 75 % объема работы

«5» - если работа содержит не более 2 недочетов



Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя политехническая школа  № 33»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей начальных

классов

протокол

от « 26 » июня  2015 г

№ 7      

СОГЛАСОВАНО

 заместителем директора МАОУ «СПШ № 33»

__________    Гладкова Н.А.

     (подпись)

УТВЕРЖДЕНО

приказом МАОУ

 «СПШ № 33»

от «15 » сентября 2015г.

№__

Тематическое планирование

по учебному предмету «Математика»

4 «А» класс

Шеховцовой Людмилы Дмитриевны,

учителя начальных классов

Старый Оскол

2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....