Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Календарно-тематическое  планирование по математике 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

№п/п

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

 Дата план

Дата факт

Числа от 1 до 100 . Нумерация. – 16 ч.

.

1

Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20.

У. , с.4,

Р.т., с.3

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правил

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. 

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Те-ку-щий

Интерактивная доска

Урок-путешествие

2

Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20

У.,с.5;

Р.т.,с.4

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок-игра

3

Счёт десятками Десяток. Образование и запись чисел от  20  до 100.

У.,с.6

Р.т.,с.5-6

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых знаний

4

Образование чисел от 20 до 100.

У.,с.7;

Р.т.с.6-7

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых знаний

5

Поместное значение цифр.

У.,С.8;

Р.т.,с.8

.

Ра-бо-та в па-рах

Интерактивная доска

Открытие новых знаний

6

Однозначные и двузначные числа.

У.с10;

Р.т. с.9

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

моделирование

7

Единицы измерения длины Миллиметр.

У.с.10;

Р.т.с.9

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых знаний

8

Закрепление пройденного по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация чисел.»

У.с.11

Р.т.с.10-11

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

взаимоконтроль

Интерактивная доска

Обобщение и повторение

9

Число 100.

У.,с.12;

Р.т.с.12

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа

Ра-бо-та в па-рах

Интерактивная доска

Комбинирован-ный урок

10

Контрольная работа №1 по теме:

«Чтение и запись чисел..»

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Контрольная работа

контроль

11

Анализ к/р и работа над ошибками. Метр Таблица единиц измерения длины.

У.с.13;

Р.т.с.12

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними

.

Практическая ра-бо-та

Интерактивная доска

Открытие новых знаний

12

Сложение и вычитание вида 35+5.

35-30,

 35-5

У.,с.14;

Р.т.с.13-14

Выполнять сложение и вычитание вида 35+5.

35-30, 35-5.

Те-ку-щий

Интерактивная доска

Комбинирован

ный урок

13

Замена двузначного числа  суммой

разрядных слагаемых.

У.,с.15;

Р.т.с.14-16

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Те-ку-щий

Интерактивная доска

Комбинирован

ный урок

14

Единицы измерения цен. Рубль. Копейка

У.,с.16;

Р.Т. с 17-18

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых знаний

15

16

Повторение пройденного «Что узнали, чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения».

Контрольная №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация чисел»

У.,17
У., с.20-21

Р.т. с.17-18

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок обобщения и систематизации знаний

                                                                                             Сложение и вычитание -70 ч. (20ч)

17

1. Анализ к/р и работа над ошибками. Задачи обратные данной

У.. с.26

Р.т. с.20

Составлять и решать задачи, обратные заданной.                                   

 

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых знаний

18

2.Сумма и разность отрезков

У..с.27

Р.т.с.20-21

Сравнивать разные способы вычислений и выбирать наиболее удобный.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

19

3. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

У.,с.28

Р.т.с.21,25

Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса.                                        

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

20

4. Решение задач по чертежу или схеме

У.,с. 29

Р.т.с.25

. Моделировать на схематических чертежах зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

21

5. Закрепление. По теме: «Решение задач по чертежу или схеме»

У..с.30

Р.т.с.22

Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса.                                        

.

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

22

6. Единицы времени. Час. Минута.

У.,с.31
Р.т.с.31

 

Определять по часам время с точностью до минуты

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых знаний

23

7. Ломаная. Длина ломаной.

У.,с.32-33

Р.т.с.32-33

Находить длину ломаной и периметр многоугольника

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых знаний

24

8. Закрепление  по теме: «Решение изученных видов задач» Страничка для любознательных.

У..с.34-35

Р.т.с.34

Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса.                                        

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

25

9. Порядок выполнения действий. Скобки

У..с.38-39

Р.т.с.35-38

Читать и записывать числовые выражения в два действия.           Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.                                    

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

26

10. Числовые

 выражения.

 Значение

числового выражения

У..с.40

Р.т.с.37-39

Читать и записывать числовые выражения в два действия.            Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.                                    

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

 знаний 

27

11. Сравнение числовых выражений.

У..с.41

Р.т.с.30

Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.                                    

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

28

12. Периметр прямоугольника

У.,с.42-43

Р.т.с.40-41.

Находить периметр прямоугольника.

Практич. работа

Интерактивная доска

Открытие новых

знаний 

29

13. Свойства сложения.

У..с.44-45

Р.т.с.42 

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.                            

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

30

14.  Закрепление по теме: «Сложение и вычитание»

У.,с.46

Р.т.с.43

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

31

15. Контрольная работа №3 по теме:

«Сложение и вычитание.»

Применять полученные знания. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Контроль-ная ра-бо-та

Интерактивная доска

Контроль и оценка знаний

32-33

16. Анализ к/р и работа на ошибками..  Закрепление «Что узнали, чему научились. Страничка для любознательных».

17. Наш проект «Математика вокруг нас .Формы ,размер, цвет, узоры и орнаменты на посуде

У.,с..47, 52-53

Р.т. с. 44-45

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

       Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.
Составлять план работы.

Работать в парах, в группах. Собирать материал по заданной теме.

Работа в группах

Проек

Интерактивная доска

Комбинированный урок

34

18. Работа над числовыми выражениями.

Периметр прямоугольника.

У..с.48-51

Находить периметр прямоугольника

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

35-36

19.Закрепление по теме: «Числовые выражения».

У., с.54-56

20. Закрепление по теме: «Периметр прямоугольника»

 Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычисления.

 Находить периметр прямоугольника

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

                                                  Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28 ч)(продолжение)

37

1. Подготовка к изучению

 устных приёмов сложения и

 вычитания.

Переместительное свойство

сложения.

У..с.57

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие

новых знаний 

38

2. Устные приёмы сложения вида

 36+2, 36+20.

У..с.58

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида 36+2, 36+20

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

39

3. Устные приёмы вычитания вида

36 – 2, 36 – 20.

У..с.59

Р.т.с.44

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида: 36-2, 36-20

.

Работа в парах

Интерактивная доска

40

4. Устные приёмы

вычислений для

случаев  

вида 26+4

95+5.

У.с..60

Р.т.с.46

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100вида: 26+4, 95+5

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

41

5. Устные приёмы

вычислений для

случаев  

вида 30-7

У..с.61

Р.т.с.48

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида: 30-7

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

42

6. Устные приёмы

вычитания вида

 60 – 24

У.,с.62

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида:60-24

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

43

7. Решение задач на сравнение.

Проверочная работа 4

с 30-31…….

У.,с.63

Р.т.с.45-47

Записывать решения составных задач с помощью выражения

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

44

8. Решение задач изученных видов.. Знакомство с задачами на движение.

У.,с.64

Р.т.с.56

Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре. Записывать решения составных задач с помощью выражения

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

знаний 

45

9. Закрепление по теме: «Решение задач изученных видов. Знакомство с задачами на движение.»

У.,с.65

Записывать решения составных задач с помощью выражения

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

 знаний 

46

10. Устные приёмы сложения вида 26+7.

У..с.66

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида 26+7 . Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок-моделирование

47

11. Устные

приёмы

вычитания

вида 35 – 7.

У.,с.67

Р.т.с.54

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида 35-7.  Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

48

12. Закрепление по теме:

 «Устные

приёмы

сложения и

вычитания

 для

 изученных

случаев.»

У.,с.68

Р.т.с.56

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 изученных видов. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

49

13.Повторение

 по теме

 «Устные

приёмы

вычислений

 в пределах

 100»

У.с.69

Р.т.с.57-58

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 изученных видов. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Работа в парах

Интерактивная доска

Комбинированный урок

50

14. Упражнения для

закрепления

 по теме :

«Устные

приёмы

вычислений

 в

 пределах

100»

У.. с.72-73

Р.т.с.59-60

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 изученных видов. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

51

15. Страничка для любознательных. Что узнали, чему

 научились.

У..с.74-75

Р.т.с.61,63

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 изученных видов Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

52

16 Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 д100

Сложение и вычитание».

У..с.76-78

Р.т.с.72

Применять полученные знания на практике.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок-моделирование

53

17. Анализ к/р и работа над ошибками.

Буквенные выражения.

У. с. 76-78

Р.т. с.72

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

;

Контрольная ра-бо-та

Интерактивная доска

Комбинированный урок

54

18. Устные приёмы сложения и вычитания для

 изученных

случаев. 

У.,с.79

Р.т.с.62

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 изученных видов

Те-ку-щий

Интерактивная доска

Комбинированный урок

55

19. Уравнение.

Решение

 уравнений

У.,с.80-81

Р.т.с.71

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.

.

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

56

20. Устные приёмы

вычислений в

пределах 100.

Решение

буквенных

 выражений

У..с.82

Р.т.с.64-65

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Выполнять проверку правильности вычислений

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

57

21.

Сопоставление и решение

 задач

по краткой

 записи.

У.,с.83

Р.т.с.73-75

Записывать решения составных задач с помощью выражения, сопоставлять задачи.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

58

22. Проверка

сложения

У.,с.84-85

Р.т.с.76

Выполнять проверку правильности вычислений.

.

Работа в парах

Интерактивная доска

Комбинированный урок

59

23.

Проверка

вычитания 

Проверочная

 работа 5

с 36-37

У.,с.86-87

Р.т.с.77

Выполнять проверку правильности вычислений.

.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

60

24.

 Решение

 уравнений

 и задач, изученных видов.

У.,с.88

Р.т.с.78

Записывать решения составных задач с помощью выражения, решать уравнения изученных видов.

Те-ку-щий

Интерактивная доска

Комбинированный урок

61

25. Закрепление. 

по теме:

«Решение

 буквенных

выражений и

уравнений.»

У.,с.89

Р.т.с.79

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, решать уравнения.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

62

26. Что узнали. Чему научились.  Проверим себя и

оценим свои достижения.

У,с. 90-93

Р.т.с.80

Выполнять задания творческого характера.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

знаний 

63

27. Контрольная

работа №5 по теме: «Письменные вычисления»

 

Применять полученные знания на практике

Контрольная работа

Интерактивная доска

Комбинированный урок

64

28. Анализ к/р и работа над ошибками.

Закрепление по теме: «Письменные вычисления»

Оценивать результаты своей работы.

Работа в парах

Интерактивная доска

Комбинированный урок

                                       

                                                  Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (22 ч)(продолжение)

65

 1. Письменные приёмы вычисления

для случаев вида 45+23.

У..с.4

Р.т №2 с.3

Применять письменные приёмы вычисления  с записью в столбик для случаев вида 45 +23. Работать в группах.

Работа в парах

Интерактивная доска

Комбинированный урок

66

2. Письменные приёмы вычисления

 для случаев

 вида 57 – 26

У..с.5

Р.т.с.4

Применять письменные приёмы вычисления  с записью в столбик для случаев вида 57-26. Работать в паре, обмениваться информацией.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

67

3. Проверка

вычитания и

сложения

У..с.6

Р.т.с.3

Выполнять вычисления и проверку.

Работать в группах.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

68

4. Закрепление по теме:

«Решение

 задач в

два  действия»

У.,с.7

Р.т.с.3

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие

 новых знаний 

69

5. Угол. Виды углов.

.Проверочная

 работа

У.,с.8-9

Р.т.с.4

Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы.

Работа в парах

Интерактивная доска

Комбинированный урок

70

6. Закрепление по теме:

«Виды

углов.

 Сторона,

 вершина

угла.

Решение задач изученных видов»

У..с.10-11

Р.т.с.5

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие

новых знаний 

71

7. Письменные

 приёмы

вычисления

для случаев вида 37+48.

У.,с.12

Р.т.с.6

Применять письменные приёмы вычисления  с записью в столбик для случаев вида 37 +48. Работать в парах.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок -моделирование

72

8. Письменные

приёмы вычисления для случаев вида

 37+53.

У.,с.13

Р.т.с.9-10

Применять письменные приёмы вычисления  с записью в столбик для случаев вида 37+53. Работать в группах, обмениваться информацией.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

73

9. Контрольная

работа

( С 44-45) по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания.»

Применять полученные знания на практике.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

 Контроль и учёт знаний

74

10. Прямоугольник. Периметр прямоугольника

У.,с.14

Р.т.с.11-12

Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник. Находить периметр прямоугольника.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

75

11. Закрепление по теме:

«Периметр прямоугольника. Построение прямоугольников»

У..с.15

Р.т.с.13-14

Чертить прямоугольник. Находить периметр прямоугольника

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

76

 12. Письменные

приёмы вычисления для случаев вида

 87+13.

У.,с.16

Р.т.с.15-16

Применять письменные приёмы вычисления  с записью в столбик для случаев вида 87+13.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

77

Сравнение числовых

 выражений

У.,с.17

Р.т.с.16

Сравнивать числовые выражения.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

78

14. Письменные приёмы вычисления

 для случаев

 вида 40 – 8.,

 32+8

У.,с.18
Р.т.с.17

Применять письменные приёмы вычисления  с записью в столбик для случаев вида 40 -8

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

 знаний 

79

15. Письменные

 приёмы

вычисления

 для случаев

 вида 50 – 24

У.,с.19,24-26

Р.т.с.16-17

Применять письменные приёмы вычисления  с записью в столбик для случаев вида 50 - 24

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

 знаний 

80

16.Страничка для любознательных. Что узнали, чему

научились. Вычитание вида: 52-24

У.,с.29-30

 Р.т.с.16-17

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Применять письменные приёмы вычисления  с записью в столбик для случаев вида 52-24

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок -моделирование

81

17.Контрольная

 работа № 6

по теме:

 «Письменные

приёмы

 вычисления

 в пределах

 100».

Применять полученные знания на практике.

Контроль-ная ра-бо-та

Контроль знаний

82

18. Анализ контрольной работы и работа над

ошибками.

Подготовка к умножению

У.,с.31

Р.т.с.18

Анализировать и оценивать свою работу. Выполнять задания творческого характера.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

83

19.Свойства противоположных

сторон

 прямоугольника

У.,с.32-33

Р.т.с.18-19

Знать свойства прямоугольника.

Работать в парах, обмениваться информацией

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

знаний 

84

20.Квадрат.

Построение

 квадрата.

У.,с.34

Р.т.с.19

 

Выделять квадрат среди множества четырёхугольников. Чертить квадрат.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок-моделирование

85

21.Закреплениепо теме:

«Решение

 Задач изученных видов».  Проект «Оригами. Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата»

У.,с.35, 40-46

Р.т.с.20-21

Собирать информацию по технике «Оригами». Составлять план работы. Работать в группах. Анализировать  и оценивать ход работы.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

86

22. Контрольная

 работа  7

по теме:

«Письменные

приёмы

сложения и

 вычитания в

 пределах

100».

Применять полученные знания на практике.

Контроль-ная ра-бо-та

Урок обобщения и систематизации знаний

                                                                                Число от 1 до 100. Умножение и деление. – 18 ч.

87

1. Умножение. Конкретный

смысл

 умножения

 Знак

 умножения

У.,с.48
Р.т.с.23-24

Моделировать действие умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно)

Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания логического и поискового характера.              Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Текущий

Интерактивная доска

Урок ознакомление с новым материалом.

88

2. Закрепление по теме: «Умножение. Конкретный

смысл умножения»

У.,с.49

Р.т.с.28

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно)

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок закрепление изученного

89

3.Вычисления результатов умножения с помощью сложения. Тематическая проверочная

работа

по теме

 «Связь

 между

 компонентами

 действий

умножения и деления»

У.,с.50
Р.т.с.47,52

Применять полученные знания на практике. Вычислять результат умножения с помощью сложения.

Провероч. работа

Интерактивная доска

Комбинированный урок

90

4. Анализ проверочной работы и работа над

ошибками.

Задачи

 на нахождение произведения

У.,с.51

Р.т.с.50,32

Оценивать и анализировать выполненную работу. Решать задачи на нахождение произведения.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

 знаний 

91

5. Периметр

прямоугольника

У.,с.52

Находить периметр прямоугольника

Решать задания творческого характера.

Те-ку-щий

Интерактивная доска

Комбинированный урок

92

6. Приём умножения нуля и

единицы на число

У.,с.53

Р.т.с.51

Умножать 1 и 0 на число.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок моделирование

93

 

7. Названия

 компонентов и результата

умножения.

У.,с.54

Р.т.с.47

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Те-ку-щий

Интерактивная доска

Комбинированный урок

94

8. Закрепление по теме:

«Решение задач изученных видов»

У.,с.55

Р.т.с.52-53

Решать текстовые задачи на умножение.                                           Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

95

9. Переместительное свойство

 умножения

У.,с.56

Р.т.с.54

Использовать переместительное свойство умножения  при вычислениях.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

96

10. Закрепление по теме: «Переместительное

свойство умножения».

 У.,-57

Р.т.с.58

Использовать переместительное свойство умножения  при вычислениях.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

97

11. Конкретный смысл действия деления.

У..с.58

Р.т.с.52,57-58

Моделировать действие деление.

Работать в группе.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

 знаний 

98

12. Закрепление по теме: «Конкретный смысл действия деления»

У.,с.59

Моделировать действие деление.

Решать задания творческого характера.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

99

13. Конкретный смысл деления. Деление на равные части.

У.,с.60

Р.т.с.56,61

Моделировать действие деление.

Работать в группе.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

100

14. Закрепление по теме: «Конкретный смысл деления. Деление на равные части»

У.,с.61

Моделировать действие деление.

Работать в паре.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок -моделирование

101

15. Название компонентов и результата деления.

У.,с.62

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

102

16. Закрепление по теме:

« Название компонентов и результата деления.»

У.,с.63-71

Р.т.с.56

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

103

17. Контрольная

 работа №8

по теме:

 «Связь

 между

 компонентами и результатами

 действия

 умножения и деления.»

Применять полученные знания на практике.

Контрольная ра-бо-та

Контроль знаний

104

18. Анализ к/р и работа над ошибками. Тест

«Помогаем друг

другу сделать шаг к успеху»

Решать задания творческого характера. Анализировать свою работу.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

                                                                         Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (21ч)

105

1..Связь между компонентами и результатом умножения.

У.,с.72

Р.т.с.66

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Прогнозировать результат вычислений.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

знаний 

106

2. Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

У.,с.73

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок -моделирование

107

3. Приемы

умножения

и деления

на 10.

У.,с.74

Р.т.с.60

Умножать и делить на 10.

Работать в группе.

Те-ку-щий

Интерактивная доска

Комбинированный урок

108

4. Задачи с величинами:

 цена,

 количество, стоимость.

У.,с.75

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

109

5. Задачи на

 нахождение неизвестного

 третьего

 слагаемого.

У.,с.76

Р.т.с.59

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

110

6. Закрепление по теме: «Приёмы умножения и

деления».

У..с.77

Р.т.с.59,74-75

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Работать в паре.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

 знаний 

111

7.Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление»

У.,с.78-79

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Контрольная работа

Комбинированный урок

112

8. Анализ к/р и работа над ошибками.

Табличное  умножение и деление.

Умножение числа 2, умножение на 2.

У.,с.80

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Решать задания творческого характера.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

113

9. Табличное умножение и деление.

Умножение числа 2, умножение на 2.

У.,с.81

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работать в паре.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

 знаний 

114

10. Приёмы

 табличных вычислений  на 2

У.,с.82

Р.т.с.71,72

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работать в группе.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Урок -моделирование

115

11.Деление на 2

У.,с.83

Р.т.с.64

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Решать задания творческого характера.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

116

.12.Закрепление по теме: «Деление на 2»

У.,с.84

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Оценивать своё продвижение по теме.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

117

13. Закрепление по теме: «Нахождение частного.

Деление на 2»

У.,с.85.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работать в паре.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

118

14. Закрепление по теме: « Решение задач делением.»

У.,с.86-89

Решать задачи на деление. Работать в группе.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

119

15. Проверочная

 работа 8

по теме:

«Умножение

 и деление

на 2.» Страничка для любознательных. Что узнали,

чему научились.

У..с.86-89
Р.т.с.59-60

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Решать задачи логического и поискового характера.

Провероч-ная ра-бо-та

Интерактивная доска

Контроль знаний

120

16. Анализ п/р и работа над ошибками. Умножение

 числа 3. Умножение на 3

 У.с .90

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Решать задания творческого характера.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

121

17Закрепление по теме: .«Умножение

 числа 3 и на 3»

У.,с.91

Р.т.с.67-68

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работать в паре.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

122

18. Деление на 3

У.,с.92

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работать в группе.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

знаний 

123

19.Закрепление по теме: « Деление на 3»

У.,с.93

Р.т.с.67,76,78,80

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Оценивать результаты освоения темы.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

124

20. Закрепление 

по теме:

 «Табличные

случаи

умножения и

 деления.»

У.,с.94

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Решать задания творческого характера.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

125

21. Тестовая

работа 4

Закрепление по теме: «Табличные

случаи  умножения и деления.»
У.,с.95-96

Р.т.с.4

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

                                   Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе. (10 ч) Проверка знаний (1ч.)

126

  1. Повторение по теме: «Числа от 1 до 100.

Нумерация»

Называть и записывать числа от 1 до 100.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Открытие новых

 знаний 

127

2. Повторение  по теме: «Числовые и буквенные выражения»

У..с.99

Находить значение числовых и буквенных выражений

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

128

3.Проверим себя и свои достижения.  Контроль

знаний по теме «Табличное умножение и деление»

У.,с.100-101

Применять полученные знания на практике. Решать задания творческого характера.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Контроль знаний

129

4. Повторение по теме:

«Числа от 1

 до 100.

Число 0.»

У..с.102

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

130

5.

 Контрольная работа .№10 по теме: «Итоговое повторение»

У.,с.110-111

Применять полученные знания на практике.

Контрольная работа

Контроль знаний

131

6. Анализ к/р и работа над

 ошибками

Повторение по теме: «Свойства сложения.»

У.,с.103

Р.т.с.62,74,80

.

Оценивать полученные результаты. Работать в паре.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

132

 7. Повторение по теме: «Сложение и вычитание»

У.,с.103

Выполнять сложение и вычитание изученных видов.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

133

8. Комплексная контрольная работа.

Применять полученные знания на практике.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

134

9Анализ комплексной к/р и работа над ошибками. .Повторение по теме: «Решение задач изученных

У. с. 105-108

Оценивать полученные результаты. Работать в группе.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок

135

136

10. Повторение по теме: «Длина отрезка. Единицы длины»

11. Повторение по теме : «Геометрические фигуры»

У.,с.109

Переводить одни единицы длинны в другие.

Вычислять длину ломаной, периметр прямоугольника.

Ф. и И. опрос

Интерактивная доска

Комбинированный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....