Олимпиадные задания по математике для 4 класса
олимпиадные задания по математике (4 класс) на тему

Вольская Ольга Андреевна

Олимпиадные задания по математике для 4 класса с краеведческой направленностью (для Челябинской области)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_matematika.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные занятия по математике

4 класс

Задание № 1.На спортивной площадке находятся 14 мальчиков и 9 девочек. Сколько еще детей должно к ним присоединиться, чтобы все они могли разбиться на 7 одинаковых команд по составу:

1) 6 мальчиков

2) 2 мальчика и 5 девочек,

3) 3 девочки и 2 мальчика,

4) 4 девочки и 1 мальчика,

5) 5 девочек

Задание № 2. На каток пришли 4 паучка, чтобы покататься на коньках. У одного из паучков не хватало коньков на задней половине ног, у другого – на передней половине, у третьего с коньками были только правые ножки, а у четвертого – только левых. Они взяли на прокат недостающие коньки и вышли на каток. Сколько пар коньков паучки взяли в прокат?

Задание № 3. Настя и Алла решили провести летние каникулы на море и купили билеты на один поезд, но как оказалось в разных вагонах. Когда поезд тронулся, то выяснилось, что Настя едет в двадцать первом вагоне с начала поезда, а Алла – в пятнадцатом с конца. Оказалось, что они едут в соседних вагонах. Какое минимальное число вагонов в поезде?

Задание № 4. Сколько минут в трёх с половиной часах?

Задание № 5. Максим на день рождения маме хочет подарить цветы. Если он купит пять орхидей, то у него останется 200 рублей, а если семь орхидей, то у него останется 80 рублей. Найдите стоимость одной орхидеи.

Задание № 6. Количество апельсинов меньше 39. Если их поделить между 12 девочками, то останется один апельсин. Если же их поделить между 9 мальчиками, то останется снова один апельсин. Сколько было апельсинов?

Задание № 7. Ученики школы №7 города Катав-Ивановска отправились в поход. Светило яркое солнце, пели птички, но школьники немного устали и сделали привал. После него они прошли еще 10 км, и оказалось, что им осталось пройти в 3 раза больше, чем уже пройдено. На каком расстоянии от начала пути был сделан привал, если всего они пройдут 100 км?

А) 15

Б) 20

В) 10

Г) 25

Задание № 8.  В 8 часов утра из города Миньяр в город Магнитогорск вышел автобус со скоростью 56 км/ч, а в 11 часов дня из Магнитогорска в Миньяр вышел грузовик со скоростью 32 км/ч. В котором часу и на каком расстоянии от города Миньяра они встретились, если расстояние между городами 520 км.

А) автобус и грузовик встретятся в 15 часов на расстоянии 392 км от города Миньяра

Б) встретятся в 17 часов на расстоянии 425 км от города Миньяра

В) встретятся в 12 часов на расстоянии 227 км от города Миньяра

Г) встретятся в 13 часов на расстоянии 330 км от города Миньяра

Задание № 9. В ледовом дворце «Уральская молния» катались школьники. Они устраивали между собой соревнования «Кто быстрее пробежит от начала до конца?». Сначала побежали Дима и Степа со скоростью 9 м/с и 6 м/с. Через сколько секунд один из них окажется на 150 м впереди другого?

А) 70 с

Б) 50 с

В) 50 с

Г) 45 с

Задание № 10. В контактном зоопарке города Челябинска имеется всего 545 птиц. Уток было в 5 раз меньше, чем кур, а гусей 143. Сколько в зоопарке было уток?

А) 402

Б) 67

В) 97

Г) 77


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по математике. 2 класс.

Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе....

Олимпиадные задания по математике 3 класс

Олимпиадные задания (школьный тур) по математике для 3 класса...

Олимпиадные задания по математике. 3 класс.

Материал для проведения школьных олимпиад....

Олимпиадные задания по математике 2 класс

Олимпиадные задания по математике 2 класс (школьный тур)...

Олимпиадные задания по математике 4 класс

задания повышенной трудности по математике 4 класс...

Олимпиадные задания по математике 1 класс

Задания для учащихся 1 класса можно использовать при подготовке к школьной олимпиаде....

Олимпиадные задания по математике 4 класс

Данный материал содержит образцы текстовых задач по математике....