Рабочая программа по математике 2 класс Школа России
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Томских Ирина Михайловна

Рабочая программа по математике 2 класс по программе Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc210 КБ

Предварительный просмотр:

1-5классы

Рассмотрено на заседании ШМО»                           «Согласовано»                                                   «Утверждаю»

Протокол №__________________                              Зам. директора  по УВР:                                   Директор школы:

__________________Руководитель                            ____________/Идрисова К.Р./                      ____________/Н.Г.Гладышевская/

 

Рабочая программа по математике

на 2015/2016 учебный год.

 

Класс:  2 а

Учитель: Томских И.М.

Количество часов на год:   136 ч.

                            в неделю:  4  ч.

           

Программа для общеобразовательных школ по математике. «Сборник рабочих программ «Школа России»» 1-4 классов, С.В. Анащенкова, М.А. Бантова «Просвещение», г. Москва, 2011 г.                

Учебник: М.И.Моро, М.А.Бантова   «Математика», 2011г., «Просвещение».

Дополнительная литература: 1) О. В. Узорова «Тесты по математике 2 класс» Москва. «Вако». 2011;

                                                     2) Логинова О. Б., Яковлева С. Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы – М.: Просвещение, 2011.;

                                                  3) Т.Н.Ситникова Контрольно-измерительные материалы 2 класс  Москва. « Вако». 2011.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Календарно – тематическое планирование по математике для  2 класса составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Согласно федеральному  базисному  учебному плану  для образовательных учреждений РФ на изучение математики во 2 классе отводится 4 часа в неделю, итого 136 часов за учебный год. Обучение ведется по учебнику «Математика»  для  2 класса (М.И.Моро, М.А.Бантова и др. – г. Москва, «Просвещение», 2011г.) из федерального перечня учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях  на 2015 – 2016 учебный год.

   Целью изучения курса «Математика»  во 2 классе  является:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.

 Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение новых целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности основе овладения несложными математическими методами познания окружающего (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их понять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности:
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

В результате изучения курса математики  учащиеся 2 класса должны знать и уметь:

- названия и последовательность чисел от 1 до 100;

- названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);

- названия и обозначение действий умножения и деления.

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;

- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);

- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

- чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

-  находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).


Календарно-тематическое планирование по математике 2а класс.

тема урока

кол.час.

цель

планируемые результаты

дата проведения

предметные

УУД

по плану

факт

Числа от 1 до 100. Нумерация.

1

День знаний

1

2

Числа от 1 до 20.

1

Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания.

находить значения  выражений; решать простые задачи,

воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий

сложения и вычитания;

П.: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного

К.: слушать и понимать речь других.

Р.: работать по предложенному плану

1.09

3

Числа от 1 до 20.

1

Развивать вычислительные навыки и умение решать простые и составные задачи.

3

4

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

Научить считать десятками, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков.

узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из  десятков,

определять  разрядный состав числа,

складывать и вычитать числа

П.: находить ответы, используя учебник

К.: оформлять свою мысль в устной и письм.форме

Р.:определять и формулировать цель деятельности на уроке

4

5

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

1

Научить считать десятки и единицы, показать образование чисел из десятков и единиц.

7

6

Поместное значение цифр.

1

Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр.

научиться записывать и читать числа от 21 до 99,

определять поместное значение цифр;

совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится   с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»

познакомиться с единиц. измерения длины – миллиметром;

научится читать и записывать значения длины

П.: ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного.

К.:слушать и понимать речь других.

Р.:работать по плану.

8

7

Однозначные и двузначные числа.

1

Познакомить с новыми математическими понятиями: «однозначные и двузначные числа».

10

8

Единицы измерения длины – миллиметр.

1

Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром.

11

9

Миллиметр. Закрепление.

1

Закреплять знания о новой единице измерения, умение преобразовывать в более крупные единицы.

14

10

Входная контрольная работа №1.

1

Проверить знания, полученные в 1 классе.

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, соотносить величины

15.09

11

Работа над ошибками

17

12

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

Закреплять умение определять десятичный состав чисел.

Познакомиться  с образованием и записью наименьшего трёхзначн. числа; сравнивать числа и записывать результат

П.: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя

К.: слушать и понимать речь других.

Р.: определять и формулировать цель деятельности на уроке

18

13

Метр. Таблица единиц длины.

1

Познакомить с новой единицей длины: метром, сформировать наглядное представление о метре.

познакомиться с новой единицей измерения длины  - метром,

научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины

21

14

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5.

1

Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел.

Выполнять  сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5,  35 – 30;

П.: отличать новое от известного  

К.: оформлять мысль в устн. или письм. форме 

22

15

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

Учить заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;  вычитать из двузначного числа десятки или единицы;

24

16

Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление.

1

Закреплять умение вести расчёт монетами разного достоинства, преобразовывать величины.

Познакомятся с единиц. стоимости ; научатся проводить расчет монетами разного  достоинства,  

измененных условиях; контролировать  и оценивать свою работу и результат

25

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

17

Обратные задачи.

1

Познакомить с новым математическим понятием: «обратные задачи».

узнавать и составлять обратные задачи

П.: добывать новые знания; выбирать наиболее

эффективные способы решения задач.

К.: слушать и понимать речь

других;  вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи

Р.:: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала.

28

18

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

1

Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить складывать и вычитать длины отрезков.

Читать  и записывать значения длины  и соотношения между

ними

29

19

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

Познакомить с новым типом задач, закреплять вычислительные навыки.

решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1.10

20

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

Познакомить с новым типом задач, совершенствовать вычислительные навыки.

решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины

2

21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Закрепление.

1

Закреплять умение решать задачи новых типов; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать величины

5

22

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

Познакомить с новой величиной, формировать представление о единицах времени: час, минута.

представление о единицах времени – часе и минуте

Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной

12.10

23

Длина ломаной.

1

Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной.

13

24

Закрепление.

1

Закреплять умение находить длину ломаной, умение составлять и решать задачи.

находить длину ломаной  линии; определять время;

использовать графическ. модели при решении задач

15

25

Порядок действий. Скобки.

1

Учить решать выражения со скобками, развивать умение решать текстовые задачи.

Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками

16

26

Числовые выражения.

1

Познакомить с новыми понятиями: «выражение», «значение выражения».

Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения»

19

27

Контрольная работа №2

1

Проверить знания, умения, навыки.

сравнивать числовые выражения, решать текстовые  задачи,  соотносить величины

20

28

Работа над ошибками

1

Формировать умения корректировать ответы, углублять умения применять изученные знания

22

29

Сравнение числовых выражений.

1

Учить сравнивать числовые выражения

Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи

23

30

Периметр многоугольника.

1

Познакомить с новым понятием «периметр многоугольника».

Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»;

находить  периметр многоугольника

26

31

Свойства сложения.

1

Познакомить со свойствами сложения (переместительным)

Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения;  навыки и умения решать текстовые   задачи

27

32

Закрепление.

1

Проверить умение находить значения выражений, знание нумерации в пределах 100.

Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

29

33

Закрепление. Решение задач.

1

Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи, развивать вычислительные навыки.

30

Сложение и вычитание (устные приёмы)

34

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

Провести подготовительную работу для восприятия новой темы.

П.:Поиск и выделение необход. информации. 

К.:умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения предмет или вопрос. 

Р.:Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла

2.11

35

Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20, 60+18.

1

Познакомить с приёмами вычислений вида 27+2, 27+20, 60+18.

Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20

3

36

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

1

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 36-2, 36-20, решать задачи.

Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20

5

37

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7.

1

Познакомить с приёмами вычислений вида 26+4, 30-7, сравнивать величины, решать задачи.

Использование приёма устных вычислений вида 26+4

ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7

6

38

Контрольная работа. №4

1

Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, умения решать задачи.

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера

9

39

Работа над ошибками

1

Формировать умения корректировать ответы, углублять умения применять изученные знания

10

40

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

1

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки.

Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания  при устных вычислениях

12

41

Решение задач.

1

Учить решать задачи на нахождение суммы, на нахождение неизвестного слагаемого.

Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

13

42

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

1

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 26+7.

Научатся  применять правила сложения и вычитания при вычислении

23.11

43

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.

1

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 35-7, решать задачи.

Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7;

П.:преобразовывать информацию

К.:понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Р.:

постановка учебной  задачи

24

44

Закрепление.

1

Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, умение сравнивать величины.

применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях

П.:составлять задачи на основе простейших математических моделей 

К.:понимание возможности различных точек зрения на один и тот же  вопрос

Р.: целеполагание как постановка учеб. задачи

26

45

Буквенные выражения.

1

Познакомить с новым математическим понятием: «буквенные выражения».

Закреплять умение решать буквенные выражения.

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера

27

46

Закрепление.

1

30

47

Закрепление.

1

Совершенствовать вычислительные навыки и умение составлять и решать задачи.

решать  уравнения методом подбора; планировать, контролировать и  оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей

П.: Выбор эффективных способов решения задач.

К.: аргументировать свой способ решения задачи. 

Р.:Оценка качества и уровня усвоения материала.

1.12

48

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

2

Дать новое математическое понятие: «уравнение»; совершенствовать вычислительные навыки.

3

4

49

Контрольная работа №5

1

Проверить умения устно  выполнять вычисления, решать уравнения и составные задачи.

7

50

Работа над ошибками

1

Формировать умения корректировать ответы, углублять умения применять изученные знания

8

51

52

Закрепление.

2

Закреплять умение решать уравнения, умение решать задачи, умение сравнивать

10

11

53

54

Проверка сложения.

2

Учить проверять вычисления, выполненные при сложении.

Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании.

проверять вычисления, выполн. при вычитании

проверять вычисления, выполн. при вычитании

П.:выбор эффективных способов решения задач. 

К.:аргументировать свой

способ решения задачи.

Р.Оценка качества и уровня усвоения материала

14

15

55

56

Проверка вычитания.

2

17

18

57

Контрольная работа №6

за I полугодие.

1

Проверить умения выполнять вычисления, решать уравнения и текстовые  задачи.

Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир.  и оценивать свою работу

21

58

Работа над ошибками.

1

Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения, решать составные задачи

22

59

60

Закрепление

2

24

25

Числа от 1 до 100. Письменные вычисления.

61

Письменный приём сложения вида 45+23.

1

Познакомить с письменным приёмом сложения.

Ознакомление  с письменным приёмом сложения вида 45+23;

П.:составлять математичес. задачи на основе математическ. моделей.

К.:сотрудничество в поиске информации.

Р.:умение проговаривать последовательность

действий на уроке

11.01

62

Письменные приёмы вычитания вида 57-26.

1

Познакомить с письменным приёмом вычитания.

Моделировать   прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания

12

63

Проверка сложения и вычитания.

1

Формировать навык письменных приёмов сложения и вычитания.

Умения проверять правильн.  выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи

14

64

Закрепление.

1

Закреплять вычислительные навыки, формировать навык решения задач.

15

65

Виды углов (прямой, тупой, острый).

1

Познакомить с прямым углом, закреплять вычислительные навыки.

Определять виды углов (острый, тупой, прямой)

распознавать геометрич. фигуры

18

66-67

Решение текстовых задач

2

Закреплять представление о прямом угле, вычислительные умения и навыки.

Моделировать  с помощью схематических  рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур

П.:перерабатывать информацию. К.:аргументировать выбор способа решения задачи.

Р.:Прогнозирование результата.

19

21

68

Письменный приём сложения вида 37+48.

1

Познакомить с новым письменным приёмом, закреплять умение решать задачи.

Выполнять  

вычисления вида 37+53

П.: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К.: оформлять свои мысли в устной и письмен. форме

Р.: Волевая саморегуляция.  Оценка качества и уровня усвоения материала

22

69

Сложение вида 37+53.

1

Рассмотреть приём сложения, закреплять вычислительные навыки.

Выполнять

 вычисления вида 37+53

25

70

Прямоугольник.

1

Познакомить с прямоугольником, развивать умение сравнивать.

Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами

26

71

Закрепление.

1

Закреплять навыки устного счёта, умение решать задачи.

Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир.  и оценивать свою работу

28

72

Контрольная работа №7

1

Проконтролировать навык решения составных задач

Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием

29.01

73

Работа над ошибками

1

Формировать умения корректировать ответы, углублять умения применять изученные знания

1.02

74

Сложение вида 87+13.

1

Познакомить с приёмом сложения вида 87+13.

Выполнять вычисления вида 87+13;  решать текстовые задачи; чертить геомет.  фигуры

П.: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К.: оформлять свои мысли в устной и письмен. форме

Р.: Волевая саморегуляция.  Оценка качества и уровня усвоения материала

2

75

Закрепление. Решение задач.

1

Формировать навык решения задач, устного счёта

4.02

76

Вычитание  вида 40-8   и   сложение вида   32+8

1

Познакомить с новым приёмом вычитания, формировать навык решения задач.

Выполнять вычисления  вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения

5

77

Вычитание вида

50-24.

1

Познакомить с приёмом вычитания 52-24, развивать навык устного счёта.

выполнять вычисления  вида 50-24; моделиров.  и решать текст

8

78

79

Закрепление пройденного

2

9

11

80

81

82

Письменное вычитание            вида 52-24

3

Познакомить с приёмом вычитания 52-24, развивать навык устного счёта.

Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи

12

15

16

83

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

Проверить умения выполнять вычисления, решать уравнения и текстовые  задачи.

Выполнять   письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир.  и решать текст. задачи

18.02

84

Работа над ошибками

Формировать умения корректировать ответы, углублять умения применять изученные знания

19

85

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1

Познакомить со свойствами сторон прямоугольника, закрепить письменные приёмы сложения и вычитания.

Соотносить  предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;

22

86

87

Квадрат

2

Познакомить со свойствами квадрата,  решением задач

29.02

1.03

Числа     от     1     до     100.      Умножение     и     деление

84-85

Конкретный смысл действия умножения.

2

Познакомить с новым действием, раскрыть смысл действия умножения.

Заменять  сумму одинаковых слагаемых  умножением; сравнивать числовые равенства  

Л:Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

П.:Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

К:Умение слушать и вступать в диалог. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Р.:Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

3

4

86-87

Связь умножения со сложением

2

Закреплять умение заменять сложение умножением

преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления  в пред. 100

7

10

88-89

Задачи на умножение.

2

Познакомить с задачами на нахождение произведения

Научатся решать задачи на умножение

11

14

90

Периметр прямоугольника.

1

Познакомить с приёмом нахождения периметра прямоугольника.

Научатся распознавать геометрические фигуры и находить периметр

15

91

Приёмы умножения 1 и 0.

1

Познакомить с приёмами умножения на нуль и единицу.

заменять умножение сложением одинаковых  слагаемых

17

92

Названия компонентов и результата умножения.

1

Познакомить с названиями компонентов и результата умножения.

выполнять письменные вычисления в пред. 100;  моделировать  и решать  текстовые задачи

18

93-94

Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

2

Закреплять знания названий компонентов, умение решать задачи, навык устного счёта.

выполнять письменные  вычисления в пред. 100;  решать геометр.  задачи

21

22

95-96

Переместительное свойство умножения.

2

Познакомить с переместительным свойством умножения

умножение  сложением  одинаковых слагаемых  

24

25

97-98

Конкретный смысл действия деления

(с помощью решения задач на деление по содержанию)

2

Познакомить с действием деления, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Познакомить с действием деления, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

28

29

99-100

Задачи, раскрывающие смысл деления

2

Познакомить с задачами на деление на равные части, развивать навык устного счёта

31

1.04

101-102

Название компонентов и результата деления

2

Познакомить с названием компонентов и результата деления

4

5

103

Контрольная работа

1

Проверить умения выполнять вычисления, решать уравнения и текстовые  задачи.

Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; контролир.  и оценивать свою работу

7.04

104

Работа над ошибками

1

8

105

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения, развивать навык устного счёта.

моделировать  действия умножения и деления; находить множители

11

106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

Продолжить работу над связью между произведением и множителями, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

моделировать  и записывать умножение и деление; выполнять  устные  и письменные  вычисления в пред. 100;

решать геометр. задачи

12

107

Приёмы умножения и деления на 10.

1

Познакомить с приёмами умножения и деления на 10; закреплять навыки устного счёта.

Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления

18

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

Познакомить с новым типом задач, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание.

моделировать с помощью  таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество» ,  «стоимость»

19

109

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

Познакомить с новым типом задач, развивать навык устного счёта, развивать умение решать уравнения.

моделировать  и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в  пред. 100

21

110

Контрольная  работа  по теме «Умножение и деление»

1

Проверить умения выполнять вычисления, решать уравнения и текстовые  задачи.

Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; контролир.  и оценивать свою работу

22.04

111

Работа над ошибками

1

Формировать умения корректировать ответы, углублять умения применять изученные знания

25.04

112

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

решать уравнения и текстовые  задачи.

моделировать  и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в  пред. 100

26

113-114

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

2

Составить таблицу умножения на 2; закреплять умение решать задачи, вычислительные навыки, развивать мышление.

моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение

28

29

115

Приёмы умножения числа 2.

1

Закреплять табличные приёмы умножения числа 2

3.05

116117

118

Деление на 2.

3

Построить таблицу деления на 2, формировать вычислительные навыки.

использов. взаимосвязь умножения  и деления при делении на 2

5

6

10

119

Итоговая контрольная работа

1

Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи

12.05

120

Работа над ошибками

1

Формировать умения корректировать ответы, углублять изученные знания

13

121

122

123

Умножение числа 3, умножение на 3.

3

Составить таблицу умножения на 3; формировать навык решения задач на умножение и деление.

задачи.

Научатся моделировать прием умножен. числа 3;

решать задачи изученн. видов;  решать

уравнения

16

17

19

124

125

126

Деление на 3

3

Познакомить с делением на 3; формировать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3;  решать задачи

20

23

24

127

Повторение пройденного

"Что узнали.

Чему научись"

1

Проверить усвоение таблиц умножения и деления на 2 и 3, умение решать простые задачи на деление

выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах

26

128

Повторение. Нумерация двузначных чисел.

1

Повторить знание нумерации двузначных чисел, развивать навык устного счёта.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

П.:осознанно и произвол. строить  своё  речевое высказывание; рассматрив., сравнивать,

классифицировать

К.:слушать и понимать речь других;  находить общее решение, уступать и договариваться 

Р.:Прогнозирование результата;  оценка качества и уровня усвоения материала

27

129

Повторение. Числовые выражения.

1

Повторить числовые выражения; развивать вычислительные навыки.

30

130

Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения.

1

Повторить название компонентов при сложении и вычитании, их взаимосвязь, свойства сложения

31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....