Методическая разработка интегрированного урока по математическим представлениям и конструированию и нашему городу
методическая разработка по математике ( класс) на тему

Лиля Елена Юрьевна

Данный урок является обобщающим в серии уроков-экскурсий по предмету "Математические представления и конструирование".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka111.doc1.85 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного урока по предмету "Математические представления и конструирование". Тема: "Представления о величине: большой, маленький, средний"

Материал будет интересен специалистам, работающим с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития....

Конспект урока по математическим представлениям и конструированию для учащихся 1класса со сложной структурой дефекта " Число и цифра 2"

Дать первоначальные сведения о числе и цифре.Учить соотносить число, цифру и количество. Развивать сенсорно- перцептивные способности. Развивать мелкую моторикуРазвивать координацию движенийКорригиров...

Конспект урока-занятия "Математические представления и конструирование"

Данный урок предназначен для учащихся с интеллектуальными  нарушениями с тяжелой умственной отсталостью, 6 класс....

Конспект урока. Предмет: Математические представления и конструирование. Тема: Рисование фигур.

Урок разработан для обучающихся с ТМНР. Из-за специфики мыслительной деятельности применение многих технологий в сжатых рамках одного урока становится затруднительным. Поэтому была разработана серия у...

Методическая разработка по учебному предмету "Математические представления" (2 класс)

Методическая разработка по учебному предмету "Математические представления" (2 класс)...

Методическая разработка к занятию по математическим представлениям по теме: «В гостях у сказки «Маша и медведь»».

Данная методическая разработка занятия по математическим представлениям ориентирована на учащихся с ОВЗ класса ОР....