Технологические карты уроков математики по ПНШ 2 класс
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
технологические карты уроков математики по ПНШ 2 класс ( УРОК 40 - 47)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 100.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №42
Учитель:
Предмет: математика
Класс: 1.
Программное обеспечение: «Математика» Чекина А.Л. (образовательная программа «Перспективная начальная школа»).
Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/ Учебник.
Юдина Е.П. Математика: Тетради для самостоятельной работы №1, №2. — М.; Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник.
Тема урока: Слагаемые и сумма
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства обучающихся с терминами «слагаемые» и «сумма»; совершенствовать навыки письма цифр; продолжить формирование умений сравнивать число предметов; закреплять знание состава изученных чисел; развивать речевые умения и логическое мышление.
Планируемые результаты (метапредметные универсальные учебные действия):
Регулятивные: научится оценивать результат своей работы на уроке.
Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных задач.
Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: положительно относиться к школе, учению; проявлять познавательные потребности и учебные мотивы; соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке, действовать согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным материалом.
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Методы и формы обучения : Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная.,парная, групповая
Необходимое техническое оборудование: учебник, компьютер
Ресурсы:
Чекин А.Л. Учебник « Математика» Москва Академкнига, 2012г.
О.А. Захарова, Е.П. Юдина.Тетрадь « Математика в вопросах и заданиях» Москва Академкнига,2012
Электронные физкультминутки
Организационная структура урока
Этапы | Обучающие | Деятельность | Деятельность | Универсальные |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала | Приветствует учащихся. – Проверим готовность к уроку. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим
| Сообщают о готовности к уроку и наличии домашнего задания | Личностные: имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно организовывают свое рабочее место
|
II. Актуализация знаний | Устный счет | 1.Задание на развитие умения сравнивать количество предметов. -Сравните. Поставьте знак: >, < или =. 2. Задачи в стихах: Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? У меня есть братик Миша И сестреночка Ириша. Сосчитайте поскорей, Сколько же в семье детей? (1 + 1 + 1 = 3.) 3.Задание на развитие логического мышления, умения сравнивать. – Рассмотрите фигуры и скажите, чем все фигуры слева отличаются от всех фигур справа. | Выполняют задания устного счета | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; сравнивают и группируют предметы, |
Выполняют сравнение чисел Отвечают на вопросы учителя по материалу прошлого урока. Выполняют задания устного счета Решают задачи в стихах Сравнивают фигуры, находят сходство и различие | ||||
III. Сообщение темы урока | Сообщение темы урока. Определение целей урока | -Рассмотрите схемы. Какие математические записи подходят к каждой схеме?
-Объясните, как вы рассуждали. -Сегодня на уроке мы узнаем, как называются числа при сложении. | Слушают вопросы учителя, формулируют цель урока | Личностные: устанавливают связи между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. Регулятивные: определяют тему и цели урока, составляют план Коммуникативные: умеют с до-статочной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-96590-1357824958.jpg)
Технологическая карта урока математики во 2 классе. Тема урока:Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6.
Технологическая карта урока математики во 2 классе (УМК "Начальная школа 21 века". Тема урока: Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-158321-1354790770.jpg)
Школа 2100. Технологическая карта урока математики в 3 классе. Тема урока "Доли"
На уроке учащиеся узнают, что такое доля, как делить целое на доли. Научатся определять, называть и записывать доли целого....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-335799-1383748204.png)
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению. (УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова») Тема урока: Измерение площади с помощью палетки
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению.(УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова»)Тема урока: Измерение площади с помощью палетки...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-718249-1448904041.jpg)
Тема: «Площадь прямоугольника» Тип: Урок «открытия» нового знания.Технологическая карта урока математики в 3 классе
Обеспечить усвоение детьми способа нахождения площади прямоугольника.Способствовать формированию ключевых компетентностей: познавательной, информационной, коммуникативной, развивающей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-974242-1510757425.jpg)
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку
Технологическая карта урока математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/01/picture-478926-1412109108.jpg)
Технологическая карта урока математики в 1 классе (УМК «Планета знаний») Тема урока: Вспоминаем, повторяем (3 триместр)
Технологическая карта урока математики в 1 классе (УМК «Планета знаний») Тема урока: Вспоминаем, повторяем (3 триместр) Учитель: Савушкина Елена Александровна Г.о.Жуковский 2017г....