Календарное планирование по математике 1 класс Моро ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

календарное планирование по математике 1 класс по Моро 2015 -16г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_gotov_mne.docx39.17 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия

план

факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)

 Счёт предметов.(1)

1

 Тетрадь, счётный материал, касса цифр, веер, палочки

набор геометрических фигур

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Пространственные представления.(4)

1

Временные представления.(4)

1

Отношения «столько же», «больше», «меньше».(1

1

На сколько больше (меньше)?(1)

1

На сколько больше (меньше)?(1)

1

Странички для любознательных. Закрепление изученного.(6)

1

Что узнали, чему научились.(1)

Проверочная работа №1

1

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч)

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.(1)

1

Счётный материал

Тетрадь

Набор геометр. тел

 учебник, выставка детских книг, счетный материал

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Числа 1,2. Письмо цифры 2.(1)

1

Число 3. Письмо цифры 3.(1)

1

Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»(2)

1

Число 4. Письмо цифры 4.(1)

1

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине(5)

1

Число 5. Письмо цифры 5(1)

1

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых(1)

1

Странички для любознательных. Повторение пройденного.(6)

1

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.(4)

1

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.(4)

1

Закрепление. Числа от 1 до 5(1)

1

Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно)(2)

1

Равенство. Неравенство(2)

1

Многоугольники.(4)

1

Числа 6, 7. Письмо цифры 6(1)

1

Закрепление. Письмо цифры 7(1)

1

Числа 8, 9. Письмо цифры 8(1)

1

Закрепление. Письмо цифры 9(1)

1

Число 10. Запись числа 10(1)

1

Числа от 1 до 10. Закрепление(1)

1

Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».(6)

1

Сантиметр.(5)

1

Увеличить на… Уменьшить на…(2)

1

Число 0(1)

1

Сложение и вычитание с числом 0.(2)

1

Странички для любознательных. Закрепление.(6)

1

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа № 2(6)

1

                                                                   Сложение и вычитание (56ч)

Прибавить и вычесть число 1(2)

1

Тетрадь, счётный материал, касса цифр, таблицы.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Прибавить и вычесть число 1(2)

1

Прибавить и вычесть 2. Приёмы вычислений.(2)

1

Слагаемые. Сумма.(2)

1

Задача (условие, вопрос)(3)

1

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.(3)

1

Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц.(2)

1

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.(2)

1

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).(3)

1

Странички для любознательных.  Закрепление пройденного.(6)

1

Что узнали, чему научились. Проверочная работа.(6)

1

Странички для любознательных. Закрепление изученного.(6)

1

. Прибавить и вычесть 3. Приёмы вычислений.(2)

1

Прибавить и вычесть 3. Приёмы вычислений.(2)

1

Прибавить и вычесть 3. Измерение и сравнение отрезков.(5)

1

. Составление и заучивание таблиц(2)

1

Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление.(2)

1

Решение задач.(3)

1

Решение задач.(3)

1

Странички для любознательных. Закрепление изученного(6)

1

Что узнали, чему научились. Закрепление изученного.(6)

1

Тест «Проверим себя и свои достижения» Закрепление изученного(6)

1

Закрепление изученного.(6)

1

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).(3)

1

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)(3)

1

Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений.(2)

1

Закрепление. Решение задач и примеров.(6)

1

На сколько больше? Насколько меньше?(1)

1

Закрепление. Решение задач и примеров.(6)

1

Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблиц(2)

1

Закрепление. Решение задач и примеров.(6)

1

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg + 5, http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg + 6, http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg + 7, http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg + 8, http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg + 9(2)

1

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg + 5, http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg + 6, http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg + 7, http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg + 8, http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg + 9(2)

1

http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg Прибавить 5, http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg6, http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg 7, 8,9 (таблица)(2)

1

Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел)(2)

1

Закрепление. Решение задач и примеров.(6)

1

Закрепление. Решение задач и примеров.(6)

1

Странички для любознательных. Проверочная работа.(6)

1

Закрепление пройденного. Что узнали, чему научились.(6)

1

Что узнали, чему научились. Закрепление пройденного(6)

1

Связь между суммой и слагаемыми(2)

1

Связь между суммой и слагаемыми(2)

1

Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.(2)

1

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.(2)

1

Вычитание вида 6 − http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg, 7 − http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg. Состав чисел 6, 7(1)

1

Вычитание вида 6 − http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg, 7 − http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg. Состав чисел 6, 7. Закрепление.(1)

1

Вычитание вида 8 − http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg, 9 − http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/images/15.jpg. Состав чисел 8, 9.(1)

1

Подготовка к введению задач в 2 действия(3)

1

Вычитание вида 10 - *(2)

1

Учимся работать по таблице.(6)

1

Килограмм.((1)

1

Литр   (2) 

1

Что узнали, чему научились. Проверочная работа.(2)

1

Тест «Проверим себя и свои достижения»(6)

1

Решение задач и примеров.  (3)              

1

Решение задач и примеров.     (2)            

Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч)

Названия и последовательность чисел(1)

1

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы,

объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре:.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц(1)

1

Запись и чтение чисел(1)

1

Дециметр(5)

1

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации(2)

1

Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.(2)

1

Странички для любознательных. Закрепление.(6)

1

Что узнали, чему научились. Повторение(2)

1

Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия(3)

1

Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия(3)

1

Ознакомление с задачей в 2 действия(3)

1

Ознакомление с задачей в 2 действия(3)

1

Табличное сложение и вычитание (22ч)

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.(2)

1

Тетрадь, счётный материал, касса цифр, веер, палочки

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы,

объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре:

Сложение вида * + 2, * + 3(2)

1

Сложение вида * + 4 (2)

1

Сложение вида * + 5 (2)

1

Сложение вида * + 6(2)

1

Сложение вида * + 7(2)

1

Сложение вида * + 8, * +9. (2)

1

Таблица сложения.(2)

1

Странички для любознательных. Закрепление пройденного.(6)

1

Что узнали, чему научились. Проверочная работа(6)

1

Общий приём вычитания с переходом через десяток.(2)

1

Вычитание вида 11 - *(2)

1

Вычитание вида 12 - *(2)

1

Вычитание вида 13 - *(2)

1

Вычитание вида 14 - *(2)

1

Вычитание вида 15 - *(2)

1

Вычитание вида 16 - *(2)

1

Вычитание вида 17 - * , 18 - *(2)

1

Странички для любознательных. Закрепление изученного.(6)

1

Что узнали, чему научились. Проверочная работа.(6)

1

Тест «Проверим себя и свои достижения». Закрепление(6)

1

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».(6)

1

                                                                               Итоговое повторение (6 ч)

Чтение, запись и сравнение чисел.(2)

1

Тетрадь, счётный материал, касса цифр, веер, палочки.

Познавательные УУД:

1.  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Сложение и вычитание чисел.(2)

1

Решение задач.(3)

1

Решение задач. Проверочная работа.(3)

1

Геометрические фигуры.(4)

1

  1. 1

Тест «Проверим себя и свои достижения»(6)

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Моро ФГОС

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 2 класса про программе "Школа России"...

рабочая программа "Математика.3 класс"Моро ФГОС

рабочая программа по математике 3 класс к учебнику Моро. Составлена по ФГОС II поколения. Актуальна для...

рабочая программа "Математика.3 класс"Моро ФГОС

рабочая программа составлена по учебнику Моро Фгос II поколения. Актуальна для Республики Татарстан....