План урока математики во 2 классе по теме: "Таблица умножения и деления на 7."( " Школа 2100) (учебник Петерсон)
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Габдулхакова Инсия зуфаровна

Урок математики во втором классе. На уроке используется материал, который составлен для интерактивной доски. Задания в нетбуках помогает закрепить таблицу умножения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_matematiki.doc36 КБ
Binary Data urok_matematiki.notebook702.97 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК   МАТЕМАТИКИ  ВО 2 КЛАССЕ.

Тема урока: Таблица умножения и деления на 7.

Цели урока: 1)познакомить с таблицей умножения и деления на 7;

                      2)развивать вычислительные навыки, логическое                               мышление, математическую речь;

                     3)формировать интерес к математике.

I.Организационный момент. Девиз урока:

"Таблица умножения достойна уважения"(слайд на доске 1)

II.Актуализация знаний. Работа учеников на нетбуках (проверка таблицы умножения на 2,3,4,5,6). Ученики решают 28 примеров получают оценки за работу. (Академия школьника .Математика 38-математичский экзамен- 283,287,288)  

№283 увеличить или уменьшить

 9 увеличить в 3 раза                    5 увеличить в 2 раза

 7 увеличить в 2раза                     27 уменьшить в 3 раза

 6 увеличить в 3 раза                     21 уменьшить в 3 раза

 8 увеличить в 3 раза                   15 уменьшить в 3 раза

 4 увеличить в 3 раза                    18 уменьшить в 3 раза

№287 сравнить

9*5 и 5*8        3*4 и 4*4

6*3 и 3*6        9*4 и 4*8

8*2 и 2*9        4*4 и 4 *3

4*5 и 4*6        8*3 и 3*8

№288 таблица умножения на 6

5*6        3*6        42:6        24:6        4*6

30:6        6*5        9*6        6*6        48:6

III."Открытие" нового знания и первичное закрепление.

1)Проблемная ситуация. (Слайд на доске.2) На интердоске появляется примеры,  на умножения и деления на 7

Ученики не знают таблицу на 7), поэтому возвращаются к учебнику.

2)Заполнение таблицы на 7 на странице 38 и соответствующие случаи деления.

-Как догадались. что 7*7=49 (7*6=42+7=49)

3)Выполнение задания на интердоске

 (Слайд на доске- чётные и нечётные числа).

Ученики решают примеры на умножения и деления на 7. Ответы отправляют на чётные и нечётные числа.

Чётные         нечётные

70:7        7*8        7*7        9*7

7*6        54:9        63:7        49:7

10*7        56:7        7*9        70:10

28:7        8*7        7*5        42:6

(начать с примера 8*7 или 9*7 )

4)(Слайд с примерами.3,4) Нахождение значения выражений. (№5 по учебнику).

(13-8)*6-16:(8:2)=

(20:4)*5+(3*9+6*3):5=

-Какие действия выполняем первыми? (если в выражениях есть скобки, то сначала вычисляют значение выражения в скобках).

-А затем? (действия умножения и деления).

-Какие действия выполняем в последнюю очередь? (действия сложения и вычитания).

IV.Электронная  физминутка "Времена года".

V. Повторение изученного.

1)(Слайд на экране 5.) Сколько ног, рук?

2) Выбор домашнего задания:

-С каким заданием дома правитесь без затруднения?(№10- записывают в дневниках)

3)Решение задачи №9 по учебнику. Решение пишут в тетрадях.

-Что известно в задаче?

 (было 70 попугаев: жёлтых, зелёных, голубых)

-Сколько было жёлтых? (6)

-А зелёных? (в 5 раз больше чем жёлтых 6*5-пишут на схеме)

-Что нужно нам найти? (количество голубых попугаев и узнать, на сколько их больше, чем зелёных)

6*5=30(п.) - зелёных;

70-30-6=34(п.)- голубые. Ответ:34-голубых попугая.  

(Из всех попугаев вычитаем количество жёлтых и зелёных попугаев)

34-30=4(п.) Ответ: на 4 больше голубых попугая.

4) Составление задачи по схеме. (Слайд на доске 6)

5) Логическое задание  по учебнику  с.39-№12, с.45-№14.

– нарисовать недостающую фигуру.

6) "Блиц- турнир"  с.37-№8

7)Самостоятельная работа по учебнику с.42№12 (решив примеры отгадать загадку.)

VII.Итог урока девиз урока:"Таблица умножения достойна уважения!(слайд7)                                                      

                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2 классе по теме: " Таблица умножения и деления на 5 ". УМК " Школа 2100"

Урок введения нового знания в соответствии с технологией деятельностного метода....

Урок математики в 3 классе по теме :"Таблица умножения и деления.Обобщение и закрепление знаний"

Урок с презентацией  был подготовлен для участия в конкурсе "Учитель года-2011".Для работы в группах , парах и индивидуальной работы карточки подготовила в виде сот оранжевого цвета.В конце урока...

Урок математики во 2 классе на тему: " Таблица умножения и деления на 2"

Программа: « Школа России» (традиционная), автор  Моро М.И. и др.Тип урока: урок закрепления изучаемого материалаФорма проведения: урок-путешествиеЦель: закрепление умений учащихся умножать и дел...

Урок по математике 3 класс по теме "Таблица умножения и деления с числом 4".

Урок по математике 3 класс по теме "Таблица умножения и деления с числом 4"...

Технологическая карта урока по математике на тему: «Таблица умножения и деления с числом 4» 3 класс УМК «Школа России»

Тема урока:Таблица умножения и деления с числом 4Цели урока:Составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях,...

Открытый урок по математике по теме " Таблица умножения и деления с числом 9." ФГОС в 3 "б" классе 29.11.2017 года . Уровень муниципальный . Показан опыт работы на уроке математики учащегося с ОВЗ.

Урок изучения нового материала проведён по  теме "Таблица умножения и деления  с числом 9" ФГОС  на муниципальном уровне по программе "Школа России"....