Рабочая программа по математике 2 класс УМК Школа России 2016-2017 уч. год
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Лисицына Людмила Валентиновна

рабочая программа по математике   2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное образовательное учреждение Королевская

 средняя общеобразовательная школа  Тюменцевского района Алтайского края

                                                                                             

     

ПРИНЯТО                                                                      

Протокол педагогического совета                                                  

от  29.08. 2016  № 1                                                                                        

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ КоролевскойСОШ

_________А.Н. Полухин

01.09. 2016

                                             

                             

Рабочая программа

Математика, 2  класс, начальное общее

на 2016– 2017 учебный год

                                                     Составитель: Лисицына Людмила Валентиновна ,

                                                                     учитель начальных классов

                                                                     высшая квалификационная категория

                                              пос. Королевский  2016

                                               

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике  разработана на основе ФГОС НОО, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Муниципального казенного образовательного учреждения Королёвская средняя общеобразовательная школа с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой. (Сборник  рабочих программ  «Школа России» / Под науч. ред. А.А. Плешакова. – Изд. « Просвещение», 2011 г.).

        Рабочая программа включает в себя все элементы содержания соответствующих разделов примерной программы начального общего образования по математике. Подход к структурированию учебного материала в рамках основных тематических блоков, установленных примерной программой, а также последовательность изучения материала выдержаны.

Цель изучения курса:

математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи:

-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

-развитие пространственного воображения;

-развитие математической речи;

-формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных задач;

-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

-развитие познавательных способностей;

-воспитание стремления к расширению математических знаний;

-формирование критичности мышления;

-развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Место учебного предмета в учебном плане.

Согласно учебному плану на изучение  математики, во 2 классе, отводится,136 часов 

(4ч в неделю, 34 учебные недели):

Программа обеспечена  учебно-методическим комплектом  «Школа России»:

  1. Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. М: «Просвещение», 2011г.
  2. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч./ М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. - М: «Просвещение», 2012

Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь.2 класс. В 2 ч.- М: «Просвещение», 2016

  1. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс. – М.: «Просвещение», 2016
  2. Электронное приложение к учебнику М. И. Моро. М: «Просвещение» 2012г.
  3. С. И. Волкова. Математика. Контрольные работы. Пособие для учителей. (1- 4 классы). М: «Просвещение» 2014г
  4. М. И. Моро, С. И. Волкова. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся. М: «Просвещение» 2012г

С. И. Волкова Математика и конструирование.   Учебное пособие для общеобразовательных

организаций. М: «Просвещение» 2016г

  1. Методические рекомендации. Пособие для учителей. С. И. Волкова, С. В. Степанова и др. М: «Просвещение» 2012

Срок реализации рабочей программы 1 год.        

Планируемые результаты освоения учебного курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемые результаты освоения учебного курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

 Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).

Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
  • *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  • упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия умножения и деления;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

         Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение»  и «деление»;
  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
  • проводить логические рассуждения и делать выводы;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
  • общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

Содержание курса

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

 

Тематическое  планирование

№ раздела п/п

                         

                      Название темы  раздела

 

 Количество часов

Контроль знаний

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

16

1.Проверочная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

2

Сложение и вычитание

70

2. Контроль и учёт знаний №2,3.  

( 2 ч)

3. Проверочная работа №4 по теме «Сложение и вычитание» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

4. Контроль и учёт знаний №5

5. Взаимная проверка знаний №6 «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре  по тесту «Верно? Неверно?»

3

Умножение и деление

18

6. Взаимная проверка знаний №7 «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

4

Табличное умножение и деление

21

7. Проверочная работа №8  по теме «Умножение и деление» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

8. Проверочная работа №9 по теме «Табличное умножение и деление» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

5

Итоговое повторение

11

9. Контроль и учёт знаний 1 час

                                        Итого

136

Поурочно-тематическое планирование

п/п

№ раздела и темы урока п/п

Название раздела,

темы урока

Кол-во часов

Примечание

1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1

Нумерация (16ч)

1

1.1

Повторение: числа от 1 до 20

1

2

1.2

 Числа  от 1 до 20 .Повторение.  

1

3

1.3

Счёт десятками. Образование и запись

чисел от 20 до 100

1

4

1.4

Образование и запись чисел от 20 до 100. Счёт десятками.

1

5

1.5

Поместное значение цифр в записи числа

1

6

1.6

Однозначные и двузначные числа

1

7

1.7

Единица длины: миллиметр.

1

8

1.8

Миллиметр –единица длины.

1

9

1.9

Число 100.

1

10

1.10

Единица длины:  метр. Таблица единиц длины.

1

11

1.11

Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30

1

12

1.12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6)

1

13

1.13

Рубль. Копейка. Соотношение между ними

1

14

1.14

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера

1

15

1.15

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

16

1.16

Проверочная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

2.  Сложение и вычитание (20 ч)

17

2.1

Задачи, обратные заданной.

1

18

2.2

Сумма и разность отрезков

1

19

2.3

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

20

2.4

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

1

21

2.5

Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними

1

22

2.6

Длина ломаной

1

23

2.7

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: составление высказываний с логическими связками «если…, то», «не все», задания на сравнение длины.

1

24

2.8

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

1

25

2.9

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

1

26

2.10

Сравнение числовых выражений

1

27

2.11

Периметр многоугольника

1

28

2.12

Переместительное  и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений

1

29

2.13

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения

1

30

2.14

Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

 Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

1

31

2.15

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

1

32

33

34

2.16

2.17

2.18

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

3

35

36

2.19

2.20

Контроль и учёт знаний №2,3.

2

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Сложение и вычитание (28ч)

37

2.21

Устные приёмы сложения  вида 36 + 2, 36 + 20,  

1

38

2.22

Устные приёмы вычитания  вида 36 -2, 36 - 20,

1

39

2.23

Устные приёмы сложения  вида 26+4,

1

40

2.24

Устные приёмы вычитания  вида 30-7

1

41

2.25

Устные приёмы вычитания  вида 60-24

1

42

2.26

Решение задач. Запись решения задачи выражением

1

43

2.27

Решение задач выражением

1

44

2.28

Решение задач.

1

45

2.29

Устные приёмы сложения  вида 26+7, 64+9

1

46

2.30

Устные приёмы вычитания  вида 35-7

1

47

2.31

Вычисления изученных видов с устным объяснением

1

48

2.32

Изученные приёмы вычислений с устным объяснением

1

49

2.33

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: математические игры «Угадай результат», логические задачи. 

1

50-

52

2.34 -

2.36

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

3

53

2.37

Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е

1

54

2.38

Выражения с переменной

1

55

2.39

Уравнение

1

56

2.40

Решение уравнений

1

57

2.41

Проверка сложения вычитанием

1

58

2.42

Проверка вычитания сложением и вычитанием

1

59

2.43

Проверка сложения и вычитания

1

60

2.44

Повторение изученного «Что узнали. Чему научились»

3

61

2.45

Повторение изученного материала « Что узнали. Чему научились»

63

2.46

Повторение изученного материала по теме «Устные приёмы сложения и вычитания»

63

2.47

Проверочная работа №4 по теме «Сложение и вычитание» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

64

2.48

Контроль и учет знаний №5.

1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Сложение и вычитание  (продолжение)(22ч)

65

2.49

Письменные приёмы вычисления

для случаев вида 45+23.

1

66

2.50

Письменные приёмы вычисления для случаев вида 57 – 26

1

67

2.51

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

1

68

2.52

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

1

69

2.53

Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый).

1

70

2.54

Решение текстовых задач

1

71

2.55

Решение текстовых задач

1

72

2.56

Решение текстовых задач. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

1

73

2.57

Письменные приёмы  вычисления для случаев вида 37+48.

1

74

2.58

Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+53.

1

75

2.59

Прямоугольник.

1

76

2.60

Письменные приёмы вычисления для случаев вида 87+13.

1

77

2.61

Письменные приёмы вычисления для случаев

 вида 40 – 8., 32+8

1

78

2.62

Письменные приёмы вычисления для случаев

вида 50 – 24

1

79

2.63

Письменные приёмы  для случаев вида 50 – 24.

1

80

2.66

«Странички для любознательных -  

задания творческого и поискового характера: сравнение длин объектов, логические задачи и задачи повышенного уровня сложности

1

81

2.67

Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

1

82

2.68

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

83

2.69

Свойства противоположных сторон прямоугольника

1

84

2.70

Квадрат

1

85

2.71

Повторение пройденного материала  «Что узнали. Чему научились»

1

86

2.72

Взаимная проверка знаний №6 «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре  по тесту «Верно? Неверно?»

1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

3. Умножение и деление     (18 ч)

87

3.1

Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения.

1

88

3.2

Связь умножения со сложением.

1

89

3.3

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

1

90

3.4

Периметр прямоугольника.

1

91

3.5

Приёмы умножения 1 и 0.

1

92

3.6

Название компонентов и результата умножения.

1

93

3.7

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

1

94

3.8

Переместительное свойство умножения.

1

95

3.9

Переместительное свойство умножения.

1

96

3.10

Конкретный смысл действия деления.

1

97

3.11

Конкретный смысл действия деления.

1

98

3.12

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1

99

3.13

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1

100

3.14

Названия компонентов и результата деления.

1

101

3.15

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

1

102

3.16

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

103

3.17

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились

1

104

3.18

Взаимная проверка знаний №7 «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

1

4.    Умножение и деление.  Табличное умножение и деление    (21 ч)

105

4.1

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

1

106

4.2

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

107

4.3

Приём умножения и деления на число 10.

1

108

4.4

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

109

4.5

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

1

110

4.6

Задачи на нахождение третьего слагаемого

1

111

4.7

Проверочная работа №8  по теме «Умножение и деление» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

112

4.8

Умножение числа 2 и на 2

1

113

4.9

Умножение числа 2 и на 2

1

114

4.10

Приёмы умножения числа 2

1

115

4.11

Деление на 2

1

116

4.12

Деление на 2

1

117

4.13

Деление на 2

1

118

4.14

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились"

1

119

4.15

Умножение числа 3 и на 3.

1

120

4.16

Умножение числа 3 и на 3.

1

121

4.17

Деление на 3

1

122

4.18

Деление на 3

1

123

4.19

Повторение пройденного материала  "Что узнали. Чему научились"

1

124

4.20

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

1

125

4.21

Проверочная работа №9 по теме «Табличное умножение и деление» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

5.   Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10ч)

126

5.1

Числа от 1 до 100.Нумерация

1

127

5.2

Комплексная работа на межпредметной основе

1

128

5.3

Числовые и буквенные выражения

1

129

5.4

Равенство. Неравенство. Уравнение

1

130

5.5

Сложение и вычитание. Свойства сложения.

1

131

5.6

Таблица сложения

1

132

5.7

Решение задач изученных видов

1

133

5.8

Решение задач изученных видов

1

134

5.9

Длина отрезка. Единицы длины.

1

135

5.10

Геометрические фигуры

1

136

5.11

Контроль и учёт знаний 1 час

1

Итого

136

Лист корректировки рабочей программы

№ урока по тематическому планированию

Тема урока до корректировки

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по предметам 2 класс "Школа России" 2016/2017 уч.год

Рабочие программы по учебным предметам для 2 класса. УМК "Школа России"...

КТП по учебным предметам. 2 класс "Школа России" 2016/2017 уч.год

КТП по предметам 2 класса. УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России 2016-2017 год

Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ Постановления Главного ...

Рабочая программа по курсу Литературное чтение 4 класс Школа России 2016-2017 год

Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ Постановления Главного ...

Рабочая программа по курсу Литературное чтение 3 класс Школа России 2016-2017 год

Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ Постановления Главного ...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России" 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духов...

КТП по математике 1 класс Школа России 2016-2017

КТП для обучения детей с ОВЗ с коррекционными задачами...