Тесты. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 1 класс.
тест по математике (1 класс) на тему

Представлены КИМы по математике для 1 класса к учебнику М. И. Моро. УМК "Школа России" ФГОС.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тест 4. Числа 1-10. Сложение и вычитание.

Вариант 1.

А1. В каком примере ответ равен 6?

□ 1) 3 + 3 + 0        □ 3) 9 – 2 - 2

□ 2) 7 – 3 + 4        □ 4) 5 + 4 – 2

А2. В какое выражение нужно поставить знак «>»?

□ 1) 4 … 9 - 5

□ 2) 4 + 2 … 6 – 2

□ 3) 3 + 0 … 3 – 0         

□ 4) 9 – 4 … 2 + 5

А3. В каком примере число 5 – вычитаемое?

□ 1) 5 + 4 = 9

□ 2) 5 - 2 = 3

□ 3) 8 – 5 = 3        

□ 4) 7 – 2 = 5

А4. Какая из задач решается сложением?

□ 1) На тарелке лежали 4 помидора. За обедом съели 2 помидора. Сколько помидоров осталось?

□ 2) С одного куста сняли 4 помидора, а с другого – 6 помидоров. На сколько помидоров со второго куста сняли больше?

□ 3) Оля съела 2 помидора, а Коля – 3 помидора. Сколько помидоров съели ребята?

□ 4) С одного куста сняли 6 помидоров, а с другого – на 4 помидора меньше. Сколько помидоров сняли со второго куста?

А5. Выбери верное решение задачи.

Купили 6 мотков синей шерсти, а белой шерсти – на 3 мотка меньше. Сколько мотков купили?

□ 1) 6 + 3        □ 3) 6 – 3 + 3

□ 2) 6 - 3        □ 4) 6 – 3 + 6

А6. Длина какой ломаной равна 12 см?

□ 1)

□ 2)

□ 3)

□ 4)

В1. В каком примере ответ меньше 4?

□ 1) 5 + 4 – 5         □ 3) 10 - 6 - 1

□ 2) 7 – 5 + 3          □ 4) 4 + 5 – 2

В2. В каком примере получается самый большой ответ?

□ 1) 9 – 3 + 4 - 10

□ 2) 6 + 3 – 5 + 0

□ 3) 3 + 6 + 1 - 7

□ 4) 5 + 5 – 6 + 3

В3. Сколько на рисунке многоугольников? C:\Users\User\Pictures\2014-01-23\2016-08-15\001.jpg

□ 1) 1        □ 3) 3

□ 2) 2        □ 4) 4

С1. В каких примерах ответ равен 8?

□ 1) 5 + 4 – 7 + 4 + 3        □ 3) 4 + 4 + 0 – 8 + 8

□ 2) 9 – 3 – 3 – 3 + 6        □ 4) 10 – 5 + 4 – 1 – 0

Тест 4. Числа 1-10. Сложение и вычитание.

Вариант 2.

А1. В каком примере ответ равен 6?

□ 1) 3 + 6 + 0        □ 3) 9 – 3 - 2

□ 2) 7 – 3 + 4        □ 4) 5 + 5 – 6

А2. В какое выражение нужно поставить знак «<»?

□ 1) 5 …5 + 0

□ 2) 4 + 2 … 10 - 3

□ 3) 6 + 3 … 4 + 5          

□ 4) 10 – 6 … 3 + 0

А3. В каком примере число 6 - уменьшаемое?

□ 1) 6 + 4 = 4

□ 2) 6 - 2 = 10

□ 3) 8 – 6 = 2        

□ 4) 7 – 1 = 6

А4. Какая из задач решается вычитанием?

□ 1) С тарелки взяли 3 помидора и 4 огурца. Сколько овощей взяли с тарелки?

□ 2) С одного куста сняли 5 помидоров, а с другого – 4. Сколько помидоров сняли с двух кустов?

□ 3) С одного куста сняли 4 помидора, а с другого – 6 помидоров. На сколько помидоров со второго куста сняли больше?

□ 4) С одного куста сняли 3 помидоров, а с другого – на 4 помидора меньше. Сколько помидоров сняли со второго куста?

А5. Выбери верное решение задачи.

Мама сварила 4 банки вишнёвого компота, а малинового – на 2 банки больше. Сколько банок компота сварила мама?

□ 1) 4 + 2        □ 3) 4 – 2 + 4

□ 2) 4 - 2        □ 4) 4 + 2 + 4

А6. Длина какой ломаной равна 13 см?

□ 1)

□ 2)

□ 3)

□ 4)

В1. В каком примере ответ меньше 3?

□ 1) 5 + 4 – 6         □ 3) 10 - 8 - 1

□ 2) 8 - 7 + 3          □ 4) 4 + 5 – 5

В2. В каком примере получается самый большой ответ?

□ 1) 3 + 5 – 7 + 4

□ 2) 4 + 5 – 3 + 4

□ 3) 6  - 3 + 7 - 1

□ 4) 4 + 4 – 5 + 5

В3. Сколько на рисунке многоугольников?

□ 1) 1        □ 3) 3

□ 2) 2        □ 4) 4

С1. В каких примерах ответ равен 6?

□ 1) 5 + 4 – 7 + 4 + 3        □ 3) 4 + 4 + 0 – 8 + 6

□ 2) 9 – 3 – 3 – 3 + 6        □ 4) 10 – 5 + 4 – 1 – 0



Предварительный просмотр:

Тест 5. Итоговый за 1 класс.

Вариант 1.

А1. В каком ряду числа записаны в порядке убывания?

□ 1) 2, 5, 7, 8, 10, 11, 14, 16, 20        

□ 2) 2, 8, 7, 5, 16, 14, 11, 10, 20

□ 3) 20, 16, 14, 11, 10, 8, 7, 5, 2        

□ 4) 10, 11, 2, 14, 5, 16, 7, 8, 20

А2. Укажи предыдущее и последующее числа для числа 17.

□ 1) 16 и 19         □ 3) 1 и 7

□ 2) 15 и 18        □ 4) 16 и 18

А3. Укажи, где записана сумма чисел 9 и 6?

□ 1) 9 – 6         □ 3) 9 < 6

□ 2) 9 + 6         □ 4) 9 > 6

А4. Укажи, где записано неравенство.

□ 1) 3 + 6         □ 3) 7 > 5

□ 2) 6 = 6        □ 4) 4 + 6 = 10

А5. Какое неравенство верное?

□ 1) 4 + 7 > 11        □ 3) 15 – 8 < 9

□ 2) 5 + 9 > 15        □ 4) 12 – 6 < 6

А6. В каком примере ответ равен 16?

□ 1) 9 + 8        □ 3) 20 – 6

□ 2) 5 + 12        □ 4) 8 + 8

А7. Сколько прямых здесь изображено?

□ 1) 2        □ 3) 5

□ 2) 4        □ 4) 6

А8. Где изображена ломаная, состоящая из четырёх звеньев?  

А                                   Б                                             В

Г

□ 1) А        □ 3) В

□ 2) Б        □ 4) Г

А9. Выбери верное решение задачи.

На уроке труда дети делали поздравительные открытки. Сколько всего открыток получилось, если девочки сделали 9 открыток, а мальчики – 7?

□ 1) 9 + 7        □ 3) 9 – 7 + 9

□ 2) 9 - 7        □ 4) 9 + 7 – 9

В1. В каком варианте в обоих примерах ответ меньше, чем в примере 13 – 7 + 6?

□ 1) 7 + 7,     15 – 8

□ 2) 14 – 4,    9 + 2

□ 3) 6 + 6,      4 + 8

□ 4) 8 + 6,      9 + 4

В2. Укажи верное неравенство.

□ 1) 18 см > 2 дм

□ 2) 1 дм 5 см < 15 см

□ 3) 14 см > 1 дм 3 см

□ 4) 20 см > 3 дм

В3. В какой строчке во всех примерах одинаковые ответы?

□ 1) 12 – 5, 16 – 8, 18 – 9

□ 2) 6 + 6, 7 + 4, 9 + 5

□ 3) 9 + 5, 7 + 7, 6 + 8

В4. Поставь вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия.

Оля нашла 7 белых грибов, а Коля – на 4 гриба больше.

□ 1) Сколько грибов нашёл Коля?

□ 2) Сколько грибов нашли они вместе?

□ 3) Сколько грибов нашла Оля?

□ 4) Сколько грибов у них осталось?

С1. Где изображена ломаная, состоящая из трёх звеньев?

А                                  Б                            В                               Г

□ 1) А        □ 3) В

□ 2) Б        □ 4) Г

С2. Какие задачи решаются в два действия?  

□ 1) У Оли 6 открыток, а у Коли 2. Сколько открыток у них вместе?

□ 2) У Оли 6 открыток, а у Коли на 2 открытки меньше. Сколько открыток у Коли?

□ 3) У Оли 6 открыток, а у Коли на 2 открытки меньше. Сколько открыток у них вместе?

□ 4) У Оли 6 открыток, а у Коли - 2. Из них 5 открыток они отправили. Сколько открыток у них осталось?

Тест 5. Итоговый за 1 класс.

Вариант 2.

А1. В каком ряду числа записаны в порядке возрастания?

□ 1) 11, 2, 12,4, 5, 15, 7, 18, 19        

□ 2) 2, 7, 4, 5, 11, 12, 15, 18, 19

□ 3) 2, 4, 5, 7, 11, 12, 15, 18, 19        

□ 4) 19, 18, 15, 12, 11, 7, 5, 4, 2

А2. Укажи предыдущее и последующее числа для числа 15.

□ 1) 14 и 17        □ 3) 1 и 5

□ 2) 13 и 16        □ 4) 14 и 16

А3. Укажи, где записана сумма чисел 16 и 8?

□ 1) 16 - 8         □ 3) 16 < 8

□ 2) 16 + 8        □ 4) 16 > 8

 А4. Укажи, где записано неравенство.

□ 1) 7 - 4        □ 3) 5 = 7

□ 2) 5 < 6        □ 4) 4 + 6 = 10

А5. Какое неравенство верное?

□ 1) 7 + 8 > 15        3) 13 – 4 < 8

□ 2) 12 - 6 > 6        4) 9  + 9 > 17

А6. В каком примере ответ равен 17?

□ 1) 9 + 8        □ 3) 20 – 7

□ 2) 5 + 11        □ 4) 8 + 8

А7. Сколько прямых здесь изображено?

□ 1) 2        □ 3) 4

□ 2) 3        □ 4) 5

 А8. Где изображена ломаная, состоящая из четырёх звеньев?  

А                                       Б                                              В

Г

□ 1) А        □ 3) В

□ 2) Б        □ 4) Г

А9. Выбери верное решение задачи.

Сколько денег осталось у Даши, если у неё было 18 рублей, а 9 рублей она истратила?

□ 1) 19 + 9        □ 3) 18 – 9 + 18

□ 2) 18 – 9         □ 4) 18 + 9 – 9

В1. В каком варианте в обоих примерах ответ меньше, чем в примере

7 + 8 - 9?

□ 1) 14 - 7,     15 – 9

□ 2) 11 – 7,    13 - 8

□ 3) 17 - 8,     13 – 6  

□ 4) 12 - 7,      15 – 6

 В2. Укажи верное неравенство.

□ 1) 1 дм 3 см > 13 см

□ 2) 2 дм < 15 см

□ 3) 30 см < 2 дм

□ 4) 14 см >1 дм 2 см

 В3. В какой строчке во всех примерах одинаковые ответы?

□ 1) 3 + 8, 6 + 6, 7 + 5

□ 2) 15 – 7, 12 – 4, 16 – 8

□ 3) 5 + 6, 12 – 2, 13 – 4

□ 4) 9 + 9, 20 – 1, 12 + 5

В4. Поставь вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия.

У Даши 5 тетрадей в клетку, а в линейку – на 6 тетрадей больше.

□ 1) Сколько тетрадей в линейку?

□ 2) Сколько тетрадей в клетку?

□ 3) Сколько всего тетрадей?

□ 4) Сколько тетрадей у неё осталось?

С1. Где изображена ломаная, состоящая из четырёх звеньев?

А                                Б                                В                       Г                                          

□ 1) А        □ 3) В

□ 2) Б        □ 4) Г

С2. Какие задачи решаются в два действия?  

□ 1) У Даши 4 тетради в клетку и 7 в линейку. Сколько всего тетрадей у Даши?

□ 2) У Даши 4 тетради в клетку, а в линейку – на 7 тетрадей больше.  Сколько тетрадей в линейку у Даши?

□ 3) У Даши 4 тетради в клетку, а в линейку – на 7 тетрадей больше. Сколько тетрадей у неё осталось?

□ 4) У Даши было 4 тетради в клетку и 7 в линейку. Она исписала 8 тетрадей. Сколько тетрадей у неё осталось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3 класс. Интерактивный тест. Контрольно-измерительный материал по теме "Правописание безударных гласных в корне"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190781","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190783","at...

контрольно-измерительный материал по математике 3 класс 2 четверть

задания по математике тестового характера, а также итоговые контрольные работы за 3 класс 1-е полугодие...

Контрольно-измерительный материал по математике 3 класс

Цель : определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики первого полугодия 3-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия...

Контрольно-измерительный материал по математике 1 класс

Итоговый контрольно-измерительный материал по математике (1 класс)...

Тесты. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 1 класс.

Представлены контрольно-измерительные материалы по курсу "Окружающий мир" для 1 класса к учебнику А. А. Плешакова....

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...