Контрольные работы по математике для 3 класса по системе Занкова Л.В.
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Завьялова Людмила Алексеевна

Контрольные работы составлены на весь учебный год, это большая помощь учителю при подготовке к урокам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 в.

  1. Реши задачу

На спектакле за три дня побывало 848 детей. В первый день спектакль смотрели 84 ребёнка, во второй день в 2 раза больше, чем в первый. Сколько детей посмотрело спектакль в третий день?

  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений

396 + (712 + 912 : 6) : 9                     601 – 35 ∙ 5

  1. Найди корни уравнения

157 + а = 523 – 96

  1. Длина прямоугольника 14 м, а ширина на 6 м короче. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
  2. Вырази в новых единицах измерения

3 ч = … мин              8 м 6 дм = … см            75 ц = … т … ц

    6* Используя знаки действий и, если нужно, скобки, получи верные равенства

         4…4…4…4 = 2              4…4…4…4 = 4          4…4…4…4 = 6

  1. в.
  1. Реши задачу

Школьники посадили за три дня 786 саженцев. В первый день они посадили 482 саженца, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько саженцев посадили школьники в третий день?

  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений

147 + (495 + 456 : 8) : 6                     861 – 86 ∙ 7

  1. Найди корни уравнения

 х + 574 = 937 – 69

  1. Длина прямоугольника 8 м, а ширина на 4 м длиннее. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
  2. Вырази в новых единицах измерения

4 ч = … мин              7 м 5 дм = … см            81 ц = … т … ц

    6* Используя знаки действий и, если нужно, скобки, получи верные равенства

         4…4…4…4 = 2              4…4…4…4 = 4          4…4…4…4 = 6



Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. Реши задачу

Для уроков технологии купили 7 альбомов по 5 рублей и 4 пачки картона по 8 рублей. Сколько всего рублей потратили?

  1. Найди значение выражений

345 + 243                    453 + 338                  739 – 418                   862 – 638

37 + 56 : 8                    9 ∙ 5 + 36 : 6

  1. Реши уравнение

485 – с = 139

  1. Заполни пропуски

81 ц = … т … ц

1 ч 10 мин = … мин

9 м 5 дм = … см

  1. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его площадь и периметр.

6*  Масса трёх одинаковых частей арбуза 9 кг. Определи массу целого арбуза.

  1. вариант
  1. Реши задачу

      В ларёк привезли 4 ящика винограда по 9 кг в каждом и 3 ящика яблок по 7 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов  всего привезли в ларёк?

  1. Найди значение выражений

      324 + 532                    256 + 627                  963 – 432                   862 – 638

      54 + 81 : 9                   48 : 6 + 5 ∙ 6

  1. Реши уравнение

      547 + а = 872

  1. Заполни пропуски

      75 ц = … т … ц

      1 ч 15 мин = … мин

      5 дм 1 см = … мм

  1. Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина 4 см. Найди его площадь и периметр.

6*  Масса трёх одинаковых частей арбуза 9 кг. Определи массу целого арбуза.



Предварительный просмотр:

1 в.

№ 1. Запиши 8 натуральных чисел, начиная с 24.

Обведи в записанной последовательности чисел те, которые делятся на 6 без остатка.

Раздели остальные на 6.

№ 2. Реши задачу.

В корзине лежало 25 яблок. Их разложили в пакеты по 4 яблока в каждый. На сколько пакетов хватило яблок? Сколько яблок осталось?

№ 3. Найди значение выражения.

        7 ∙ 9 – (63 - 18) : 5

№ 4. Заполни пропуски.

320 см = … дм                     3 м 9 дм = … см

406 см = … м … см              5 дм 3см 6мм = … мм

№ 5. Реши задача.

Длина прямоугольника 3 см, а ширина на 4 см больше. Найди площадь прямоугольника.

№ 6* Яблоко кислее груши и больше апельсина. Яблоко слаще апельсина и мельче груши.

Что самое крупное? Что самое сладкое?

2 в.

№ 1. Запиши 8 натуральных чисел, начиная с 29.

Обведи в записанной последовательности чисел те, которые делятся на 5 без остатка.

Раздели остальные на 5.

№ 2. Реши задачу.

На столе лежало 38 конфет. Их разложили в пакеты по 7 конфет в каждый. На сколько пакетов хватило конфет? Сколько конфет осталось?

№ 3. Найди значение выражения.

        56 : 8 + 7 ∙ (71 - 65)

№ 4. Заполни пропуски.

480 см = … дм                     4 м 6 дм = … см

205 см = … м … см              2дм 4см 8мм = … мм

№ 5. Реши задача.

Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 3 см меньше. Найди площадь прямоугольника.

№ 6* Яблоко кислее груши и больше апельсина. Яблоко слаще апельсина и мельче груши.

Что самое крупное? Что самое сладкое?



Предварительный просмотр:

1 в.

№ 1. Реши задачу

С одной грядки собрали 234 кг моркови, а с другой - 182 кг. Все овощи разложили в 8 мешков поровну. Сколько килограммов моркови в каждом мешке?

№ 2. Найди значение выражений

          927 – (138 + 264) ∙ 2             372 + 462 : 3 – 318

№ 3. Найди корень уравнения

         7у = 364

№ 4. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на этом луче точки с

         координатами А (2), В (6), С (11).

№ 5* Выпиши пары чисел, в которых можно поставить знаки сравнения. В парах чисел,

          которые нельзя сравнить, замени звёздочки цифрами. Сравни полученные числа.

          * * 8 … 999                        7 * 0 … 7 * 9                   5 * * … 7 * *

          * * 7 … * * 5                      * 8 * … * 9 *                   * 1 * … 3 * *

1 в.

№ 1. Реши задачу

С одной грядки собрали 234 кг моркови, а с другой - 182 кг. Все овощи разложили в 8 мешков поровну. Сколько килограммов моркови в каждом мешке?

№ 2. Найди значение выражений

          927 – (138 + 264) ∙ 2             372 + 462 : 3 – 318

№ 3. Найди корень уравнения

         7у = 364

№ 4. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на этом луче точки с

         координатами А (2), В (6), С (11).

№ 5* Выпиши пары чисел, в которых можно поставить знаки сравнения. В парах чисел,

          которые нельзя сравнить, замени звёздочки цифрами. Сравни полученные числа.

          * * 8 … 999                        7 * 0 … 7 * 9                   5 * * … 7 * *

          * * 7 … * * 5                      * 8 * … * 9 *                   * 1 * … 3 * *

1 в.

№ 1. Реши задачу

С одной грядки собрали 234 кг моркови, а с другой - 182 кг. Все овощи разложили в 8 мешков поровну. Сколько килограммов моркови в каждом мешке?

№ 2. Найди значение выражений

          927 – (138 + 264) ∙ 2             372 + 462 : 3 – 318

№ 3. Найди корень уравнения

         7у = 364

№ 4. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на этом луче точки с

         координатами А (2), В (6), С (11).

№ 5* Выпиши пары чисел, в которых можно поставить знаки сравнения. В парах чисел,

          которые нельзя сравнить, замени звёздочки цифрами. Сравни полученные числа.

          * * 8 … 999                        7 * 0 … 7 * 9                   5 * * … 7 * *

          * * 7 … * * 5                      * 8 * … * 9 *                   * 1 * … 3 * *

2 в.

№ 1. Реши задачу

В столовую привезли 195 кг картофеля, а на другой день завезли ещё 183 кг. Весь картофель разложили в 9 ящиков  поровну. Сколько килограммов картофеля в каждом ящике?

№ 2. Найди значение выражений

          298 + (847 - 643) ∙ 3             136 + 632 : 4 – 189

№ 3. Найди корень уравнения

         4а = 356

№ 4. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на этом луче точки с

         координатами А (4), В (8), С (10).

№ 5* Выпиши пары чисел, в которых можно поставить знаки сравнения. В парах чисел,

          которые нельзя сравнить, замени звёздочки цифрами. Сравни полученные числа.

          * * 8 … 999                        7 * 0 … 7 * 9                   5 * * … 7 * *

          * * 7 … * * 5                      * 8 * … * 9 *                   * 1 * … 3 * *

2 в.

№ 1. Реши задачу

В столовую привезли 195 кг картофеля, а на другой день завезли ещё 183 кг. Весь картофель разложили в 9 ящиков  поровну. Сколько килограммов картофеля в каждом ящике?

№ 2. Найди значение выражений

          298 + (847 - 643) ∙ 3             136 + 632 : 4 – 189

№ 3. Найди корень уравнения

         4а = 356

№ 4. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на этом луче точки с

         координатами А (4), В (8), С (10).

№ 5* Выпиши пары чисел, в которых можно поставить знаки сравнения. В парах чисел,

          которые нельзя сравнить, замени звёздочки цифрами. Сравни полученные числа.

          * * 8 … 999                        7 * 0 … 7 * 9                   5 * * … 7 * *

          * * 7 … * * 5                      * 8 * … * 9 *                   * 1 * … 3 * *

   



Предварительный просмотр:

Вариант 1

№ 1.   Реши задачу

           В парке посадили 45 лип, а берёз в 5 раз меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?

№ 2.   Найди значения выражений

           78 + 42 : 7                    74 + 27

           5 ∙ (63 : 9 - 6)                91 – 36

№ 3.   Сравни

           4 см 5 мм … 40 мм                 6 дм … 6 см 9 мм

№ 4.   Реши уравнение

           75 – х = 36         у-57=23

№ 5.   Длина участка прямоугольной формы 7 м, а ширина – 2 м. Найди площадь участка.

Вариант 2

№ 1.   Реши задачу

           Дети посадили в первый день 36 деревьев, а во второй на 14 деревьев больше. Сколько всего деревьев посадили дети?

№ 2.   Найди значения выражений

           85 + 35 : 5                    65 + 27

           7 ∙ (63 : 9 - 6)               84 – 35

№ 3.   Сравни

           8 см 6 мм … 90 мм                 5 дм … 7 см 7 мм

№ 4.   Реши уравнение

           а – 32 = 19         х+18=53

№ 5.   Длина участка прямоугольной формы 9 м, а ширина – 3 м. Найди площадь участка.

Вариант 1

№ 1.   Реши задачу

           В парке посадили 45 лип, а берёз в 5 раз меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?

№ 2.   Найди значения выражений

           78 + 42 : 7                    74 + 27

           5 ∙ (63 : 9 - 6)                91 – 36

№ 3.   Сравни

           4 см 5 мм … 40 мм                 6 дм … 6 см 9 мм

№ 4.   Реши уравнение

           75 – х = 36      у-57=23

№ 5.   Длина участка прямоугольной формы 7 м, а ширина – 2 м. Найди площадь участка.

Вариант 1

№ 1.   Реши задачу

           В парке посадили 45 лип, а берёз в 5 раз меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?

№ 2.   Найди значения выражений

           78 + 42 : 7                    74 + 27

           5 ∙ (63 : 9 - 6)                91 – 36

№ 3.   Сравни

           4 см 5 мм … 40 мм                 6 дм … 6 см 9 мм

№ 4.   Реши уравнение

           75 – х = 36        у-57=23

№ 5.   Длина участка прямоугольной формы 7 м, а ширина – 2 м. Найди площадь участка.

Вариант 2

№ 1.   Реши задачу

           Дети посадили в первый день 36 деревьев, а во второй на 14 деревьев больше. Сколько всего деревьев посадили дети?

№ 2.   Найди значения выражений

           85 + 35 : 5                    65 + 27

           7 ∙ (63 : 9 - 6)               84 – 35

№ 3.   Сравни

           8 см 6 мм … 90 мм                 5 дм … 7 см 7 мм

№ 4.   Реши уравнение

           а – 32 = 19        х+18=53

№ 5.   Длина участка прямоугольной формы 9 м, а ширина – 3 м. Найди площадь участка.

Вариант 2

№ 1.   Реши задачу

           Дети посадили в первый день 36 деревьев, а во второй на 14 деревьев больше. Сколько всего деревьев посадили дети?

№ 2.   Найди значения выражений

           85 + 35 : 5                    65 + 27

           7 ∙ (63 : 9 - 6)               84 – 35

№ 3.   Сравни

           8 см 6 мм … 90 мм                 5 дм … 7 см 7 мм

№ 4.   Реши уравнение

           а – 32 = 19         х+18=53

№ 5.   Длина участка прямоугольной формы 9 м, а ширина – 3 м. Найди площадь участка.



Предварительный просмотр:

1 в.

  1. Реши задачу

В саду посадили 4 ряда яблонь по 7 деревьев в ряду и 3 ряда вишен по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили в парке?

  1. Найди значение выражений

454 + 478         478 + 275             897 – 299           565 – 488

79 – 5 : (6 ∙ 6 – 5 ∙ 7)                      

  1. Начерти угол 50˚ и угол 140˚
  2. Заполни пропуски

9 ц 67 кг = … кг

… мм = 2 дм

  1. Стороны прямоугольника равны 8см и 6 см. Определи его периметр и площадь.
  2. * Мама, папа, бабушка и сестра подарили Игорю на день рождения книгу, фломастеры, альбом для марок и велосипед. Мама подарила книгу, сестра не дарила велосипед и фломастеры. Бабушка не дарила велосипед. Что подарил каждый?

2 в.

  1. Реши задачу

Для украшения ёлки купили 4 набора по 6 шаров и столько же наборов по 8 шаров.  Сколько всего купили шаров?

  1. Найди значение выражений

395 + 547         472 + 388             376 – 297           565 - 299

38 + 7 ∙ (8 ∙ 3 – 6 ∙ 4)

  1. Начерти угол 30˚ и угол 150˚
  2. Заполни пропуски

7 ц 97 кг = … кг

… мм = 7 дм

  1. Стороны прямоугольника равны 9см и 5 см. Определи его периметр и площадь.
  2. * Мама, папа, бабушка и сестра подарили Игорю на день рождения книгу, фломастеры, альбом для марок и велосипед. Мама подарила книгу, сестра не дарила велосипед и фломастеры. Бабушка не дарила велосипед. Что подарил каждый?



Предварительный просмотр:

1 в.

№ 1. Реши задачу

          Для украшения класса ученики сделали 9 гирлянд, фонариков в 6 раз больше, чем гирлянд, а флажков на 8 меньше, чем фонариков. Сколько всего украшений сделали ученики?

№ 2. Найди значение выражений

         379 + 295           827 – 674          727 – 239       387 + 548

         76 – 36 : 9 + 8 ∙ 2            

№ 3. Сравни

         83 т … 830 ц  

         8 м 79 см … 798 см  

          2 ч 10 мин … 103 мин

№ 4.  Длина прямоугольника 6 дм, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

№ 5.* 36 швейных машин развезли поровну в магазины так, что в каждом оказалось больше семи и меньше десяти машин. Сколько магазинов получили швейные машины?    

2 в.

№ 1. Реши задачу

          В парке посадили 45 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 больше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?

№ 2. Найди значение выражений

         568 + 354           893 – 687          922 – 439       474 + 259

         5 ∙ 7 – 8 ∙ 3 + 9

№ 3. Сравни

         3 т 5 ц … 305 ц  

         6 м 7 дм … 670 см  

         2 ч 3 мин … 203 мин

№ 4.  Длина прямоугольника 4 дм, а ширина в 2 раза больше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

№ 5.* 36 швейных машин развезли поровну в магазины так, что в каждом оказалось больше семи и меньше десяти машин. Сколько магазинов получили швейные машины?    



Предварительный просмотр:

1 вариант

№ 1  Реши задачу

3 ящика печенья весят 21 кг. Сколько весят 5 таких же ящиков печенья?

№ 2  Найди значение выражений

423 ∙ 2                 291 ∙ 3                347 ∙ 2

693 : 3                 864 : 2                484 : 4

№ 3  Вычисли

970 – 128 ∙ 4

№ 4  Реши уравнение

         8 ∙ х = 640

№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик

          *3* ∙ 7 = **3                  *2* ∙ 3 = 9*5

1 вариант

№ 1  Реши задачу

3 ящика печенья весят 21 кг. Сколько весят 5 таких же ящиков печенья?

№ 2  Найди значение выражений

423 ∙ 2                 291 ∙ 3                347 ∙ 2

693 : 3                 864 : 2                484 : 4

№ 3  Вычисли

970 – 128 ∙ 4

№ 4  Реши уравнение

         8 ∙ х = 640

№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик

          *3* ∙ 7 = **3                  *2* ∙ 3 = 9*5

1 вариант

№ 1  Реши задачу

3 ящика печенья весят 21 кг. Сколько весят 5 таких же ящиков печенья?

№ 2  Найди значение выражений

423 ∙ 2                 291 ∙ 3                347 ∙ 2

693 : 3                 864 : 2                484 : 4

№ 3  Вычисли

970 – 128 ∙ 4

№ 4  Реши уравнение

         8 ∙ х = 640

№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик

          *3* ∙ 7 = **3                  *2* ∙ 3 = 9*5

2 вариант

№ 1  Реши задачу

3 набора фломастеров стоят 24 руб. Сколько стоят 6 таких же наборов фломастеров?

№ 2  Найди значение выражений

318 ∙ 3                 131 ∙ 6                324 ∙ 2

639 : 3                 468 : 2                448 : 4

№ 3  Вычисли

856 – 385 ∙ 2

№ 4  Реши уравнение

         7 ∙ х = 490

№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик

          *3* ∙ 7 = **3                  *2* ∙ 3 = 9*5

2 вариант

№ 1  Реши задачу

3 набора фломастеров стоят 24 руб. Сколько стоят 6 таких же наборов фломастеров?

№ 2  Найди значение выражений

318 ∙ 3                 131 ∙ 6                324 ∙ 2

639 : 3                 468 : 2                448 : 4

№ 3  Вычисли

856 – 385 ∙ 2

№ 4  Реши уравнение

         7 ∙ х = 490

№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик

          *3* ∙ 7 = **3                  *2* ∙ 3 = 9*5

2 вариант

№ 1  Реши задачу

3 набора фломастеров стоят 24 руб. Сколько стоят 6 таких же наборов фломастеров?

№ 2  Найди значение выражений

318 ∙ 3                 131 ∙ 6                324 ∙ 2

639 : 3                 468 : 2                448 : 4

№ 3  Вычисли

856 – 385 ∙ 2

№ 4  Реши уравнение

         7 ∙ х = 490

№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик

          *3* ∙ 7 = **3                  *2* ∙ 3 = 9*5

1 вариант

№ 1  Реши задачу

3 ящика печенья весят 21 кг. Сколько весят 5 таких же ящиков печенья?

№ 2  Найди значение выражений

423 ∙ 2                 291 ∙ 3                347 ∙ 2

693 : 3                 864 : 2                484 : 4

№ 3  Вычисли

970 – 128 ∙ 4

№ 4  Реши уравнение

         8 ∙ х = 640

№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик

          *3* ∙ 7 = **3                  *2* ∙ 3 = 9*5

2 вариант

№ 1  Реши задачу

3 набора фломастеров стоят 24 руб. Сколько стоят 6 таких же наборов фломастеров?

№ 2  Найди значение выражений

318 ∙ 3                 131 ∙ 6                324 ∙ 2

639 : 3                 468 : 2                448 : 4

№ 3  Вычисли

856 – 385 ∙ 2

№ 4  Реши уравнение

         7 ∙ х = 490

№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик

          *3* ∙ 7 = **3                  *2* ∙ 3 = 9*5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой....

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 2 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....