Свойства умножения
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Белова Мария Николаевна

Проверочная работа, 3 класс, ПНШ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_svoystva_umnozheniya.docx24.7 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа №1. Свойства умножения (В-1) ФИ _____________________ Дата ________

  1. Выполни действия, используя сочетательное свойство умножения.

25∙(2 ∙ 6) = (25∙2)∙6 = _____________________________________________________________

10∙(4∙3) = _______________________________________________________________________

15∙(2∙8) = _______________________________________________________________________

  1. Расставь в выражениях скобки, чтобы упростить вычисление их значений. Вычисли значения данных выражений.

3 ∙ 4 ∙ 5 = _______________________________________________________________________

10 ∙ 4 ∙ 6 = ______________________________________________________________________

Проверочная работа №2. Свойства умножения                                                             Дата ________

  1. Восстанови пропущенные числа в верных равенствах.

7∙(6 ∙__ ) = (5 ∙ 6) ∙ ___

3∙( __ ∙ 5) = ( __ ∙ 2) ∙ __

  1. Запиши решение задачи в виде одного выражения. Вычисли и запиши ответ.

На дачном участке посадили 2 грядки земляники. На каждой гряде – 5 рядов по 15 кустов в каждом. Сколько всего кустов земляники посадили?

Ответ: ________________________________________________________________________

Проверочная работа №3. Свойства умножения                                                            Дата ________

  1. Вычисли значения произведений, представив в виде произведения второй множитель.

5 ∙ 42 = ________________________________________________________________________

8 ∙ 35 = ________________________________________________________________________

  1. Число 6 увеличили в 5 раз. Полученный результат увеличили ещё в 7 раз. Во сколько раз увеличили число 6?

Ответ: ________________________________________________________________________

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина первого звена ломаной линии – 3 см, длина второго звена – в 2 раза больше первого, а длина третьего звена – в 3 раза больше второго. Во сколько раз длина третьего звена больше длины первого звена?

Ответ: ________________________________________________________________________

  1. Число 3 сначала увеличили в 3 раза, а потом – ещё в несколько раз. В итоге получилось 63. Во сколько раз увеличили число на втором этапе преобразования?

Ответ: ________________________________________________________________________

Проверочная работа №1. Свойства умножения (В-2) ФИ _____________________ Дата ________

  1. Выполни действия, используя сочетательное свойство умножения.

15∙(2 ∙ 7) = (15∙2)∙7 = _____________________________________________________________

10∙(5∙3) = _______________________________________________________________________

25∙(2∙5) = _______________________________________________________________________

  1. Расставь в выражениях скобки, чтобы упростить вычисление их значений. Вычисли значения данных выражений.

4 ∙ 5 ∙ 2 = _______________________________________________________________________

10 ∙ 2 ∙ 8 = ______________________________________________________________________

Проверочная работа №2. Свойства умножения                                                             Дата ________

  1. Восстанови пропущенные числа в верных равенствах.

8∙(9 ∙__ ) = (5 ∙ 8) ∙ ___

4∙( __ ∙ 5) = ( __ ∙ 3) ∙ __

  1. Запиши решение задачи в виде одного выражения. Вычисли и запиши ответ.

На дачном участке посадили 2 грядки земляники. На каждой гряде – 5 рядов по 16 кустов в каждом. Сколько всего кустов земляники посадили?

Ответ: ________________________________________________________________________

Проверочная работа №3. Свойства умножения                                                            Дата ________

  1. Вычисли значения произведений, представив в виде произведения второй множитель.

5 ∙ 72 = ________________________________________________________________________

6 ∙ 35 = ________________________________________________________________________

  1. Число 7 увеличили в 5 раз. Полученный результат увеличили ещё в 8 раз. Во сколько раз увеличили число 7?

Ответ: ________________________________________________________________________

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина первого звена ломаной линии – 2 см, длина второго звена – в 2 раза больше первого, а длина третьего звена – в 4 раза больше второго. Во сколько раз длина третьего звена больше длины первого звена?

Ответ: ________________________________________________________________________

  1. Число 2 сначала увеличили в 4 раза, а потом – ещё в несколько раз. В итоге получилось 48. Во сколько раз увеличили число на втором этапе преобразования?

Ответ: ________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1" 4 класс "Школа России"

Конспект урока по математике по теме "Умножение и его свойства.Умножение на 0 и 1" 4 класс, по программе "Школа России"Описываю все этапы урока, универсальные учебные действия,формы и методы ....

Конспект урока математики в 3-Б классе УМК «Гармония» Тема: «Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число»

Конспект урока математики УМК «Гармония» Тема:«Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число»...

Технологическая карта открытого урока математики по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1».К уроку прилагается презентация. 4класс...

Самоанализ открытого урока математики по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1» 4 класс

Самоанализ открытого урока математики ,проведенного в 4 классе по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1.»...

Презентация по математике на тему "Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0 "

Моё настроение ожидающее ,потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий; спокойное настроение . Я не боюсь трудностей , не боюсь ошибаться , хочу спокойно работать дальше ; приподнятое. Я любл...