Уровневые задания на уроках математики
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Уровневые задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_zadaniya_potylitsina_elena.docx37.83 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Школа 2100»

Учебник «Математика» 3 класс;

 авторы:  Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких

  1. Витя записал названия множеств и составил высказывания. Нарисуйте эти множества в виде геометрических фигур и впишите в них названия.

апельсины        фрукты

а) Все апельсины-фрукты.

Не все фрукты- апельсины

кролики              зайцы

б) Никакие кролики- не зайцы

Никакие зайцы- не кролики.

Третий  уровень.

Место изучения.  3 класс. Множества.

Предметное умение: устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных элементов; читать и понимать высказывания с кванторами общности

Метапредметное умение:  осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза

2. Восьмую часть кубиков , стоявших на полке, положили в коробку. Сколько кубиков было на полке, если в коробке оказалось 3 кубика?

Второй уровень.

Место изучения.  3 класс. Доли.

Предметное умение: находить долю от числа, число по доле;

Метапредметное умение:  осуществлять синтез как составление целого из частей;

3. Постройте с помощью таблицы линейную диаграмму.  Единичный отрезок на диаграмме соответствует 100 кг.

Название драгоценных камней

топазы

изумруды

бериллы

алмазы

Количество килограммов за неделю

600

200

300

100

- Сколько килограммов алмазов добывают подземные рудокопы за две недели, за три недели?

- Каких камней они добывают за неделю больше, чем алмазов, но меньше, чем бериллов?

- Каких камней они добывают больше всего?

Третий уровень.

Место изучения.  3 класс. Линейные и столбчатые диаграммы.

Предметное умение: читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных диаграмм, таблиц, графов; строить несложные линейные и столбчатые диаграммы по заданной в таблице информации;

Метапредметное умение:  принимать и сохранять учебную задачу;  использовать знаково-символические средства и схемы  для решения задач;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

4. Какие знаки действий (*, :, +, -) надо вставить вместо * так, чтобы равенства были верными?

300*3*3= 300

30*5*50=200

70*2*60=80

400*400*400=401

600*200*3=0

560*8*1=70

Второй уровень.

Место изучения.  3 класс. Умножение и деление трехзначных чисел.

Предметное умение: устанавливать взаимосвязь между компонентам арифметических действий

Метапредметное умение:   планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

C:\Users\Володя\Desktop\cube_psf-1.png

5. Из толстой проволоки Витя сделал ловушку для морских ежей в форме куба. На каждое ребро куба пошло 5 дм проволоки.  Сколько проволоки потребовалось на весь каркас этого куба? 

Второй уровень.

Место изучения. 3 класс. Умножение и деление трехзначных чисел. 

  • Предметное умение: узнавать и называть объёмные фигуры: параллелепипед, шар, конус, пирамиду, цилиндр; использовать знание соответствующих формул площади и периметра прямоугольника (квадрата) при решении различных задач;

Метапредметное умение: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществлять синтез как составление целого из частей;

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОКЛАД «Развитие мышления учащихся через систему содержательно-логических заданий на уроках математики в начальной школе»

 Современная начальная школа идет по пути усложнения содержания по целому ряду традиционных предметов. Математика не является исключением. Интеллект человека в первую очере...

Творческие задания на уроке математики

Творческие задания, игры на уроках математики...

"Использование технологии уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе».

Методическая разработка содержит дифференцированные задания по математике, позволяющие организовать учебный процесс, создать ситуацию успеха для слабоуспевающих обучающихся....

Статья на тему: «Реализация технологий уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе»

Математика, наряду с русским языком и чтением, является одним из фундаментальных предметов начального школьного обучения. На уроках математики дети должны не только учиться решать арифметические задач...

Технология уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе.

Технология уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе....

Технология уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе.

технологии уровневой дифференциации – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей...