Математика 2 класс (Перспективная начальная школа) Тема урока: Умножение числа 6 на однозначное число.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Хитрых Александра Андреевна

Математика 2 класс (Перспективная начальная школа)

Тема урока: Умножение числа 6 на однозначное число.

Цели урока: формировать умение учащихся умножать число 6 на однозначные числа.

Задачи урока:

- познакомить детей с таблицей умножения на 6, отрабатывать вычислительные навыки.

- развивать умение анализировать, наблюдать, обобщать, сравнивать.

- воспитывать аккуратность, самостоятельность, культуру учебного труда, самоконтроль.

Тип урока: открытие новых знаний.

Технология: системно-деятельностный подход.

Формы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование: учебник по математике, тетрадь на печатной основе, тетрадь по математике, презентация, тренажёр, карточки с заданиями.

Ход урока.

  1. Организация класса на работу.

Здравствуйте, ребята! Проверьте свою готовность к уроку. Настройтесь на работу, будьте внимательными и активными.

  1. Актуализация знаний.

1. Игра в «решето». Цель: проверить и вспомнить таблицу умножения на 1–5.

2. Перед вами карточки с примерами. Решите их.

68 + 24 =

 

(43 + 22) * 1 =

 

1 * (67 - 64) =

 

(89 - 45) * 0 =

 

45 + 37 =

 

(34 + 15) * 1 =

 

1 * (97 - 92) =

 

(78 - 14) * 0 =

 

3. Поверим выполнение домашнего задания.

     3.  Открытие новых знаний.

- Какие числа мы уже умеем умножать на однозначное число?

- Кто уже догадался, какая тема нашего урока сегодня?

-  Откройте учебник на стр.136, правильно ли мы определили тему урока?

- Какие задачи мы перед собой поставим?

- Прочитайте задание в №1. (Работа по заданиям в учебнике, заполнение таблицы умножения на 6 в РТ)

- Как умножить число 6 на однозначное число? Что для этого нужно сделать? По сколько мы будем считать?

- Разберем вместе №3

    4. Первичное закрепление.

Выполнение заданий в РТ.

    5. Объяснение домашнего задания.

- Откройте РТ на стр.57, посмотрите на №2. Прочитайте задание.

-Что нужно будет сделать?

- Какие есть трудности в выполнении задания?  

- Это будет ваше задание на дом.

    5. Вторичное закрепление. Рефлексия.

-Задайте друг другу вопросы по теме урока.

-В чём была сложность?

 

Дополнительные задания

3 × 6 =

7 × 6 =

8 × 6 =

5 × 6 =

6 × 6 =

(87 – 86) × 6 =

37 + 0 × 6 =

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 2 класс (Перспективная начальная школа)

Тема урока: Умножение числа 6 на однозначное число.

Цели урока: формировать умение учащихся умножать число 6 на однозначные числа.

Задачи урока:

- познакомить детей с таблицей умножения на 6, отрабатывать вычислительные навыки.

- развивать умение анализировать, наблюдать, обобщать, сравнивать.

- воспитывать аккуратность, самостоятельность, культуру учебного труда, самоконтроль.

Тип урока: открытие новых знаний.

Технология: системно-деятельностный подход.

Формы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование: учебник по математике, тетрадь на печатной основе, тетрадь по математике, презентация, тренажёр, карточки с заданиями.

Ход урока.

  1. Организация класса на работу.

Здравствуйте, ребята! Проверьте свою готовность к уроку. Настройтесь на работу, будьте внимательными и активными.

  1. Актуализация знаний.

1. Игра в «решето». Цель: проверить и вспомнить таблицу умножения на 1–5.

2. Перед вами карточки с примерами. Решите их.

68 + 24 =

(43 + 22) * 1 =

1 * (67 - 64) =

(89 - 45) * 0 =

45 + 37 =

(34 + 15) * 1 =

1 * (97 - 92) =

(78 - 14) * 0 =

3. Поверим выполнение домашнего задания.

     3.  Открытие новых знаний.

- Какие числа мы уже умеем умножать на однозначное число?

- Кто уже догадался, какая тема нашего урока сегодня?

-  Откройте учебник на стр.136, правильно ли мы определили тему урока?

- Какие задачи мы перед собой поставим?

- Прочитайте задание в №1. (Работа по заданиям в учебнике, заполнение таблицы умножения на 6 в РТ)

- Как умножить число 6 на однозначное число? Что для этого нужно сделать? По сколько мы будем считать?

- Разберем вместе №3

    4. Первичное закрепление.

Выполнение заданий в РТ.

    5. Объяснение домашнего задания.

- Откройте РТ на стр.57, посмотрите на №2. Прочитайте задание.

-Что нужно будет сделать?

- Какие есть трудности в выполнении задания?  

- Это будет ваше задание на дом.

    5. Вторичное закрепление. Рефлексия.

-Задайте друг другу вопросы по теме урока.

-В чём была сложность?

Дополнительные задания

3 × 6 =

7 × 6 =

8 × 6 =

5 × 6 =

6 × 6 =

(87 – 86) × 6 =

37 + 0 × 6 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по математике во 2 классе. УМК "Перспективная начальная школа". Тема урока "Периметр многоугольника".

Тема урока  "Периметр многоугольника". Урок проведён с использованием Сингапурских структур обучения. Использованы такие обучающие структуры : конэрс, клок баддис, тэк оф тач даун....

конспект урока по математике во 2 классе. УМК "Перспективная начальная школа". Тема урока "Периметр многоугольника".

Тема урока  "Периметр многоугольника". Урок проведён с использованием Сингапурских структур обучения. Использованы такие обучающие структуры : конэрс, клок баддис, тэк оф тач даун....

Технологическая карта урока Окружающий мир. 3 класс. Перспективная начальная школа. Тема урока: "Человек - защитник природы".

Духовно-нравственное воспитание учащихся, как средство формирования мировоззренческой культуры обучающихся в свете требований ФГОС второго поколения.Технологическая карта урока.Класс: 3 "Б".Учитель: К...

Урок математики в 1 классе по УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: Раньше и позже

Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления с временными отношениями, с понятиями «раньше», «позже»; совершенствовать умения устанавливать отношения: выше – ниже, слева – справа; прод...

Литературное чтение 3 класс «Перспективная начальная школа» Тема урока: «Тим Собакин «Игра в птиц».

Продолжить работу над формированием умений и навыков осознанного и выразительного чтения, используя чтение текста по ролям....

Математика, 3 класс, УМК «Перспективная начальная школа». Тема урока: «Изображение данных с помощью диаграмм».

Тема урока: «Изображение данных с помощью диаграмм».Цели урока:- знакомство с диаграммой сравнения как способом изображения данных, иллюстрирующих отношения между числами и величинами...