Тетрадь - тренажер по математике для индивидуальных занятий (3 класс)
тренажёр по математике (3 класс) на тему

Зайцева Светлана Валентиновна

Данная тетрадь-тренажер помогает учителю отрабатывать умения по всем темам курса математики в 3 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       

                                       Тетрадь-тренажёр

                         для индивидуальных занятий

                                 по математике

                            ученика ________ класса

                           

                                  ________________________________

         ___________  уч. год                                

                            Тематическое планирование часов

                   математики для дополнительных занятий

               с учащимися низкой мотивации (3 класс)

                           Тема

Часы

Сроки

1

Устная и письменная нумерация трехзначных чисел.

1

2

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

3

Решение задач в 2 действия.

1

4

Решение простых уравнений..

2

5

Табличное умножение и деление.

2

6

Решение простых задач на умножение и деление.

2

7

Решение уравнений .

2

8

Порядок выполнения действий в выражениях.

2

9

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

2

10

Решение геометрических задач.

2

11

Письменный приём умножения на однозначное число.

2

12

Письменный приём деления на однозначное число.

2

13

Решение задач на приведение к единице.

2

14

Величины. Операции над величинами.

2

15

Единицы времени.

2

16

Решение текстовых задач.

1

17

Решение геометрических задач.

2

18

Отработка вычислительных навыков

2

19

Чему я научился за год. Тестовые задания.

1

      Тема : «Устная и письменная нумерация трёхзначных чисел.»

      Дата: _______________________

      1. Запиши число, которое состоит из:

А) 5 сот. 3 дес. 7 ед. _____________________

          Б) 4 сот. 8 дес.          _____________________

          В) 6 сот. 6 ед.            _____________________

          Г) 9 сот.                     _____________________

      2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

          375= __________________               104= _____________________

          347= __________________               840= _____________________

      3. Сравни числа.

          345 … 354                                          901 … 899

          540 … 504                                          198 … 99

          865 … 865                                          484 …448

     

Тема : «Сложение и вычитание трёхзначных чисел.»

      Дата: _______________________

    1. Сравни выражения.

        680-40 … 580+60                                630+40 … 660-20

        300+400 … 900-200                            650-250 … 150+200

   

    2. Запиши примеры столбиком и вычисли.

        764+185                         864-373                       389+27               511-275

         __________________________________________________________

         __________________________________________________________

         __________________________________________________________

         __________________________________________________________

   

    3. Реши задачу.

В книге 300 листов. Миша прочитал 85 страниц. Сколько страниц ему оста-

лось прочитать?

Условие: ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

Ответ:      ______________________________________________________

      Тема : «Решение задач в два действия.»

      Дата: _______________________

     

     1. Найди значение выражения.

805 - (348+197) + 69 =

1) _________         2) ________               3) _______

    _________             ________               _______

    _________             ________              _______

     2. Реши задачу.

На дереве 26 груш, а под деревом на 12 груш меньше. Сколько всего груш

на дереве и под деревом?

Условие: ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

                 ______________________________________________________

         

          Ответ:      ______________________________________________________

      Тема : «Решение простых уравнений.»

      Дата: _______________________

     

     1. Допиши правило.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо ___________________________

_______________________________________________________________

     2. Реши уравнения.

348 - х = 500                                    х + 107 = 623

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

      3. Реши задачу.

На первой полке 9 книг, на второй 8. 7 книг взяли. Сколько книг осталось на

двух полках?

Условие: ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

                ______________________________________________________

Ответ:      ______________________________________________________

     

Тема : «Решение простых уравнений.»

      Дата: _______________________

     

     1. Допиши правило.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо _________________________

________________________________________________________________

     2. Реши уравнения.

452 – х = 89                                    х – 109 = 576                

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

      3. Реши задачу.

Лошадь живёт 40 лет, а бык – 30. Кто живёт дольше и на сколько лет?

Условие: ______________________________________________________

        ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

               

Ответ:      ______________________________________________________

      Тема : «Табличное умножение и деление.»

      Дата: _______________________

     

     1. Вместо точек поставь нужный знак действия, чтобы получилось верное

равенство.

12 … 3 = 4                            8 … 2 = 4                           4 … 3 = 12

9 … 3 = 3                              18 … 3 = 6                         8 … 4 = 32

      2. Выполни действия.

45 : 9 · 6 =  ___                      32 : 8 · 7 = ___

81 : 9 · 4 =  ___        63 : 7 · 5 = ___

3 · 10 : 5 =  ___        5 · 6 : 3 = ____

      3. Сравни выражения.

3 · 8 … 20 : 4                         12 : 6 · 2 … 36 : 9

45 : 9 … 16 : 4        2 · 8 : 4 … 28 : 7

       Тема : «Табличное умножение и деление.»

      Дата: _______________________

      1. Реши примеры.

9 · 8 = ___                    45 : 9 = ___                   81 : 9 = ___

18 : 9 = ___                  9 · 3 = ___                     72 : 9 = ___

54 : 6 = ___                  27 : 9 = ___                    63 : 7 = ___

27 : 3 = ___                  9 · 9 = ___                       7 · 9 = ___

      2. Запиши в «окошко» нужное число, чтобы неравенство стало верным.

20 :  < 27 :                                     7 ·  > 8 · 

24 :  > 28 :                                     6 ·  > 8 · 

      3. Запиши выражение и найди его значение.

Произведение чисел 6 и 6 разделить на 9.

_____________________________________________________________

Частное чисел 56 и 8 умножить на 7.

_____________________________________________________________

       Тема : «Решение простых задач на умножение и деление.»

      Дата: _______________________

      1. Реши задачи.

Один нож стоит 2 рубля. Сколько заплатили за 3 таких ножа.

Условие: ______________________________________________________

        ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

               

Ответ:      ______________________________________________________

На 2 платья идёт 8 м ткани. Сколько метров ткани надо на одно платье?

Условие: ______________________________________________________

        ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

               

Ответ:      ______________________________________________________

       2. Сравни выражения.

36 : 4 … 35 : 7                               72 : 8 … 27 : 9

8 · 6 … 5 · 9                                   54 : 6 … 27 : 9

5 · 6 … 8 · 8                                   8 : 2 … 28 : 7

       Тема : «Решение простых задач на умножение и деление.»

      Дата: _______________________

      1. Реши задачи.

         У Сережи 4 марки, а у Лены в 3 раза больше. Сколько марок у Лены?

Условие: ______________________________________________________

        ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

               

Ответ:      ______________________________________________________

Сапоги стоят 18 рублей, а ботинки в 2 раза дешевле Сколько стоят ботинки?

Условие: ______________________________________________________

        ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

               

Ответ:      ______________________________________________________

     2. Реши примеры.

36 : 4 = ___                    9 · 2 = ___              72 : 8 = ___

9 · 8 = ___                      63 : 9 = ___              8 · 8 = ___

     Тема : «Решение уравнений.»

      Дата: _______________________

     1. Допиши правило.

Чтобы найти неизвестный множитель, надо _________________________

_______________________________________________________________

     2. Реши уравнения.

9 · х = 54                          х · 5 = 45                        7 · х = 49

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

     3. Реши задачу.

Отец поймал 18 окуней, это в 3 раза больше, чем поймал сын. Сколько окуней

поймал сын?

Условие: ______________________________________________________

        ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

               

Ответ:      ______________________________________________________

       

 Тема : «Решение уравнений.»

      Дата: _______________________

     1. Допиши правило.

Чтобы найти неизвестное делимое, надо _________________________

_______________________________________________________________

     2. Реши уравнения.

49 : х = 7                          х : 5 = 5                        54 : х = 9

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

     3. Реши задачу.

В одном ящике 36 кг яблок, а во втором – 9 кг. Во сколько раз первый ящик

          тяжелее второго?

          Условие: ______________________________________________________

        ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

               

Ответ:      ______________________________________________________

      Тема : «Порядок выполнения действий в выражениях.»

      Дата: _______________________

      1. Определи порядок действий и найди значения  выражений.

56 : 8 + 7 · 7 = ___                        67 + 4 · 5 = ___

16 : 4 + 14 : 7 = ___                      70 – 6 · 6 = ___

8 · 4 + 27 : 9 · 8 : 6 = ___

     2. Реши уравнения.

х · 7 = 42                         х : 9 = 45                       64 : х = 8

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

     3. Допиши правило.

        Чтобы найти неизвестный делитель, надо _____________________________

  ____________________________________________________________________

Тема : «Порядок выполнения действий в выражениях.»

      Дата: _______________________

      1. Определи порядок действий и найди значения  выражений.

72 : 8 + 47 = ___                    93 – 4 · 7 = ___

24 : 6 · 9 = ___                       45 : 5 · 3 = ___

8 + 6 · 7 + ___                        9 · 6 + 25 : 5 – 19 = ___

     2. Реши задачу.

Коробка цветных карандашей стоят 12 копеек, кисточка в 3 раза дешевле, а

книга на 28 копеек дороже, чем кисточка. Сколько стоит книга?

Условие: ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

                ______________________________________________________

Ответ:      ______________________________________________________

    Тема : «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.»

      Дата: _______________________

 

    1. Определи порядок действий и найди значения  выражений.

7 · (56 – 47) = ___                                  (32 + 40) : 9 = ___

(84 – 39) : 5 = ___                                 6 · ( 72 – 63) = ___

56 : 7 · (60 – 59) = ___                          25 : 5 · 6 – (69 -69) = ___

     2. Реши задачу.

      У мамы было 35 рублей. Она купила 2 шапки по 9 рублей. Сколько денег у неё

      осталось?

Условие: ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

                ______________________________________________________

Ответ:      ______________________________________________________

     Тема : «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.»

      Дата: _______________________

     1. Определи порядок действий и найди значения  выражений.

86 – 42 : 7 · 6 = ___                                  13 + (64 -24) : 5 · 3 = ___

67 – 42 : 7 – 4 = ___                                 32 + (69 – 64) · 8 : 5 = ___

81 – 63 : 7 · 3 = ___                                  32 + (74 – 20) : 9 · 7 = ___

      2. Сравни выражения.

32 + 48 : 6 · 3 … 55                                 93 – (60 – 6) : 9 · 3 … 76

     3. Вставь пропущенные числа.

___ : 9 = 40                    ___ : 8 = 70

210 : ___ = 30                50 · ___ = 150

      Тема : «Решение геометрических задач.»

      Дата: _______________________

      1. Допиши правило.

Чтобы вычислить периметр прямоугольника, надо _____________________

_________________________________________________________________

      2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.Вычисли его периметр.

        Р = (а+в) · 2                            ___________________________  

      3. Реши задачу.

Длина спортивной площадки 20 м, а ширина – 4 м. Чему равен периметр?

          Условие: __________________                Формула: ________________

                          __________________                 Решение: ________________

        __________________

          Ответ: _____________________________________________________

     

  Тема : «Решение геометрических задач.»

      Дата: _______________________

      1. Допиши правило.

Чтобы вычислить площадь прямоугольника, надо _____________________

_________________________________________________________________

      2. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Вычисли его площадь.

S = а · в                            __________________________

      3. Реши задачу.

Длина огорода 30 м, а ширина – 3 м. Узнай площадь огорода.

          Условие: __________________                Формула: ________________

                          __________________                 Решение: ________________

        __________________

          Ответ: _____________________________________________________

       Тема : «Письменный приём умножения на однозначное число.»

      Дата: _______________________

      1. Запиши примеры столбиком и вычисли.

124 · 6                   278 · 3                207 · 4                140 · 7

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

      2. Найди значение выражения.

900 – 455 · 2 + 97 =

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

     3. Запиши формулы нахождения периметра и площади прямоугольника. 

Р = ___________________                       S = ________________

 

 Тема : «Письменный приём умножения на однозначное число.»

      Дата: _______________________

      1. Найди значение выражений..

         1000 – 168 · 3 = ___                                         580 + 109 · 2 = ___

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

234 · 3 – 189 · 2 + 96 = ___

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

     2. Реши задачу.

У мамы было 1000 тенге. Она купила 2 шапочки по 342 тенге Сколько денег

осталось у мамы?

Условие: ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

                ______________________________________________________

Ответ:      ______________________________________________________

    Тема : «Письменный приём деления на однозначное число.»

      Дата: _______________________

     1. Запиши примеры столбиком и вычисли.

384 : 3                       455 : 7                  920 : 8                      625 : 5

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

     2. Запиши выражение и найди его значение.

К частному чисел 162 и 6 прибавить частное чисел 360 и 2.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

     

  Тема : «Письменный приём деления на однозначное число.»

  Дата: _______________________

      1. Реши примеры столбиком.

636 : 3           918 : 9              612 : 6            702 : 9

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

      2. Реши задачу.

У Даши 100 рублей. Четвёртую часть денег она потратила. Сколько денег

Даша потратила на покупку?

Условие: ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

                ______________________________________________________

Ответ:      ______________________________________________________

     

Тема : «Решение задач на приведение к единице.»

      Дата: _______________________

     

     1. Реши примеры.

7 · 15 = ___                  5 · 18 – 4 · 15 = ___                 48 : 16 = ___

56 : 4 = ___                     72 : 4 + 31 = ___                 51 : 17 = ___

     2. Реши задачу.

Три коробки цветных карандашей стоят 72 коп. . Сколько стоят 4 такие короб-

ки?

Условие:                               Решение:

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

Ответ: ______________________________________.

Запомни! К единице приводят действием деления.

     Тема : «Решение задач на приведение к единице.»

      Дата: _______________________

      1. Реши задачи.

6 одинаковых стульев стоят 48 рублей. Сколько стоят 12 таких стульев?

Условие:                               Решение:

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

Ответ: ______________________________________.

6 одинаковых стульев стоят 48 рублей. Сколько стульев можно купить на  

56 рублей?

Условие:                               Решение:

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

Ответ: ______________________________________.

     Тема : «Величины. Операции над величинами.»

      Дата: _______________________

      1. Реши задачу.

Мальчик на 7 страницах альбома наклеил 35 марок. Сколько ему потребуется

страниц, чтобы наклеить 50 марок?

Условие:                               Решение:

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

Ответ: ______________________________________.

      2. Заполни пропуски нужными числами.

6 дм = … см                             108 дм = … см

7 кг 50 г = … г                         5 км 3 м = … м

4 т 8 ц = … кг        48 ц = … кг

      3. Сравни.

5 т 7 кг … 50 ц 7 кг                 705 мм … 7 дм 5 мм

12 ц … 10 т                              10 т … 100 ц

       Тема : «Величины. Операции над величинами.»

      Дата: _______________________

     1. Заполни пропуски нужными числами.

6 м = … см                                    103 ц = … кг

7 кг 5 г = … г                                 8 км 30 м = … м

9 т 2 ц = … ц                                  52 ц = … кг

      2. Реши примеры.

3 т 95 кг + 5 т 105 кг = … т …кг                  24 км – 7 км 987 м = … км … м

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

      3. Реши уравнения.

х – 130 = 570                                                110 + а = 380

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

       Тема : «Единицы времени.»

      Дата: _______________________

      1. Заполни пропуски нужными числами.

1 ч = … мин                                  1 мин = … сек

1 сут = … ч                                    1 год = … дней

6 ч 3 мин = … мин                        6 мин 29 сек = … сек

     2. Сравни.

6 ч 3 мин … 630 мин                   9 ч 9 мин … 99 мин

______________________________________________________________

3 сут … 80 ч                                  8 сут … 200 ч

______________________________________________________________

      3. Найди значение выражений.

16 · 6 = ____                          32 : 4 = ____                        810 : 9 = ____

72 : 6 = ____        60 · 7 = ____                        140 · 3 = ____

     

 Тема : «Единицы времени.»

      Дата: _______________________

      1. Выполни деление с остатком и выполни проверку.

28 : 3 = _______               39 : 5 = _______              80 : 12 = ________

______________        _____________        ________________

     2. Сравни.

2 ч 40 мин … 240 мин                           620 мин … 10 ч

5 сут … 50 ч                                           1 сут 20 ч … 120 ч

      3. Реши примеры.

54 сек + 34 сек = … сек = … мин … сек

___________________________________________________________

40 мин + 48 мин = … мин = … ч … мин

___________________________________________________________

       Тема : «Решение текстовых задач.»

       Дата: _______________________

      1. Реши задачи.

Бочка весит 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней в 9 раз тяжелее. Сколько

весит бочка вместе с огурцами?

Условие: ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

                ______________________________________________________

Ответ:      ______________________________________________________

Одна девочка нашла 31 гриб, другая же на 23 гриба меньше, чем первая, а

третья в 2 раза больше, чем вторая. Сколько грибов нашла третья девочка?

Условие: ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

                ______________________________________________________

Ответ:      ______________________________________________________

     2. Запиши выражение и вычисли его значение.

Сумму чисел 23 и 27 уменьшить в 2 раза.  _________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

       

Тема : «Решение геометрических  задач.»

       Дата: _______________________

       1. Реши задачи.

Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см короче. Вычисли периметр

прямоугольника.

           Условие: __________________                Формула: ________________

                          __________________                 Решение: ________________

        __________________        ________________

          Ответ: _____________________________________________________

Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза короче. Вычисли площадь

прямоугольника.

           Условие: __________________                Формула: ________________

                          __________________                 Решение: ________________

        __________________        ________________

          Ответ: _____________________________________________________

      2. Заполни пропуски.

152 см = … м … см                                 705 мм = … дм … мм

       Тема : «Решение геометрических  задач.»

       Дата: _______________________

       1. Реши задачи.

Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его периметр и площадь.

         Условие: __________________                Формулы: ________________

                          __________________                 Решение: ________________

        __________________        ________________

          Ответ: _____________________________________________________

      2. Запиши примеры столбиком и реши их.

487 + 998         603 – 345        796 – 538           837 + 298

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

       Тема : «Отработка вычислительных навыков.»

       Дата: _______________________

       

      1. Реши задачу.

В первый альбом мальчик наклеил 24 марки, во второй на 18 марок меньше.

Сколько марок в двух альбомах?

Условие: ______________________________________________________

Решение: ______________________________________________________

                ______________________________________________________

Ответ:      ______________________________________________________

      2. Выполни действия.

6 ц 05 кг – 78 кг = ______                       3 м 45 см + 16 м 55 см = ________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

     3. Вычисли удобным способом.

( 724 + 456) + 544 = _____________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

        Тема : «Отработка вычислительных навыков.»

       Дата: _______________________

       

    1. Реши уравнения.

845 : х = 5                                               х : 8 = 105

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    2. Выполни действия.

(960 – 120 · 5) : 4 = ____                            200 : 50 + 140 · 50 = ____

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

       Тема : «Чему я научился за год. Тестовые задания.»

       Дата: _______________________

       

 1. Допиши предложения

За числом  499 следует число __________                                                                                        Запиши цифрами число семьсот восемь_________

 Перед числом  370 стоит число_________                                                                                             В числе 602 содержится____сотен  и ____ единицы                                                                                                 Соседи числа  400_________и _________                                                                                                 В числе 540 содержится ___сотен     и ___ десятков

2

 2.Вычисли.

  а) 378 + 569 =                а)737                         б)747                       в)947

  б) 923 – 485 =                а)558                         б)438                       в)468

в в) 109 × 4 =                   а)526                         б)426                       в)436

   г) 819 : 3 =                     а)272                        б)273                        в)373

   3. Реши задачу.

  а) Один блокнот стоит 8 рублей. Сколько стоят 4 таких блокнота?

1        2р.                          6р.                            32р.                         3р.

  б) У мальчика 18 рублей. Сколько ручек по 3 рубля он сможет купить на эти деньги?

         8р.                            20р.                          9р.                            6р.

  в) У девочки было 35 рублей. Она купила 5 шоколадок. Какова цена одной  шоко-

      ладки?

          4р.                             25р.                         7р.                             10р.

  4. Выбери верное решение задачи.

  а) В магазин привезли 68 кг апельсинов. В первый день продали 18 кг, а во второй –   220 кг. Сколько килограммов  апельсинов осталось продать?

   а) 18 + 20 =38 (кг)                              б) 68 – 18 = 50 (кг)                  в) 18 + 20 = 38 (кг)

      68 + 38 = 106 (кг)                                50 – 20 = 30 (кг)                        68 – 38 = 30 (кг)

  б) На маленькой клумбе расцвело 30 тюльпанов, а на большой – в 2 раза больше.    

       Сколько тюльпанов на этих клумбах?

  а) 30 × 2 =60 (т.)                                  б) 30 : 2 =15 (т.)                           в)  30 × 2 =60 (т.)                                  

   60 + 30 =90 (т.)                                   30 + 15 = 45 (т.)                               60 + 2 = 62 (т.)

 

  5. Найди  верное решение задачи.

   Каким будет периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см?

           21 см                          10 см                      18 см                        4 см

 

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс

Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....

Разработка индивидуального занятия по классу балалайка

Разработка индивидуального занятия по классу балалайка...

Тренажер по математике. Устный счёт для 4 класса

Представленный материал по теме "Умножение и деление" можно использовать на уроках математики в 4 класса для отработки вычислительных навыков учащихся...

Карточки по математике для индивидуальной работы, 3 класс

Карточки по математике для самостоятельной работы учащихся 3 класса...

Тренажер по математике (Устный счет) 1-4 класс

Тренажер по математике (Устный счет) 1-4 класс...

Рабочая программа по математике для индивидуального обучения, 4 класс

УМК  "Школа России"Рабочая программа по математике для индивидуального обучения, 4 класс...

Карточки-тренажеры по математике "Цена.Количество.Стоимость" 3 класс

Карточки-тренажеры по математике "Цена.Количество.Стоимость" 3 класс...