Решение задач на скорость удаления
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Алёна Евгеньевна Елькина

УМК "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reshenie_zadachskorost_udaleniya.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 4

                                               

Студент: Елькина А.Е., 45 гр.

Тема урока: Решение задач

Цель: – ознакомиться с понятием скорость удаления.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

  •  Научатся решать задачи со скоростью удаления;
  •  закрепят знания умножения многозначных чисел,

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы и формы обучения:

объяснительно-иллюстративный

индивидуальная, фронтальная, парная

Оборудование: учебник, презентация

Этапы урока

Время


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

Организационный момент

1мин.

Считайте, ребята, скорее считайте.

Хорошее дело смелей умножайте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

Скорее работу свою начинайте!

Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

 Мотивационный (сообщение темы урока)

2 мин

 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с.6-7)

- открываем тетради, записываем число и классная работа.

Обсуждать тему урока.

Отвечать на вопросы учителя.

Формулировать цель урока.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Составлять план и последовательность действий.

Решение частных задач

   Физминутка

-ребята, посмотрите на №1

-что нужно сделать?

-к доске пойдет N

-остальные самостоятельно записывают у себя в тетради. (решение задачи)

 -ребята с каким новым понятием мы с вами познакомились? (Скорость удаления)

-Как найти скорость удаления?

-Давайте прочитаем правило в рамочке на стр. 6.

-выполним №2 к доске пойдет N.

нам необходимо заполнить таблицу.

-Сейчас мы с вами выполним задачу № 3, к доске пойдет N.

Выполнять задание

Воспринимать новую информацию

Делать выводы.

Отвечать на вопросы

Решают выражения

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Итог урока

– Чем мы занимались сегодня на уроке?

– Всё ли получалось?

– Какие цели вы для себя поставили?

– Над чем ещё надо поработать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок. Задачи на движения ( скорость удаления)

Сегодня мы закрепим наши умения  решать  и моделировать задачи на движение. Мы не первый урок занимаемся по данной теме и конечно  главная цель урока  уметь устанавливать зависимос...

Урок математики по теме «Скорость сближения и скорость удаления. Решение задач»

Л.Г. Петерсон. Математика,4 класс, Цель: Отработать ключевые понятия на успешность решения задач «скорость сближения, скорость удаления», повторить виды движения.          ...

Презентация по решению задач на скорость, время, расстояние.

 История человечества знает много разносторонне одаренных людей. И среди них на одно из первых мест надо поставить великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова....

Конспект урока по математике. Тема: "Решение задач на скорость, время, расстояние". (УМК "Школа России", 4 класс).

Цели деятельности учителя:закрепление умения решать задачи на движение, работать с величинами; совершенствование вычислительных навыков.Планируемые результатыПредметные:Знать-как найти «скорость...