Контрольные работы по математике для 4 класса (УМК "Начальная школа 21 века")
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Гугучкина Елена Евгеньевна

В данном материале представлены контрольные работы  математике для 4 класса (УМК "Начальная школа 21 века") по основным темам курса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_dlya_4_klassa.docx23.58 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы для 4 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)

Сложение и вычитание многозначных чисел

1 вариант.

  1. Реши задачу.

Три цеха на заводе изготовили 7000 деталей. Первый цех изготовил 2720 деталей, второй цех на 945 деталей больше, чем первый. Сколько деталей изготовил третий цех?

  1. Выполни действия, записывая примеры  столбиком.

64275 + 28697        55329 + 776                148806 – 23897                201000 – 70244

  1. Найди значения выражений.

101020 – 193 ∙ 8 + 284688                        783 ∙ 4 + 846 ∙ 6

  1. Используя цифры 3, 0, 7, 5, запиши шесть четырехзначных чисел, не повторяя одинаковые цифры в числовых разрядах.

________________________________________________________________________________

2 вариант.

  1. Реши задачу.

На консервный завод привезли 6000 кг овощей. Помидоров было 2540 кг, огурцов на 855 кг меньше, чем помидоров. А остальное – капуста. Сколько кг капусты привезли на консервный завод?

  1. Выполни действия, записывая примеры столбиком.

24536 + 37178        47415 + 659                237702 – 24796                302000 – 50737

  1. Найди значения выражений.

401010 – 237 ∙ 7 + 425789                        136 ∙ 6 + 392 ∙ 8

  1. Используя цифры 2, 6, 9, 0, запиши шесть четырехзначных чисел, не повторяя одинаковые цифры в числовых разрядах.

________________________________________________________________________________

Задачи на встречное и противоположное движение

Вариант 1.

1. Из двух городов, расстояние между которыми 820 км, вышли одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 10 часов. Скорость первого 48 км/ч. Чему равна скорость второго теплохода?

2. Из города в противоположных направлениях выехали два поезда. Первый двигался со скоростью 68 км/ч, скорость второго была на 9 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 7 часов?

3. Найди значение выражений.

(7314 + 174 ∙ 8) − (427:7 + 215)                         5000 – 5 ∙  (524 : 4) + 457

4. Длина детской площадки 9 метров. Найди её периметр, если площадь равна  36 м2.

________________________________________________________________________________ Вариант 2.

1. Из двух городов, расстояние между которыми 1220 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 10 часов. Скорость первого 65 км/ч. Найди скорость другого поезда.

2. От автовокзала одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого 58 км/ч, а второго на 8 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?

3. Найди значение выражений.

568 ∙ 4 + 4678  − (288 : 9 + 296)                        4000 – 4 ∙ (912 : 3) + 684

4. Площадь комнаты 24 м2, её ширина – 4 метра. Найди периметр комнаты.

________________________________________________________________________________

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1.

1.Реши задачу.

Расстояние между станциями 560 км. Пассажирский поезд прошёл этот путь со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью двигался скорый поезд, если он затратил на этот же путь на 2 ч меньше?

2.Найди значение выражения.

30100 – (43606 – 42957) ∙ 3 + 67879

3.Реши уравнения.

х – 89398 = 421008                        20873 + х = 204677

4.Реши задачу.

Ширина тренажёрного зала 11 м, а длина на 7 м больше. Найди площадь и периметр тренажёрного зала.

5* . Мама принесла детям яблоки. Половину всех яблок она отдала дочке, а половину оставшихся – сыну. После этого у неё осталось 4 яблока. Сколько яблок было у мамы сначала?

________________________________________________________________________________

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Расстояние между городами 480 км. Первый автомобиль проехал этот путь со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью ехал второй автомобиль, если он затратил на этот же путь на 2 ч меньше?

2.Найди значение выражения.

41010 – 2 ∙  (38413 – 37645) + 56988

3.Реши уравнения.

420305 – х = 343009                        х + 40965 = 350726

4.Реши задачу.

Длина ковра 35 дм, а ширина на 14 дм меньше. Найди площадь и периметр ковра.

5* .Восемь бегунов соревновались в одном забеге и финишировали, отставая на 1 секунду друг от друга. Какой результат показал последний бегун, если первый пробежал дистанцию за 20 секунд?

________________________________________________________________________________

Деление на однозначное число

1 вариант.

1.Реши задачу.

С первого участка собрали 22 мешка картофеля, а со второго 18 таких же мешков. Сколько кг картофеля собрали с каждого участка, если со второго участка собрали на 208 кг меньше, чем с первого?

2.Реши столбиком.

75396 : 3                20515 : 5                174800 : 4                55896 : 6                603081 : 9

3.Найди значения выражения.

118504 – 92905 : 5 + 4762 · 306

4.Реши уравнение.

х : 9 = 49718

________________________________________________________________________________

2 вариант.

1.Реши задачу.

В одном мотке 24 м провода, а в другом  18 м такого же провода. Сколько стоит каждый кусок, если второй кусок дешевле первого на 288 рублей?

2.Реши столбиком.

76868 : 4                18612 : 3                411500 : 5                52164 : 7                582048 : 6

3.Найди значения выражения.

299034 – 72912 : 4 + 2753 · 207

4.Реши уравнение.

х · 7 = 259938

________________________________________________________________________________

Умножение на двузначное и трехзначное число

Вариант 1.

  1. Два теплохода находятся на расстоянии 40 км и движутся в одном направлении. Скорость первого 48 км/ч, скорость второго теплохода 52 км/ч. Через какое время второй теплоход догонит первый?
  2. Из города в одновременно одном направлении выехали два поезда. Первый двигался со скоростью 66 км/ч, скорость второго была 79 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 7 часов?
  3. 1567 · 642        5216 · 380        4009 · 3150

485 · 329        438 · 207        82700 · 508

  1. (35198 – 29398) : 100 · 36 + 302 · 396
  2. Задуманы два числа:  одно из них 20. Если его увеличить в 4 раза, то оно будет больше второго числа на 10. Найди второе число.

________________________________________________________________________________

Вариант 2.

  1. Два поезда находятся на расстоянии 50 км и движутся в одном направлении. Скорость первого 65 км/ч, скорость второго 70 км/ч.  Через какое время второй поезд догонит первый?
  2. От автовокзала одновременно в одном направлении выехали два автобуса. Скорость первого 57 км/ч, а второго 68 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?
  3. 1246 · 958        5174 · 280        2007 · 4230

348 · 432        362 · 704        63800 · 803

  1. (56257 – 49157) : 100 · 96 + 209 · 345
  2. Задуманы два числа: одно из них 30. Если его увеличить в  3 раза, то оно будет меньше второго числа на 10. Найди второе число.

_____________________________________________________________________________

Деление на двузначное и трехзначное число

Вариант 1.

1.Реши задачу.

В 1 день на станцию прибыли 7 вагонов с песком, а во 2 день – 13 таких же вагонов. Во 2 день привезли на 114 т песка больше, чем в первый. Сколько тонн песка привезли в каждый из этих дней?

2.Реши задачу.

С двух участков фермер собрал  234 кг огурцов. Огурцы разложили в одинаковые ящики, причём с 1 участка получилось 14 ящиков, а со второго – 12 таких же ящиков. Сколько кг огурцов собрали с каждого участка?

3.Выполни деление столбиком.

298294 : 139                        733220 : 244

55080 : 324                        40803 : 201

4.Найди значение выражения, укажи порядок действий.

665760 : 95 + (500200 – 469937) · 103

5.Выполни деление 12121 : 527 и, используя данный пример, запиши ответы выражений.

23 · 527                527 · 20

12121 : 23                1212 – 158                1054 + 158

________________________________________________________________________________

Вариант 2.

1.Реши задачу.

В 1 магазин привезли 8 мешков сахара, а во второй – 17 таких же мешков. Во 2 магазин привезли сахара на 126 кг больше, чем в первый. Сколько кг сахара привезли в каждый магазин?

2.Реши задачу.

Магазин за 2 дня продал 812 кг слив. В 1 день продали 32 ящика, во 2 день  - 26 таких же ящиков. Сколько кг слив продали в каждый из дней?

3.Выполни деление столбиком.

622104 : 147                        644568 : 321

123970 : 539                        61610 : 305

Найди значение выражения, укажи порядок действий.

292896 : 72 + (570400 – 98348) · 42

Выполни деление 15336 : 426 и, используя данный пример, запиши ответы выражений.

426 · 36                426 · 30

15336 : 36                1533 – 255                1278 + 255

Решение уравнений. Виды треугольников.

1 вариант.

  1. Туристы от одной пристани до другой проплыли на теплоходе со скоростью 57 км/ч за 4 часа. Обратно они поехали на автобусе, скорость которого на 19 км/ч больше. Сколько всего времени туристы затратили на весь путь?
  2. Реши уравнение:          3 · х + 298 = 2113.  
  3. 99 · 45 – (16308 : 54 + 3748) : 450
  4. Начерти равносторонний треугольник АВС со сторонами 5 см и равнобедренный треугольник МКО со сторонами 3см, 4см, 4 см.
  5. Сколько значений имеет выражение  20 – а ?

________________________________________________________________________________

2 вариант.

  1. Лыжник расстояние от города до деревни прошёл за 6 часов со скоростью 17 км/ч. Обратно он возвращался на машине, скорость которой на 39 км/ч больше. Сколько времени лыжник затратил на весь путь?
  2. Реши уравнение:          а · 5 – 850 = 2690.
  3. 44 · 56 + 500 · (94050 : 9 – 10340)
  4. Начерти равносторонний треугольник СДВ со сторонами 6 см и равнобедренный треугольник ОМХ со сторонами 4см, 6см, 6см.
  5. Сколько значений имеет выражение  36 : х ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах  подобраны  в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....

Контрольные работы по математике 3 класс УМК "Школа России"

В папке собраны все контрольные работы по математике  для 3 класса УМК "Школа России"...

Контрольные работы по математике 3 класс УМК "Школа России"

Предлагаются тексты контрольных работ  по математике за 3 класс  УМК "Школа России"...

Контрольные работы по математике 2 класс ККО ("Школа России", М.И. Моро))

Контрольные работы по математике 2 класс ККО ("Школа России", автор учебника М. И. Моро). Дети выполняют работу на листах А4.  Такой вид деятельности позволяет экономить время на уроке, тем самым...

Контрольная работа по математике 2 класс УМК "Школа 21 века"

Эта контрольная работа предназначена для проверки знаний по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел»...

Входная контрольная работа по математике 3 класс "Начальная школа XXI века"

контрольная работа на повторение тем, изученных во 2 классе...

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс (Начальная школа ХХI века)

Итоговая контрольная работа за 3 класс по прогамме "Начальная школа ХХI века" в двух вариантах....