Рабочая программа по математике для 1 класса УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Шаронова Надежда Борисовна

». Назначение предмета «Математика» в начальной школе состоит в том, чтобы обеспечить:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

    Для обучения математике обучающихся 1 «Б» класса в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2» выбрана содержательная линия М.И. Моро. Математика. 1 класс. (УМК «Школа России»). Главные особенности учебно-методического комплекта по математике состоят в том, что они обеспечивают:

- создание условий для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- возможность сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- возможность сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- возможность сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- возможность сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к обучающимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr._mat.docx50.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2»

УТВЕРЖДАЮ
Директор

МБОУ «СОШ с УИОП №2»

      _________________ Е.А. Голева

«30 »     августа           2017 г

Рабочая программа

 по математике

1 «Б» класс

Составитель: Шаронова Надежда Борисовна

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

2017 - 2018 учебный год


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2».

Рабочая программа по математике ориентирована на обучающихся 1 «Б» класса. Тематическое планирование рассчитано на 4 учебных часа в неделю, что составляет 132 учебных часа в год.

В системе предметов общеобразовательной школы курс математики представлен в предметной области «Математика и информатика». Назначение предмета «Математика» в начальной школе состоит в том, чтобы обеспечить:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

    Для обучения математике обучающихся 1 «Б» класса в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2» выбрана содержательная линия М.И. Моро. Математика. 1 класс. (УМК «Школа России»). Главные особенности учебно-методического комплекта по математике состоят в том, что они обеспечивают:

- создание условий для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- возможность сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- возможность сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- возможность сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- возможность сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к обучающимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

     

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Обучающийся  научится:

- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя;

- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме;

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см;

- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

- уважительно вести диалог с товарищами;

- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь;

- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20;

- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии;

- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

- применять полученные знания в измененных условиях;

- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме;

- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться;

- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

- аргументировано выражать свое мнение;

- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

- употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.;

- вести счет десятками;

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

- проверять и исправлять выполненные действия;

- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

- решать задачи в 2 действия;

- проверять и исправлять неверное решение задачи;

- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами;

- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см);

- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

- оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20;

-  вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20;

- записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок);

- решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;

- проводить измерение длины отрезка и длины ломаной;

- строить отрезок заданной длины;

- вычислять длину ломаной.

  1. Содержание учебного предмета

  Подготовка к изучению чисел и действий с ними.

 Пространственные и временные представления

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число 0.

Нумерация

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=».

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов)

Числа от 1 - 10

     Сложение и вычитание.  

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20.

Нумерация

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение

  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

    Содержание материала

Кол-во часов

Сроки изучения

по плану

факти

чески

по плану

факти

чески

I четверть (36 часов)

«Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления»

(8 часов)

1/1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

2/2

Счет предметов.

1

3/3

Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа)

1

4/4

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

1

5/5

Столько же. Больше. Меньше.

1

6/6

Сравнение групп предметов: на сколько больше (меньше)?

1

7/7

Счёт.  Сравнение групп предметов: на сколько больше (меньше)?

1

8/8

Пространственные и временные представления. Проверочная работа.

1

«Числа от 1 до 10 и число 0.  Нумерация» (28 часов)

9/1

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

10/2

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

11/3

Число 3. Письмо цифры 3.

1

12/4

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

1

13/5

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

1

14/6

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

15/7

Число 5. Письмо цифры 5.

1

16/8

Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

17/9

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

18/10

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

19/11

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры

1

20/12

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

1

21/13

Равенство.  Неравенство.

1

22/14

Многоугольник.

1

23/15

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

24/16

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

1

25/17

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

26/18

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

1

27/19

Число 10. Запись числа 10.

1

28/20

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного.

1

29/21

Числа от 1 до 10. Проверочная работа.

1

30/22

Сантиметр – единица измерения длины.

1

31/23

Увеличить на … Уменьшить на ...

1

32/24

Число 0

1

33/25

Сложение и вычитание с числом 0.

1

34/26

«Числа от 1 до 10 и число 0». Закрепление.

1

35/27

«Числа от 1 до 10 и число 0». Закрепление.  Проверка знаний учащихся.

1

36/28

«Что узнали. Чему научились». Повторение пройденного.

1

II четверть (28 часов)

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»  (56 часов)

37/1

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+» и  «-»

1

38/2

Прибавить и вычесть 1.

1

39/3

Прибавить и вычесть 2.

1

40/4

Слагаемые. Сумма.

1

41/5

Задача (условие, вопрос).

1

42/6

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку.

1

43/7

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

44/8

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

45/9

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

46/10

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц Закрепление.

1

47/11

Таблицы сложения и вычитания 1, 2. Закрепление.

Проверочная работа.

1

48/12

«Что узнали. Чему научились». Повторение пройденного.

1

49/13

Прибавить и вычесть 3.

1

50/14

Прибавление и вычитание числа 3.

1

51/15

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

52/16

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

53/17

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

54/18

Решение задач.

1

55/19

Решение текстовых задач. Закрепление.

1

56/20

Прибавить и вычесть 3. Закрепление.

1

57/21

Прибавить и вычесть 3. Проверочная работа.

1

58/22

«Что узнали. Чему научились». Повторение пройденного.

1

59/23

Прибавление и вычитание 1, 2, 3. Закрепление пройденного.

1

60/24

Прибавление и вычитание 1, 2, 3. Проверочная работа.

1

61/25

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

1

62/26

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

63/27

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

64/28

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление.

1

III четверть (36 часов)

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» (продолжение)

65/29

Прибавить и вычесть 4.

1

66/30

Прибавить и вычесть 4. Закрепление.

1

67/31

На сколько больше? На сколько меньше?

1

68/32

На сколько больше? На сколько меньше? Решение задач.

1

69/33

Таблица сложения и вычитания с числом 4.

1

70/34

Таблица сложения и вычитания с числом 4. Решение задач.

1

71/35

Перестановка слагаемых.

1

72/36

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9.

1

73/37

Таблицы для случаев вида_+5, 6, 7, 8, 9.

1

74/38

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

75/39

Решение задач. Закрепление.

1

76/40

«Что узнали. Чему научились». Повторение пройденного.

1

77/41

Состав чисел в пределах 10. Проверочная работа.

1

78/42

Связь между суммой и слагаемыми.

1

79/43

Связь между суммой и слагаемыми.

1

80/44

Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.

1

81/45

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

1

82/46

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. Решение задач.

1

83/47

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9.

1

84/48

Вычитание из чисел 8, 9. Закрепление. Решение задач.

1

85/49

Вычитание из числа 10.

1

86/50

Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10.

1

87/51

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания - обобщение изученного.

1

88/52

Решение задач.

1

89/53

Килограмм.

1

90/54

Литр.

1

91/55

«Что узнали? Чему научились?». Повторение пройденного.

1

92/56

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Проверочная работа.

1

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)

93/1

Название и последовательность чисел от 11 до 20.

1

94/2

Образование чисел второго десятка.

1

95/3

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

96/4

Дециметр.

1

97/5

Сложение и вычитание вида 10+7, 17- 7,17-10.

1

98/6

Сложение и вычитание вида 10+7, 17- 7,17-10.Закрепление.

1

99/7

«Числа от 1 до 20». Закрепление.

1

100/8

Подготовка к решению задач в два действия. Повторение.

1

IV четверть (28 часов)

101/9

Ознакомление с задачей

 в два действия.

1

102/10

Решение задач в два действия.

1

103/11

«Что узнали? Чему научились?». Повторение пройденного.

104/12

Числа от 1 до 20. Проверочная работа.

1

Числа от 1 до 20.  Сложение и вычитание (22 часа)

105/1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

106/2

Случаи сложения вида _+2 _+3

1

107/3

Случаи сложения вида _+4

1

108/4

Случаи сложения вида _+5

1

109/5

Случаи сложения вида _+6

1

110/6

Случаи сложения вида _+7

1

111/7

Случаи сложения вида _+8, _+9

1

112/8

Таблица сложения

1

113/9

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

114/10

«Что узнали. Чему научились». Повторение пройденного.

1

115/11

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.

1

116/12

Случаи вычитания 11-_

1

117/13

Случаи вычитания 12-_

1

118/14

Случаи вычитания 13-_

1

119/15

Случаи вычитания 14-_

1

120/16

Случаи вычитания 15-_

1

121/17

Случаи вычитания 16-_

1

122/18

Случаи вычитания 17-_, 18-_

1

123/19

«Табличное сложение и вычитание чисел». Закрепление.

1

124/20

Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

125/21

«Что узнали. Чему научились». Повторение пройденного.

1

126/22

Табличное сложение и вычитание. Проверочная работа.

1

Итоговое повторение (6 часов)

127/1

Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10.

1

128/2

Сложение и вычитание. Числа от 1 до 20.

1

129/3

Решение задач.

1

130/4

Решение задач в два действия.

1

131/5

Контрольная работа.

1

132/6

«Что узнали? Чему научились?». Повторение пройденного.

1

  1. Список используемой литературы

Учебники:

    Моро М. И. Математика. Учебник : 1 класс : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2016 г.

Методическая литература:

    Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений С.В. Анащенкова [и др.]. – М. : Просвещение, 2014 г.

    Бантова М. А. Математика. Методическое пособие : 1 класс / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степан–    М. : Просвещение. 2014 г.

    Поурочные разработки по математике. 1 класс. – 2-е изд. – М.: ВАКО, 2017. – 464 с. – (В помощь школьному учителю).

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

учителей начальных классов

протокол № ___

«___»____________2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

____________ О.Е. Соколова

«___»_________________2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России...

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России" Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов  «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А.,  Бельтюк...

Рабочая программа по математике - 1 класс ("Школа России")

МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Программа: ШКОЛА РОССИИ. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика.// Рабочие программы. Предметная линия у...

Рабочая программа по математике 1 класс Школа России

Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС...

рабочая программа по математике 1 класс школа России

Данная программа разработана для 1 класса по программе школа России в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"

Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"...