Защита проекта «Математика вокруг нас "
проект по математике (4 класс) на тему

Смаракова Елена Александровна

Сценарий защиты проекта «Математика вокруг нас . Составляем сборник математических задач». 4 класс 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Защита проекта «Математика вокруг нас . Составляем сборник математических задач». 4 класс.

Слайд 1

Добрый день, я Булыгин Кирилл, учащийся 4 класса. Мне выпала честь защищать проект «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических занимательных  заданий».

Над проектом мы работали коллективно.

Слайд 2

Перед нами стояла цель: показать ,что математика интересный и занимательный предмет. 

Слайд 3

К достижению поставленных целей мы шли через решение  задач:

-Подобрать различный занимательный материал по математике: ребусы, задачи-тесты, логические задачи, головоломки.

Слайд 4

Я выбрал для защиты именно этот проект, так как он для меня самый актуальный. Я , как и многие мои одноклассники, очень люблю математику. Это точная наука. Иногда и сложная. Но как нас радуют занимательные задания! Здесь,  наиболее точно подходят слова выдающегося французского математика Блеза Паскаля: «Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упустить случая сделать его немного занимательным» 

Слайд 5

Новизна проекта заключалась в том, что мы всегда использовали готовый занимательный математический  материал, предложенный в учебнике и в  различных авторских сборниках, а для осуществления проекта нам было предложено составить сборник занимательных заданий самим.

Слайд 6

Работали мы следующим образом:

  1. Изучили предложенный материал по проекту в учебнике.

Слайд 7

  1. Распределили обязанности. Так как в классе нас всего восемь человек, каждый получил по два задания. Например, мне нужно было подготовить материал по магическим квадратам и занимательным рамкам. Шапранов Семен работал с ребусами и головоломками.

Слайд 8

  1. Выбрали источники информации- интернет, детские журналы, математические сборники.

Слайд 9

4.Остановились на головоломках, ребусах, магических квадратах, занимательных рамках, математических цепочках и другие интересные задания!

Слайд 10

5.Когда каждый принес свои задания, нам стало очень интересно, кто, что нашел и мы с увлечением прорешали найденные задания.

Слайд 11

  1. Собрав весь материал, договорились оформить его на отдельных листа и сразу же приступили к работе.

Слайд 12

 Самый волнующий момент – сборка отдельного материала в сборник! Что у нас получилось- судить Вам, уважаемое жюри! Но нам очень понравилось работать над этим проектом!

Слайд 13

   Работа над проектом показала нам, что с помощью него можно помочь себе и другим ребятам решить много актуальных проблем, что математика предмет  занимательный и интересный. «Занимательная математика» пробуждает в нас наблюдательность, умение логически  мыслить, тренирует мозг, поэтому я доказал, что выбранная мною  тема интересна и актуальна. И Этим сборником могут пользоваться ребята из других классов нашей школы!

Слайд 14

Всех благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал к проекту "Математика вокруг нас"

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)...

Проект "Математика вокруг нас"

Математика всюду! Математика вокруг нас! Где только не встретишь разные числа? Если быть внимательней и приглядеться, они повсюду: в магазине, на зданиях, школах, на страницах книг, номерах машин и да...

Проект "Математика вокруг нас" 1 класс УМК "Школа России"

Цели: изучить  загадки, пословицы и поговорки в которых встречаются числа. Обогатить речь детей пословицами, поговорками, крылатыми фразами в которых встречаются числа. Научить пользоваться...

Урок- Проект "Математика вокруг нас" (презентация проекта)

В работе представлен урок- презентация проекта "Математика вокруг нас". В ходе урока  использован занимательный материал В. Волиной "Праздник числа"...

Защита проекта "Математика вокруг нас"

«Математика вокруг нас»  Тип  проекта: познавательно-творческий  Цели и задачи:·        организация внеурочной деятельности учащихся;·...