Карточки. Решение задач.
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

Цель

Контроль и оценка знаний учащихся и результатов их деятельности.

Задачи:

Способствовать развитию интереса к занятиям по математике.

Развивать у каждого учащегося самостоятельную активную деятельность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия, имя____________________________________________________________

  1. Запишите решение задачи.

http://cs619330.vk.me/v619330679/17d1d/pevzFO-40MA.jpghttp://cs619330.vk.me/v619330679/17d1d/pevzFO-40MA.jpghttp://cs619330.vk.me/v619330679/17d1d/pevzFO-40MA.jpghttp://www.funlib.ru/cimg/2014/102105/3035328http://www.funlib.ru/cimg/2014/102105/3035328

  1. Запишите решение задачи.

  1. Запишите решение задачи.

  1. Запишите решение задачи.

  1. На столе стояло 5 чашек. Маша убрала 3 чашки. Сколько чашек осталось на столе?

Нарисуйте схему. Запишите равенство.

  1. В пенале лежало 4 простых карандаша и 5 цветных. Сколько карандашей в пенале?

Нарисуйте схему. Запишите равенство.

  1. В коробке лежали 3 кубика. Положили  ещё 5 кубиков. Сколько кубиков стало в коробке?

Нарисуйте схему. Запишите равенство.

  1. На полке было 9 книг. Катя взяла 3 книги. Сколько книг осталось на полке?

Нарисуйте схему. Запишите равенство.



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя__________________________________________________________

  1. Раскрасьте столько фруктов, сколько получилось в ответе. Запишите ответ.

        3 – 1 =                                             4 – 2 =                                                 4 – 1 =

                      

  1. На столе стояло 6 чашек. Маша убрала 2 чашки. Сколько чашек осталось на столе?

Нарисуйте схему. Запишите равенство.

  1. В пенале лежало 2 простых карандаша и 4 цветных. Сколько карандашей в пенале?

Нарисуйте схему. Запишите равенство.

  1. В коробке лежали 3 мяча. Положили  ещё 4 мяча. Сколько мячей стало в коробке?

Нарисуйте схему. Запишите равенство.

  1. На полке было 5 книг. Петя взял 2 книги. Сколько книг осталось на полке?

Нарисуйте схему. Запишите равенство.

  1. На дереве сидели 8 синиц. 2 синицы улетели. Сколько теперь синиц на дереве?

Нарисуйте схему. Запишите равенство.

  1. В игровую комнату принесли 3 машинки и 4 куклы. Сколько игрушек принесли?

Нарисуйте схему. Запишите равенство.

  1. Нарисуйте точки на  половинках так, чтобы на каждой доминошке было 4 точки.

                                                                                               



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя______________________________________________________

1.Сделай схему к задаче и реши её.

На лугу паслись 3 коровы и 2 лошади. Сколько домашних животных паслось на лугу?

2. Подберите вопрос к условию, подчеркните его, чтобы получилась задача. Решите её.

В вазе лежало 4 груши и 5 апельсинов.

 а) Сколько яблок лежало в вазе?

б) Сколько фруктов лежало в вазе?

в) Сколько груш лежало  в вазе?

г) Какие фрукты лежали в вазе?

3. Подберите вопрос к условию, подчеркните его, чтобы получилась задача. Решите её.

Катя составила  букет из 6 роз и 3 ирисов.

а) Сколько роз было в букете?

б) Сколько ирисов в букете?

в) Сколько роз и ромашек в букете?

г) Сколько цветов в букете?

4.  Закрасьте на рисунке нужное количество змеев и реши задачу.

 Ребята запустили 4 воздушных змеев прямоугольной формы и 5 – треугольной формы сколько воздушных змеев запустили ребята?

                                                                                                                                                       

5. Сделай схему к задаче и реши её.

На поляне было 3 зайчика и столько же белочек. Сколько всего зверей было на поляне?

6. Рассмотрите решение задачи и впишите в условие числовые данные.

У  кошки  Мурки родились  _______  чёрных  котёнка  и  ________  рыжий.  Сколько котят  родилось  у  Мурки?

         4 + 1 = 5 (к.)

        Ответ: 5 котят.



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя___________________________________________________________

1.Сделай схему к задаче и реши её.

Девочка  отдала кроликам все  морковки,  которые  принесла  из  дома:  3  морковки белому  кролику  и  столько  же  серому.  Сколько  морковок  принесла  девочка  из  дома?

2.Сделай схему к задаче, схематический чертёж на отрезке  и реши её.

         К концу  игры  на  шашечной  доске  осталось  5  чёрных  и  3  белых  шашки. Сколько  шашек  осталось  на  доске?

3. Вспомните:  сколько  дней  в  одной  недели? __________

Закрасьте  столько кружочков. Сколько дней  отдыхали  дети на даче  и решите её.

    На даче  дети  отдыхали  неделю  и  ещё   3 дня. Сколько  дней  отдыхали  дети  на  даче?

4.Сделай схему к задаче, схематический чертёж на отрезке  и реши её.

         В   голубую   вазу  и   белую   вазы   поставили   по  5  роз.  Сколько  роз  поставили   в обе   вазы?

5.Сделай схему к задаче и реши её.

На   прилавке   лежало  8  дынь. Мы  купили  2   дыни. Сколько  дынь   осталось   на   прилавке?



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя _________________________________________________________дата_____________

3адача № 1.

На  стоянке  было  5  машин.  Приехало  ещё  4  машины.  Сколько  машин  теперь   на  стоянке?

Задача № 2.

Юра   нашёл   5   грибов,  а   Митя – 3.  Сколько   грибов    нашли    мальчики?

Задача № 3.

Мама   купила   9  огурцов.  Марина  съела  4   огурца.  Сколько  огурцов   осталось?

Задача № 4.

У  Вани    было   2   машинки,  а   у   Никиты – на  5  машинок   больше.   Сколько    машинок    у   Никиты?

Задача № 5.

Мама   поручила    Яне   вымыть   3  тарелки.   Яна   вымыла   все.   Сколько   тарелок   осталось    вымыть    Яне?

Задача № 6.

Мама   поручила   Яне   вымыть   4  тарелки.  Яна   пока   не   вымыла  ни  одной. Сколько   тарелок    осталось    вымыть   Яне?



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ____________________________________________________________дата__________

Задача № 1.

У  Даши   6  цветных   наклеек,  а  у  Веры   только  3. Сколько  наклеек  у  девочек?

Задача № 2.

У Даши   6 цветных  наклеек,  а  у   Веры   только   3.  На   сколько   больше   наклеек  у   Даши,   чем    у   Веры?

Задача № 3.

На столе  лежали   4    жёлтых   и  3  зелёных   кубика.   На    сколько    больше  жёлтых   кубиков   было   на  столе?

Задача № 4.

На  столе  лежали  6  синих  и  4  зелёных  кубика.  На  сколько   меньше   зелёных   кубиков    было  на столе?

Задача № 5.

Сколько   ручек   было  у   Полины  в   пенале,  если   она   достала   3  ручки,   а  в  пенале   осталось  5   ручек?

Задача № 6.

Юля   взяла   из   коробки    2  конфеты,   и   ещё    там    осталось   6   конфет. Сколько   конфет    было     в    коробке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки.Решение задач.

Карточки.Решение задач....

Карточки. Решение задач.

Цель.Контроль и оценка знаний учащихся и результатов их деятельности.Задачи.Способствовать развитию интереса к занятиям по математике.Развивать у каждого  учащегося самостоятельную активную деяте...

Индивидуальные карточки решение задач

Карточки используются на отработку решения задач разных видов....

Карточка Решение задач в 1 классе

индивидуальная карточка для работы над задачами в 1 классе...

Карточки "Решение задач по схемам" 1 класс

По данным карточкам отрабатывается навык решать задачи на нахождение части и целого...

Карточка "Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника"

Карточка "Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника"...