Конспект к уроку математики в 1 классе "Закрепление изученного"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Плахова Елена Сергеевна

Конспект к уроку математики в 1 классе "Закрепление изученного"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika._zakreplenie_izuchennogo_materiala.rar758.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Закрепление и повторение.

Ход урока

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
  2. ТЕМА, ЦЕЛЬ УРОКА

- Посмотрите на доску, что перед вами? (Геометрические фигуры)

-Назовите эти фигуры. Молодцы!

-Тема урока спрятана за одной их фигур. Для того, чтобы узнать за какой фигурой, вам нужно внимательно послушать мое задание.

Эта геометрическая фигура имеет углы, она не оранжевого цвета и стоит не пятая по счету. (прямоугольник)

- Какая тема урока? (повторение)

-Поставьте цель на урок! Мы будем…

  1. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

-Начнем мы урок с математического диктанта. Но проходить он у нас будет в необычной форме. У вас на партах лежат карточки с числами. Я буду читать задание, а ваша задача придвигать к себе правильный ответ. Но сначала обратите внимание, где лежат карточки? (посередине парты). О чем это говорит, какая работа сейчас будет проводиться? (работа в парах) Повторите правила работы в парах.

- Уменьшите 9 на 4 (5)

-Найдите сумму чисел 1 и 2 (3)

-Найдите разность чисел 6 и 4 (2)

-Какое число нужно отнять от 9, чтобы получить 8 (1)

-3 увеличить на 6 (9)

-Уменьшите 10 на столько же (0)

-Проверим! Переверните карточки! Что получилось? (цветок) Поднимите руки, у кого получилось слово. Молодцы!

  1. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

-А какие вы цветы знаете?

-А в каких сказках вам встречались волшебные цветы? (слайд 1)

-Чем необычен цветик-семицветик? У кого есть заветное желание? Сегодня у нас на уроке тоже есть цветик –семицветик! Посмотрите на доску!  Ребята, наш цветок тоже может выполнить желание, но только одно. Но что с цветком не так? Нужно вернуть лепестки на место. Но каждый лепесток – это задание. Сколько заданий необходимо выполнить? (7) Покажите мне, кто готов к работе!

  1. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ (рабочий лист, цветные карандаши)

  1. РЕФЛЕКСИЯ (ромашки)

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Задание 1

 Запишите числа, которые у вас на парте в порядке убывания.

Задание 2

Измерь отрезки. Запиши длину. Сравни отрезки.

Задание 3

Расположи части задачи в правильном порядке.

Задание 4

Собери рассыпанную задачу.

Задание 5

Выбери подходящую краткую запись.

Задание 6

Запиши решение и ответ задачи.

Задание 7

Реши математические цепочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики "Задания при изучении умножения" 2класс

Данная презентация может быть использована при первичном знакомстве с действием умножения. Задания даны для замены суммы одинаковых слагаемых произведением....

Конспект-сценарий урока математики в 1 классе. Тема: «Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного».

Урок математики проводится в форме дидактической игры      «Путешествие» как элемент интерактивной технологии диалогической части. ...

Конспект интегрированного урока математики и английского языка "Повторение изученного в 1 классе"

Цели и задачи урока–уметь решать задачи, составлять схемы; воспринимать и решать задачи на английском языке;- сложение и вычитание в пределах 20; устный счет 1-20 на английском языку- уметь различать ...

Конспект открытого урока математики в 4 классе по теме: "Дроби. Закрепление изученного"

На уроке  закрепляются знания по темам «Нахождение части числа и числа по его части"; закрепляется умение анализировать и решать задачи с дробями. Совершенствуются вычислительные ...

Конспект урока математики. Тема "Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100"

Конспект урока математики2 классТема: Закрепление изученных приёмовсложения и вычитания в пределах 100...

Конспект урока математики "Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания" (УМК Школа России, 2 класс)

Тема урока: «Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания»Цели деятельности учителяПодготовка к восприятию новой темы; совершенствование вычислительных навыков, умений сравнив...