ТЕСТ ПО ТЕМЕ: "УСТНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 1000".
материал по математике (3 класс) по теме

Дворникова Татьяна Тимофеевна

Тест по теме "Устное сложение и вычитание в пределах 1000" можно использовать на уроках математики в 3 классе при проверке нывыков устного счёта в пределах 1000.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

В каждом задании найди правильный ответ и подчеркни его.

1. Число 680 больше числа 120 на: а) 800;          б) 560;              в) 580.

2. Сумма чисел 420 и 30 равна:

а) 450;         6)520;          в) 390.

3. Если уменьшаемое равно 500, а разность равна 300, то вычитаемое равно:

а) 800;        б) 530;        в) 200.

4. Если число 430 увеличить на 240, то получится:

 а) 630;        б) 670;        в) 190.

5. Число 500 больше неизвестного числа на 180. Чему равно неизвестное число?

а) 680;        б) 320;        в) 860.

6. Разность чисел 800 и 90 равна:

а) 890;        б) 809;        в) 710.

7. Сумма каких чисел равна 140?

а) 200 и 60;          б) 30 и 90;       в) 80 и 60.

8. Уменьши 6 сотен на 400.

а) 1 000;        б) 200;        в) 560.

9. На  сколько 80 меньше 220?

а) на 140;             б) на 300;     в) на 180.

10. Какое число увеличили на 40, если получили 600?

а) 640;        б) 460;        в) 560.

11.  Какое неравенство будет верным, если в «окошко» записать число 80?

а)  □ + 70 > 150;

б) 130- □ <80;

в) 190 +□ > 230. 

Вариант 2

В каждом задании найди правильный ответ и подчеркни его.

1. Число 680 больше числа 120 на: а) а) 800;               б) 560;             в)580;                  

2. Сумма чисел 420 и 30 равна:

а) 450;           б)520;        в) 390.

3. Если уменьшаемое равно 500, а разность равна 300, то вычитаемое равно:

а) 800;             б) 530;                        в) 200.

4. Если число 430 увеличить на 240, то получится:

а) 630;             б) 670;                         в) 190.

5. Число 500 больше неизвестного числа на 180. Чему равно неизвестное число?

а) 680;        б) 320;        в) 860.

6. Разность чисел 800 и 90 равна:

а) 890;        б) 809;        в) 710.

7. Сумма каких чисел равна 140?

а) 200 и 60;          б) 30 и 90;     в) 80 и 60.

8. Уменьши 6 сотен на 400.

а) 1 000;        б) 200;        в) 560.

9. На  сколько 80 меньше 220?

а) на 140;            б) на 300;        в) на 180.

10. Какое число увеличили на 40, если получили 600?

а) 640;        б) 460;                       в)   560.

 11.  Какое неравенство будет верным, если в «окошко» записать число 80?

а) □ + 70 > 150;

б)130- □ <80;

в) 190 +□ > 230.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100", 2 класс

Конспект урока математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" (урок закрепления), 2 класс...

Конспект и презентация к уроку математики УМК "Планета знаний" 2 класс по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100"

Ресурс представляет собой конспект урока математики для 2 класса " по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100" с презентацией.  Материал подготовлен по УМК "Планета знаний"...

Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», 2 класс

Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»...

Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" Школа России 2 класс

Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100"  Школа России 2 класс...

Конспект урока математиики во 2 классе по теме: «Повторение пройденного по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

В результате прохождения данной темы учащиеся научатся применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен...