Адаптированная рабочая программа по математике 2 класс Эк В.В.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Морозова Анастасия Ивановна

Программа разработана на основе "Программа МО РФ для специальных (коррекционных) ОУ В.В.Воронковой" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_klass.docx49.68 КБ

Предварительный просмотр:

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. ЗЕРНОГРАД

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА г. ЗЕРНОГРАДА

(МБОУ ООШ г. ЗЕРНОГРАДА)

                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                          Утверждена

                                                                                                                                                приказом МБОУ ООШ г. Зернограда

                                                                                                                                                                         от             2017г.  №                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                              Директор   ______  З.Н. Федорущенко  

                                                     

                                                                                РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                                                         по  математике

индивидуальное обучение на дому

на 2017-2018 учебный год 2 класс

Количество часов:  2 часа в неделю   67 часов  в год

Учитель: Морозова Анастасия Ивановна

Программа разработана на основе «Программы специальных

 (коррекционных) образовательных учреждений  

под редакцией   В. В. Воронковой, М. 2012г.

НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА

              Рабочая программа по математике  для учащейся, обучающейся на индивидуальном обучении на дому, по адаптированной основной  общеобразовательной программе для УО во 2  классе составлена  в соответствии с нормативно - правовыми документами:

  1. Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ(ст. 42,55,59,79).
  2. Федерального Закона   № 181-ФЗ (ст.1) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

              3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598  « Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

            4. Постановления Правительства РФ от 18.07.1996г. № 861 (с изменениями на 1февраля 2005 г.) «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».

         5. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).

6. Примерной адаптированной основной  общеобразовательной программой  образования обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (одобрена решением федерального учебно-методического объединения  по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

7. Приказа Министерства образования РФ от 31.03.2014 г. № 253 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации  имеющих  государственную аккредитацию образовательных  программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

   8. Письма «О методических рекомендациях по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения № 27/2643-6 ».

     9. Письма Минобразования России от 30.03. 2001 года № 29/ 1470 - 6 «Об организации образовательных учреждений надомного обучения   (школ надомного обучения)».

   10.Приказа Министерства образования РФ от 10.04.2002г. № 29/2065 "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

   11.  Постановления Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.03. 2014 г. № 1 « Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей - инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях ».

           12.  Адаптированной основной общеобразовательной программой образования для обучающихся с  умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы г. Зернограда с 2016 по 2021 г.г. 

         13. Положения «О порядке регламентации и оформлении отношений МБОУ ООШ г. Зернограда и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей - инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования ( в том числе адаптированным образовательным программам) на дому, утвержденного приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 29.10.2014г. № 291.

          14. Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин ( модулей), утвержденного приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 12.01.2015 № 07.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

учащиеся должны знать:

  • Количественные, порядковые числительные в пределах 20;
  • Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых;
  • Десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков в двузначном числе;
  • Линии – прямую, кривую, отрезок;
  • Единицы (меры) стоимости, длины,  массы,  ёмкости:1 к., 1 р.,  1 см, 1 кг, 1 л.;
  • Название, порядок дней недели, количество суток в неделе;

учащиеся должны уметь:

  • Читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5;
  • Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения : 5 + 3, 3 + 5, 10 + 4, 4 + 10;
  • Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие;
  • Узнавать монеты, заменять одни монеты другими;
  • Чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок;
  • Чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

      Основной формой организации процесса обучения математике является урок. Ведущей формой работы учителя с обучающимися на уроке является фронтальная работа при осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода. Успех обучения математике во многом зависит от тщательного изучения учителем индивидуальных особенностей обучающегося. Учитель развивает познавательные и личностные качества, какими знаниями по математике владеет обучающийся,  какие трудности он испытывает в овладении математическими знаниями, графическими и чертежными навыками, какие пробелы в его знаниях и каковы их причины, какими потенциальными возможностями он обладает, на какие сильные стороны можно опираться в развитии его математических способностей. Каждый урок математики оснащается необходимыми наглядными пособиями, раздаточным материалом, техническими средствами обучения.
      Устный счет как этап урока является неотъемлемой частью почти каждого урока математики. Решение арифметических задач занимает не меньше половины учебного времени в процессе обучения математике. В программе указаны все виды простых задач, которые решаются в каждом классе, а начиная со 2 класса — количество действий в сложных задачах. Сложные задачи составляются из хорошо известных детям простых задач. Решения всех видов задач записываются с наименованиями. Геометрический материал включается почти в каждый урок математики. По возможности он должен быть тесно связан с арифметическим. В младших классах закладываются основы математических знаний, умений, без которых дальнейшее продвижение обучающихся в усвоении математики будет затруднено. Поэтому на каждом уроке надо уделять внимание закреплению и повторению ведущих знаний по математике, особенно знаниям состава чисел первого десятка, таблиц сложения и вычитания в пределах десяти, однозначных чисел в пределах 20, знаниям таблиц умножения и деления. При заучивании таблиц обучающиеся должны опираться не только на механическую память, но и владеть приемами получения результатов вычислений, если они их не запомнили.
      Организация самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку математики. Самостоятельно выполненная обучающимся работа должна быть проверена учителем, допущенные ошибки выявлены и исправлены, установлена причина этих ошибок, с учеником проведена работа над ошибками. Домашние задания обязательно ежедневно проверяются учителем. Наряду с повседневным, текущим контролем над состоянием знаний по математике учитель проводит 2 раза в четверти контрольные работы. Программа в целом определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который доступен большинству обучающихся. Однако есть в каждом классе часть обучающихся, которые постоянно отстают от одноклассников в усвоении знаний и нуждаются в дифференцированной помощи со стороны учителя. Учитывая указанные особенности этой группы школьников, настоящая программа определила те упрощения, которые могут быть сделаны в пределах программных тем. Усвоение этих знаний и умений дает основание для перевода учащихся в следующий класс. Встречаются ученики, которые удовлетворительно усваивают программу вспомогательной школы по всем предметам, кроме математики. Эти обучающиеся (с так называемым локальным поражением или грубой акалькулией) не могут быть задержаны в том или ином классе только из-за отсутствия знаний по одному предмету.
      Такие ученики должны заниматься по индивидуальной программе, они обучаются в пределах своих возможностей, соответственно аттестуются и переводятся из класса в класс. Решение об обучении учащихся по индивидуальной программе по данному предмету принимается педагогическим советом школы.

СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20

      Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=). Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
      Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.
      Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.
      Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.
      Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.
      Число 0 как компонент сложения.
      Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм = 10 см.
      Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени.
      Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».
      Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.
      Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.
      Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.
      Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.
      Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).
      Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Присчитывание  и отсчитывание в пределах 20 только по 1 – 2 единице.
  2. Сумма и остаток вычисляются с помощью предметов приёмов пересчитывания и присчитывания, отсчитывания.
  3. Замена одних монет другими производится в пределах 10 к., 5 р.
  4. Черчение и измерение отрезков выполняются с помощью учителя.
  5. Прямоугольник, квадрат, треугольник вычерчиваются по точкам, изображённым учителем.

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Программа рассчитана на 70 часов в год, по 2 часа в неделю, но реализована будет за 67 часов  в связи со Всероссийскими праздниками 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая.

Количество часов по четвертям:

1четверть- 16 часов.                 2четверть- 15 часов                           3четверть- 21 час                           4четверть- 15 часов  

В рабочую программу   внесено  содержание самостоятельной работы учащегося на дому в количестве  1 часа, которое направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по предмету, на усвоение межпредметных связей.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема

Количество часов

Дата

план

Дата

факт

Коррекционная работа

Самостоятельная работа

1-2

Первый десяток.  

Повторение

2

Адаптация учащихся к работе.

С.8.

№20.21.

3-4

Присчитывание и отсчитывание по 1,2,3 в пределах 10 в прямой и обратной последовательности.

2

Развитие памяти.

С.11.

№33,34.

5

Присчитывание и отсчитывание по 1,2,3 в пределах 10.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.15.

№51.52

6

Сравнение чисел.

1

Развитие внимания, координации.

С.19.

№67,68

7

Сравнение чисел.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.23.

№18-20

8

Сравнение чисел.

1

Развитие памяти.

С.26

№4.5.6.

9

Контрольная работа 1по теме: «Первый десяток».

1

Учить контролировать деятельность учащихся.

С.27

10

Второй десяток.

Состав чисел из десятков и единиц.

1

Развитие памяти.

С.31.

№ 13,14

11

Сложение и вычитание чисел. Состав чисел: 11,12.13,14.15,16

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.35

№26,27,28.

12

Сложение двузначных чисел с переходом через десяток.

1

С.39

№46.47,48.

13

Сложение и вычитание чисел. Состав чисел: 13,14.15,16,17,18.19.

1

Развивать внимание.

С.43

№62-65

14

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.47 №83.84

15

Число 20.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.51

№104-106

16

Сложение по 2.3,5.

1

II ЧЕТВЕРТЬ 

С.55

№124,125.

17

Мера длины – дециметр

1

С.56.

18

Контрольная работа 2 по теме: «Второй десяток».                Работа над ошибками.

1

Учить контролировать деятельность учащихся.

С.59

№9,10.

19

Увеличение числа на несколько единиц.

1

Развитие памяти, внимания.

С.62№8,9.

20

Увеличить на 2.3.4.5.6.7.

1

Развитие памяти, внимания.

С65

№15,16.

21

Уменьшение числа на несколько единиц. Столько же.

1

Развитие памяти, внимания.

С.69

№6,7.8.

22

Уменьшить на 1.2.3.4.5.6.

1

Развитие памяти, внимания.

С.74

№19.20

23

Увеличить число на 10. Уменьшить число на 10

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.77

№37-39.

24

Контрольная работа 3  по теме: «Увеличить, уменьшить на несколько единиц».

1

Учить контролировать деятельность учащихся.

Развитие памяти, внимания.

Повышение мотивации к учению.

С 78.

25

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

Луч.

1

С.83

№ 10.12.

26

Решение задач.

1

С.87

№4.5.6.

27

Вычитание однозначного числа из двузначного числа. Получение суммы 20. Вычитание из 20.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.91

№ 2.3.4.5.6.

28

Сравнение чисел.

1

Развитие памяти, внимания.

С.95 № 23.24.25.26

29

Контрольная работа 4 по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток».

1

С.100

№ 15,16,17.

30

Нахождение суммы чисел и разности чисел. Увеличить на 15, уменьшить на 5. Уменьшить на 15.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.103

№ 30.31.32.

31

Вычитание двузначного числа из двузначного числа.

1

Развитие координации.

С.104

32

Единицы мер.

Сложение чисел с числом 0

1

3 четверть

С.109

№ 3,4,2.

33

Угол. Элементы угла: вершины, стороны.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.113

№12,13.14.

34

Меры длины.

1

Развитие мелкой моторики, внимания.

С. 118

№ 40.41.

35

Мера массы. Мера ёмкости.                   Меры времени. Сутки. Неделя.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.123

№ 12.13.14.

36

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок.

1

Определение точного времени по часам.

С.126

№22,23.

37

Контрольная работа5  по теме: «Единицы мер»

1

Развитие мелкой моторики, внимания.

С. 127

38

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Простые арифметические задачи.

1

2 часть

С.9

№26,27.

39

Составные арифметические задачи в два действия.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.12

№ 37,38.39

40

Контрольная работа 6  по теме: « Сложение и вычитание без перехода через десяток».

1

Учить контролировать деятельность учащихся.

С.13

41

Сложение  с переходом через десяток. Виды углов. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.18

№ 11-14.

42

Составные арифметические задачи.

1

Развитие мелкой моторики, внимания.

С.21 №5.6.

43

Решение задач.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.24 №13,14.

44

Прибавление чисел 2.3,4.

1

С.28 №10,11,12.

45

Прибавление числа 5.

1

Ориентация в пространстве.

С.34№11,12.13.

46

Прибавление числа 6.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.38 № 12.13.

47

Прибавление числа 7.

1

Развитие координации.

С.42

№10,11.12.

48

Прибавление числа 8.

1

Учить контролировать деятельность учащихся.

С.46

№11.12.13.

49

Прибавление числа 9.

1

Развитие речи, памяти.

IV ЧЕТВЕРть

С.50

№ 9.10.11.

50

Таблица сложения

1

Развитие памяти.

С.52

№ 24-25

51

Закрепление знаний таблицы сложения.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.55№ 35,36

52

Контрольная работа 7 по теме: « Сложение  с переходом  и без перехода через десяток».

1

Контроль деятельности учащихся

С.56

53

Вычитание с переходом  и без перехода через десяток».

Четырёхугольники.

1

Развитие памяти, внимания, координации.

С.63

№ 12-15

54

Вычитание чисел 2,3.4.

1

Развитие мелкой моторики, внимания.

С.66

№8.9.10.

55

Вычитание числа 5

1

Развивать внимание.

С.70.

№13.14.

56

Вычитание числа 6.

1

Ориентация в пространстве.

С.74

№ 12,13,14.

57

Вычитание числа 7.

1

Развитие мелкой моторики, внимания.

С.79

№ 15.16.17.

58

Вычитание числа 8.

1

Ориентация в пространстве.

С.83

№10.11.12

59

Вычитание числа 9.

1

Развитие мелкой моторики, внимания.

С.89

№ 16 - 19

60

Контрольная работа 8

« Вычитание с переходом  перехода через десяток».

1

Контроль деятельности учащихся.

С.90

61

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Треугольник.

1

Учить контролировать деятельность учащихся.

С.95

№ 9.10.11.

62

Решение задач.

1

Развитие внимания, координации.

С.99

№ 26 – 29.

63

Закрепление материала по решению задач

1

Учить контролировать деятельность учащихся.

С.105

№ 48-50

64

Меры времени: сутки, недели, час.

1

Развитие внимания, координации.

С.111

№23-26

65

Деление на две равные части.

1

Развитие памяти.

С.114

№ 1=3

66

Контрольная работа 9 по теме:  Сложение и вычитание с переходом через десяток.

1

Контроль деятельности учащихся.

С.104. С.118

№ 15.16

67

Повторение пройденного материала.

1

Развитие внимания, координации.

С.121

№ 28.29. С.124

№ 40.41.42.

КИМЫ

Критерии оценивания текущих и итоговых письменных работ по математике

По своему содержанию письменные контрольные работы могут быть либо однородными - только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур, либо комбинированными,- это зависит от цели работы, класса и объема проверяемого материала.

При оценке письменных работ учащихся по математике грубыми ошибками следует считать: неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил, неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение ненужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных), неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.

Негрубыми ошибками считаются ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена), знаков арифметических действий, нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи, правильности расположения записей, чертежей, небольшая неточность в измерении и черчении,

При оценке контрольных работ:

  • Оценка "5" ставится, если вся работа выполнена без ошибок.
  • Оценка "4" ставится, если в работе имеются 2-3 негрубые ошибки.
  • Оценка "3" ставится, если в работе 4-5 негрубых ошибок или 1-2 грубые (задача решена с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий).
  • Оценка "2" ставится, если в работе допущены 3-4 грубые ошибки и ряд негрубых, не решена задача, но сделаны попытки ее решить, и выполнено менее половины других заданий.

№ п\п

                         Контрольная работа

дата

1

Контрольная работа «Первый десяток»

2

Контрольная работа по теме «Второй десяток».

3

Контрольная работа по теме «Увеличить или уменьшить на несколько единиц».

4

Контрольная работа «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

5

Контрольная работа «Единицы мер»

6

Контрольная работа «Сложение и вычитание без перехода через десяток»

7

Контрольная работа «Сложение  с переходом и без перехода через десяток»

8

Контрольная работа «Вычитание с переходом и без перехода через десяток»

9

Контрольная работа «Сложение и вычитание с переходом и без перехода через десяток»

                       РЕКОМЕНДОВАНА:                                                                                                                         СОГЛАСОВАНА:

                       Протокол заседания                                                                                                             Заместитель директора по

                       методического совета                                                                                                  учебно-воспитательной работе

                      МБОУ ООШ г.Зернограда                                                                                                    __________С.Г. Захарова

                      __________2017г. №_____

                                                                                                                                                                            ___________2017 года

                      председатель МС_______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по математике 2 класса специального (коррекционного) образования VIII вида (индивидуальное обучение на дому).

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Математика" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на осно...

Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс. «Начальная школа 21 века»

Адаптированная рабочая прграмма по математике (для интегрированного класса). 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века". В программе расписаны на каждый урок УУД + вид деятельности для детей с ОВЗ....

Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класс специальной( коррекционной) школы.

Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класс специальной( коррекционной) школы....

Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса (СКК VII) вида по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса предназначена для специальных коррекционных классов VII вида, создаваемых на базе общеобразовательных школ для детей с задержкой психическог...

Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс (8 вида)

Рабочая программа составлена на основе "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида подготовительный, 1-4 классы", авторы составители М. Н. Перова, В. В. Эк под редакцией В...

Адаптированная рабочая программа по математике класс 2 VIII вида

Адаптированная  рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена  в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы.Цель: Создание  благопри...