Диагностическая работа в 4 класса по математике
тест по математике (4 класс) на тему

Анохина Ольга Ивановна

Диагностическая работа в  4 класса по математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия ________________________________________ Класс ___________________

Диагностическая работа в 4-х классах

1 Вариант

I часть

1.Укажи число «пятьсот три тысячи двадцать семь».

а) 503027                     б) 53027                    в) 50327               г) 530027

2.Какой разряд отсутствует в числе 670245?

а) сотен                                                    в) десятков тысяч

б) единиц                                                  г) единиц тысяч

3.В числе 253782 цифру, показывающую сотни тысяч, увеличили на 2. Какое получилось число?

а) 255782                                                    в) 273782

б) 253982                                                    г) 453782

4.В какой записи допущена ошибка?

а) 5ц = 500кг                                             в) 3кг 60г = 3060г

б) 70000г = 70кг                                       г) 3т 4 кг = 3040кг

5.Какую пару величин можно сравнить?

а) 27т   и  3500г                                       в) 86кг    и    87км

б) 5 м    и   700м                                        г) 37с     и    73см

6.Вычисли: 2ц 3кг  +  97кг

а) 3ц                                                               в) 227кг

б) 120кг                                                         г) 200кг

7.Аня задумала число, увеличила его в 6 раз и получила 120. Какое число задумала Аня?

а) 114                             б) 20                         в) 720                             г) 126

8.В каком выражении допущена ошибка?

а) 45 :  4= 11(ост.1)                                       в) 98 : 8 = 11(ост.10)

б) 57 : 5 = 11(ост.2)                                       г) 83 : 7 = 11(ост.6)

9.Частное двух чисел равно 6, делитель 18. Чему равно делимое?

а) 3                               б) 80                            в) 108                            г) 24

10.Сумму чисел 138  и  26 увеличь на их разность.

а) 164                          б) 276                         в) 112                            г) 156

11.Укажите верное равенство.

а) 230 х 10 = 230 х 100                                  в) 80 : (5х4) = 120 : 30

б) 320 : 8 = 5 х 6                                              г) 96 : 16 = 8

12.Какое действие будет выполняться последним в выражении: 200 – 180 : 2 + 14 х 7

а) вычитание                                                  в) деление

б) сложение                                                     г) умножение

13.Реши задачу и выбери верный ответ.

Для дачи купили 3 рулона пленки по 20 м в каждом рулоне. Хватит ли этой пленки для 2-х теплиц, если на каждую теплицу идет 28 м пленки? Если пленки хватит, то сколько метров пленки еще останется?

а) не хватит                                                   в) хватит, но пленки не останется

б) хватит и останется 6м                        г) хватит и останется 4м

14.Выбери верное решение задачи.

Мама с папой купили картофель. За всю покупку они заплатили 60 рублей. Цена одного кг рана 12 рублям. Сколько кг картофеля принес домой папа, если мама принесла 2 кг?

а) 60 : 2 – 12                                                      в) 60 : (12 - 2)      

б) 60 – 12 + 2                                                     г) 60 : 12 – 2

15.Прямоугольник, длина стороны которого равна 22см, поделили на 2 одинаковых квадрата. Чему равна сторона квадрата?

а) 24 см                                   б) 44 см                         в) 11 см                        г) 20 см

II часть

16.Какова площадь данного прямоугольника в квадратных сантиметрах?

                   4м

2м  

 

а) 8 см                                б) 800см                      в) 80000см                  г) 8000см

17.  Для футбольной команды купили 18 билетов в один купейный вагон. Номера билетов с 1 по 18. В скольких купе разместятся футболисты, если в каждом купе могут ехать 4 человека?

Ответ: _________________________________________________________________                     

Фамилия __________________________________________  Класс _________________

Диагностическая работа в 4-х классах

2 Вариант

I часть

1.Укажи число «шестьсот двадцать тысяч двадцать».

а) 62200                     б) 602002                     в) 620200               г) 620020

2.В каком разряде в числе 254678 стоит цифра 5?

а) сотен  тысяч                                             в) единиц тысяч

б) десятков                                                     г) десятков тысяч

3.После того, как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч уменьшили на 4, получилось 705325. Найди первоначальное число.

а) 701325                                                          в) 709325

б) 705329                                                          г) 705321

4.В какой записи допущена ошибка?

а) 4 м 90см = 490 см                                     в) 20 км 21м = 20021 м

б) 4 ц = 40 кг                                                   г) 30 сут = 720 ч

5.Какую пару величин нельзя сравнить?

а) 10 км    и   1200дм                                      в) 530 м        и        53 м

б) 2 т       и     700ц                                          г) 4 м 35 см    и     4 м 90 см

6.Вычисли: 3 км – 256 м

а) 44м                                                                в) 27 км 44 м

б) 2 км 744 м                                                   г) 29744 м

7.Если задуманное число уменьшить в 3 раза, то получится 180. Какое число задумано?

а) 177                            б) 540                       в) 60                             г) 183

8.В каком примере остаток 6?

а) 104 : 9                                                          в) 102 : 8

б)120 : 8                                                           г) 149 : 9

9.Разность двух чисел равна 183, вычитаемое 3.Чему равно уменьшаемое?

а) 186                              б) 180                            в) 61                          г) 549

10.Во сколько раз произведение 45 и 5 больше частного 96 и 32?

а) 75                          б) 3                         в) 47                            г) 222

11.Укажите верное равенство.

а) 18 х 5 = 90 : 3                                           в) 357 : 7 = 501

б) 725 х 10 = 752 х 100                                г) 34 х 6 = 408 : 2

12.Какое действие нужно выполнить вторым в выражении: 450 : 5 + 18  х (96 – 14 х 4)

а)сложение                                                  в) деление

б) вычитание                                             г) умножение

13.Реши задачу и выбери верный ответ.

Вера и Настя купили одинаковые теннисные мячи. Вера сказала, что за 4 мяча она заплатила 36 рублей. Настя сказала, что заплатила за 7 мячей 56 рублей. Всего девочки истратили 99 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?

а) обе                                                         в) Настя

б) никто                                                   г) Вера

14.Выбери верное решение задачи.

200 школьников поехали на экскурсию. 50 человек сели в 1 большой автобус, а остальные в  5 маленьких автобусов. Сколько человек в одном маленьком автобусе?

а) 200 : 5 + 50                                                     в) 200 : 50 + 5      

б) 200 – 50 : 5                                                     г) (200 – 50) : 5

15.Квадрат, сторона которого равна 4 см, поделили поровну на 2 прямоугольника. Чему равен периметр одного прямоугольника?

а) 4 см                                   б) 8см                         в) 12 см                        г) 16см

II часть

16.Какова площадь заштрихованной фигуры?

                         8см

 6см                                                        

 

а) 48 см                                б) 42 см                      в) 40см                  г) 28см

17.  Бассейн имеет форму квадрата со стороной 6 м. Длина шага Лены 50 см. За сколько шагов Лена обойдет вокруг бассейна?

Ответ: _________________________________________________________________                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа 1 класс (ФГОС)

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников(1 класс)Дата проведения: март 2013годаЦель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных ум...

Входная диагностическая работа 1 класс

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь...

Математика контрольные и диагностические работы 1 класс УМК "Планета знаний"

Проверочные работы по математике для 1 класса. В соответствии с положением ФГОС. УМК "Планета знаний"...

Диагностическая работа 2 класс. ФГОС НОО

Работа дает возможность диагностировать метапредмедные компетентности учащихся 2 класса....

Входные диагностические работы 2 класс

Тексты контрольных работ, отчеты, выводы...