Тест по математике для учащихся 8 класса по программе VIII вида
тест по математике на тему

Харина Светлана Юльевна

Тест  по математике по теме "Площадь, единицы площади" для учащихся, обучающихся по программе VIII  вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test-_ploshchad_ed._ploshchadi-_8_kl.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест для учащихся 8 класса

по теме «Периметр. Площадь и единицы площади»

 по учебнику В.В.Эк

(по программе для умственно отсталых детей)

 1. Выбери правильное утверждение и подчеркни его

а) Периметр – это внутренняя часть геометрической фигуры.

    Периметр – это все отрезки, из которых состоит фигура.

    Периметр – это сумма длин всех сторон геометрической фигуры.

Б) Площадь – это внутренняя часть геометрической фигуры.

    Площадь – это сумма длин всех сторон геометрической фигуры.

    Площадь - это сумма длин всех сторон геометрической фигуры.

2. Обведи кружочком букву, которой принято обозначать:

N        L       S        F         P         Q

3.Среди условных обозначений выбери и подпиши те, которые обозначают единицы измерения площади:

мм,  ч,   кг,   кв. см,  т,  с,   см,  км,  сут.,   м ²,   см ²,    м,  л,  г,  мин,  дм ² .

4.Заштрихуй площадь треугольника. Что больше: площадь треугольника или круга? (Подчеркни правильный ответ)

а) площадь круга больше

б) площадь треугольника больше

5. Заполни пропуски.

1 м ² =             дм ²                  1  м ² =          см ²                      1 дм ²=          см ²

5 м ² =             см ²                  600 см ² =              дм ²             7 дм ²=          см ²    

6. Сравни.

2  см ²….. 2 дм ²                      300 см ²….. 3 м ²    

4  см ²….. 40 см ²                    1000 дм ² ….. 1 м ²   

18 м ²….. 1800 дм ²                 5300 м ² …… 530 000 см ²        

7. Найди правильные утверждения и обведи кружочком букву.

А) Чтобы вычислить площадь прямоугольника, надо узнать его длину и ширину  (в одинаковых единицах) и найти произведение полученных чисел.  

Б) Чтобы найти площадь квадрата, надо сложить его стороны и полученную сумму умножить на 4.

В)  S прямоуг. = а  x b

Г)  S кв. = а  x 4

Д) Чтобы найти площадь квадрата, надо умножить длину стороны на саму себя.

Е) Чтобы найти площадь прямоугольника, надо сложить его длину и ширину и полученную сумму умножить на 2.    

8. Прочитай задачу и рассмотри несколько её решений. Обведи кружочком номер правильного решения этой задачи.

Площадь прямоугольника равна 45 м ² . Его длина равна 15 м. Чему равна ширина прямоугольника?

  1. (45-15) : 2 = 15 м
  2. 45-15 = 30 м
  3. 45 : 15 = 3 м

9. Заполни таблицу.

Длина (м)

Ширина (м)

Площадь (м ²)

2

3

6

54

12

48

14

7

13

91

10. Найди верные утверждения и обведи кружочком правильную букву.

А) Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины всех его сторон и умножить на 2.

Б) Чтобы найти периметр квадрата, надо длину его стороны умножить на 4.

В) Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить значения его длины и ширины и полученную сумму увеличить в 2 раза.

Г) Чтобы найти сторону квадрата, надо его периметр разделить на 4.

Д) P прямоуг. = (а + b ) x 2

11. Реши задачу.

 Сумма длин сторон квадрата равна 20 дм. Чему равна площадь этого квадрата?

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные занятия с учащимися 3 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида.

Для учителя, который обучает ребёнка по специальной (коррекционной) программе в условиях интегрированного обучения, зачастую встаёт проблемный вопрос: как  один час запланированного и...

Урок чтения в 1 классе по программе VIII вида с использованием игровых технологий и технологии дифференцированного обучения.

Данный материал может быть использован учителями начальных классов, работающими с детьми, имеющими ОВЗ. Урок построен с применением игровых технологий....

программа психологической коррекции при адаптации учащихся 1 класса школы - интерната VIII вида «Первоклассник»

Первый класс  – один из наиболее существенных критический периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стереотип, возраст...

Дополнительная образовательная программа «Волшебные пальчики» для учащихся 1-2 класса по программе VIII вида

Дополнительная образовательная программа «Волшебные пальчики»для учащихся 1-2 класса по программе VIII вида (кружковая работа)....

Внеклассное мероприятие по математике «Математический винегрет», проведённое в 5в классе по программе VIII вида

Внеклассное мероприятие по математике«Математический винегрет», проведённое в 5в классе по программе VIII вида...

конспект урока чтения в 4 классе по программе VIII вида вариант 1.

Конспект составлен для детей с ОВЗ, некоторые задания подобраны индивидуально, с учетом возможностей обучающихся.Упражнения составлены таким образом, чтобы дети все время находились в действии, работа...

Рабочая программа по предмету "Речевая практика" для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида

Введение в программу "Русский язык" раздела "Речевая практика" (1 - 4 классы) обусловлено несовершенством речевой практики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью, ч...