Календарно-тематическое планирование ФГОС по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса на 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_matematika.docx49.52 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;

- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;

- понимание причин успеха в учебной деятельности;

- умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач. Учащийся получит возможность для формирования:

- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;  первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные  результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться:

- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

Учащийся научится:

- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

- применять полученные знания в изменённых условиях;

- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);

- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость). Учащийся получит возможность научиться:

- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

- анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);

- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;

- проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;

- обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

Коммуникативные

Учащийся научится:

- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

- сравнивать числа и записывать результат сравнения;

- упорядочивать заданные числа;

- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;

- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; - читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.  

Учащийся получит возможность научиться:

- группировать объекты по разным признакам;

- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

- выполнять проверку сложения и вычитания;

- называть и обозначать действия умножение и деление;

- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Учащийся получит возможность научиться:

- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

- называть компоненты и результаты умножения и деления;

- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата). Учащийся получит возможность научиться:

- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника). Учащийся получит возможность научиться:

- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

- проводить логические рассуждения и делать выводы;

- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания. Учащийся получит возможность:

- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

- для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 100. Нумерация

Числа от 1 до 20. Десяток. Счёт десятками до 100. Устная нумерация чисел от 11 до 100. Письменная нумерация чисел до 100. Однозначные и двузначные числа.

Единицы измерения длины: миллиметр. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Метр. Таблица единиц длины. Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. Повторение изученного материала. Повторение изученного материала. Итоговый урок по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

Сложение и вычитание чисел  

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

Закрепление изученного. Час. Минута. Определение времени по часам. Длина ломаной. Закрепление изученного материала. Порядок действий в выражениях со скобками. Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника. Свойства сложения. Повторение изученного материала.

Свойства сложения. Закрепление. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. Приёмы вычислений для случаев 30-7.

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. Решение задач различных видов

Приём сложения вида 26+7. Приёмы вычитания вида 35-7. Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Буквенные выражения. Закрепление изученного.

Уравнение. Проверка сложения. Решение примеров и задач. Письменный приём сложения вида 45+23. Письменный приём вычитания вида 57-26. Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. Решение задач. Прямой угол.

Письменный приём сложения вида 37+48. Письменный приём сложения вида 37+53.

Прямоугольник. Письменный приём сложения вида 87+13. Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. Письменный приём вычитания вида 40-8.

Письменный приём вычитания вида 50-24. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат.

Умножение и деление чисел

Конкретный смысл действия умножения. Решение задач. Периметр прямоугольника.

Умножение на 1 и на 0. Название компонентов умножения.

Переместительное свойство умножения. Решение примеров и задач.

Конкретный смысл деления. Решение задач на деление. Названия компонентов деления. Взаимосвязь между компонентами умножения. Приёмы умножения и деления на 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Повторение изученного материала

Умножение числа 2. Умножение на 2. Приёмы умножения числа 2. Деление на 2.

Закрепление таблицы умножения и деления на 2. Умножение числа 3. Умножение   на 3. Деление на 3.

Повторение

Нумерация чисел от 1 до 100. Решение примеров и задач.

Сложение и вычитание в пределах 100. Решение примеров и задач. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. Единицы времени, массы, длины.

Тематическое планирование

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по русскому языку для начального общего образования и на основе авторской   программы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. «Математика» (Рабочие программы. Предметная линия М 34 учебников   системы «Школа России».  1—4   классы: пособие для учителей общеобразовательных.  организаций/[М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др.]. — М.: Просвещение, 2014.)

На изучение предмета во 2-м классе отводится 4 часа в неделю, всего                      136 часов  в год.

№ раздела

Наименование разделов

Учебные часы

Контрольные работы

I

Числа от 1 до 100.  Нумерация

16

1 + стартовая

II

Сложение и вычитание чисел. (1 часть)

20

2

III

Сложение и вычитание чисел.  (2 часть)

27

2 + 2 м.д.

IV

Сложение и вычитание чисел.  (3 часть)

24

2 + 2 м.д.

V

Табличное умножение и деление чисел. (1 часть)

17

1

VI

Табличное умножение и деление чисел. (2 часть)

8

-

VII

Табличное умножение и деление чисел. (3 часть)

14

1 + ИККР

VIII

Повторение.

10

1

Итого:

136

10 + стартовая, ИККР

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Школа России».

Учебник:

- М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учебник.  2 класс В 2 ч. Ч 1. - М. Просвещение, 2014.

- М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учебник.  2 класс В 2 ч. Ч 2. - М. Просвещение, 2014.


Календарно-тематический план

№  урока

Тема урока

кол-во

часов

план

по неделям

Дата выполнения

Примечание

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел: Числа от 1 до 100.  Нумерация.

16

1

Числа от 1 до 20.

1

3-4

1 неделя

03.09.2018

2

Состав числа. Сложение и вычитание с переходом через десяток.

1

4-5

1 неделя

04.09.2018

3

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

6

1 неделя

05.09.2018

4

Устная нумерация чисел от 11 до 100. Образование и чтение чисел.

1

7

1 неделя

06.09.2018

5

Письменная нумерация чисел до 100.

1

8

2 неделя

10.09.2018

6

Однозначные и двузначные числа.

1

9

2 неделя

11.09.2018

7

Единицы измерения длины: миллиметр.

1

10-11

2 неделя

12.09.2018

8

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Стартовая работа.

1

12

2 неделя

13.09.2018

9

Метр. Таблица единиц длины.

1

13

3 неделя

17.09.2018

10

Входная административная контрольная работа.

1

3 неделя

18.09.2018

11

Анализ контрольной работы. Случаи сложения и вычитания вида: 30 + 5; 35 – 5; 35 - 30.

1

14

3 неделя

19.09.2018

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

15

3 неделя

20.09.2018

13

Рубль. Копейка. Решение текстовых задач.

1

16

4 неделя

24.09.2018

14

Соотношения между единицами стоимости. Решение текстовых задач.

1

17

4 неделя

24.09.2018

15

Повторение пройденного материала. Решение выражений и задач.

1

20

4 неделя

25.09.2018

16

Закрепление пройденного материала.

Самостоятельная работа.

1

21

4 неделя

26.09.2018

Раздел: Сложение и вычитание чисел.

20

17

Задачи, обратные данной.

1

26

4 неделя

27.09.2018

18

Сумма и разность отрезков. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

1

27

5 неделя

01.10.2018

19

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

28

5 неделя

02.10.2018

20

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

29

5 неделя

04.10.2018

21

Закрепление изученного. Самостоятельная работа.

1

30

5 неделя

08.10.2018

22

Час. Минута. Соотношение 1ч = 60 мин. Определение времени по часам.

1

31

6 неделя

09.10.2018

23

Длина ломаной. Решение задач в два действия.

1

32-33

6 неделя

10.10.2018

24

Длина ломаной. Виды линий. Сравнение их длин.

1

34-35

6 неделя

11.10.2018

25

Порядок выполнения действий при вычислениях. Скобки.

1

38-39

6 неделя

15.10.2018

26

Итоговая административная работа  за 1 четверть.

1

7 неделя

16.10.2018

27

Анализ контрольной работы. Числовые выражения.

1

40

7 неделя

17.10.2018

28

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Сравнение числовых выражений.

1

41

7 неделя

18.10.2018

29

Тематическая контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел».

1

7 неделя

22.10.2018

30

Анализ контрольной работы. Периметр многоугольника. Решение выражений и задач изученных видов.

1

42-43

8 неделя

23.10.2018

31

Сочетательное свойство сложения.

1

44

8 неделя

24.10.2018

32

Переместительное свойство сложения.

1

45

8 неделя

25.10.2018

33

Применение свойств сложения для рационализации вычислений.

1

46

9 неделя

05.11.2018

праздник

34

Вычисление выражений удобным способом.

1

46-47

9 неделя

06.11.2018

35

Повторение пройденного материала. Учебный практикум.

1

52-53

9 неделя

07.11.2018

36

Закрепление пройденного материала.

Самостоятельная работа.

1

54-56

9 неделя

08.11.2018

Раздел: Сложение и вычитание чисел.

27

37

Устные вычисления.

1

57

10 неделя

12.11.2018

38

Устные приёмы сложения для случаев вида

36+2, 36+20, 60+18.

1

58

10 неделя

13.11.2018

39

Устные приёмы вычитания для случаев вида

36 – 2 , 36 – 20.

1

59

10 неделя

14.11.2018

40

Устные приёмы сложения вида  26 + 4; 95 + 5

1

60

10 неделя

15.11.2018

41

Устные приёмы вычислений для случаев 30-7.

Административный математический диктант №1

1

61

11 неделя

19.11.2018

42

Устные приёмы вычислений для случаев вида   60-24.

1

62

11 неделя

20.11.2018

43

Решение задач различных видов. Письменное оформление задач.

1

63

11 неделя

21.11.2018

44

Решение выражений и задач различных видов.

Самостоятельная работа.

1

64

11 неделя

22.11.2018

45

Закрепление пройденного материала. Учебный практикум.

Запись решения задачи выражением.

1

65

12 неделя

26.11.2018

46

Тематическая контрольная работа по теме: «Устное сложение и вычитание»

1

12 неделя

27.11.2018

47

Анализ контрольной работы. Устные приёмы сложения вида  26+7.

1

66

12 неделя

28.11.2018

48

Устные приёмы вычитания вида  35-7.

1

67

12 неделя

29.11.2018

49

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

1

68-69

13 неделя

03.12.2018

50

Решение выражений и задач изученных видов.

Учебный практикум.

1

72-73

13 неделя

04.12.2018

51

Повторение пройденного материала.

Самостоятельная работа.

1

74-75

13 неделя

05.12.2018

52

Буквенные выражения с переменной вида:

а + 12;    в -15;   48 - с

1

76-77

13  неделя

06.12.2018

53

Буквенные выражения с переменной вида:

а + 12;    в -15;   48 - с

1

78-79

14 неделя

10.12.2018

54

Итоговая административная контрольная работа за полугодие. 

1

14 неделя

11.12.2018

55

Анализ контрольной работы.  Уравнение.

1

80

14 неделя

12.12.2018

56

Решение уравнений. Письменная запись выражений под диктовку.

1

81

14 неделя

13.12.2018

57

Равенства и неравенства. Решение задач разными способами.

1

82

15 неделя

17.12.2018

58

Решение уравнений. Решение задач разными способами.

1

83

15 неделя

18.12.2018

59

Проверка сложения вычитанием.

1

84-85

15 неделя

19.12.2018

60

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1

86-87

15 неделя

20.12.2018

61

Закрепление пройденного материала. Учебный практикум.

1

88-89

16 неделя

24.12.2018

62

Обобщение учебного материала. Решение выражений и задач изученного вида. Итоговый урок.

1

90-91

16 неделя

25.12.2018

63

Повторение пройденного материала. Решение задач разными способами.

1

92-93

16 неделя

09.01.2019

Раздел: Сложение и вычитание чисел.

24

64

Письменный приём сложения вида  45+23.

1

4

16 неделя

10.01.2019

65

Письменный приём вычитания  вида    57-26.

1

5

17 неделя

14.01.2019

66

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

6

17 неделя

15.01.2019

67

Проверка сложения и вычитания. Решение задач изученных видов.

1

7

17 неделя

16.01.2019

68

Угол. Виды углов.

1

8-9

17 неделя

17.01.2019

69

Решение задач изученных видов.

Самостоятельная работа.

1

10-11

18 неделя

21.01.2019

70

Письменный приём сложения вида   37+48.

1

12

18 неделя

22.01.2019

71

Письменный приём сложения вида   37+53.

1

13

18 неделя

23.01.2019

72

Прямоугольник. Виды четырёхугольников.

1

14-15

18 неделя

24.01.2019

73

Письменный приём сложения вида   87+13.

1

16-17

19 неделя

28.01.2019

74

Тематическая контрольная работа по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

19 неделя

29.01.2019

75

Анализ контрольной работы. Письменный приём вычислений вида:  32 + 8;  40-8.

1

17-18

19 неделя

30.01.2019

76

Письменный приём вычитания вида  50-24.

1

19

19 неделя

31.01.2019

77

Закрепление приёмов вычитания и сложения.

Самостоятельная работа.

1

22-23

20 неделя

04.02.2019

78

Закрепление пройденного материала. Письменные вычисления изученных случаев.

1

24-25

20 неделя

05.02.2019

79

Письменные вычисления изученных случаев.

1

26-27

20 неделя

06.02.2019

80

Письменный приём вычитания  вида    52-24.

1

29

20 неделя

07.02.2019

81

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

30

21 неделя

11.02.2019

82

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

Административный математический диктант № 2

1

31

21 неделя

12.02.2019

83

Тематическая контрольная работа по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

21 неделя

13.02.2019

84

Анализ контрольной работы. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

32-33

21 неделя

14.02.2019

85

Квадрат. Решение текстовых задач изученных видов.

1

34-35

22 неделя

18.02.2019

86

Повторение пройденного материала. Учебный практикум.

1

40-41

22 неделя

19.02.2019

87

Решение примеров и задач изученных видов. Закрепление пройденного материала.

1

42-43

22 неделя

20.02.2019

Раздел: Умножение и деление чисел от 1 до 100 .

17

88

Решение задач разных видов выражением.

1

44-45

22 неделя

21.02.2019

89

Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

1

48

23 неделя

25.02.2019

90

Связь умножения со сложением.

1

49

23 неделя

26.02.2019

91

Знак действия умножения. Результат умножения.

1

50

23 неделя

27.02.2019

92

Решение задач с применением вычислений умножения.

1

51

23 неделя

28.02.2019

93

Периметр прямоугольника. Решение задач на нахождение периметра прямоугольника.

1

52

24 неделя

04.03.2019

94

Умножение на 1 и на 0.

1

53

24 неделя

05.03.2019

95

Название компонентов умножения.

Самостоятельная работа.

1

54-55

24 неделя

06.03.2019

96

Переместительное свойство умножения.

1

56

24 неделя

07.03.2019

97

Решение примеров и задач изученных видов. Учебный практикум.

1

57

25 неделя

11.03.2019

98

Итоговая административная контрольная работа за 3 четверть.

1

25 неделя

12.03.2019

99

Анализ контрольной работы. Деление.

1

58

25 неделя

13.03.2019

100

Конкретный смысл деления.

1

59

25 неделя

14.03.2019

101

Задачи на пропорциональное деление.

1

60

26 неделя

18.03.2019

102

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1

61

26 неделя

19.03.2019

103

Названия компонентов деления. Решение задач, раскрывающие смысл действия деления.

1

62

26 неделя

20.03.2019

104

Повторение пройденного материала. Учебный практикум.

1

63

26 неделя

21.03.2019

Раздел: Табличное умножение и деление

8

105

Повторение пройденного материала. Решение выражений и задач.

1

66-68

27 неделя

01.04.2019

106

Повторение пройденного материала. Решение выражений и задач.

1

68-70

27неделя

02.04.2019

107

Взаимосвязь между компонентами умножения.

1

72

27 неделя

03.04.2019

108

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

73

27 неделя

04.04.2019

109

Приём умножения и деления на число 10.

1

74

28 неделя

08.04.2019

110

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

75

28  неделя

09.04.2019

111

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

76

28 неделя

10.04.2019

112

Повторение изученного материала. Решение выражений и задач изученных видов. Самостоятельная работа.

1

77

28 неделя

11.04.2019

Раздел: Табличное умножение и деление.

14

113

Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

80

29 неделя

15.04.2019

114

Умножение числа 2. Умножение на 2.  

1

81

29 неделя

16.04.2019

115

Равенство из таблиц умножения. ИККР.

1

82

29 неделя

17.04.2019

116

Деление на 2.

1

83

29  неделя

18.04.2019

117

Закрепление таблицы умножения и деления на 2.

1

84

30 неделя

22.04.2019

118

Повторение пройденного материала. Выражения с именованными числами.

1

85

30 неделя

23.04.2019

119

Решение выражений и задач изученных видов. Учебный практикум.

1

88-89

30 неделя

24.04.2019

120

 Умножение числа 3. Умножение на 3.

Самостоятельная работа.

1

89-90

30 неделя

25.04.2019

121

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

91

31 неделя

29.04.2019

122

Деление на 3.

1

92-93

31 неделя

30.04.2019

123

Деление на 3.

1

92-93

31 неделя

01.05.2019

праздник

124

Повторение изученного материала. Решение выражений и задач.

1

94

31 неделя

02.05.2019

праздник

125

Повторение изученного материала. Учебный практикум.

1

94

32 неделя

06.05.2019

126

Тематическая контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление».

1

32 неделя

07.05.2019

Раздел: Повторение.

10

127

Анализ контрольной работы. Повторение изученного материала.

1

96-97

32 неделя

08.05.2019

128

Повторение изученного материала. Решение выражений и задач разных видов.

1

97-98

32 неделя

09.05.2019

праздник

129

Повторение изученного материала. Решение выражений и задач разных видов.

1

98-99

33 неделя

13.05.2019

130

Итоговая административная контрольная работа за учебный год.

1

33 неделя

14.05.2019

131

Повторение: нумерация; числовые и буквенные выражения.

1

102-103

33 неделя

15.05.2019

132

Сложение и вычитание в пределах 100.

1

104-105

33 неделя

16.05.2019

133

Решение изученных задач разных видов.

1

106-107

34 неделя

20.05.2019

134

Единицы измерений массы. Решение задач изученных видов.

1

108

34 неделя

21.05.2019

135

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.

1

109

34 неделя

22.05.2019

136

Закрепление пройденного материла. Итоговый урок за год

1

34 неделя

23.05.2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...

Календарно-тематическое планирование ФГОС 2 -3 класс В.И. Лях

Календарно-тематическое планирование ФГОС 2-3 класс В.И. Лях...

Календарно-тематическое планирование ФГОС музыка 2 класс

Календарно-тематическое планирование по ФГОС 2 класс. Музыка...

Календарно-тематическое планирование ФГОС по математике 1 класс

УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....