игры и игровые моменты на уроках математики в начальных классах
занимательные факты по математике (1 класс) на тему

Сафина  Ригина Мирвазиховна

Одним  из эффективных  средств активизации позновательной  деятельности смладших школьников  на уроках является дидактическая игра. Эффективность повышения  позновательной  деятельности  в детях через игру определяется как возрастными особенностями, так и потенциальными возможностями  игровой деятельностями  младших  школьников.

Приведем примеры из несколько игр: "Составление поезда из примеров" Учитель выставляет вразброс картинки с записанными на них примерами.Дети должны составить поезд  из вагончиков(карточек с примерами) так,чтобы  пример следующего вагончика начинался с числа, совпадающего сответом   примера на предыдущем вагончике.

Игра "Расшифруй  слово". Решить примеры, записать ответы в порядке убывания и расшифруйте слово.(на доске записаны примеры) 

Игра "Закрой форточку".У каждого ребенка карточка с примерами, где один компонент в примерах неизвестен.У учителя карточки с числами(неизвестными компонентами.) Учитель через определенное время называет число. Если это число подходит к примеру,то ученик поднимает руку  и называет весь пример. Остальные  проверяют.Выигрывает тот, кто верно и быстро заполнил все.

Также можно использовать палочки  для составления геометрических фигур. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon игры в стихах1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

8 10 На кроватке у Танюшки Лежат целых три подушки! Положили еще пять. Сможешь все их сосчитать?

Слайд 2

6 20 Три родные сестрички Надели рукавички. Бабушка проверять стала. Сколько рукавичек насчитала?

Слайд 3

5 30 Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?

Слайд 4

4 40 К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок?

Слайд 5

5 50 Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.

Слайд 6

9 10 У белки в дупле 5 орешков в мешке. Ещё 4 на полке. Сосчитай – ка, их сколько?

Слайд 7

5 20 В деревне у бабушки 2поросёнка, Белая козочка и 2 индюшонка. Если нам из сосчитать, Всех их будет ровно…

Слайд 8

10 30 Стала курица считать маленьких цыпляток: Жёлтых 5 и чёрных 5, Сколько вместе - не понять?

Слайд 9

9 50 В тихой заводи реки Жили-были окуньки. Двух поймали рыбаки, А семь в реке осталось. Сколько окуньков сначала В заводи плескалось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая деятельность на уроках математики в начальных классах

Здесь даются наиболее часто употребляемые игры на уроках...

Использование игровых моментов на уроках технологии в начальных классах

Нет необходимости убеждать вас в том, что игра для младших школьников – это частица их жизни и, причём очень значимая. Каждый учитель начальной школы имеет в своём арсенале набор игр по различным пред...

Использование игровой технологии на уроках математики в начальных классах

Использование игровой технологии на уроках математики в начальных классах...

"Применение игровых технологий на уроках математики в начальных классах как средство реализации системно- деятельностного подхода в школе"

Применение игровых технологий на уроках математики в начальных классахкак средство реализации системно- деятельностного подхода в школе...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Любые технологии обладают средствами, активизирующими деятельность обучающихся. К таким можно отнести игровые технологии. Задача учителя – сделать процесс обучения занимательным, интересным....

Статья «Использование игровой технологии на уроках математики в начальных классах»

Статья «Использование игровой технологии  на уроках математики в начальных классах»...

Игровые технологии на уроках математики в начальных классах

В современном образовании всё больше внимания уделяется такой организации учебного процесса, при которой бы педагог ориентировался на воспитание гармонично развитой личности, индивидуальный подх...