Задания для мониторинга по математике (4 класс)
тест по математике (4 класс)

Трифонова Анжелика Анатольевна

Задания для обучающихся по АООП НОО (вариант1)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинговые  задания по математике для обучающихся 4 класса

(входящий)

  1. Впиши предыдущие и последующие числа.

А) -,47,-

     -,51,-

Б) Запиши числа по порядку, начиная с самого маленького числа

94, 57, 36, 29

2. Разложи числа на десятки и единицы.

А)54-   -дес. - ед.

    48-   -дес. - ед.

Б)Разложи двузначные числа.

36=__ + __

45=__ + __

3. Сравни. Поставь знак >,< или =

50 к. … 1 р.

25 ч. … 1 сут.

7 см. … 1 дм.

69 … 69

4. Реши примеры.

42+(40-10)=

47-7-20=

86-20:4=

32+3х4=

     5.Реши задачу.

В одной комнате 40 стульев, а во второй на 4 стула больше. Сколько стульев в двух комнатах?

6.Начерти окружность радиусом 4 см.

Мониторинговые задания по математике для обучающихся 4 класса

(промежуточный)

  1. Впиши предыдущие и последующие числа.

А) -,80,-

     -,76,-

Б) Запиши числа по порядку, начиная с самого маленького числа.

20, 17, 5, 19

     

  1. Разложи числа на десятки и единицы.

А) 75 - дес. - ед.

     16  - дес. - ед.

Б) Разложи двузначные числа.

58=__ + __

79=__ + __

  1. Сравни. Поставь знак >,< или =

2 см. … 30 мм.

1 ц. … 100 кг.

1 м. … 50 см.

60 … 52

  1. Реши примеры.

36:6х5=

5х8-32=

48:6+38=

     (90-84)х9=

  1. Начерти ломаную линию, которая состоит из трёх отрезков. Вычисли длину ломанной линии.

  1. Реши задачу.  В книге 45 страниц, а в журнале в 5 раз меньше. Сколько страниц в журнале?

Мониторинговые задания по математике для обучающихся 4 класса

(итоговый)

  1. А) Уменьши в 6 раз следующие числа:

12, 24, 6

Ответ:

     Б) Увеличь в 5 раз следующие числа:

5, 7, 3

Ответ:

2. Запиши числа в которых

А) 3 дес. 5 ед. -

     4 дес. 7 ед. –

Б) Разложи двузначные числа.

98=__ + __

84=__ + __

3. Сравни. Поставь знак >,< или =

25 мин. … 1 ч.

1 р. … 100 к.

1м. … 30 см.

90 … 70

4. Реши примеры.

65+8х0=

100-4:1=

44-3х10=

(45-27):9=

0:4+16=

80:10+17=

     5. Реши задачу.

На аэродроме приземлилось 8 вертолетов, а самолетов в 6 раз больше. Сколько вертолетов и самолетов приземлилось?

6. Начерти треугольник. Обозначь стороны треугольника буквами. Начерти отрезок длиной 4 см вне треугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по предмету "Математика" 4 класс

Оригинальные познавательные и интеллектуальные задания позволяют раскрыть способности младших школьников, повысить их интерес к предмету, развивают творческую инициативу. Приводятся  ответы на за...

Задания от Буратино (Математика, 1 класс)

"Задания от Буратино" для учащихся 1 класса. УМК любой. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффекти...

Разработка тестовых заданий по предмету Математика, 4 класс

В работе представлены тесты для 4 класс...

Логические задания на уроках математики 3 класс

Логические задания должны помочь учащимся:- формировать творческое мышление;- способствовать улучшению качества решения задач различного уровня сложности учащимися; успешному выступлению на олимпиадах...

Задания к урокам математики 3 класс

Задания к урокам математики 3 класс...

Задания от Буратино (Математика, 1 класс)

Задания от Буратино (Математика, 1 класс)...

задания ВПР по математике 4 класс

задания ВПР по математике 4 класс...