Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по математике
тест по математике (2 класс)

Балданова Дулма Дашидоржиевна

Предложены контрольные тестовые работы. Разноуровневые задания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_1.docx60.31 КБ
Файл kontrolnaya_rabota_2.docx50.4 КБ
Файл kontrolnaya_rabota_3.docx31.28 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
(входная)

Вариант 1

Часть I

А1. Отметь знаком () ряд пропущенных чисел.

9, 10, … , … , … , 14, 15.

1) 13, 12, 11         

2) 11, 10, 9        

3) 11, 12, 13        

А2. Отметь знаком (), чему равно вычитаемое, если известно, что уменьшаемое равно 9, а разность 6.

1) 15        

2) 3        

3) 5        

А3. Отметь знаком () выражение, значение которого равно 16.

1) 7 + 6        

2) 7 + 9        

3) 8 + 5        

А4. Отметь знаком () номер выражения, при решении которого допущена ошибка.

1) 8 + 2 – 5 = 7        

2) 9 – 5 + 6 = 8        

3) 10 – 6 + 4 = 8        

А5. Отметь знаком (), какое число можно увеличить на 5 и в результате получить 14.

1) 9        

2) 8        

3) 19        

А6. Отметь знаком () выражение, где вместо точек нужно поставить знак «>».

1) 7 + 2 … 7 – 1        

2) 5 + 1 … 1 + 5        

3) 6 – 2 … 8 – 2        

А7. Отметь знаком () верный ответ.

На одной ветке сидели 8 птиц, а на другой ветке на 2 птицы больше. Сколько птиц было на  второй ветке?

1) 9        

2) 10        

3) 6        

А8. Отметь знаком () рисунок, на котором изображена прямая.

1)         

2)         

3)         

А9. Отметь знаком () верное равенство: 1 дм 4 см = …

1) 5 дм        

2) 14 см        

3) 14 дм        

А10. Определи и отметь знаком () длину ломаной, если её звенья равны 2 дм, 4 дм, 3 дм.

1) 9 см        

2) 8 дм        

3) 9 дм        

Часть II

В1. Реши задачу.

Купили 5 кг муки, а сахара на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов муки и сахара купили?

___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 4 см длиннее.

В3. Измени фигуру:

Часть III

С1. Поставь знаки «+» и «–» так, чтобы получилось верное равенство.

6 * 3 * 2 * 5 = 0

___________________________________________________________

C2. Реши задачу.

Оля, Петя и Света чертили геометрические фигуры. Каждый из них начертил только одну фигуру: круг, квадрат или треугольник. Оля не чертила квадрат, Петя не чертил квадрат и треугольник. Какую фигуру начертил каждый из ребят?

Оля         

Петя         

Света         

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Часть I

А1. Отметь знаком () ряд пропущенных чисел.

14, 13 , … , … , … , 9, 8

1) 10, 11, 12         

2) 12, 11, 10        

3) 14, 15, 16        

А2. Отметь знаком (), чему равно уменьшаемое, если известно, что вычитаемое равно 6, а разность 3.

1) 9        

2) 8        

3) 3        

А3. Отметь знаком () выражение, значение которого равно 17.

1) 9 + 8        

2) 9 + 7        

3) 8 + 8        

А4. Отметь знаком () выражение, при решении которого допущена ошибка.

1) 2 + 7 – 3 = 6        

2) 6 – 2 + 5 = 8        

3) 7 + 3 – 4 = 6        

А5. Отметь знаком (), какое число уменьшилось на 7 и в результате получилось 6.

1) 12        

2) 13        

3) 1        

А6. Отметь знаком () выражение, где вместо точек нужно поставить знак «<».

1) 4 + 3 … 5 + 4        

2) 9 – 2 … 5 + 1        

3) 7 – 4 … 9 – 6        

А7. Отметь знаком () верный ответ.

В одной коробке 10 карандашей, а в другой коробке на 4 карандаша меньше. Сколько карандашей во второй коробке?

1) 14        

2) 6        

3) 7        

А8. Отметь знаком () рисунок, на котором изображена ломаная.

1)         

2)         

3)         

А9. Отметь знаком () верное равенство: 1 дм 7 см = …

1) 17 см        

2) 17 дм        

3) 8 см        

А10. Определи и отметь знаком () длину ломаной, если её звенья равны 5 дм, 3 дм, 1 дм.

1) 9 см        

2) 8 дм        

3) 9 дм        

Часть II

В1. Реши задачу.

У Маши было 4 книги о животных, а книг о растениях на 2 больше. Сколько всего книг было у Маши?

___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 2 см короче.

В3. Измени фигуру:

Часть III

С1. Поставь знаки «+» и «–» так, чтобы получилось верное равенство.

3 * 6 * 4 * 5 = 0

___________________________________________________________

С2. Реши задачу.

Таня, Юра и Даша рисовали пейзаж, натюрморт и портрет. Каждый выполнил только один рисунок. Таня не рисовала портрет, Юра не рисовал портрет и натюрморт. Какую картину нарисовал каждый из ребят?

Таня _________________

Юра _________________

Даша _________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 1

Номер задания

Ответы

А1

3

А6

1

А2

2

А7

2

А3

2

А8

1

А4

2

А9

2

А5

1

А10

3

В1

1) 5 – 2 = 3 (кг) – сахара;

2) 5 + 3 = 8 (кг) – муки и сахара.

Ответ: 8 кг муки и сахара купили.

В2

Длина отрезка 7 см.   7 + 4 = 11 (см) – длина нового отрезка.

В3

Вариант:

С1

6 – 3 + 2 – 5 = 0

С2

Оля – треугольник;

Петя – круг;

Света – квадрат.

Вариант 2

Номер задания

Ответы

А1

2

А6

1

А2

1

А7

2

А3

1

А8

2

А4

2

А9

1

А5

2

А10

3

В1

1) 4 + 2 = 6 (к) – о растениях;

2) 6 + 4 = 10 (к) – всего.

Ответ: у Маши было 10 книг о растениях и животных.

В2

Длина отрезка 11 см.   11 – 2 = 9 (см) – длина нового отрезка.

В3

Вариант:

С1

3 + 6 – 4 – 5 = 0

С2

Таня – натюрморт;

Юра – пейзаж;

Даша – портрет.

(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Установление последовательности чисел в пределах 20

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

А2

Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

А3

Решение выражений

на сложение и вычита-

ние с переходом через десяток

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

А4

Нахождение ошибок

при решении выражений, содержащих два действия  

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

А5

Выполнение заданий «уменьшить на», «увеличить на»

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

А6

Сравнение выражений

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

А7

Решение простых задач

Осуществлять логические операции. Выделять необходимые и достаточные признаки

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

А8

Умение различать геометрические фигуры: прямую, ломаную,

кривую

Осуществлять логические операции. Использовать рисуночный вариант математической

записи. Соотносить содержание схематического изображения с математической записью

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

А9

Установление соотношения между единицами длины

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

А10

Нахождение длины ломаной в заданных единицах измерения

Использовать рисуночный вариант математической записи. Соотносить содержание схематического изображения с математической записью

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

В1

Решение задачи в два действия

Осуществлять логические операции. Выделять необходимые

и достаточные признаки

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

В2

Измерение длины отрезка и преобразование его согласно условию

Использовать рисуночный вариант математической записи. Соотносить содержание схематического изображения с математической записью

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

В3

Преобразование фигур

Осуществлять логические операции. Использовать рисуночный вариант математической

записи

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

С1

Решение логического задания на подбор действий

Осуществлять логические операции. Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических

задач

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

С2

Решение задач на расположение и выбор предметов

Осуществлять логические действия. Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
(промежуточная)

Вариант 1

Часть I

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком () правильный вариант.

11, 13, 15, … , … .

1) 17, 19,         

2) 16, 17,         

3) 12, 14        

А2. Отметь знаком () число, которое является разностью чисел 12 и 5.

1) 17        

2) 7        

3) 9        

А3. Отметь знаком () выражение, значение которого равно 13.

1) 7 + 5        

2) 18 – 9         

3) 9 + 4        

А4. Отметь знаком () выражение, при решении которого допущена ошибка.

1) 8 + 4 – 6 = 7        

2) 9 – 3 + 7 = 13        

3) 11 – 6 + 7 = 12        

А5. Отметь, знаком () число, которое надо увеличить на 5, чтобы в результате получилось 12.

1) 8        

2) 7        

3) 17        

А6. Отметь знаком () выражение, где вместо точек нужно поставить знак «=».

1) 8 + 4 … 13 – 2         

2) 17 – 6 … 7 + 5        

3) 9 + 7 … 4 + 12        

А7. Отметь знаком () верный ответ.

Петя нашел в лесу 8 подосиновиков, а подберезовиков на 7 больше. Сколько подберезовиков нашел Петя?

1) 15        

2) 1        

3) 13        

А8. Определи, какой угол является прямым, отметь знаком () номер правильного ответа.

1) 1        

2) 2        

3) 3        

А9. Продолжи предложение, отметив знаком () верный вариант ответа.

Дециметр – это единица измерения…

1) времени        

2) массы        

3) длины         

А10. Отметь знаком () количество прямоугольников на рисунке.

1) 2        

2) 3        

3) 4        

Часть II

В1. Реши задачу.

В автобусе ехали 8 человек. На остановке вошли 7 человек, а вышли 6 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запиши выражение и найди его значение.

Из 12 вычесть сумму чисел 3 и 4.

___________________________________________________________

В3. Найди сумму сторон треугольника, если его стороны равны 5 см, 6 см и 2 см.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Нарисуй домики и, используя красный, синий и зелёный цвета, раскрась детали домиков разными способами так, чтобы цвета в одном домике не повторялись.

Запиши, сколько различных домиков у тебя получилось.  

C2. Распредели ребят по росту в порядке убывания.

Дима выше Гриши, но ниже Ильи. Витя выше Гриши, но ниже Димы.

___________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Часть I

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком () правильный ответ.

18, 16 , 14, … , … .

1) 20, 19         

2) 12, 10        

3) 15, 16        

А2. Отметь знаком () число, которое является суммой чисел 9 и 4.

1) 5        

2) 14        

3) 13        

А3. Укажи выражение, значение которого равно 11, отметь его знаком ().

1) 8 + 5        

2) 15 – 6         

3) 7 + 4        

А4. Отметь знаком () выражение, при решении которого допущена ошибка.

1) 2 + 9 – 3 = 8        

2) 8 + 7 – 6 = 8        

3) 13 – 9 + 5 = 9        

А5. Отметь знаком () число, которое надо увеличить на 6, чтобы в результате получилось 14.

1) 8        

2) 20        

3) 9        

А6. Укажи выражение, где вместо точек нужно поставить знак «>», отметь его знаком ().

1) 9 + 3 … 6 + 6        

2) 11 – 4 … 15 – 9        

3) 13 – 5… 8 + 4        

А7. Отметь знаком () верный ответ.

В одном букете было 11 роз, а во втором на 4 меньше. Сколько роз было во втором букете?

1) 15        

2) 9        

3) 7        

А8. Определи, какой угол является острым, отметь знаком () номер правильного ответа.

1) 1        

2) 2        

3) 3        

А9. Продолжи предложение, отметив знаком () верный вариант ответа.

Сантиметр – это единица измерения…

1) дороги        

2) длины        

3) массы        

А10. Отметь знаком () количество треугольников на рисунке.

1) 1        

2) 2        

3) 3        

Часть II

В1. Реши задачу.

На ветке сидело 9 птиц. К ним прилетело 4 птицы, а потом улетело 7 птиц. Сколько птиц осталось на ветке?

___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запиши выражение и найди его значение.

Из суммы чисел 6 и 5 вычесть 4.

___________________________________________________________

В3. Найди сумму сторон треугольника, если его стороны равны 3 см, 8 см и  4 см.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Нарисуй флажки и, используя красный, синий и зелёный цвета, раскрась их разными способами так, чтобы цвета в одном флажке не повторялись.

Запиши, сколько различных флажков у тебя получилось.  

C2. Распредели девочек по росту в порядке возрастания.

Алина выше Светы, но ниже Даши. А Лена ниже Даши, но выше Алины.

___________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Номер задания

Ответы

А1

2

А6

2

А2

3

А7

3

А3

3

А8

1

А4

2

А9

2

А5

1

А10

3

В1

1) 9 + 4 = 13 (птиц) – стало;

2) 13 – 7 = 6 (птиц) – осталось.

Ответ: 6 птиц осталось на ветке.

В2

(6 + 5) – 4 = 7

В3

3 см + 8 см + 4 см = 15 см

С1

С2

Света, Алина, Лена, Даша.


(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Выявление умения устанавливать закономерность чисел в пределах 20

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

А2

Выявление умения устанавливать зависимость между результатом и компонентами при сложении и вычитании

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

А3

Выявление умения решать выражения на сложение и вычитание с переходом через десяток

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

А4

Нахождение ошибок при решении выражений, содержащих два действия

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

А5

Выявление умения выполнять задание «уменьшить на», «увеличить на»

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

А6

Выявление умения сравнивать выражения

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

А7

Выявление умения решать простые задачи

Осуществлять логические операции. Выделять необходимые и достаточные признаки

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

А8

Выявление умения определять виды углов

Осуществлять логические операции. Использовать рисуночный вариант математической записи. Соотносить содержание схематического изображения с математической записью

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

А9

Выявление знания единиц измерения длины

(дециметр, сантиметр)

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

А10

Выявление умения находить геометрические фигуры

Осуществлять логические операции. Использовать рисуночный вариант математической записи. Соотносить содержание схематического изображения с математической записью

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

В1

Выявление умения решать задачу в два действия

Осуществлять логические операции. Выделять необходимые и достаточные признаки

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

В2

Выявление умения записывать и решать выражение с опорой на название компонентов

Осуществлять логические

операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

В3

Выявление умения находить сумму сторон треугольника

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

С1

Выявление умения решать комбинаторные задачи

Осуществлять логические операции. Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

С2

Определение умения решать задачи на расположение и выбор предметов  

Осуществлять логические действия. Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

Критерии оценивания контрольной работы

Номер

задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

С1

С2

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1 (правильно выбраны действия, но есть ошибки

в вычислениях);

2  (всё выполнено

верно)

1 (выражение составлено верно, но есть ошибки

в вычислениях);

2 (всё выполнено верно)

1 (выражение составлено верно, но есть ошибки

в вычислениях);

2 (всё выполнено

верно)

1 (2 правильных варианта);

2 (4 правильных варианта);

3 (всё выполнено верно)

2 (верно установлено соотношение, но нарушен порядок); 3 (всё выполнено верно)

Высокий уровень выполнения работы – 17–22 балла.  

Средний уровень выполнения работы – 12–16 баллов.  

Низкий уровень выполнения работы – менее 12 баллов.



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
(промежуточная)

Вариант 1

Часть I

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком () правильный вариант.

30, 40, 50, … , … .

1) 51, 52        

2) 60, 70        

3) 55, 60        

А2. Отметь знаком (), как называются числа при сложении.

1) уменьшаемое, вычитаемое, сумма        

2) первое слагаемое, второе слагаемое, разность        

3) первое слагаемое, второе слагаемое, сумма        

А3. Представь число 38 в виде суммы разрядных слагаемых, отметив знаком () правильный вариант.

1) 37 + 1        

2) 30 + 8        

3) 3 + 8        

А4. Отметь знаком () номер выражения, при решении которого допущена ошибка.

1) 28 + 2 – 5 = 23        

2) 19 + 5 – 6 = 18        

3) 11 – 6 + 4 = 9        

А5. Отметь знаком (), на сколько число 16 меньше 23.

1) на 8        

2) на 39        

3) на 7        

А6. Найди и отметь знаком () истинное высказывание.

1) 38 + 1 = 40 – 1         

2) 62 – 62 >26 + 1        

3) 74 + 1 < 74 – 1         

А7. Укажи верный ответ, отметив его знаком ().

В парке росло 35 берез, это на 6 больше, чем лип. Сколько лип росло в парке?

1) 41        

2) 29        

3) 37        

А8. Отметь знаком (), как называется плоская фигура, у которой все стороны равны, а углы прямые.

1) квадрат        

2) прямоугольник        

3) треугольник        

А9. Продолжи предложение, отметив знаком () верный вариант ответа.

Высота стола 82 см, это…

1) 10 дм        

2) 10 см        

3) 8 дм 2 см        

А10. Отметь знаком (), чему равна сумма сторон квадрата со стороной 3 см.

1) 6 см        

2) 12 см        

3) 9 см        

Часть II

В1. Реши задачу.

Лена на каникулах прочитала 5 сказок, а Наташа на 2 сказки больше. Оля  прочитала столько, сколько Лена и Наташа вместе. Сколько сказок прочитала Оля?

___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запиши выражение и найди его значение.

К разности  27 и 9 прибавить 6.

________________________________________________________

В3. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 1, 2 и 3, причем цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.

___________________________________________________________

C2. Реши задачу.

Мама дала Ане и Саше поровну конфет. Когда Саша отдал 3 конфеты сестре, у неё стало 10 конфет. Сколько всего конфет дала мама детям?

___________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Часть I

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком () правильный вариант.

90, 80, 70, … , … .

1) 75, 85        

2) 71, 72        

3) 60, 50        

А2. Отметь знаком (), как называются числа при вычитании.

1) уменьшаемое, вычитаемое, разность        

2) уменьшаемое, вычитаемое, сумма        

3) первое слагаемое, вычитаемое, разность        

А3. Представь число 62 в виде суммы разрядных слагаемых, отметив знаком () верный вариант ответа.

1) 6 + 2        

2) 60 + 2        

3) 61 + 1        

А4. Отметь знаком () номер выражения, при решении которого допущена ошибка.

1) 22 + 7 – 4 = 25        

2) 36 – 2 + 5 = 39        

3) 16 + 6 – 4 = 19        

А5. Отметь знаком (), на сколько число 24 больше, чем 19.

1) на 5        

2) на 6        

3) на 43        

А6. Найди истинное высказывание, отметь его знаком ().

1) 67 + 1 = 76 + 1         

2) 82 – 1 = 80 + 1        

3) 34 + 1 > 54 – 1         

А7. Укажи верный ответ, отметив его знаком ().

В пруду плавало 28 уток, это на 5 меньше, чем гусей. Сколько гусей плавало в пруду?

1) 23        

2) 37        

3) 33        

А8. Отметь знаком (), как называется плоская фигура, у которой противоположные стороны равны, а углы прямые.

1) треугольник        

2) прямоугольник        

3) круг        

А9. Отметь знаком () верный ответ.

Высота стула 38 см, это…

1) 3 дм 8 см        

2) 38 дм        

3) 11 дм        

А10. Отметь знаком (), чему равна сумма сторон квадрата со стороной 4 дм.

1) 8 дм        

2) 12 дм        

3) 16 дм         

Часть II

В1. Реши задачу.

К новогоднему празднику Коля вырезал 8 снежинок, Сергей – на 3 меньше. А Настя вырезала столько, сколько Сергей и Коля вместе. Сколько снежинок вырезала Настя?

___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запиши выражение и найди его значение.

К 31 прибавить разность чисел 12 и 9.

___________________________________________________________

В3. Найди периметр квадрата со стороной 5 см.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 4, 5 и 6, причем цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.

___________________________________________________________

С2. Реши задачу.

В двух карманах у Васи было одинаковое количество ракушек. Когда Вася переложил из одного кармана в другой 4 ракушки, то там стало 9 ракушек. Сколько ракушек было у Васи в двух карманах?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 1

Номер задания

Ответы

А1

2

А2

3

А3

2

А4

1

А5

3

А6

1

А7

2

А8

1

А9

3

А10

2

В1

1) 5 + 2 = 7 (сказ.) – прочитала Наташа;

2) 5 + 7 = 12 (сказ.) – прочитала Оля.

Ответ: 12 сказок прочитала Оля.

В2

(27 – 9) + 6 = 24

В3

4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 см      (4 см × 4 = 16 см)

С1

6 чисел: 123, 132, 213, 231, 312, 321.

С2

1) 10 – 3 = 7 (конф.) – было у Саши сначала;

2) 7 + 7 = 14 (конф.) – дала мама детям.

Ответ: 14 конфет дала мама детям.

Вариант 2

Номер задания

Ответы

А1

3

А2

1

А3

2

А4

3

А5

1

А6

2

А7

3

А8

2

А9

1

А10

3

В1

1) 8 – 3 = 5 (снеж.) – вырезал Сергей;

2) 8 + 5 = 13 (снеж.) – вырезала Настя.

Ответ: Настя вырезала 13 снежинок.

В2

31 + (12 – 9) = 34

В3

5 см + 5 см + 5 см + 5 см = 20 см      (5 см × 4 = 20 см)

С1

6 чисел: 456, 465, 546, 564, 645, 654.

С2

1) 9 – 4 = 5 (ракуш.) – было в кармане сначала;

2) 5 + 5 = 10 (ракуш.) – было у Васи всего.

Ответ: 10 ракушек было у Васи в двух карманах.


(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Установление последовательности чисел в пределах 20

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А2

Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А3

Представление числа

в виде суммы разрядных слагаемых

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А4

Нахождение ошибок

при решении выражений, содержащих два действия

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А5

Сравнение двузначных чисел

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А6

Сравнение выражения

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А7

Решение простых задач  

Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А8

Определение геометрической фигуры по ее признакам

Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А9

Установление соотношения между единицами длины

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А10

Нахождение суммы длин сторон квадрата

Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В1

Решение задач в два действия  

Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В2

Изменение длины отрезка и преобразование его согласно условию

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В3

Нахождение периметра квадрата

Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С1

Решение комбинаторных задач

Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С2

Решение логических

задач  

Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий


(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Установление последовательности чисел в пределах 20

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А2

Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А3

Представление числа

в виде суммы разрядных слагаемых

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А4

Нахождение ошибок

при решении выражений, содержащих два действия

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А5

Сравнение двузначных чисел

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А6

Сравнение выражения

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А7

Решение простых задач  

Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А8

Определение геометрической фигуры по ее признакам

Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А9

Установление соотношения между единицами длины

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А10

Нахождение суммы длин сторон квадрата

Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В1

Решение задач в два действия  

Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В2

Изменение длины отрезка и преобразование его согласно условию

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В3

Нахождение периметра квадрата

Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С1

Решение комбинаторных задач

Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С2

Решение логических

задач  

Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса

Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку

   Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с от...

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по литературному чтению

Предложены контрольные работы по литературному чтению во 2 классе в 5 вариантах. Составлены на основе с ФГОС НОО. Работы представленв в виде тестов с разноуровневыми заданиями.Рассчитана на 40 м...

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по окруж миру

Тестовые контрольные работы по 7 темам. Разноуровневые задания. соответствуюс с ФГОС НОО....

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся...

Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД

Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для  выпускников 3 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и унив...