Теорема Виета (по методу Эдварда де Боно 6 шляп мышления)
учебно-методический материал по математике

Крылова Алина Викторовна

Основная задача российского образования – повышение качества обучения. Обучение должно быть не простой передачей знаний, а творческим процессом, позволяющим ученику раскрыть свои познавательные способности. Для достижения этой цели вводятся современные технологии: проблемное обучение, технология развития критического мышления, «Шесть шляп мышления», игровые технологии, личностно-ориентированное обучение и др. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 6_shlyap_t._vieta.ppt1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Теорема Виета (по методу Эдварда де Боно 6 шляп мышления) Автор работы: Крылова Алина Викторовна учитель математики МБОУ «Видновская СОШ №2» г. Видное

Слайд 2

Квадратное уравнение — это уравнение вида: ax 2 + bx + c = 0, где коэффициенты a , b и c — любые действительные числа, причем а ≠ 0 . Корнями квадратного уравнения называют такие значения переменной, при которых квадратное уравнение обращается в верное числовое равенство. Решить квадратное уравнение — значит найти все его корни или установить, что корней нет. Квадратные уравнения

Слайд 3

В квадратном уравнении ax 2 + bx + c = 0, где x1 и x2 – корни уравнения, сумма корней будет равна соотношению коэффициентов b и a, которое было взято с противоположным знаком, а произведение корней будет равно отношению коэффициентов c и a, т. е. x 1 + x 2 =−b / а, x 1 · x 2 =c / a. Теорема Виета

Слайд 4

Сумма корней в приведенном квадратном уравнении x2+p⋅x+q=0 будет равна коэффициенту при x, который взят с противоположным знаком, произведение корней будет равно свободному члену, т.е. x 1 + x 2 =−p, x 1 · x 2 =q. Теорема Виета

Слайд 5

Если у вас не получается решить уравнение с помощью теоремы Виета, не отчаивайтесь. Вы всегда можете решить любое квадратное уравнение, используя формулу для нахождения корней . x 1;2 = С её помощью решается любое квадратное уравнение. Важно! − b ± √b 2 − 4ac 2a

Слайд 6

Не ко всем квадратным уравнениям имеет смысл использовать эту теорему. Применять теорему Виета имеет смысл только к приведённым квадратным уравнениям. Когда можно применить теорему Виета

Слайд 7

В квадратном уравнении ax 2 + bx + c = 0, где x1 и x2 – корни уравнения, сумма корней будет равна соотношению коэффициентов b и a, которое было взято с противоположным знаком, а произведение корней будет равно отношению коэффициентов c и a, т. е. x 1 + x 2 =−b / а, x 1 · x 2 =c / a. Теорема Виета

Слайд 8

Приведенное квадратное уравнение — это уравнение, в котором старший коэффициент « a = 1 ». В общем виде приведенное квадратное уравнение выглядит следующим образом: x 2 + px + q = 0 Приведенное квадратное уравнение

Слайд 9

Теорема Виета для приведённых квадратных уравнений « x 2 + px + q = 0 » гласит что справедливо следующее: x 1 + x 2 =−p, x 1 · x 2 =q. где « x 1 » и « x 2 » — корни этого уравнения. Как использовать теорему Виета

Слайд 10

В работе над проектом приняли участие Ученики 8-В класса: Глебова Анастасия, Юргенев Илья, Барсегян Афина, Мисриханова Камила, Бессонов Александр, Гамаригова Дарина, Задворных Елизавета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

6 шляп мышления Эдварда де Боно

Шесть шляп мышления - простой и практический способ, позволяющий преодолеть три фундаментальные трудности, связанные с практическим мышлением: эмоции, беспомощность, путаницу. Метод позволяет разделит...

Публичное представление собственного педагогического опыта «Формирование мыслительной деятельности младших школьников средствами технологии развития критического мышления» (на примере метода ролевой игры «Шесть шляп мышления»).

Новые образовательные стандарты нам говорят о том, что ученик, выходя из стен начальной школы должен овладеть умением учиться. Только используя в педагогической деятельности новые приёмы и современные...

ПРИЁМЫ АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛЕРЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»

Метод  «Шести Шляп мышления», разработанный британским психологом Эдвардом де Боно может быть использован на уроке любой области. Он развивает у обучающихся способность анализировать информацию и...

Презентация "Игра для проведения рефлексии "Шесть шляп мышления". Метод Эдварда де Боно"

Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» легко может быть использован на уроке любой предметной области. Использование данного метода уроке развивает у обучающихся способность структурировать инфор...

Нетрадиционные формы обучения как средство активизации учащихся на уроках (метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»).

Содержание.1.      Актуальность вопроса.2.      Методика Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»3.      Групповая р...

Мастер-класс по методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»

Цель:• Познакомить с методом развития творческого мышления – методом «Шести Шляп Мышления» Эдварда де БоноЗадачи:• Показать участникам возможности использования...

Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» на уроках литературного чтения 1-4 классы.

Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» на уроках литературного чтения 1-4 классы....