Рабочая программа 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Букаева Светлана Викторовна

Математика 1 класс Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_rp_po_matem._1_kl.doc324 КБ

Предварительный просмотр:

            РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                     по курсу: «Математика»

                начального общего образования

Уровень общего образования 1 класс

       Учебник: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1 класс.

В 2-х частях, 2015г.

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика» 

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

- начальные представления о математических способах познания мира;

- начальные представления о целостности окружающего мира;

-  понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

- осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

       Метапредметные  результаты

Регулятивные
Обучающийся научится:

- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Познавательные
Обучающийся научится:

- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- находить и отбирать из разных источников информацию по заданию учителя.

Коммуникативные 
Обучающийся научится:

- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

- уважительно вести диалог с товарищами;

- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Предметные результаты:


Числа и величины

Обучающийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Арифметические действия


Обучающийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

  • Обучающийся научится:
  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Геометрические величины

Обучающийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Работа с информацией


Обучающийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Содержание учебного предмета «Математика» (129 ч)

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов).

Роль математики в жизни людей и общества.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »

Пространственные и временные представления.

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов)

Цифры и числа 1–5.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство».

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

Цифры и числа 6 9. Число 0. Число 10.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

Сложение и вычитание (48 часов)

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1,  + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида □ ± 3.

Приёмы вычислений.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

Связь между суммой и слагаемыми.

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Подготовка к решению задач в два действия –  решение цепочки задач.

Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

Числа от 1 до 10. Нумерация (12часов)

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Сложение и вычитание

Табличное сложение.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2,  + 3,  + 4,  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Табличное вычитание.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Решение текстовых задач.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (6 часов)

Числа от 1 до 10. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Измерение и построение отрезков.Решение6 задач изученных видов.


Наименован

ие раздела

Номер

урока

Тема урока

Дата

Вид контроля

по

плану

факти

чески

1 четверть (32 часа)

Подготовка

к изучению чисел. Пространственные и временные

представления (8 часов)

1

Учебник математики. Роль математики

в жизни людей и общества.

Учебник с. 2-3

2

Счёт предметов (с использованием

количественных и порядковых

числительных).

Учебник с. 4-5 Р.т., с.

3

Пространственные и временные

представления.

«Вверху». «Внизу». «Слева».

«Справа».

Учебник с. 6-7 Р.т., с. 4

4

Пространственные и временные

представления.

«Раньше». «Позже». «Сначала».

«Потом». «За». «Между».

Учебник с. 8-9 Р.т., с. 5

5

Сравнение групп предметов.

Отношения

«Столько же». «Больше». «Меньше».

Учебник с. 10-11

Р.т., с. 6

6

Сравнение групп предметов.

«На сколько больше?». «На сколько

меньше?».

Учебник с. 12-13 Р.т., с. 7

7

Закрепление знаний по теме

Сравнение групп предметов.

«На столько больше (меньше)?».

Пространственные и временные

представления .Учебник с. 14-15, 16-17

Р.т., с. 7-8

8

Закрепление знаний по теме

Сравнение групп предметов.

Пространственные и временные

представления

Проверочная работа № 1

Учебник с. 18-20 Р.т., с. 8

9

9

Понятия «много», «один».

Цифра 1.Письмо цифры 1.

Учебник с. 22-23Р.т., с. 9

Календарно-тематическое планирование.


Числа от 1 до

10 и число 0.

Нумерация

(27 ч)

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Учебник с. 24-25 Р.т., с. 9

11

Число 3.

Письмо цифры 3.Учебник с. 26-27 Р.т.,

с. 10

12

Знаки: +, -, =.

«Прибавить», «вычесть», «получится».

Числа 1,2,3.

Учебник с. 28-29 Р.т., с. 10

13

Число 4. Письмо цифры 4.

Учебник с. 30-31 Р.т., с. 11

14

Понятия «длиннее», «короче»,

«одинаковые по длине».

Учебник с. 32-33 Р.т., с. 12

15

Число 5. Письмо цифры 5.

Учебник с. 34-35Р.т., с. 13

16

Числа от 1 до 5.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Учебник с. 36-37 Р.т., с. 14

17

Странички для любознательных.

(самостоятельная работа)

Учебник с. 38-39 Р.т., с.

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия.

Отрезок. Луч.

Учебник с. 40-41 Р.т., с. 15

19

Ломаная линия.

Учебник с. 42-43 Р.т., с. 16

20

Закрепление изученного материала.

Проверочная работа № 2 по теме

«Числа от 1 до 5: получение,

сравнение, запись, соотнесение числа

и цифры».

Учебник с. 44-45 Р.т., с. 17

21

Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=»

равно.

Учебник с. 46-47 Р.т., с. 18

22

Равенство. Неравенство.

Учебник с. 48-49 Р.т., с. 19

23

Многоугольник.

Учебник с. 50-51 Р.т., с. 20

24

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

Учебник с. 52-53 Р.т., с. 21

25

Числа 6,7. Письмо цифры 7.

Учебник с. 54-55 Р.т., с. 21

26

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

Учебник с. 56-57 Р.т., с. 22

27

Числа 8,9. Письмо цифры 9.

Учебник с. 58-59 Р.т., с. 22


28

Число 10. Письмо числа 10.

Учебник с. 60-61 Р.т., с. 23

29

Числа от 1 до 10. Закрепление

изученного материала.

Учебник с. 62-63 Р.т., с. 23

30

Проект: «Математика вокруг нас.

Числа в загадках, пословицах и

поговорках». Учебник с.

Р.т., с. 64-65

31

Сантиметр

Учебник с. 66-67Р.т., с. 24

32

Увеличить на….Уменьшить на…

Учебник с. 68-69 Р.т., с. 25

2 четверть ( 31 час)

33

Число 0.

Учебник с. 70-71 Р.т., с. 26

34

Странички для любознатель

ных- задания творческого и

поискового характера.

Что узнали. Чему научились.

Проверка знаний учащихся№3 по

теме « Числа от 1 до 10 и число 0.

Нумерация .

Учебник с. 78 Р.т., с. 28

35

Сложение и вычитание с числом

0.Закрепление изученного материала.

Учебник с. 72-73 Р.т., с. 27

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

(48 ч)

36

Сложение и вычитание с числом

0.Закрепление изученного материала.

Учебник с. 72-73 Р.т., с. 27

37

Защита проектов.

Учебник с. 78 Р.т., с. 28

38

39

Сложение и вычитание вида:□± 1

Учебник с. 80-81 Р.т., с. 29

Сложение и вычитание вида: □ +1-1.

Учебник с. 82-83 Р.т., с. 30

40

Сложение и вычитание вида:± 2

Учебник с. 84-85 Р.т., с. 31

41

Слагаемые. Сумма.

Учебник с. 84-85 Р.т., с. 31

42

Задача (условие, вопрос).

Учебник с. 88-89 Р.т., с. 33

43

Составление и решение задач на

сложение и вычитание по одному

рисунку.

Учебник с. 90-91 Р.т., с. 34

44

Прибавить и вычесть число 2.

Составление и заучивание таблиц.

Учебник с. 92-93 Р.т., с. 34


45

Присчитывание и отсчитывания по 2.

Учебник с. 94-95 Р.т., с. 35

46

Задачи на увеличение (уменьшение )

числа на несколько единиц (с одним

множеством предметов).

Учебник с. 96-97 Р.т., с. 36

47

Что узнали. Чему научились.

Проверка знаний учащихся№ 4 по

теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и

вычитание»

Учебник с. 98-103.Р.т., с. 37

48

Сложение и вычитание вида:±3

Учебник с. 104-105. Р.т., с. 38

49

Сложение и вычитание вида: □ +3-3.

Учебник с. 106-107.Р.т., с. 38

50

Сложение и вычитание числа 3.

Учебник с. 104-105. Р.т., с. 38

51

Закрепление изученного по теме

«Сложение и вычитание числа 3».

Решение текстовых задач (сравнение

отрезков).

Учебник с. 108-109. Р.т., с. 39

52

Прибавить и вычесть число 3.

Составление и заучивание таблиц.

Учебник с. 110-111. Р.т., с. 40

53

Сложение и соответствующие случаи

состава чисел. Присчитывание и

отсчитывания по 3.

Учебник с. 112-113. Р.т., с. 41

54

Решение задач.

Учебник с. 114-115. Р.т., с. 42

55

Решение задач.

Закрепление изученного материала по

теме «Прибавить и вычесть число 3».

Учебник с. 116-117.Р.т., с. 43

56

Странички для любознательных.

Учебник с. 118-119Р.т., с.

57

Что узнали. Чему научились.

Закрепление изученного материала.

Учебник с. 120-121. Р.т., с. 44-45

58

Закрепление изученного материала.

59

Проверка знаний№ 5 по теме:

«Числа от 1 до 10. Сложение и

вычитание»

Учебник с. 122-123. Р.т., с. 46-47


60

Работа над ошибками.

Обобщение.

Учебник с. 124-125. Р.т., с. 48

61

Проверим себя и свои достижения.

Итоговый тест за 1 полугодие № 1

по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение

и вычитание»

Учебник с. 126-127. Р.т., с.

62

Закрепление изученного материала.

Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

Учебник с. 4-5 (ч 2) Р.т., с. 3 (ч.2)

63

Задачи на увеличение числа на

несколько единиц (с двумя

множествами предметов).

Учебник с. 6 Р.т., с. 4

64

Задачи на увеличение числа на

несколько единиц.

Учебник с. 7 Р.т., с. 5

Числа

от 1 до 10

сложение и вычитание (продолжение)

65

Сложение и вычитание вида: □ +4 -4.

Учебник с. 8 Р.т., с. 6

3 четверть (37 часов)

66

Закрепление изученного материала.

Учебник с. 9 Р.т., с. 5-6

67

Задачи на разностное сравнение чисел.

На сколько больше? На сколько

меньше?

Учебник с. 10 Р.т., с. 6

68

Решение задач.

Учебник с. 11 Р.т., с. 7

69

Таблицы сложения и вычитания с

числом 4.

Учебник с. 12 Р.т., с. 7

70

Решение задач.

Закрепление пройденного материала.

Учебник с. 13 Р.т., с. 7

71

Перестановка слагаемых.

Учебник с. 14 Р.т., с. 8

72

Перестановка слагаемых и ее

применение для случаев прибавления

5, 6, 7, 8, 9.

Учебник с. 15 Р.т., с. 8

73

Составление таблицы сложения + 5, 6,

7, 8, 9.

Учебник с. 16 Р.т., с. 9

74

Закрепление пройденного материала.

Состав чисел в пределах 10.

Учебник с. 17 Р.т., с. 10


75

Состав чисел в пределах 10.

76

Решение задач.

Учебник с. 18-19 Р.т., с. 11

77

Что узнали. Чему научились?

Учебник с. 20-21. Р.т., с.11.

78

Повторение изученного материала.

Контрольная работа № 1 по теме:

«Числа от 1 до 10. Сложение и

вычитание»

Учебник с. 22-23. Р.т., с. 12

79

Связь между суммой и слагаемыми.

Учебник с. 26. Р.т., с. 11

80

Связь между суммой и слагаемыми.

Учебник с. 27. Р.т., с. 13

81

Решение задач.

Учебник с. 28 Р.т., с. 15

82

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Учебник с. 29 Р.т., с. 16

83

Вычитание из чисел вида:

6- □,7- □.

Учебник с. 30 Р.т., с. 17

Числа от 11

до 20.

Нумерация

(17 ч)

84

Вычитание из чисел вида:

6- □,7- □. Связь сложения и вычитания.

Решение задач.

Учебник с. 31 Р.т., с. 18

85

Вычитание из чисел вида:

8- □,9- □.

Учебник с. 32 Р.т., с. 18

86

Вычитание из чисел вида:

8- □,9-□. Решение задач.

Учебник с. 33Р.т., с. 19

87

Вычитание из чисел вида:

10- □.

Учебник с. 34 Р.т., с. 20

88

Закрепление изученного материала.

Учебник с. 35 Р.т., с. 20

89

Килограмм.

Учебник с. 36-37Р.т., с. 21

90

Литр.

Учебник с. 38 Р.т., с. 21


91

Что узнали? Чему научились?

Контроль и учет знаний. Тест № 2

" Вычитание из чисел вида:10-

□".Учебник с. 39-41.Р.т., с. 22

92

Работа над ошибками.Обобщение.

Учебник с. 44 Р.т., с.

93

Названия и последовательность чисел

от 10 до 20.

Учебник с. 46-47 Р.т., с. 23

94

Образование чисел второго десятка из

десятка и нескольких единиц.

Учебник с. 48-49 Р.т., с. 23-24

95

Чтение и запись чисел второго десятка

от 11 до 20.

Учебник с. 50 Р.т., с. 24

96

Дециметр.

Учебник с. 51 Р.т., с. 25

97

Случаи сложения и вычитания,

основанные на знаниях нумерации:

10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Учебник с. 52 Р.т., с. 26

98

Подготовка к изучению таблицы

сложения в пределах 20.

Учебник с. 53 Р.т., с. 27

99

Задачи творческого и поискового

характера.

Учебник с. 54 Р.т., с. 28

100

Закрепление пройденного

материала.

Что узнали? Чему научились?

Учебник с. 56-58 Р.т., с. 29

Сложение

и вычитание

(22 ч)

 

101

Обобщение.

Учебник с. 59 Р.т., с. 30

102

Контрольная работа №2 по теме:

«Числа от 1 до 20. Нумерация».

103

Подготовка к решению задач в два

действия.

Учебник с. 60 Р.т., с. 31

104

Решение задач.

Учебник с. 61 Р.т., с. 31

105

Ознакомление с задачей в два

действия.

Учебник с. 62 Р.т., с. 32


106

Решение задач в два действия.

Учебник с. 63 Р.т., с. 33

107

Общий прием сложения однозначных

чисел с переходом через десяток.

Учебник с. 64-65 Р.т., с. 34

108

Сложение вида:

 +2, □ +3.

Учебник с. 66 Р.т., с. 34

109

Сложение вида:

 +4.

Учебник с. 67 Р.т., с. 35

110

Сложение вида:

 +5.

Учебник с. 68 Р.т., с. 35

111

Сложение вида: □ +6.

Учебник с. 69 Р.т., с. 36

112

Сложение вида: □ +7.

Учебник с. 70 Р.т., с. 36

113

Сложение вида:

 +8, □ +9.

Учебник с. 71 Р.т., с. 37

114

Таблица сложения.

Учебник с. 72 Р.т., с. 38

115

Решение текстовых задач, числовых

выражений.

Учебник с. 73 Р.т., с. 38

116

Закрепление изученного материала.

Задания творческого и поискового

характера.

Учебник с. 74-77 Р.т., с. 39

117

Что узнали? Чему научились?

Контрольная работа № 3 по теме :

«Числа от1 до 20. Сложение и

вычитание».

Учебник с. 78-79. Р.т., с. 40

118

Приемы вычитания с переходом через

десяток.

Учебник с. 80-81 Р.т., с. 34

119

Вычитание вида: 11- □.

Учебник с. 82 Р.т., с. 42

120

Вычитание вида:

12- □.

Учебник с. 83 Р.т., с. 42

121

Вычитание вида: 13- □.

Учебник с. 84 Р.т., с. 43


122

Вычитание вида: 14- □.

Учебник с. 85 Р.т., с. 43

Контроль и учет знаний.

Проверим себя и свои достижения.

Тест № 3 по теме : «Числа от1 до 20».

Учебник с. 92-93 Р.т., с.

Тест № 3 по теме : «Числа от1 до 20.

Повторение

пройденного

(6ч)

123

Вычитание вида: 15- □.

Учебник с. 86 Р.т., с. 44

124

Вычитание вида: 16- □.

Учебник с. 87

Р.т., с. 44

125

Вычитание вида: 17- □, 18- □

Учебник с. 88 Р.т., с. 45

126

Контроль и учет знаний.

Итоговая контрольная работа № 4

Учебник с. 110-111 Р.т., с. 47-48

127

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание».

Учебник с. 92-93 Р.т., с.

128

Обобщение.

Учебник с. 94-95 Р.т., с. 46

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа1 класс. Русский язык. Литературное чтение.

Рабочая пограмма составлена на основе базисной программы общеобразовательного учреждения начальная школа. В основе программы лежит концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда...

Рабочие программы2 класс "Школа России" ФГОС

Представлены планировки по русскому языку, литературному чтению, метематике, окружающему миру, технологии, физической культуре для 2 класса по программе 2ШКОЛА рОССИИ" фгос 2 ПОКОЛЕНИЯ НА 2016-2017 УЧ...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)

Рабочие программы  1 класс...

рабочая программа3 класс

рабочая программа Школа России 3 класс...

Рабочая программа1 класс "ПНШ"

Рабочая программа по математике 1 класс " ПНШ"...