Схемы к задачам
учебно-методический материал по математике (1 класс)

Кабанова Любовь Николаевна

Опорные схемы помогут ученикам научиться записывать краткую запись к задачам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shemy_zadach.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

    | - 

                        ?

   || - 

    +  =

                                                     

      | - 

                      ||| - ?

     || - 

         

      +  =

   Было -           

   Добавили - 

   Стало - ?

         

     +  =

    | - 

   

    || - ? , на  б.

    +  =

                                                     

    | - 

   

   || - ? , на  м.

   

       -  = 

                                                     

     | - 

                   

     || - ?

       

          -  = 

                                                     

    Было -          

    Убрали - 

    Осталось - ?

         

           -  = 

                                                     

   Было -          

   Ушли - ?

   Осталось - 

          -  = 

                                                     

   Было -           

   Добавили - ?

   Стало -  

         

         -  = 

                                                     

    Было - ?          

    Решил - 

    Осталось - 

       

     +  =

                                                     

    | -

         

   || -            на ? м.

         

         -  = 

                                                  ❶❶                                                     

    | -             на ? б.

          

   || -          

       

          -  = 

                                                  ❶❷

    | - , что на  м.

    || - ?

    +  =

                                                 ❶❸                                                     

    | - , что на  б.

    || - ? 

        -  = 

                                                 ❶❹                                                     

 

  | -                                

  || - ? , на  м.      ?

  1)       -  = 

 2)       +  = 

   + ( - )  

                                   ❶❺

                                 

  | -                         

 || - ? , на  б.        ?

 1) +  =

 2)  + =

   + ( + )  

                                   ❶❻                                                     

   | -                     ||| - ?

  || - ? , на   б.

  1.  +  =
  2.  +      =

 + ( + )

                             ❶❼

  Было -   и         

  Убрали - 

  Осталось - ?

  1)  +  =

  2)      - =      

 ( + ) -  =          ❶❽

    Было -  и           

    Убрали - ?

    Осталось - 

   1)  +  =      

   2)         -  = 

    ( + ) - 

                                     ❶❾

   Было -  и         

   Добавили - ?

   Стало -  

  1)   +  =       

  2)         -  = 

           - ( + )

                                  ❷⓿                                               

   | - 

   || -                     

   ||| - ?

   1)  +  = 

   2)       -  =   

         - ( + )

                                ❷❶                               

   | -  

  || - ?, на  б.      

  ||| - ?

  1)

  2)

  3)                                ❷❷

   | -  

  || - ?, на м.        ?     

  ||| - ?, на  м.

  1)

  2)

  3)                           ❷❸

    | -  

    || - ?, на м.        ?     

   ||| - ?, на  б.

  1)

  2)

  3)                           ❷❹                                                                                          

                                                 

    Было - ?          

    Взяли -  и 

    Осталось - 

  1.  +  = 
  2.  +  =

     + ( + ) =    

                                      ❷❺

    | - 

    || - ?                   на ? б.

  1)      -  =  

  2)  -  = 

          - (         -  ) 

                               

                                 ❷❻                                                                                         

   | -  

  || - ?, на б.           ?        

  ||| - ?, на  м.

  1)

  2)

  3)

                              ❷❼

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Построение схему к задаче с двумя связанными отношениями"

Открытый урок на краевом семинаре "Введение федерального государственного стандарта в общеобразовательном учреждении"...

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Составление схемы к задаче

Урок математики в 1 классе по УМК "Гармония" Цель: систематизировать знания о сложении двузначных чисел без перехода через разряд, продолжить подготовительную работу к решению задач.Задачи урока:...

Примеры схем решения задач на нахождение суммы и остатка в 1 класе

Детям и родителям поможет такая подсказка при выполнении домашнего задания!...

Памятка "Как составлять схемы к задачам".

Эта памятка поможет учащимся правильно составить схемы к задачам....

Как сделать схему к задаче

Памятка для детей при составлении схемы к задаче....

Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи 2 класс

Конспект урока математики по теме "Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи" 2 класс ОС "Гармония"...

Схемы к задачам

При решении задач использую эти схемы к задачам с 1 класса...