Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Середа Ольга Ивановна

Рабочая программа по математике (Начальная школа 21 века). Составлена на основе ФГОС начального общего образовагия, программы Математика1-4 классы/ Н.В. Рудницкая

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_matematika_rp.doc327.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования «Школа-сад №7»

                                                                                                                                           Приложение

                                                                                           к основной образовательной программе

                                                                                                          основного общего образования

                                                                                                   Приказ № ___от  «__»______201  г.

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

______________________________

Протокол №__от «___»____2018 г.

Руководитель МО

_________________________Ф.И.О.

_______________________ подпись

УТВЕРЖДЕНО

на заседании методического совета

Протокол №___от «___» ____2018 г.

Председатель МС

________________________Ф.И.О.

_______________________ подпись

           СОГЛАСОВАНО

     Зам. директора по УР

______________ Ф.И.О.

«___» _________2018 г.

_____________ подпись

.

.

 


Р А Б О Ч А Я     П Р О Г Р А М М А

учебного курса «Математика»

Класс: 2 Б

Уровень образования: начальное общее образование

Срок реализации программы -2018/2019 гг.

Количество часов по учебному плану:

всего – 132 ч/год; 4 ч/неделю

Планирование составлено на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы Математика 1-4 классы / В.Н. Рудницкая - М.: Изд. центр «Вентана - Граф»,2017г.

Учебник: В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе. Математика: 1класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Под ред. В Н. Рудницкой – М.: Вентана-Граф, 2017.

Рабочую программу составила: Середа Ольга Ивановна

учитель начальных классов первой категории

г. Ханты-Мансийск

 2018

Аннотация

В рабочей программе предмета «Математика» учитываются основные идеи и положения программы развития универсальных учебных действий НОО. С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучения построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении предмета. Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании урока. Целями обучения математики во 2 классе являются:  

• обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;

• предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;

• умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;

• реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.        

Целью рабочей программы является практическая реализация ФГОС при изучении математики. Рабочая программа создаёт индивидуальную педагогическую модель образования с учётом целей и задач ООП НОО МБОУ ЦО «Школа-сад №7». Рабочая программа отражает планирование, организацию и возможность управления образовательным процессом по предмету математика. Рабочая программа определяет конкретное содержание, объём, порядок изучения предмета с учётом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса МБОУ ЦО «Школа-сад №7». Программа учитывает традиции образования, современные инновационные методы, анализ передовых педагогических технологий и практик. Смысловая и логическая последовательность программы обеспечивает целостность учебного процесса и преемственность этапов обучения. Программа объединяет теоретические и практические задания, целостное восприятие математики.

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

1) самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

2) готовность и способность к саморазвитию;

3) сформированность мотивации к обучению;

4) способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

5) заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

6) готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

7) способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

8) способность к самоорганизованности;

9) высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

10) владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметные результаты

1) владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

2) понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

3) планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

4) выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

5) создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково - символических средств;

6) понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

7) адекватное оценивание результатов своей деятельности;

8) активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

9) готовность слушать собеседника, вести диалог;

10) умение работать в информационной среде.

Предметные результаты

1) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

2) умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

3) овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

4) умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Результаты освоения 2 года обучения

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
  • понимание роли математических действий в жизни человека;
  • интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
  • ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников; понимание причин успеха в учебе;
  • понимание нравственного содержания поступков окружающих людей

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
  • общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
  • самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
  • первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
  • понимания чувств одноклассников, учителей;
  • представления о значении математики для познания окружающего мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

  • принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; 
  • планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;  
  • выполнять действия в устной форме; 
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; 
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;
  • вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной речи; 
  • принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; 
  • осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной  деятельности.

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

  • осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
  • использовать рисуночные и символические варианты математической записи;
  • кодировать информацию в знаково-символической форме; 
  • на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций; 
  • проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения; 
  • выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; 
  • проводить аналогию и на ее основе строить выводы; 
  • в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации; 
  • работать с дополнительными текстами и заданиями; 
  • соотносить содержание схематических изображений с математической записью; 
  • моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов; устанавливать аналогии;
  • формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
  • строить рассуждения о математических явлениях;  
  • пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные УУД: 

Обучающийся научится:

  • принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
  • допускать существование различных точек зрения; договариваться, приходить к общему решению; 
  • использовать в общении правила вежливости;
  • использовать простые речевые средства для передачи своего мнения; 
  • контролировать свои действия в коллективной работе; 
  • понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы; 
  • следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

 Обучающийся получит возможность научиться:

  • строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
  • использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач;
  • корректно формулировать свою точку зрения; 
  • проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
  • контролировать свои действия в коллективной работе;
  • осуществлять взаимный контроль.

Предметные результаты

Обучающиеся научатся:

Ученик получит возможность научиться:

называть:

—натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

—число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

—единицы длины, площади;

—одну или несколько долей данного числа и числа по его доле;

—компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);

—геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);

сравнивать:

—числа в пределах 100;

—числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);

—длины отрезков;

различать:

—отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

—компоненты арифметических действий;

—числовое выражение и его значение;

—российские монеты, купюры разных достоинств;

—прямые и непрямые углы;

—периметр и площадь прямоугольника;

—окружность и круг;

читать:

—числа в пределах 100, записанные цифрами;

—записи вида    5   2=10,    12:4 = 3;

воспроизводить:

—результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

—соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм.

Приводить примеры:

—однозначных и двузначных чисел;

—числовых выражений;

моделировать:

—десятичный состав двузначного числа;

—алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;

—ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

распознавать:

—геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол);

упорядочивать:

—числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;

характеризовать:

—числовое выражение (название, как составлено);

—многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

анализировать:

—текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

—готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

—углы (прямые, непрямые);

—числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

конструировать:

—тексты несложных арифметических задач;

—алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать:

—свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

—готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

—записывать цифрами двузначные числа;

—решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;

—вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

—вычислять значения простых и составных числовых выражений;

—вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

—строить окружность с помощью циркуля;

—выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

—заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

формулировать:

—свойства умножения и деления;

—определения прямоугольника и квадрата;

—свойства прямоугольника (квадрата);

называть:

—вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;

—элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);

—центр и радиус окружности;

—координаты точек, отмеченных на числовом луче;

читать:

—обозначения луча, угла, многоугольника;

различать:

—луч и отрезок

характеризовать:

—расположение чисел на числовом луче;

—взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);

решать учебные и практические задачи:

—выбирать единицу длины при выполнении измерений;

—обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

—указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата),

—изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;

—составлять несложные числовые выражения;

—выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ, КУРСА

2 класс

Число и счёт

Целые неотрицательные числа

Счёт десятками в пределах 100.

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 20 до 100.

Десятичный состав двузначного числа.

Числовой луч. Изображение чисел точками на числовом луче.

Координата точки.

Сравнение двузначных чисел

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства

Сложение и вычитание

Частные и общие устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания. Применение микрокалькулятора при выполнении вычислений

Умножение и деление

Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления.

Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей числа; нахождение числа по данной его доле.

Правило сравнения чисел с помощью деления.

Отношения между числами «больше в ...» и «меньше в ...».

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Свойства умножения и деления

Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать два числа можно в любом порядке. Свойства деления: меньшее число нельзя разделить на большее без остатка; делить на нуль нельзя; частное двух одинаковых чисел (кроме 0) равно 1

Числовые выражения

Названия чисел в записях арифметических действий (слагаемое, сумма, множитель, произведение, уменьшаемое, вычитаемое, разность, делимое, делитель, частное).

Понятие о числовом выражении и его значении.

Вычисление значений числовых выражений со скобками, содержащих 2–3 арифметических действия в различных комбинациях.

Названия числовых выражений: сумма, разность, произведение, частное.

Чтение и составление несложных числовых выражений

Величины

Цена, количество, стоимость

Копейка. Монеты достоинством: 1 к., 5 к., 10  к., 50 к. Рубль. Бумажные купюры:

10 р., 50 р., 100 р.

Соотношение: 1 р. = 100 к.

Геометрические величины

Единица длины метр и её обозначение: м. Соотношения между единицами длины:

1 м = 100 см, 1 дм = 10 см,
1 м = 10 дм.

Сведения из истории математики: старинные русские меры длины: вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень.

Периметр многоугольника.

Способы вычисления периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр и их обозначения: см2, дм2, м2.

Практические способы вычисления площадей фигур (в том числе с помощью палетки). Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата)

Работа с текстовыми задачами

Арифметическая задача и её решение

Простые задачи, решаемые умножением или делением.

Составные задачи, требующие выполнения двух действий в различных комбинациях.

Задачи с недостающими или лишними данными.

Запись решения задачи разными способами (в виде выражения, в вопросно-ответной форме).

Примеры задач, решаемых разными способами.

Сравнение текстов и решений внешне схожих задач.

Составление и решение задач в соответствии с заданными условиями (число и виды арифметических действий, заданная зависимость между величинами). Формулирование измененного текста задачи.

Запись решения новой задачи

Геометрические понятия

Геометрические фигуры.

Луч, его изображение и обозначение буквами. Отличие луча от отрезка. Принадлежность точки лучу. Взаимное расположение луча и отрезка.
Понятие о многоугольнике. Виды многоугольника: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник и др.
Элементы многоугольника: вершины, стороны, углы.  
Построение многоугольника с помощью линейки и от руки.

Угол и его элементы (вершина, стороны). Обозначение угла буквами.
Виды углов (прямой, непрямой).
Построение прямого угла с помощью чертёжного угольника.

Прямоугольник и его определение.
Квадрат как прямоугольник.
Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника.
Число осей симметрии прямоугольника (квадрата).
Окружность, её центр и радиус. Отличие окружности от круга.

Построение окружности с помощью циркуля.

Взаимное расположение окружностей на плоскости (пересечение окружностей в двух точках, окружности имеют общий центр или радиус, одна окружность находится внутри другой, окружности не пересекаются).

Изображение окружности в комбинации с другими фигурами.

Логико-математическая подготовка (на протяжении всего года)

Закономерности.

Определение правила подбора математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур) данной последовательности.

Составление числовых последовательностей в соответствии с заданным правилом

Доказательства.

Верные и неверные утверждения. Проведение простейших доказательств истинности или ложности данных утверждений

Ситуация выбора.

Выбор верного ответа среди нескольких данных правдоподобных вариантов.

Несложные логические (в том числе комбинаторные) задачи.  

Рассмотрение всех вариантов решения логической задачи.

Логические задачи, в тексте которых содержатся несколько высказываний (в том числе с отрицанием) и их решение

Работа с информацией (на протяжении всего года)

Представление и сбор информации

Таблицы с двумя входами, содержащие готовую информацию. Заполнение таблиц заданной информацией.

Составление таблиц, схем, рисунков по текстам учебных задач (в том числе арифметических) с целью последующего их решения.

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Разделы учебного курса

Количество часов

2 класс

1

Сложение и вычитание в пределах 100.

5 часов

2

Луч. Числовой луч.

6 часов

3

Единицы измерения длины.

4 часа

4

Многоугольник.

3 часа

5

Способы сложения и вычитания в пределах 100.

19 часов

6

Периметр. Окружность.

10 часов

7

Таблица умножения однозначных чисел.

65 часов

8

Выражения.

8 часов

9

Геометрические фигуры.

14 часов

10

Повторение.

2 часа

Итого:

136 часов

4. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п\п

Дата проведения урока

Темы уроков

Примечания

План

Факт

Сложение и вычитание в пределах 100 (5 ч)

1

 Повторение изученного в 1 классе. Числа 10, 20, 30, …, 100.

2

 Повторение изученного в 1 классе. Числа 10, 20, 30, …, 100. Сложение и вычитание в пределах второго десятка

3

Двузначные числа и их запись

4

Двузначные числа и их запись

5

Двузначные числа и их запись

Луч. Числовой луч (6 ч)

6

 Луч и его обозначение

7

 Луч и его обозначение. Сравнение чисел с помощью числового луча.

8

 Входная контрольная работа

9

 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

10

 Числовой луч. Решение задач

11

 Числовой луч. Построение числового луча. Самостоятельная работа.

Единицы измерения длины (4 ч)

12

 Метр. Соотношения между единицами длины

13

 Метр. Соотношения между единицами длины. Решение задач с величинами

14

 Метр. Соотношения между единицами длины. Решение задач

15

 Контрольная работа по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч»

Многоугольник (3 ч)

16

 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Многоугольник и его элементы.

17

 Многоугольник и его элементы. Построение многоугольника

18

 Многоугольник и его элементы. Решение задач

Способы сложения и вычитания в пределах 100 (19 ч)

19

 Сложение и вычитание вида 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10. Алгоритм сложения и вычитания

20

 Сложение и вычитание вида 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10. Решение задач

21

 Сложение и вычитание вида 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10. Арифметический диктант 

22

 Запись сложения столбиком

23

 Запись сложения столбиком. Решение задач

24

 Запись сложения столбиком. Геометрические фигуры

25

 Запись вычитания столбиком

26

 Запись вычитания столбиком. Решение задач

27

 Запись вычитания столбиком. Составление задач

28

 Сложение двузначных чисел (общий случай)

29

  Сложение двузначных чисел (общий случай)

30

 Сложение двузначных чисел (общий случай). Решение задач с величинами

31

 Контрольная работа за 1 четверть.

32

 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Сложение двузначных чисел (общий случай). Равенства

33

  Вычитание двузначных чисел (общий случай)

34

 Вычитание двузначных чисел (общий случай). Решение задач

35

 Вычитание двузначных чисел (общий случай). Симметричные фигуры

36

 Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

37

  Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Периметр. Окружность (10 ч)

38

 Периметр многоугольника

39

 Периметр многоугольника. Сложение и вычитание двузначных чисел

40

 Периметр многоугольника. Решение задач

41

 Окружность, её центр и радиус

42

 Окружность, её центр и радиус. Периметр квадрата

43

 Окружность, её центр и радиус. Решение задач

44

 Взаимное расположение фигур на плоскости.

45

 Взаимное расположение фигур на плоскости. Пересекающиеся фигуры

46

 Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники»

47

 Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Умножение на 2

Таблица умножения однозначных чисел (65 ч)

48

 Умножение и деление на 2

49

 Умножение и деление на 2. Половина числа.

50

 Умножение на 3

51

 Умножение и деление на 3

52

 Умножение и деление на 3. Треть числа.

53

 Умножение и деление на 3. Треть числа. Решение задач.

54

 Умножение на 4

55

 Умножение и деление на 4.

56

 Умножение и деление на 4. Четверть числа.

57

 Умножение и деление на 4. Четверть числа. Решение задач

58

 Умножение на 5.

59

  Умножение на 5

60

 Контрольная работа за II четверть.

61

 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Умножение и деление на 5. Решение задач

62

 Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Диагностика на середину года.

63

 Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Геометрические фигуры

64

 Умножение на 6.

65

 Умножение на 6. Решение задач

66

 Умножение и деление на 6.

67

 Умножение и деление на 6. Шестая часть числа

68

 Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Решение задач

69

 Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Решение задач

70

 Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».

71

 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Площадь фигуры. Единицы площади

72

 Площадь фигуры. Единицы площади

73

 Площадь фигуры. Единицы площади

74

 Площадь фигуры. Единицы площади

75

 Умножение на 7

76

 Умножение на 7 Решение задач

77

 Умножение и деление на 7

78

 Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа

79

 Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Площадь фигуры

80

 Умножение на 8

81

 Умножение на 8. Решение задач

82

 Умножение и деление на 8.

83

 Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа

84

 Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа

85

 Умножение на 9.

86

 Умножение на 9. Решение задач

87

 Умножение и деление на 9.

88

 Умножение и деление на 9. Девятая часть числа

89

 Умножение и деление на 9. Девятая часть числа

90

 Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

91

 Решение задач на кратное сравнение

92

 Решение задач на кратное сравнение

93

 Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9».

94

 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Решение задач на кратное сравнение. Площадь фигур

95

 Решение задач на кратное сравнение

96

 Решение задач на кратное сравнение. Геометрический материал

97

  Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

98

  Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

99

 Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз

100

 Контрольная работа за III четверть.

101

 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Выражения со скобками

102

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Числовой луч

103

Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз.

104

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Единицы измерения длины

105

Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз

106

Нахождение нескольких долей числа

107

Нахождение нескольких долей числа. Решение задач

108

Нахождение нескольких долей числа. Выражения со скобками

109

Нахождение нескольких долей числа. Решение задач

110

Нахождение нескольких долей числа. Измерение периметра многоугольника разными способами

111

Контрольная работа по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».

112

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Названия чисел в записях действий

Выражения (8 ч)

113

Названия чисел в записях действий. Решение задач с величинами

114

Названия чисел в записях действий

115

Числовые выражения

116

Числовые выражения. Решение задач

117

Числовые выражения.

118

Составление числовых выражений

119

Составление числовых выражений. Решение задач

120

Составление числовых выражений. Площадь фигуры

Геометрические фигуры (14 ч)

121

Угол. Прямой угол

122

Угол. Прямой угол. Решение задач

123

Прямоугольник. Квадрат

124

Прямоугольник. Квадрат. Решение задач

125

Прямоугольник. Квадрат. Периметр четырехугольника

126

Прямоугольник. Квадрат. Периметр четырехугольника

127

Свойства прямоугольника

128

Свойства прямоугольника. Построение геометрических фигур

129

Итоговая диагностика.

130

Площадь прямоугольника.

131

Площадь прямоугольника. Решение задач

132

Площадь прямоугольника

133

Итоговая контрольная работа.

134

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Геометрические фигуры.

Повторение (2 ч)

135

Табличные случаи умножения. Числовые выражения.

136

Решение задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...