Рабочая программа по математике на 2019-2020 учебный год
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Спевакова Ирина Борисовна

Рабочая программа по математие 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.matematika_1_klass.docx55.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная  школа №5»

г. Курчатова

РАССМОТРЕНА                                                   УТВЕРЖДАЮ

на МО учителей                                                    Директор Муниципального бюджетного

начальных классов                                                общеобразовательного учреждения                

Протокол №_______                                             «Средняя общеобразовательная  школа №5» 

от «____» _________2019г.                                г.Курчатова

Руководитель МО_________                                Приказ №_____________                               Мыльникова Т.В.                                                   от «_____» ___________     2019г.

                                                                                                                Герасимова В.И.

СОГЛАСОВАНА                                              

Заместитель директора по УВР

Макурина В.Н.___________

«____» _________2019г.

Рабочая программа

по математике на 2019-2020 учебный год

Уровень образования начальное общее образование

Уровень программы базовый__________________

Класс ________________

Рабочую программу разработала : Спевакова  Ирина  Борисовна

г. Курчатов

2019 г.

Рабочая программа по предмету «Математика»

Пояснительная записка

Рабочая  программа по математике  адресована учащимся  1 ступени начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 города Курчатова  Курской области» и составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г, N 373
  • Приказа Министерства образования и науки РФ № 1576 от 31.12.2015г. « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования № 373 от 06.10.2009».
  •  Примерной образовательной программы начального общего образования.

Авторской программы начального общего образования по  математике Рудницкой В. Н., Москва,  Издательство «Вентана- Граф», 2011 год. 

  •    Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №5»
  • Учебного плана МБОУ «СОШ № 5» города Курчатова на 2019-2020 учебный год
  • Федерального перечня учебников
  • Настоящего положения образовательного учреждения «Положение о рабочей программе педагогов»

Настоящая рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Рудницкая, В. Н. Программа четырехлетней начальной школы по математике: проект «Начальная школа XXI века». М. Вентана-Граф, 2014.

2. Рудницкая, В. Н. Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.М  Вентана-Граф, 2019.

3. Кочурова, Е. Э. Я учусь считать. 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2019.

4. Кочурова, Е. Э. Математика: 1 класс: рабочая тетрадь № 1,2,3 для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2019

5. Рудницкая, В. Н. Математика: 1 класс: дидактические материалы: в 2 ч. М.: Вентана-Граф, 2019.

6. Рудницкая, В. Н. Математика: 1 класс: методика обучения. М.: Вентана-Граф, 2013.

7. Рудницкая, В. Н. Математика в начальной школе. Устные вычисления: методическое пособие.: Вентана-Граф, 2011.

8.  Рудницкая, В. Н. Математика в начальной школе. Проверочные и контрольные работы  методическое пособие. М.: Вентана-Граф, 2016.

              Данный учебный предмет входит в образовательную область «Математика и информатика».

          В Федеральном базисном образовательном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы (с 1 по 4 включительно) отводится 4 часа в неделю. В 1 классе курс рассчитан на 132 часа.

Программа составлена для обучающихся 1 класса общеобразовательной школы.

Рабочая программа в полной мере соответствует требованиям ФГОС НОО. В авторскую программу изменения не внесены.

             

Обучение математике  в начальной школе направлено на достижение следующих общих  целей:

  • Обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира  в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
  • Предоставление основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений у младших школьников: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные величины; применять алгоритмы арифметических действий; узнавать в окружающих предметах  знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
  • Реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять  свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

      Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.

       Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной  организации процесса  обучения учащихся начальной школы.

Планируемые результаты.

                  На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач, умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

   

        В результате изучения курса математики по данной программе у выпускников начальной школы будут сформированы математические (предметные) знания, умения,  навыки и представления, предусмотренные  программой курса, а также  личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться

     

В сфере личностных универсальных действий у учащихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

 - готовность целенаправленно использовать  математические знания, умения и навыки  в учебной деятельности и в повседневной жизни,  способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

         Изучение математики способствует формированию таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Выпускник получит возможность для формирования:

- внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов;

- устойчивого познавательного интереса к новым общим способам решения задач

- адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности.

           Метапредметные результаты изучения курса (регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия)

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;  

- различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе  его оценки  и учета характера сделанных ошибок;

- выполнять учебные действия  в материализованной, громкоречевой и умственной форме;  

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления и др.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

- владеть общим приемом решения задач.

                            К концу обучения в первом классе ученик научится:

называть:

— предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

— натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

— число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);

— геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар);

различать:

— число и цифру;

— знаки арифметических действий;

— круг и шар, квадрат и куб;

— многоугольники по числу сторон (углов);

— направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх);

читать:

— числа в пределах 20, записанные цифрами;

— записи вида 3 + 2 = 5,  6 – 4 = 2,  5  2 = 10,  9 : 3 = 3;

сравнивать

— предметы с целью выявления в них сходства и различий;

— предметы по размерам (больше, меньше);

— два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);

— данные значения длины;

— отрезки по длине;

воспроизводить:

— результаты табличного сложения любых однозначных чисел;

— результаты табличного вычитания однозначных чисел;

— способ решения задачи в вопросно-ответной форме;

распознавать:

— геометрические фигуры;

моделировать:

— отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;

— ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление);

— ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка;

характеризовать:

— расположение предметов на плоскости и в пространстве;

— расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);

— результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»;

— предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры);

— расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;

анализировать:

— текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);

— предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения;

классифицировать:

— распределять элементы множеств на группы по заданному признаку;

упорядочивать:

— предметы (по высоте, длине, ширине);

— отрезки в соответствии с их длинами;

— числа (в порядке увеличения или уменьшения);

конструировать:

— алгоритм решения задачи;

— несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме);

контролировать:

— свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);

оценивать:

— расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);

— предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

— пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;

— записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль;

— решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие);

— измерять длину отрезка с помощью линейки;

— изображать отрезок заданной длины;

— отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;

— выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки);

— ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:

сравнивать:

— разные приемы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема;

воспроизводить:

— способ решения арифметической задачи или любой другой учебной задачи в виде связного устного рассказа;

классифицировать:

— определять основание классификации;

обосновывать:

— приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий;

контролировать деятельность:

— осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах;

решать учебные и практические задачи:

— преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;

— использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;

— выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур;

— составлять фигуры из частей;

— разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями;

— изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;

— находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);

— определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей,

— представлять заданную информацию в виде таблицы;

— выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.

Содержание тем учебного предмета «Математика»

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов

Предметы и их свойства

Сходства и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие данным свойством.

Отношения между предметами (фигурами) и между множествами предметов

Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, таких же размеров; выше, ниже, такой же высоты; длиннее, короче, такой же длины.

Сравнение множеств предметов по их численности. Понятия: столько же, меньше, больше (предметов).

Число и счет

Натуральные числа. Нуль

Число и цифра. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20.

Шкала линейки, калькулятор.

Число предметов во множестве.

Запись чисел от 1 до 20 цифрами. Число и цифра 0.

Сравнение чисел. Понятия: больше, меньше. Больше на…, меньше на… .

Сравнение чисел

Изображение результатов сравнения в виде графов с цветными стрелками. Графы отношений «больше». «меньше» на множестве целых неотрицательных чисел. Правило: чтобы узнать, на сколько единиц одно число больше или меньше другого, можно из большего числа вычесть меньшее. Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа. Большего или меньшего данного на несколько единиц. Запись решения задач в два и более действия.

Арифметические действия с числами и их свойства

Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 20

Смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления.

Запись результатов выполнения арифметических действий с использованием знаков +, -, •, : , =. Вычисление с помощью калькулятора.

Решение текстовой арифметической задачи с помощью модели (фишек). Запись решения задачи.

Свойства сложения и вычитания

Свойство сложения (складывать числа можно в любом порядке).

Сложение и вычитание с нулем. Свойство вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю.

Таблица сложения однозначных чисел

Табличные случаи сложения и вычитания. Приемы вычислений: название одного, двух, трех следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа по частям.

Вычисление в пределах 20

Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно-обратные действия.

Текстовые арифметические задачи, содержащие несколько данных в условии и более одного вопроса.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, содержащих два арифметических действия.

Использование при вычислениях калькулятора.

Величины

Цена, количество, стоимость товара

Стоимость и ее единица (рубль)

Российские монеты

Вычисление стоимости товара

Геометрические величины

Длина предмета в сантиметрах, дециметрах, в дециметрах и сантиметрах. Расстояние между точками. Длина отрезка.

Практическая работа. Отмерить и отрезать от катушки ниток нить заданной длины.

Работа с текстовыми задачами

Текстовая задача и ее решение

Понятие текстовой задачи. Структура арифметической задачи (условия, вопросы).

Простая и составная арифметическая задача. Запись решения задачи с использованием арифметических действий.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов

Понятия: выше, ниже, левее, правее, над, под, на, за, перед, между, вне, внутри.

Геометрические фигуры

Форма предмета. Круг, квадрат, треугольник, пятиугольник. Различия между шаром и кругом, кубом и квадратом.

Точка и линия. Отрезок.

Многоугольник.

Практическая работа. Составление фигуры из частей. Изображение геометрических фигур с использованием кальки.

Осевая симметрия

Отображение фигур в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников.

Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии.

Практическая работа. Определение осей симметрии данной фигуры с помощью перегибания.

Логико-математическая подготовка

Логические понятия

Понятия: каждый, какой-нибудь, один из, любой, все, не все; все, кроме.

Классификация множества предметов. Несложные задачи логического характера.

Работа с информацией

Представление и сбор информации

Таблица. Чтение и заполнение данной информацией несложных таблиц.

Перевод информации из текстовой формы в табличную.

Информация, связанная со счетом и измерением, и ее интерпретация.

Тематическое планирование

(1 класс, 132 часа)

№п\п

Тема раздела

Кол-во часов

Практические работы

Проверочные работы

Общее кол-во часов

1.

Первоначальные представления о множествах предметов, их свойствах и форме

5 ч

Стартовая диагностика – 1ч

6 ч

2.

Отношения между множествами предметов.

5ч.

Самостоятельная работа «Расположение предметов» -1ч

6 ч

3.

Число и счет

16 ч

Практическая работа «Составление фигур из частей» - 1ч

Самостоятельная работа «Числа от 1до9»,  -1ч

Контрольная работа «Сложение и вычитание» -1ч.

Итоговая проверочная работа за 1 четверть -1ч.

20 ч

4.

Арифметические действия.

27ч.

Самостоятельные работы «Числа от 1 до 20», «Умножение чисел», «Деление чисел» - 3ч

Итоговая проверочная работа за 2 четверть -1ч

Промежуточная диагностика -1ч.

32ч

5.

Свойства сложения и вычитания.

9 ч

Самостоятельная работа «Свойства сложения и вычитания» -1 ч

10 ч

6.

Сложение вычитание в пределах 20.

17 ч

Самостоятельные работы по темам «Прибавление и вычитание чисел 1,2,3,4,5,6» -3 ч

20ч

7.

Сравнение чисел.

Самостоятельная работа «Сравнение чисел» -1 ч

Итоговая проверочная работа за 3 четверть -1 ч

8.

Прибавление и вычитание чисел 7,8.9.

15 ч

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание чисел 7,8,9» - 1 ч

Контрольная работа «Сложение и вычитание» -1 ч

Итоговая диагностическая работа -1 ч

18ч

9.

Симметрия

3 ч

Практическая работа «Проведение оси симметрии у знакомых фигур» -1 ч

Итоговая проверочная работа за 4 четверть. -1ч

5 ч

10.

 Повторение

6

Итоговая годовая проверочная работа. -1ч.

7 ч

Итого

106 ч

2 ч

Диагностических работ -3.

Самостоятельных работ – 10.

Контрольных работ – 2.

Итоговых проверочных работ – 5

Всего- 20 работ

132 ч

Календарно-тематическое планирование уроков

 по математике в 1 классе

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

1 четверть (36 ч)

1.

Сравниваем предметы.

03.09

2.

Сравниваем фигуры.

04.09

3.

Называем по порядку. Слева направо. Справа налево.

05.09

4.

Знакомимся с таблицей.

06.09

5.

Сравниваем.

10.09

6.

Работаем с числами от 1 до 5.

11.09

7.

Работаем с числами от 6 до 9

12.09

8.

Конструируем.

13.09

9.

Учимся выполнять сложение.

17.09

10.

Находим фигуры.

18.09

11.

Шагаем по линейке. Вправо. Влево.

19.09

12.

Учимся выполнять вычитание

20.09

13.

Самостоятельная работа «Числа от 1до9»,  

24.09

14.

Сравниваем попарно.

25.09

15.

Сравниваем.

26.09

16.

Готовимся решать задачи.

27.09

17.

Готовимся решать задачи.

01.10

18.

Складываем числа.

02.10

19.

Вычитаем числа.

03.10

20.

Различаем числа и цифры.

04.10

21.

Контрольная  работа «Сложение и вычитание»

08.10

22.

Знакомимся с числом и цифрой 0.

09.10

23.

Измеряем длину в сантиметрах. Отрезок.

10.10

24.

Измеряем длину в сантиметрах.

11.10

25.

Увеличиваем, уменьшаем число на 1.

15.10

26.

Увеличиваем, уменьшаем число на 2.

16.10

27.

Работаем с числом 10.

17.10

28.

Измеряем длину в дециметрах.

18.10

29.

Итоговая работа за 1 четверть

22.10

30.

Знакомимся с многоугольниками

23.10

31.

Знакомимся с задачей.

24.10

32.

Решаем задачи.

25.10

33.

Решаем задачи.

29.10

34.

Проверочная работа за 1 четверть

30.10

35.

Знакомимся с числами от 11 до 20

31.10

36.

Работаем с числами от 11 до 20.

01.11

2 четверть (28ч)

37.

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах.

12.11

38.

Составляем задачи.

13.11

39.

Работаем с числами от 1 до 20

14.11

40.

Самостоятельная работа «Числа от 1 до 20»

15.11

41.

Учимся выполнять умножение.

19.11

42.

Учимся выполнять умножение.

20.11

43.

Составляем и решаем задачи.

21.11

44.

Работаем с числами от 1 до 20.

22.11

45.

Умножаем числа.

26.11

46.

Умножаем числа.

27.11

47.

Самостоятельная работа «Умножение чисел»

28.11

48.

Решаем задачи.

29.11

49.

Решаем задачи.

03.12

50.

Проверяем, верно ли.

04.12

51.

Учимся выполнять деление.

05.12

52.

Делим числа.

06.12

53.

Делим числа.

10.12

54.

Самостоятельная работа «Деление чисел»

11.12

55.

Сравниваем.

12.12

56.

Работаем с числами.

13.12

57.

Решаем задачи.

17.12

58.

Складываем и вычитаем числа.

18.12

59.

Итоговая проверочная работа за 2 четверть.

19.12

60.

Работа над ошибками. «Проверь себя».

20.12

61.

Складываем и вычитаем числа.

24.12

62.

Умножаем и делим числа.

25.12

63.

Решаем задачи разными способами.

26.12

64.

Вспоминаем пройденное.

27.12

3 четверть (36 ч.)

65.

Перестановка чисел при сложении.

14.01

66.

Шар. Куб.

15.01

67.

Сложение с числом 0.

16.01

68.

Свойства вычитания.

17.01

69.

Вычитание числа 0.

21.01

70.

Самостоятельная работа «Свойства сложения и вычитания»

22.01

71.

Деление на группы по нескольким предметам.

23.01

72.

Сложение с числом 10.

24.01

73.

Прибавление и вычитание числа 1.

28.01

74.

Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность.

29.01

75.

Прибавление числа 2.

30.01

76.

Прибавление числа 2 с переходом через разряд.

31.01

77.

Вычитание  числа 2.

04.02

78.

Вычитание числа 2 с переходом через разряд.

05.02

79.

Самостоятельная работа «Прибавление и вычитание числа 2»

06.02

80.

Прибавление числа 3.

07.02

81.

Прибавление числа 3 с переходом через разряд.

11.02

82.

Вычитание числа 3.

12.02

83.

Вычитание числа 3 с переходом через разряд.

13.02

84.

Прибавление числа 4 (решение учебной задачи)

14.02

85.

Прибавление числа 4 с переходом через разряд.

25.02

86.

Вычитание числа 4.

26.02

87.

Вычитание числа 4 с переходом через разряд.

27.02

88.

Самостоятельная работа «Прибавление и вычитание чисел 3 и 4».

28.02

89.

Прибавление и вычитание числа 5.

03.03

90.

Прибавление и вычитание числа 5.

04.03

91.

Прибавление и вычитание числа 6.

05.03

92.

Прибавление и вычитание числа 6.

06.03

93.

Самостоятельная работа «Прибавление и вычитание чисел 5 и 6».

10.03

94.

Повторение таблиц сложения и вычитания.

11.03

95.

Сравнение чисел.

12.03

96.

Сравнение. Результат сравнения

13.03

97.

Сравнение. Результат сравнения

17.03

98.

Сравнение. Результат сравнения.

18.03

99.

Самостоятельная работа

« Сравнение чисел.»

19.03

100.

Итоговая проверочная работа за 3 четверть.

20.03

IV четверть ( 32ч.)

101.

На сколько больше или меньше.

01.04

102.

На сколько больше или меньше.

02.04

103.

Увеличение числа на несколько единиц.

03.04

104.

Увеличение числа на несколько единиц.

07.04

105.

Уменьшение числа на несколько единиц.

08.04

106.

Уменьшение числа на несколько единиц.

09.04

107.

Решение задач.

10.04

108.

Прибавление чисел 7,8,9.

14.04

109.

Прибавление чисел 7,8,9.

15.04

110.

Прибавление чисел 7,8,9.

16.04

111.

Прибавление чисел 7,8,9.

16.04

В связи с праздниками

112.

Вычитание чисел 7,8,9.

17.04

113.

Вычитание чисел 7,8,9.

21.04

114.

Вычитание чисел 7,8,9.

22.04

115.

Вычитание чисел 7,8,9.

23.04

116.

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание чисел 7,8,9»

23.04

В связи с праздниками

117.

Сложение и вычитание. Скобки.

24.04

118.

Сложение и вычитание. Скобки.

28.04

119.

Контрольная работа «Сложение и вычитание»

29.04

120.

Работа над ошибками.

30.04

121.

Зеркальное отражение предметов.

30.04

В связи с праздниками

122.

Симметрия.

05.05

123.

Оси симметрии фигур.

06.05

124.

Практическая работа. «Проведение оси симметрии у знакомых фигур»

07.05

125.

Итоговая проверочная работа за 4 четверть.

08.05

126.

Повторение приемов сложения.

13.05

127.

Повторение приемов сложения.

14.05

128.

Повторение приемов вычитания.

15.05

129.

Повторение приёмов вычитания.

19.05

130.

Итоговая годовая  проверочная работа.

20.05

131.

Повторение. Ликвидация пробелов.

21.05

132.

Повторение таблиц сложения и вычитания чисел в пределах 20.

22.05

Итого 132 часа.

Самостоятельных работ – 10.

Контрольных работ – 2.

Итоговых проверочных работ – 5

Всего- 17 работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 2019.2020

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программаРабочая программа  составлена в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образов...

Рабочие программы для первого класса (2019-2020 учебный год)

Данный материал содержит рабочие программы для 1 класса ("УМК Школа России"), а также программы внеурочной деятельности и ПДД....

Рабочая программа по математике на 2019-2020 учебный год

Перспектива. Математика. Г.В.Дорофеев; Т.Н.Миракова....

Рабочая программа УМК "Школа России" 2019-2020 уч.год

Рабочая программа УМК "Школа России" 2019-2020 уч.год по технологии...

Рабочая программа УМК "Школа России" 2019-2020 уч.год

Рабочая программа УМК "Школа России" 2019-2020 уч.год по изобразительному искусству...

Рабочая программа УМК "Школа России" 2019-2020 уч.год

Рабочая программа УМК "Школа России" 2019-2020 уч.год по окружающему миру...

Рабочая программа психолога - психолога на 2019-2020 учебный год

Педагог-психолог образовательного учреждения содействует полноценному развитию обучающихся на всех возрастных этапах. Способствует созданию у них позитивной мотивации к обучению, а также определяет и ...