рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Головнёва Любовь Александровна

рабочая программа по математике для 2 класса Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx76.84 КБ

Предварительный просмотр:

        

Рабочая программа учебного предмета

«Математика»

на ступени начального общего образования

для 2 класса

на 2016-2017 учебный год

(УМК «Школа России»)

Составлена учителями начальных классов

Головнёвой Любовью Александровной

Филичкиной Ольгой Александровной

г. Долинск

2016

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), учебного плана МБОУ СОШ № 2 г. Долинска на 2016-2017 учебный год, утверждённого приказом № 230-ОД от 10.08.2016, авторской   программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика».

Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей для второклассников:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Согласно учебному плануна изучение курса «Математика» во 2 классе отводится 136 часов (по 4 ч в неделю).

Учебник для 2 класса: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. В 2-х частях. Издательство «Просвещение».

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты
Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты
Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  • упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия умножения и деления;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
  • проводить логические рассуждения и делать выводы;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
  • общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

2. Содержание учебного предмета

Содержание тем по учебному предмету «Математика» не изменено и соответствует авторской программе М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика» 2 класс.

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (16ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел (71ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел (39ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.(10ч)

3. Тематическое планирование

урока,

четверти

Наименование тем

Кол-во часов по теме

Дата

2"б, в"

Корректировка, причина

I четверть

Раздел I. Числа от 1 до 100. Нумерация

16

1-2

Числа от 1 до 20

2

02.09

03.09

3-4

Счёт десятками. Образование и запись
чисел от 20 до 100

2

06.09

07.09

5

Поместное значение цифр в записи числа

1

09.09

6

Однозначные и двузначные числа

1

10.09

7-8

Миллиметр

2

13.09

14.09

9

Число 100

1

16.09

10

Метр.  Таблица мер длины

1

17.09

11

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-30, 35-5 С.р. «Числа от 1до 100. Нумерация»

1

20.09

12

Входная контрольная работа

1

21.09

13

Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

23.09

14

Рубль. Копейка

1

24.09

15

Странички для любознательных

1

27.09

16

Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения

1

28.09

Раздел II. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

48

17

Задачи, обратные данной

1

30.09

18

Сумма и разность отрезков. С.р. «Числа от 1до 100. Нумерация»

1

01.10

19

Контрольная работа «Числа от 1до 100. Нумерация».

1

04.10

20

Работа над ошибками. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

05.10

21

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

07.10

22

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого

1

08.10

23

Час. Минута. Определение времени по часам

1

11.10

24-25

Длина ломаной

2

12.10

14.10

26

Странички для любознательных

1

15.10

27

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

1

18.10

28

Сравнение числовых выражений.  С.р. «Решение задач»

1

19.10

29

Периметр многоугольника

1

21.10

30

Контрольная работа за первую четверть

1

22.10

31

Работа над ошибками. Свойства сложения

1

25.10

32-33

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

2

26.10

28.10

34

Странички для любознательных.  С.р. «Сложение и вычитание. Числовые выражения»

1

29.10

35

Анализ ошибок. Что узнали. Чему научились

1

01.11

36

Проверим себя и оценим свои достижения. Защита проекта «Узоры и орнаменты на посуде»

1

02.11

II четверть

37

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

1

15.11

38

Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20

1

16.11

39

Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

1

18.11

40

Приемы вычислений для случаев вида 26+4. С.р. «Приёмы вычислений 36+2, 36+20»

1

19.11

41

Работа над ошибками. Приемы вычислений для случаев вида 30-7

1

22.11

42

Прием вычислений для случаев вида 60-24. Тест «Приёмы устных вычислений»

1

23.11

43-44

Решение текстовых задач. Запись решения выражением

2

25.11

26.11

45-46

Приемы вычислений для случаев вида 26+7

2

29.11

30.11

47

Приемы вычислений для случаев вида    35-7.С.р. «Решение задач»

1

02.12

48

Анализ ошибок. Приемы вычислений для случаев вида    35-7. 

1

03.12

49

Странички для любознательных.

1

06.12

50

Что узнали. Чему научились.

1

07.12

51

Анализ ошибок. Что узнали. Чему научились. 

1

09.12

52

Буквенные выражения. С.р. «Приёмы вычислений».

1

10.12

53

Буквенные выражения

1

13.12

54

Контрольная работа за первое полугодие

1

14.12

55

Работа над ошибками. Буквенные выражения

1

16.12

56

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

1

17.12

57

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

20.12

58

Работа над ошибками. Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

1

21.12

59

Проверка сложения.

1

23.12

60

Проверка вычитания

1

24.12

61

Решение задач. Проверка решения задач

1

27.12

III четверть

62

Решение задач. Проверка решения задач

1

11.01

63

Что узнали. Чему научились.

1

13.01

64

Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения

1

14.01

Раздел III. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

23

65

Письменные вычисления. Сложение вида 45+23

1

17.01

66

Письменные вычисления. Вычитание вида 57-26

1

18.01

67

Проверка сложения и вычитания

1

20.01

68

Проверка сложения и вычитания. С.р. «Письменные приемы  вычисления»

1

21.01

69

Анализ ошибок. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

1

24.01

70

Решение задач изученных видов

1

25.01

71

Письменные вычисления. Сложение вида 37+48

1

27.01

72

Письменные вычисления. Сложение вида 37+53

Тест «Письменные приёмы вычислений»

1

28.01

73-74

Прямоугольник

2

31.01

01.02

75

Сложение вида 87+13

1

03.02

76

Решение задач, изученных видов

1

04.02

77

Письменные вычисления: сложение вида
32 + 8, вычитание вида 40 – 8.
 С.р. по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)»

1

07.02

78

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)»

1

08.02

79

Работа над ошибками. Вычитание вида 50-24.Странички для любознательных

1

10.02

80

Что узнали. Чему научились

1

11.02

81

Вычитание вида 52-24. Странички для любознательных

1

14.02

82

Закрепление изученного по теме «Письменные вычисления». Подготовка к умножению

1

15.02

83

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

17.02

84

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

18.02

85

Квадрат

1

21.02

86

Квадрат. Тест по теме «Прямоугольник. Квадрат»

1

22.02

87

Страничка для любознательных. Знакомство с проектом «Оригами».

Что узнали. Чему научились

1

24.02

Раздел IV. Умножение и деление

39

88

Конкретный смысл действия умножения С.р.  «Повторение за третью четверть»

1

25.02

89

Конкретный смысл действия умножения 

1

28.02

90

Контрольная работа за третью четверть

1

01.03

91

Работа над ошибками. Приём умножения с использованием сложения.

1

03.03

92

Задачи, раскрывающие смысл действия

умножения.

1

04.03

93

Периметр прямоугольника

1

07.03

94

Приёмы умножение нуля и единицы

1

10.03

95

Названия компонентов и результата умножения

1

11.03

96

Названия компонентов и результата умножения. Тест по теме «Конкретный смысл умножения»

1

14.03

97-98

Переместительное свойство умножения

2

15.03

17.03

99-100

Конкретный смысл действия деления  

2

18.03

21.03

101-102

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

2

22.03

24.03

103

Названия чисел при делении

1

25.03

IV

четверть

104

Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных

1

04.04

105

Связь между компонентами и результатом действия умножения

1

05.04

106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

07.04

107

Приемы умножения и деления на 10

1

08.04

108

Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

11.04

109

Проверочная работа  по теме «Решение задач на умножение и деление»

1

12.04

110

Работа над ошибками. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

14.04

111

Решение задач изученных видов

1

15.04

112

Комплексная диагностическая работа

1

18.04

113

Табличное умножение и деление.

1

19.04

114

Умножение числа 2 и на 2

1

21.04

115

Умножение числа 2 и на 2. С.р. по теме «Умножение и деление»

1

22.04

116

Анализ ошибок. Приёмы умножения числа 2

1

25.04

117

Контрольная работа  по теме «Умножение и деление»

1

26.04

118

Работа над ошибками. Деление на 2

1

28.04

119-120

Деление на 2

2

29.04

02.05

121

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Тест «Умножение числа 2 и на 2»

1

03.05

122-123

Умножение числа 3 и на 3

2

05.05

06.05

124-125

Деление на 3

2

10.05

12.05

126

Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения

1

13.05

Раздел V. Итоговое повторение

10

127

Административная итоговая контрольная работа

1

16.05

128

Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа от 1 до 100»

1

17.05

129

Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения»

1

19.05

130

Повторение по теме «Равенство. Неравенство. Уравнение»

1

20.05

131

Повторение по теме «Сложение и вычитание»

1

23.05

132

Повторение по теме «Свойства сложения»

1

24.05

133

Повторение по теме «Таблица сложения»

1

26.05

134

Повторение по теме «Решение задач изученных видов»

1

27.05

135

Повторение по теме «Длина отрезка. Единицы длины»

1

29.05

136

Проверим себя и оценим свои достижения

1

30.05

Приложение 1

СВОДНАЯ ТАБЛИЦАУЧЕТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

Класс: 2 «б, в»

Учитель: Головнёва Любовь Александровна, Филичкина Ольга Александровна

Количество часов и к/р на 2016 – 2017 учебный год

Всего часов

136

Часов в неделю

4

Административных контрольных работ

3

Контрольных работ

4

Проверочных работ

3

Самостоятельных работ

11

Тест

5

Комплексная диагностическая работа

1

Сводная ведомость часов за год

Учебные четверти

Количество часов по программе

1 четверть

37

2 четверть

25

3 четверть

42

4 четверть

32

Год

136

Распределение часов по разделам предмета

Наименование разделов

Всего часов

1.

Числа от 1 до 100. Нумерация

16

2.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

48

3.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

23

4.

Умножение и деление

39

5.

Итоговое повторение

10

Итого:

136


Приложение 2

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

№ п/п

Наименование темы работы

Форма проведения

Дата проведения

Корректировка, причина

1.

Числа от 1до 100. Нумерация

Самостоятельная работа

20.09

2.

Входная

Контрольная  работа

21.09

3.

Числа от 1до 100. Нумерация

Самостоятельная работа

01.10

4.

Числа от 1до 100. Нумерация

Контрольная работа

04.10

5.

Решение задач

Самостоятельная работа

19.10

6.

За первую четверть

Контрольная работа

22.10

7.

Сложение и вычитание. Числовые выражения

Самостоятельная работа  

29.10

8.

Приёмы вычислений 36+2, 36+20

Самостоятельная работа  

19.11

9.

Приёмы устных вычислений

Тест

23.11

10.

Решение задач

Самостоятельная работа

02.12

11.

Приёмы вычислений

Самостоятельная работа

10.12

12.

За первое полугодие

Административная контрольная работа

14.12

13.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

Проверочная работа

20.12

14.

Письменные приемы вычисления

Самостоятельная работа

21.01

15.

Письменные приёмы вычислений

Тест

28.01

16.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

Самостоятельная работа

07.02

17.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

Контрольная работа

08.02

18.

Прямоугольник. Квадрат.

Тест

22.02

19.

Повторение изученного за 3 четверть

Самостоятельная работа

25.02

20.

За 3 четверть

Контрольная работа

01.03

21.

Конкретный смысл умножения

Тест

14.03

22.

Решение задач на умножение и деление

Проверочная работа

12.04

23.

Диагностическая работа

Комплексная работа

18.04

24.

Умножение и деление

Самостоятельная работа

22.04

25.

Умножение и деление

Контрольная работа

26.04

26.

Умножение числа 2 и на 2

Тест

03.05

27.

Административная за год

Контрольная работа

16.05

Формы и методы контроля:

- входной, текущий, итоговый;

- индивидуальный и фронтальный, комбинированный, письменный и устный;

- наблюдение, тесты, тематические проверочные работы, диагностические, комплексные, самостоятельные и контрольные работы

Оценочный фонд размещен на школьном сервере в сетевом окружении «Начальная школа» в папке «Банк оценочных работ»: УМК « Школа России»: Математика: 2 класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...