Рабочая тетрадь по математике М.И. Моро 2 класс 1 часть (Продолжение)
презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс)

Рождественская Надежда Петровна

Интерактивное пособие по математике 2 класс 1 часть М.И. Моро Продолжение документа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_tetrad_1ch_prodolzhenie_wecompress.com_.ppsx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивное пособие для уроков математики МБОУ СОШ №10 г.Туапсе, учителя начальных классов Рождественской Н.П. (продолжение)

Слайд 2

> < < < = < 60+(60-20)=100 (б . ) 100 б . 2 см 2 см 4 см 4 см 3 см 3 см 26 44 28 9 5 59 38-(17-9)= 30 (7+6)-10= 3 8+(75-70)= 13 (13-4)+20= 29 20-2= 18 ( в .) 18 ( в .)

Слайд 3

л р к ручка груша С Д К Дима 54, 50, 46, 42, 38, 34, 30 47, 27, 17, 87 39, 79, 19, 99

Слайд 4

Проведи в каждом из них по одному отрезку так, чтобы первый шестиугольник был разделён на два четырёх-угольника, а второй — на два пятиугольника. 10 100 3 7 10 40 5 3 (12-3) +15 =40 (л.) 10 - 3=7 20 - 13=7 30 - 23=7 40 - 33=7 + - - -

Слайд 5

Дополни задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой — 12 карандашей. Катя взяла карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? 48. 1) Вычисли и сравни способы вычислений. 40+( 5+3 )= 40+( 5-3 )= 2) Вычисли . ( 40 + 30 )+ = ( 40 - 30 )+ = 49. 9 (6+12) - 9 =9 (к.) 9 каран . 40 5 48 48 40 5 42 42 40 5 75 75 40 5 5 5 15 15

Слайд 6

Сравни задачи. Сравни схематические чертежи к ним. Реши задачи У Саши было 26 картинок. После того как он наклеил несколько картинок в альбом, у него осталось 12 картинок. Сколько картинок Саша наклеил в альбом? У Саши было 26 картинок. Вчера он наклеил в альбом несколько картинок, а сегодня— ещё 6 . После этого у него осталось 12 картинок. Сколько картинок Саша наклеил в альбом вчера? 50 . 1. 2. 1) 26-12=14 (к.) 2) (6+12) I сп . 26 – 6 – 12= =8 (к.) I I сп . 26 – 8 (к.) 1 2 1 7 7 9 2 1 6 6 8

Слайд 7

52 . В коробке было 12 карандашей. Из коробки в пенал переложили 3 карандаша, и карандашей в коробке и в пенале стало поровну. Сколько карандашей было в пенале сначала? Рассмотри схематический рисунок и объясни, что обозначают красные круги в нижнем ряду, что обозначают зелёные круги в нижнем ряду. Запиши ответ. 53. У Кости 11 солдатиков. Он подарил брату Лёше 4 солдатика, и у них солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было у Лёши сначала? Дополни схематический рисунок к задаче и запиши ответ. 54. Определи правило, по которому записана последовательность чисел, 6 каран . (12-3) - 3 =6 (к.) (11-4) - 4 =3 (с.) 3 солд . 56 58 59

Слайд 8

55. У Кати было 5 тетрадей. Лена отдала ей 2 тетради, и у них тетрадей стало поровну. Сколько тетрадей было у Лены сначала? Дополни схематический рисунок к задаче и запиши ответ. 56 . У Коли было 7 марок, а у Ромы — 11 . Сколько марок Рома подарил Коле, если у них марок стало поровну? 57 . Не вычисляя, соедини линией карточки, на которых записаны выражения с равными значениями. Запиши только ответ. 59. Составь числовое выражение и вычисли его значение: число 23 уменьшить на разность чисел 13 и 9. (5+2) +2 =9 (т.) 9 тетр . 2 мар . 23 -(13-9) =1 9

Слайд 9

3 8 4 7 5 6 7 7 6 8 5 9 6 6 5 7 4 8 4 9 5 8 6 7 40 3 7 50 50 40 10 7 43 43 70 90 80 50 30 74 56 62 87 10 - 2 - 5 =3 (м) 3 м 10 - (2+5) =3 (м) 3 м 12-9=3 (стр.) 30 90 60 50 76 87 52 64 6 7 5 8

Слайд 10

< > > = 9 0 - (42+8) =4 0 (58 - 50) +7 =15 39 - (17 - 8) =3 0 (13+7) +9 =29 Р = 3 +4 +5 = 12 (см) Р = 3 +3 +3 = 9 (см) Р = 4 +3 +4 = 12 (см) 5 + 10=15 (о) 15 + 10=25 (о) 15-10=5 (о) 15-5=10 (о) 15-5=10 (о)

Слайд 11

10, 14, 20, 36, 50 10, 20, 50 14, 36 3, 11, 23, 31, 42, 86 53 19 28 12 16 16 18 20 14 13 32 33 < = < < < <

Слайд 12

3 7 9 5 13 13 12 15 5 19 50 80 11 11 11 4+7= 11 5+6= 11 9 9 9 15-6= 9 14-7= 9 3 4 5 5+6 - 5= 6 6+5 - 4= 7 < = < < < < 40 80 80 20 30 30 6 1 (34+6) +1 =41 41 7 2 (23+7) +2 =32 32 21 42 63 52 81 74 4 8 9 + 9 - + + + - - - + - + - - + + - +

Слайд 13

56-30-7 =19 (руб.) 19 руб. 8 8 12 12 6 50 6 14 14 13 25 47 17 38 26 - 1 13 см 2 12 см 3 8 см 1

Слайд 14

23 18 8 5 0 13 16 14 34 41 52 50 100 16 (12-5) +8 =15 ( ог .) 15 ог . 32 30 6 80 71 2 14 60

Слайд 15

1 13+9 +2 =24 (к.) 80 80 15 70 40 60 30 30 55 35 20 8+11 <20 7 - 2+4 =9 ( см ) 9 - 7=2 (см) I сп . I I сп . 4 - 2=2 (см) - - - - 2 см 23-8 < 25-8 53-2 > 53-3 16+18<19+17 62 - 7>62 - 8

Слайд 16

6+5 +7 =18 (с.) 18 с. 4+8+1=13 7+2+4=13 3+9+1=13 6+7=13 < < = < < < 53 41 65 94 63 83 36 71 91 28+10 - 7 =31 (м) 31 м 28-20=8 ( ш .) на 8 ш .

Слайд 17

3 4 3 4 36 36 4 5 4 5 45 45 7 36 18 67 73 46 57 18 38 32 30 6 80 71 2 14 60 Р =3+3+3=9 (см) Р =3+3+3+3=12 (см) 8+7=15 (п.) в большой кл . 15+8=23 (п.) в сего В. (8+7) +8 =23 (п.) - + - + - - - + - + - +

Слайд 18

16, 23, 7, 32, 44 4+8=12 (кн.) 4 футбольных, 9 теннисных 20, 31, 17, 42, 80, 98 апельсинов 8 > 6 их было больше. 24+3 - 17= 10 (к.) 10 к.

Слайд 19

48 - 30=18 (ст.) 30+18=48 (ст.) 48 - 18=30 (ст.) 15 25 35 52 - 7= 45 62 - 7= 55 89 69 49 33 - 4= 29 13 - 4= 9 37 47 57 58 +9 = 67 68 +9 = 77 1). 20 - 4=16 (л) во 2 бидоне. 2). 20+16=36 (л) в 3 бидоне. 36 лит. < < < < < <

Слайд 20

20 (к.) в 1 коробке. 48-20=28 (к.) во 2 коробке. 28 к. 46 33 22 24 47 51 16-9= 13-6 37+10= 47-20 30+2 30+3 30+5 30+7 30+8 30+9 30+10 79 - 9 79 - 8 79 - 7 79 - 6 79 - 5 79 - 4 79 - 3 79 - 1 52 24 83 17 69 26 6 4 2

Слайд 21

7+(7+4)=28 (р.) 28 р. 20+10=28 (с.) во 2 день. 28+18=46 (с.) в 3 день. 46 с. 10 Р =3+3+2+2=10 (см) 7+7=14 8+6=14 9+5=14 10+4=14 11+3=14 12+2=14 - + + + - + - + + + - - 42 26 43 65 24 17 53 58 70 50 55 72 15 - 9=6 (л.) на 6 л.

Слайд 22

2+(2+3)= 7 (кг) налили 8-7=1 (кг) масса бочонка 1 кг 27 20 22 20 29 15 25 20 89 22 20 20 23 18 31 18 18 85 14 12 53 36 54 67 10 10 30 30 пачек 8 12 18 30 30 пачек 18 =38 8 30 30 пачек

Слайд 23

3+8+4=15 5+4+6=15 6+2+3+4=15 7+2+6=15 4+7+4=15 (8-3) 13 машин. 8+9=17 (гр.) 17 грибов. 15 50 15 42 35 81 37 - 20=17 (р.) 17 р. +8 =13 (м)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике во 2, 4 классах по учебнику Моро М.И.

Рабочие программы и тематическое планирование уроков математики во2, 4 классах по учебнику  Моро М.И....

Рабочая программа по математике М.И.Моро 1-й класс

Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя: планируемые результаты освоения учебного...

Рабочая программа по математике (М. И. Моро, М. А. Бантовой Математика. УМК «Школа России»)

Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами», Концепцией духовно-нравств...

Рабочая тетрадь по математике М.И. Моро 2 класс 1ч (Начало)

Интерактивное пособие по математике для 2 класса по программе М.И. Моро Начало документа...

Рабочая тетрадь буклет по русскому языку 3 класс "Части речи :самостоятельные и служебные"

Сложный материал лучше всего приподнести детям необычно и интересно. Данный материал ввиде буклета позволит отработать с детьми одну из самых важных и сложных тем русского языка....